Перейти к публикации

bsv

Одноклубники
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

О bsv

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Castrol EDGE FST 0W40

Старые поля

  • Авто
    VW Tiguan 1.4 DSG (150 л.с.)

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Тогда касаемо модификаторов Хочу узнать подробнее куда они деваются. В моих представлениях все присадки выпадают в виде отложений и никак по другому. Кроме этого падения: Фосфор - Мобил 19% против 9% Кастрол Цинк - Мобил 12% против 6% Кастрол Кальций - Мобил 8% против 3% Кастрол Кастрол "держит" лучше минимум в 2 раза!
  2. По мне, что Castrol в прошлом тесте, что Mobil в этом одинаково хороши. Однако есть разница по выпадению присадок. Castrol лучше держит присадочный пакет - самое крупное падение по фосфору - 9%. Все остальное 3-6% В то время как Mobil потерял 52% бора и 19% молибдена. Самое минимальное падение по Кальцию - 8%. А выпадают присадки как известно в двигатель в виде всякой бяки! В этом плане Castrol получше. Чисто по ощущениям на Mobil движек тише и вроде как поэластичнее. (может "Панацея") Кремний Натрий Калий в Мобиле - 100% минералка, а в Castrol мой косяк с тарой из под омывайки. Течи ан
  3. Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км Масло: Mobil1 cинтетическое 0W40 - отработка (куплено в магазине Parts-Price.ru c Тигуановского форума) Автомобиль: VW Tiguan 1.4 TSI (150л.с.) коробка DSG (6-ти ступенчатая). Общий пробег на одометре: 28 111км Пробег на масле: 7954км Моточасы: не измерялись Израсходованное топливо: не измерялось Доливки масла: не доливал - уровень ушел на половину щупа Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Автозапуск: не использовался Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: октябрь-январь (3.5 месяца) +15 -15 Срок эксплуатации:
  4. В общем, докладываю: 1. Ездил к ОД на проверку герметичности системы охлаждения - проверка опресовкой никаких проблем не показала. 2. Температура застывания охлаждающей жидкости показала -45! На прошлом ТО было -36! Таким образом снижения уровня ОЖ связано с выкипанием из нее воды. Течи антифриза нет. Кроме этого моя дурная башка вспомнила, как происходил отбор масла на анализ! Дело в том, что изначально масло сливал из картера в тару из под омывайки или антифриза! Точно не помню, т.к. схватил первую пустую баклашку, что нашел в гараже и срезал с нее верх! Естественно ничего не промывая!
  5. Согласен с Torcon, что не стоит все усложнять раньше времени и лучше прийти и поговорить с мастером для начала. Параллельно думаю есть смысл в подать письменное обращение (на всякий пожарный). А как они дальше будут течь искать мне не принципиально... Пломбированием или гаданием на кофейной гуще, главное чтобы нашли и исправили!
  6. Ну так и антифриза то тоже не особо много вытекло... А что бы ты посоветовал в такой ситуации? Подождать до след. То и посмотреть след. анализ?
  7. Только что прочитал, что признаком присутствия антифриза в масле является еще и увеличение вязкости масла. Что собственно по анализу на лицо! У меня все меньше сомнений, что реально антифриз в масло попадает...
  8. Да я думаю его стоит сделать только в случае если ОД начнет отмазываться. Да и отработки того масла уже нет... Надо будет с нового масла делать. Я себе представляю дальнейший порядок действий так: 1. Обращение к ОД с жалобами на расход антифриза 2. Поиск протечки со стороны дилера Если причина в движке, а она скорее всего в движке (микро трещина) то буду добиваться ремонта по гарантии. Случаи такие с этими движками на тиговском форуме уже были, правда там и расход антифриза был у людей гораздо больше. Возможно будут гнать что это я движок перегрел и в результате трещина...
  9. Не думаю я что он от холода сжался, потому что холода то и не было. В МСК всю прошлую неделю +10 +15!
  10. Видимо пора навестить ОД... Машина на гарантии. Как лучше объяснить ситуацию ОД? Просто рассказать про расход антифриза или показать еще и анализ? Чувствую я, они таких бумажек от родясь то не видовали...
  11. Чего-то я начинаю напрягаться по поводу калия, натрия и кремния в отработке... Недавно заметил, что уровень антифриза на минимуме стоит, раньше был между мин. и макс. Сегодня прочитал, что наличие калия, натрия или кремния в отработке может быть следствием попадания в движок антифриза. Плюс на тигуанском форуме нашел 3 случая на аналогичном движке с симптомами утечек антифриза из-за прогара прокладки ГБЦ или микротрещин в двигле...
  12. Torcon, спасибо за анализ! Честно говоря по виду совершенно черного масла после слива не сказал бы, что оно еще живое... Анализ однако показывает, что еще вполне жизнеспособное масло. Откуда только взялся калий с кремнием и медью... Может что-то из этого осталось от минералочки слитой из этой же бутылки... ) Радует что присадки особо не просели! Значит масло реально не засирает движок! Думаю для этого масла пробег 7500 км при данных условиях эксплуатации далеко не предел. Еще раз спасибо за анализ!
  13. Castrol Edge FST 0W40 отработка на VW Tiguan после 7660км (куплено в мазагине METRO) Масло: Castrol Edge FST Синтетическое 0W40 - отработка Автомобиль: VW Tiguan 1.4 TSI (150л.с.) коробка DSG (6-ти ступенчатая). Общий пробег на одометре: 20 157км Пробег на масле: 7660км Моточасы: примерно 330 моточасов (разделил пробег на ср.скорость) Израсходованное топливо: Средний расход 11.1 л/100км то есть примерно 850 литров бензина. Доливки масла: не доливал - уровень не убывал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Автозапуск: не использовался Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуат

×
×
  • Создать...