Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Vandiesel

Пользователи
  • Content Count

    97
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

32 Читатель Ойл-клуба

About Vandiesel

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Химки
  • Масло
    Что попало:-)

Старые поля

  • Авто
    Ford Transit 8 2.2 125л/с
  • Стаж
    У-уу-у , сколько!

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да, я тоже видел его по акции, в Метро, за 900р. с копейками... Даже жаль, что мне такой "гуталин", некуда заливать :-). А то купил-бы сразу, литров 30-40 :-)) Хотя... Я вот придумал применение ему! В свой TSI , летом, для поездки на юга залить! А осенью слить и обратно 0w30 ultra ;-). Shell в Shell - красота и без замены маслянного фильтра! Конечно при условии соответствующего пробега - это само-собой! С таким щелочным , да ещё по трассе - помоет мотор хорошо, как промывка ;-)
  2. Ой не факт! Тут выходит, что даже дешёвый 3ton, хоть что-то показывает, а с Астрохима, спрос как раз, за его "медальки" на флаконе ;-) Вот меня лично - Mannol, не приятно удивил! Для меня их продукция, всегда была, как бюджетный, качественный бренд ! Да и купил его 3 флакончика, по 250мл. , Астрохим и 3ton , купил, чисто по приколу, для сравнения :-). Пожалуй, это задел, на следующие эксперименты - двойная доза не работает? - Ок! Посмотрим как 4-х кратная ;-). Ну не выбрасывать-же? А лить, просто так, понимая, что эффект, так себе - глупо. Кстати, сегодня глянул быстро, на баночку летней солярки, без добавок ( поставил вчера, вечером, как и обещал ) - уже при -7° , мутная жижа, выглядит паршивенько. Вот на её фоне, антигели, вроде как и дают, какой-то эффект. Но, во первых - даже -10° , ещё нет. Во вторых - топливо с HiGear , пока вообще вне конкуренции! Чётко, как на фото! Ни следа помутнения! А сегодня ночью, обещают -14°, я уже в нетерпении :-).
  3. Ранее, выкладывал в другой теме, тест 4-х антигелей - один, которым всегда пользовался, много лет, на всех своих дизельных авто, + 3 антигеля, купленных как по хорошей скидке, от жадности ( Mannol), так и из интереса, может ли работать антигель, по самой низкой цене. Ну и один, как твёрдый отличник, победитель всяких тестов, и просто лучший отечественный производитель :-). Ранее, натыкался на предостережение, о сроке годности антигеля и это тоже, один из мотивационных моментов, попробовать "ещё какой нибудь антигель" , т.к. мой НiGear , уже пару лет назад куплен, а один из флакончиков, вообще старый, когда ещё он густел на морозе - в последних ревизиях, состав поменяли и он остаётся жидким. Так вот, тот, первый тест, описанный в теме, про химию 3ton, был проведён на, по сути, зимней солярке, т.к. купленное осенью, топливо Танеко, оказалось с очень хорошими, низкотемпературными показателями, а морозил я его, в морозильной камере, при температурах ниже - 24° . В общем, там есть какие-то результаты, но они не так интересны, как нынешний! Итак, мне перепала летняя солярка ( озвученна как Лукойловская , но у меня, чеков нет ;-)). Когда я переливал её, к себе в канистры, при температуре -8 , то уже офигел от её мутности и "соплей" - никакими воронками с сеткой и тем более фильтром, само собой не пользовался, просто перелил в свои канистры и занёс в тёплый гараж, предварительно налив в каждую, по 20мл. старого антигеля HiGear ( как раз того, что на фото, несколькими постами выше, что в жестяной банке) и конечно отлил маленькую канистрочку этой, летней, солярки, специально для опытов. Тут, как назло, то оттепель , то я занят так, что вообще не до опытов было, но вот подморозило, до -8 ночью, - 6 днём. Всего-навсего. Итог печален! Однократная доза, не дала , почти никакого результата.... для всех , кроме старого HiGear. Я сам, конечно офигел, т.к. ожидал лучшего, но тот результат, даже не стал фотографировать - фотки абсолютно повторяют сделанные сегодня, а это - все антигели, уже в двойной дозировке! Кроме HiGear - ему, как видно по фото, хорошо и в рекомендованной - 1мл на 1л. топлива ;-). Температура сегодня, тоже -8 ночью, -6 днём. Дальнейшие опыты, по "текучести" солярки с антигелем, проводил именно при этой температуре , -6. В качестве фильтра, применялись обычные салфетки из нетканного полотна - я всегда, их использую, для первичной, грубой фильтрации, "привознОй" солярки. Результат - просто плачевный! Даже 3ton, который так неожиданно , оказался ( скорее, ПОказался) рабочим средством , за столь малые деньги, тоже отказался течь сквозь ткань нормально, но он, хотя-бы частично протёк, до того, как закупорил ткань парафинами ( причём, возможно из-за того, что часть парафинов, осела на дне и не отделилась при взбалтывании препаратов - а тряс я их все, держа стопкой, чтобы равномерно и одинакого их перемешать!) . И именно от 3ton, самая большая "сопля", на ткани - её хорошо видно на фото. Астрохим, тоже, протёк частично и встал. Но ткань, выглядит просто покрытой белой слизью , как и в случае с Мannol - а вот он, вообще , практически сразу закупорил тряпку :-(. Я , если честно, в шоке! А это вообще - антигели?! А как они проходили экспертизы?! Почему Астрохим ( а я очень доверял этому бренду, такой уже создали имидж - качественного товара! ) - так провально себя показал!? З.