Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Vandiesel

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Vandiesel

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Химки
  • Масло
    Total

Старые поля

  • Авто
    Ford Transit 8 2.2 125л/с

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Тут уж извиняюсь - как могу.... Макросъёмки нет, снимаю на смартфон - камера нормальная, вроде 13Мп, разные режимы... Для понимания, прикладываю фотку, капельного теста Тигуана , мотор 1.4 150л/с. - как по мне - классическая , нормальная проба - всё информативно и видно состояние масла, с пробегом 1300км. Само собой - одна и таже бумага и камера. Лежит неделю кстати - хуже не стала:-) И обещанная фотка, выдержанного 48 часов, масла с Транзита 11000км. пробег. Действительно, ещё за сутки - "созрел" и стал , гораздо лучше читаем! В принципе, еще можно ездить - эту замену масла, покатаю подольше, тем более добавил присадку Eurol EOT , которая с фольфрамом.
  2. Да! - Отличается! И вечером покажу ;-)
  3. Приветствую! Тоже решил попробовать эту присадку, купил пару баночек. Но ,что смущает, часто проскакивает мнение, что при низкотемпературном режиме , она может не активироваться. А заливать хочу в Форд Транзит 2.2 дизель 125 сил. 2017г. 76т.км. пробег. Но, много пробок, бывает и что-то на пределе грузоподъёмности везу ( очень редко) . Уже вторая замена масла Total rubia 9900 5w30. Что посоветуете, для дизеля , в городских ( преимущественно ) условиях - будет работать, или выкинутые деньги и лучше оставить для Фольксвагеновской турбо-пукалки 1.4 ? Этот мотор, уж по любому горячий! Хотя, турбина есть и у Форда... Да и часто, на дизеле, из-за высокого крутящего момента, едешь на низких оборотах и высокой передаче - тоже, не сладкий режим, особенно для вкладышей , КВ и т.п.
  4. Ок! Спасибо! Сделаю ещё раз , сегодня вечером - как раз пройдёт 48 часов. Просто читал, что надо выдержать тест 24 часа, когда начинает проявляться структура пятна, так и сфотографировал. Освещение - самое яркое - у меня в гараже, дома ещё темнее:-) В целом, разница с предыдущими тестами, не сильно большая. Буду наблюдать теперь за свежей заливкой, т.к. теперь, там нет остатков предыдущего масла Total Ineo и сливаю я масло, всегда долго и тщательно! С поддомкрачиванием для наклона и откачкой остатков по максимуму, в районе сливной пробки, шприцем.
  5. Вот, сегодня сменил масло, на 11 т.км. пробега.Такая проба получилась - вчера капал, ровно сутки пролежала. Хотел ещё потянуть, но чёрт его знает, что с погодой будет - зима всё таки;-) Решил поменять, пока тепло и не особо противно, прилечь под машину:-)
  6. Сергей Николаевич, Спасибо большое! Некоторые моменты разъяснили! В первую очередь - фотографии делались вчера! Выдержка 7т. пробы, больше пары недель - точно! 9т.проба, да, около двух суток. Я не знал, что "снимать показания" нужно сразу, после пары суток выдержки! Буду знать! Бумага одинаковая применялась, обычная А4 . Съёмка, получилась немного с разным засветом, отсюда и восприятие, что одно темнее другого, вопреки логики :-) Сейчас, специально, с помощью независимого эксперта ( супруги :-)) , просмотрели оригиналы фотографий - выделили области небольшого затемнения . Оно разное для 7 и 9 т. пробега. Непременно учту эти моменты, для последующих проверок. Всё равно, буду проверять теперь, через каждую тысячу пробега. И про разъяснение, насчёт "ореола топлива" - большое спасибо! Я недоумевал конечно, но верил на слово;-) Коммонрейл, чтобы так топливо лить и при этом нормально работать и показывать стабильно низкий расход топлива, даже зимой - это просто нереально! Какие-либо симптомы будут! И что немаловажно - у меня мотор , как на Пежо, так и на Форде, холодных пусков не знал! Уже от +3, +5 только с прогревом Вебастой! У обоих машин, дистанционный запуск Вебасто и если при околонулевых температурах, это просто моя блажь - я хочу комфорта, то при минусовых температурах, исключительно забота о моторе - он мой кормилец ;-) Мотор, под клапанной крышкой - чистейший! Как и аналогичный мотор на Пежо , после Total ineo и 185т.