Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 374 пользователя проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      536
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      367
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      13
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      50
    • не знаю.
      408


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Идите в масляный офтоп - там ваша тема

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ModeratorSigma сказал:

Идите в масляный офтоп - там ваша тема

Спасибо, учтем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на этой странице есть ролик про рекомендации интервала замены моторного масла для автомобилей Субару в трех разных странах, Япония, США и Россия. Посмотрите, в части про США довольно удивительная информация от дилера. Думаю вопросы смешения масел разрешаться полностью)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может глупость спрошу, но я не химик, а очень интересен ответ :-) 

Для примера , Лукойл A3/B3 5w30, c зольностью 1.32 , смешать с ZIC LS 5w30 , c зольностью 0,84 , оба масла VHVI , на инфиниуме, фосфор, кальций, цинк, бор - и там и там. Смешивание - 1:1 . Что будет с зольностью? Можно считать , как параметр сульфатной зольности 1.32+0.84 / 2 =1.08 ? Или всё совсем не так просто?  

Чисто гипотетически, из сурового полнозольника, хотелось бы, сделать , хотя-бы среднезольное масло :-)

Просто Лукойл, очень дёшего купил, один хрен, его , такое "жирное", долго катать не буду, а на 7-8 тыс.км., такая смесь, кажется (!) разумным улучшайзингом .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vandiesel сказал:

Чисто гипотетически, из сурового полнозольника, хотелось бы, сделать , хотя-бы среднезольное масло

Моторные масла смешиваются любые и по всякому, не зависимо от базовых масел. Сульфатная зольность (другое название показатель сульфатных шлаков) - это показатель для определения присадок, в состав которых входят соединения металлов (солей) цинка, калия, магния, кальция, бария, натрия и других элементов. Он измеряется в процентах, поэтому Ваша формула верно подсчитывает этот параметр.

А скажите, что и чем вы хотите улучшить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ё}I{ИК сказал:

Моторные масла смешиваются любые и по всякому, не зависимо от базовых масел. Сульфатная зольность (другое название показатель сульфатных шлаков) - это показатель для определения присадок, в состав которых входят соединения металлов (солей) цинка, калия, магния, кальция, бария, натрия и других элементов. Он измеряется в процентах, поэтому Ваша формула верно подсчитывает этот параметр.

А скажите, что и чем вы хотите улучшить?

 

Ну, как я и написал, сделать полнозольный Лукойл, более приемлемым, в дизельный мотор Форд, который требует 5w30 wss M2C913-D. Ну, т.е. просто пустить в дело, с максимальной отдачей, купленный по акции, дешовый Лукойл;-). А 20л. канистра ZiC LS, тоже, недавно куплена, тоже хорошая цена в итоге, за 1 литр масла. Так и возникла мысль, их "поженить" - микс  будет иметь правильную для меня вязкость, тут мне никуда двигаться не нужно, и в тоже время, ZiC LS+Лукойл  , возможно протянет дольше, чем отдельно, а такой Лукойл, повторюсь, я бы всё равно занервничал, оставлять на долго - мотор, хоть и без сажевого, но 2017г. , ЕГР, коммонрейл... Такой-же мотор, катал на Пежо - 185.000км. на Тотаl ineo ECS 5w30 , с заменами 10-12тыс.км. Продан, без расхода масла.Егр проверял на 80 и 170тыс.км. - достаточно чисто, для дизеля!  Поэтому стремлюсь, несмотря на желание сократить расходы на эксплуатацию, к малозольным или среднезольным маслам. Рубия 9900, которую лью сейчас - очень хорошее масло, но при цене, хоть и 20л. канистра - 500р. за 1 л. А менять его, всё равно, скорее всего - 10-12тыс.км.  Притом, что все кричат, что один хрен, оно сработается к 8тыс.  ...  Комерческое использование, Москва/Область, пробки, много холостого. ( хотя средняя скорость "висит" по БК , от 33-38км/ч) . Но перегрузов нет, часто пустой почти, больше 100км/ч не езжу!  :-)

Ну и мне тоже, чисто психологически, чем гадать, умерла Рубия или ещё нет, проще разумное по цене/качеству , менять на 8-10 и не париться. 

