Перейти к публикации

Last_Hope

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Last_Hope

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Motul

Старые поля

  • Авто
    VW TIGUAN

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. А все же, подскажите, пожалуйста, чем плох упомянутый Motul?
  2. Ввиду непонятного, в последнее время, качества масла Shell Helix Ultra 5W-40, которое я уже было стал считать лучшим для моей ситуации, снова возникли вопросы... Скажите, пожалуйста, а чем, собственно, плох Motul 8100 X-CESS 5W40? Судя по анализу в соответствующей теме, все принципиальные показатели выглядят достойно и подходяще, допуски серьезные. Это масло настоятельно рекомендуют разные тюнинг-производители для двигателей TSI, мотивируя своими наблюдениями за состоянием моторов после чипа и более серьезных доработок...
  3. Так и не решил... Вопросов появилось еще больше, чем было ранее Субъективно, мне Shell более симпатичен чем Total, Ferrari, все таки =) Хотя, конечно, это не показатель. Но рассуждения про угар на старых базах решимости не добавляют... Темы про предложенные Shell и Total прочитал полностью, и судя по ним можно брать любое. Про Idumitsu тоже информация положительная, но хотелось бы остаться в пределах допусков.
  4. Честно говоря, смотрю как раз в сторону этого масла, на круглый год, или еще Shell Helix Ultra 5W-40. Что было бы предпочтительнее? Спасибо за мнение! Правда, не вижу особого смысла в 0-вом масле на теплое время года...
  5. Гарантия, при должном умении, чип не увидит EA888 тот же, что шел на VW GOLF GTI6, это gen2, судя по всему. DSG7 (DQ500), которую сейчас ставят на немецкие Тигуаны, рассчитатна на момент до 600 н. м., плюс ко всему у нее доработанный софт, поэтому не страшно Спасибо за рекомендации!
  6. Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, определиться с моторным маслом для следующей ситуации: 1) Volkswagen Tiguan, 2014 г.в., 4 000 км. пробега; 2) Бензиновый, EA888 2.0TSI DSG7 211 л.с. + чип Revo ST1 ~ 255 л.с.; 3) Московская область, от -25 зимой до +35 летом; 4) По городу 70%, остальное по трассе. Машина позволяет передвигаться динамично, пользуюсь этой возможностью при удобном случае, поэтому двигатель не редко работает, и будет продолжать, на высоких оборотах; 5) Масло планируется менять каждые 7 500 км. 6) ЕВРО-4, машина ездит на АИ-98; 7) Доступно все; 8) Мануал рекомен

×
×
  • Создать...