Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

x3m_ded

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

Информация о x3m_ded

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Масло
    fucsh

Старые поля

  • Авто
    BMW X6, M5, M3
  1. Вот нашел еще анализ мотора s54 от M3 e46/ z3m e36 Та же ерунда, низкая вязкость видимо из-за топлива в масле.
  2. Спасибо за наводку. Поискал немного. Нашел 3 отчета с мотора s65 от М3 e92, который такой же как мой s85, только на 2 цилиндра меньше. У всех изменена вязкость значительно, просто один в один. Во всех нет топлива, но я думаю это неправда. Мне делали анализ повторный и первоначально тоже не выявили топлива. Когда я обратил внимание на это лаборатории, то они переделали на другом оборудовании и наши больше 4% бензина. Думаю это такие же случаи. Видимо загрязнение топливом это нормально для этих моторов, т.к. они работают на высоких оборотах, видимо на обогащенной смеси для предотвращения аварии. Возможно отсюда и проблема с вкладышами. Возможно и масло 10w-60 потому, что из-за топлива быстро теряется вязкость. Кстати, после комментариев на первый мой пост в этой теме, я проверил свои форсунки на течь и распыление. Все оказались в отличном состоянии. Что думаете?)
  3. @torcon,@Alehandro, я тут порылся на форуме, нашел только один анализ отработки 10-60. Может быть подскажите, где можно поискать, может в США такие анализы? Спасибо.
  4. Проблема по мотору одна бывает - это шатунные вкладыши, да и то если эксплуатировать с головой, то это не проблема. Других не встречал. Связано это, видимо, со слишком малым зазором. Хотя у меня есть подозрение на одно обстоятельство, связанное с маслом. Я один раз использовал 5-w50 недолго для осенне-зимнего периода. Ничего в этом не вижу плохого, но в этом случае я не нагружал мотор (не крутил, не гонял). Однако 5-40 явно перебор, причем с непонятной целью. 150 градусов не бывает масло (во всяком случае в поддоне, может в отдельных узлах), т.к. при температуре 130 по маслу или 115 по жидкости мотор становиться в аварийный режим с понижением оборотов и т.п. Износа по анализу масла у меня - около 0, что противоречит утверждению про ненадежный в плане долговечной работы. Пробег около 70 тыс. Возможно некоторые особенности обслуживания есть, связанные с тем, что это достаточно сложный v10, который призван эксплуатироваться в определенный не специфичных для большинства машин режимах. И я не лью масло БМВ несколько лет. В тесте в теме другое масло. За комментарий, спасибо.
  5. Я несколько лет на fucsh на 4 машинах уже. В том числе на кольце гоняю на M3 только на 10-60. Пока все ок. Раньше покупал почти по 20$ литр оригинал, теперь по 6-7$ фукс, меняю часто. На гонке несколько раз в год. На Х каждые 8 тыс. Сейчас переездил, так сделал анализ. Оказывается все Ок и на 11 тыс. Правда здесь было много трассы. Доливал я 0,5 литра просто из-за того, что переезжал пробег, и старался его подновить. А так не уходит ничего.
  6. Я правильно понимаю, что 11-12 тыс можно на нем ездить смело?
  7. Масло: FUCHS TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 Автомобиль: BMW X6 35D Общий пробег на одометре: 115000 Пробег на масле: 11000. Моточасы: - Израсходованное топливо: --- Доливки масла: Долил 0,5 литра Присутствие отложений в двигателе ДО: ---. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось –--- Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: май16-август16 Срок эксплуатации: 4 месяцев. Топливо: Режимы:30% город 70%Трассы Фильтр масляный: dynamax -korea Фильтр воздушный: Hengst Объем заливаемого масла: 7.0 литра Отбор масла: с сливной пробки в середине слива в бутылку от масла 1л. Что было до этого масла: Оно же с пробегом 8000 Промывка промывочным маслом: не делал
  8. Даже этот анализ мне обошелся как две замены масла)). Ну и я не знаю, что бы я делал с этими элементами)) Я просто хотел понять вязкость и соответственно защитные свойства масла сохранилась на этом масле или нет. Как видно по какой то причине оно уже почти w50. Думаю на таком на гонки лучше не ездить)) Человек который гоняет на турбо эволюшн 430л.с. мне говорил, что он меняет масло после каждого гоночного викенда, так иначе масло уже не создаёт нужного давления. Видимо это связано с изменением вязкости. Как я это понимаю, не являясь специалистом)
  9. Нет, такого точно нет. Обычно стоит на уровне, после по катушек может на 100-200 грамм уменьшиться. Но на гонках где постоянно в отсечку я замечал уход масла и на м3 у которой при обычном режиме вообще масло не уходит. Меняю 5-7,5 тыс. в зависимости как часто гонял. В данном случае я масло сменил на 5700, зная, что я его перегревал. Где то на 5 тыс было изменение уровня по датчику на 200-300 грамм. Но с учётом изменения температуры вспышки это оъяснимо. Вообще то я хотел определить, стоит ли менять масло после каждой гонки, как это делают многие после трек дней. Судя по результату, а также инфо по ссылке, которую вы мне дали, видимо не обязательно, во всяком случае для стоковых атмосферных моторов. Сильно тюнингованные возможно быстрее портят масло тем же бензином. У гоночного масла Редлайн есть запись, что масло может быть повторно использовано после выкипанич из него топлива)
  10. Я часто езду на холодной машине до 1 км. Это может быть причиной? Не задолго до замены, погонял на полигоне, много в отсечку. Ну или богатая смесь, возможно из-за расходомеров. Когда-то такое у меня было на М3. Может это быть связано с вентиляцией карьерных газов?

×