Изменено пользователем Vandiesel
Уточнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vandiesel Rubia TIR 9900 прекрасное масло. Дорогое и понятно что дальше с ценой будет. Алексей, за столь развёрнутое пояснение спасибо. Решение Ваше правильное в нынешней ситуации. Удачи в бизнесе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла стандарта ILSAC, из- за их ограничения по наличию в них фосфора, который способствует защите деталей двигателя от износа, а также кальция, содержание которого влияет на моющие свойства масла и на его щелочное число, имеют меньший ресурс, в сравнении с маслами, которые классифицируются по АСЕА. На этом форуме в различных его темах приводятся данные, что оптимальный ресурс масел ILSAC составляет 200 мч, а масел АСЕА 250.

Исходя из этого, можно ли утверждать, что микс масел ILSAC и АСЕА, а конкретнее GF-5 и А5/В5, в соотношении 1 к 1, может быть компромиссом в способности энергосбережения - (ILSAC) и более длительного срока использования - (АСЕА)?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, amator сказал:

Исходя из этого, можно ли утверждать, что микс масел ILSAC и АСЕА, а конкретнее GF-5 и А5/В5, в соотношении 1 к 1, может быть компромиссом в способности энергосбережения - (ILSAC) и более длительного срока использования - (АСЕА)?

Я думаю в данном случае "овчинка выделки не стоит", при смешивании 1 к 1 перечисленные преимущества придется поделить на 2!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amator 

АсеА - тоже топливоэкономичные масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dimm7777 сказал:

АсеА - тоже топливоэкономичные масла. 

Согласен.

До последнего момента я ездил на  Neste City Standard SAE 5W-30 с А5/В5 (сейчас оно называется Neste Pro F), и особо не парился.

Но совсем недавно узнал о ИЛСАКовском масле для японцев: Wolf 5W-30 D1 и при очередной замене, две недели назад,  применил его.

Оно немного  уменьшило расход бензина. Очевидно, за счет молибдена, которого нет в Несте, и к тому же,  допуск дексос1 ген2, дополнительно улучшает его свойства. Вот только ресурс его меньший чем у Несте.

Поэтому у меня и возникла идея, в будущем  сделать компромисный микс из этих двух масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amator 

Как правило, в "а5/в5" нет молибдена, но они уменьшают расход топлива ~2%. 

Вы считаете, что в "илсак" присутствует молибден, уменьшающий расход топлива ~2%. 

По вашей логике получается, что если в масле "а5/в5" будет молибден, то расход топлива упадет на ~4%? 

Однако, на маслах смешанных спецификаций производители масел упрямо пишут всё те же самые ~2%.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, dimm7777 сказал:

на маслах смешанных спецификаций производители масел упрямо пишут всё те же самые ~2%.

Ну не 4%, а может - 3.))))

Но меня больше не это фактор двигает, а то, что масла А5/В5 имеют бОльший ресурс - 250 мч, в то время как ИЛСАК всего 200.

Теоретически, такая смесь 1 : 1, должна иметь ресурс 225 мч?

Если я не прав опровергайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amator 

Если очень хочется, можно поискать масла с допустим Форда, типа Форд Формула, - они низковязкие с молибденом и высоким щелочным числом. 

Хотя есть мнение, что "высокое" щелочное число нехорошо для некоторых свойств масел, но, опять же, насколько это "нехорошо" и в каком количестве - неизвестно. 

Лично моё мнение - лучше подбирать масло под условия и интервал, так отимальнее))) 

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amator 

Если это интересно, то у меня и "с3" ~250 моточасов выдерживало. 

Главное - эти самые моточасов Правильно сосчитать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...