км. на нём. Первая заливка, после покупки, с пробегом 45т.км. на Форде - тоже ineo. Через 10т. пробега, замена на это - rubia. Визуально, на щупе - масло ещё не "гуталин" , нормальный, коричневый оттенок. До сосотояния "гуталина", ещё никогда не доводил, но когда сам, на сервисе работал - всякое видел! Поэтому, чисто визуально - масло мне сейчас нравится. Понятное дело, что и на слух, всё штатно.
  7. Спасибо за ответ! А капельный тест, хотя бы приблизительно, разве не показывает, сработалось масло или нет? Просто, какой смысл, в дорогом, коммерческом масле, которое будет 10т.км. служить? Если более дешовое, Total ineo, менялось на 10-12т.км. и проблем , к 185т.км , моего, личного пробега - не было, как и расхода масла. Да и масло rubia, преподносится как продукт, для длительных интервалов замены и тяжёлой эксплуатации.
  8. zeng, большое спасибо, за ваш ответ!
  9. Приветствую всех форумчан! Извиняюсь, я сразу не правильно разместил это сообщение и модератор создал тему с ним, отдельно , за что большое спасибо! Но я подумал, что оно удалено и задал вопрос здесь :-) Если не уместно - удалите ! Посмотрите пожалуйста, я первый раз делаю пробы, сравнивать не с чем. Мотор дизель 2.2 , с пробегом 74 т.км. с ЕГР , без сажевого , насколько понимаю. Решил попробовать Total rubia TIR 5w30 , т.к. по характеристикам, оно должно быть лучше, чем Total ineo 5w30 , которое я использовал, на таком же двигателе, 185т.км. ( расхода не было , замены 10-12 т.км. при рекомендованной замене 20т.км!) Хотелось бы получить от перехода на это масло, увеличение интервала замены масла, до 14-15 т.км. ( комерческое масло, должно приносить прибыль, я так понимаю это - менять его на половине срока службы, не вижу смысла, хоть и подстраховываюсь конечно - меняю всё равно раньше рекомендованного) . Иначе нет смысла переплачивать и продолжать лить более дешёвый гидрокряк, с ранней заменой. Сами понимаете, коммерческий автомобиль, пробеги быстро наматываются и конечно хочется, большей ценой за масло, "купить себе" , более редкое пребывание под машиной;-) Образцы подписаны по пробегу , который 85-90% по Москве-области, но средняя скорость не сильно маленькая ( чему я удивлён) - по БК 33км/ч. Буду благодарен, за ваши советы!
  10. Приветствую всех участникоф форума! Можно попросить прокомментировать мои образцы капельного теста, масла Total rubia FE 9900. Мотор дизель 2.2 семейства puma , ЕГР есть, сажевого и системы прожига - не встречал! Форд Транзит 2017г. Пробег 74тыс.км. на этом масле - 9тыс.км. Я никогда не делал эти тесты, поэтому не с чем сравнить, а на другие образцы, из других тестов, не очень похоже... После дня работы, глушил и капал щупом на А4 ( как рекомендовали) и лежало , сушилось дома, более суток. Как по мне, вроде всё хорошо - масло чистое ещё и хорошо растворяет в себе грязь. Больше, ничего понять не могу. Ну ореол виден - топливо в масле, да? Пробеги, 80-90% город, но средняя скорость 33км/ч. к моему удивлению! У многих, по Москве, ниже 20км/ч бывает. Цель - увеличение сроков замены, с 10-12тыс.км на масле Total ineo 5w30, до 14-15тыс.км , на этом Ribia .Буду благодарен, за ваши советы!

×
×
  • Create New...