Ы. Все присадки, заливались в тёплое топливо, в гараже и лишь затем, после тщательного встряхивания, перемешивания, выносились морозиться на улицу. В общем сейчас, я налил этой солярки, без присадок и выставил на мороз ( ранее, я видел, что сливал из канистр и не стал это делать, но теперь, принципиально сделаю!) А главное, я рискую навлечь на себя подозрения, в "заинтересованности", но , честно говоря, последние годы, я сам поддался некоторому , скажем, прохладному отношению, к фирме НiGear , т.к. только ленивый не упрекнул их в обмане, подтасовке результатов и т.п. с их " Победителями трения" ( а я сам, многие годы, многие тысячи и на многих своих авто и мотоциклах, применял именно эти присадки, и уверен - успешно! Проблем ни разу не было! ) - каюсь, я даже поддался , этому негативному настрою. Но вот - результат перед глазами! Он перед вами, на фото! Никаких двойных доз! - Абсолютно прозрачная солярка, без признаков помутнения! Протекла через материал - легко и непринуждённо, практически мгновенно! И ещё одно заявление производителей топлива, теперь вызывает у меня сомнение! - Нам же обещана рабочая температура летней солярки, до - 10° , разве нет?! То, что вы видите на фото - хотели-бы оказаться с ЭТИМ в баке, на трассе, при -8° ?! И, ни "Лучший, российский производитель", ни достаточно известный, бюджетный " немец" - не смогли помочь этой солярке. Да, я понимаю, там не самотёком топливо идёт, его насосом прокачивает и т.д. Но количество парафинов - кмк - это перебор! Фильтр забивается и привет! Либо встанешь, либо бумагу фильтра порвёт и тем более встанешь! Теперь, назрел интересный тест, что будет, если некоторую, небольшую ( треть, четверть, половину...) солярки с HiGear, добавить в баночки, с неудачными конкурентами? ;-). Дозировка, будет "ниже плинтуса" ! - Справится? - Мне уже интересно!
  4. Да ёлки-палки, чтож вы за язык то ловите :-) Это условное выражение, понятно, что в случае с молибденом, масло лишь "носитель" . Просто, ранее были высказывания и опасения, что в сравнении с аналогичной присадкой от LM , Mannol, может иметь худшую "устойчивость" - я лишь, провёл лёгкий, ненапряжный эксперимент, для "чисто посмотреть" ;-). Вывод - в неподвижном состоянии , таки осаживается! Большие, более двух-трёх недель, перерывы - не желательны, но и не смертельны. А лить присадки, подобного рода, само-собой, только в прогретый мотор, в идеале, разбавив отдельно, в "своём" масле, слегка подогрев, затем сразу ехать куда нибудь, чем дольше и дальше, тем лучше:-) Вообще не представляю, кто заливает подобную присадку, после замены масла например и запирает машину, и уходит !
  5. Итак, около месяца, стоит данная присадка, в смеси с маслом Лукойл Люкс 5w30. Прозрачная баночка, 250мл. После введения, небольшого количества присадки, энергично взболтал руками и поставил. Один раз, уронила кошка ;-) . В аккурат, через 2 недели, как поставил. Прошло ещё пару недель - на вид, ничего не выпало в осадок - цвет в массе, остался тёмный, не прозрачный, как и было, после перемешивания. Но после аккуратного переворота баночки, дном вверх - обнаружилось, что вертикальные стены баночки, остались совершенно прозрачны, а вот дно - абсолютно не прозрачное! Покрыто выпавшим в осадок, тонким слоем молибдена. После полминуты, энергичного встряхивания, дно почти всё "отмывается". В принципе, для автомобиля, который может недельку постоять, ничего страшного нет! Просто, постепено , выпавший в осадок молибден, легко растворится в тёплом масле и всё. Всё делалось при комнатной температуре, около +24°. Никакие пропорции, не соблюдались - " сыпанул на глазок" :-) . Цель - для понимания , насколько устойчив раствор присадки и масла.
  6. Масло же работает и в сцеплении! Вспомните, как устроено - аллюминиевая корзина, в ней, пакет дисков, перемещается по прорезям корзины ( пазам) - вот вам и Al ;-)
  7. Чуть-чуть разбавлю, ваши эксперименты с Пламетом :-) Ради эксперимента, купил принципиально дешёвые антигели - 3ton, Астрохим, Маnnol. НiGear пользуюсь очень давно, он у меня был. Заморозил в морозилке, при -32°, в составе дизтоплива Танеко - уже "межсезонном", судя по контрольному образцу, который замораживался без антигеля, как эталонное топливо. На фотографии, не обращайте внимания, более жёлтое топливо, это не Танеко, это Лукойл, тоже уже не летний, судя по его "подвижности", после заморозки. Просто, это уже, следующая заморозка , где Танеко слил. Мутное, побелевшее, но не желе:-) Результат меня поразил! Ради прикола, я потом пролил топливо, из каждой банки, через воронку с тканной салфеткой, в качестве фильтра ( я так, иногда, предварительно топливо фильтрую, если в грязной канистре достанется :-)). Так вот, именно состав с 3ton, слился весь! Что Маннол, что Астрохим , что НiGear - залепили тряпку, белым осадком , видимым в баночках - парафинами. Если честно, я настолько обескуражен был, что не поленился и заморозил ещё раз, увеличив дозу антигеля, в два раза, в каждом случае. Только Астрохим, был залит, в рекомендуемой изначально пропорции - под -52°, а первую заморозку, делал в половинной концентрации. Это сделал потому, что была различная информация, в разных источниках, по тому, на какой объём топлива, идёт эта бутылочка Астрохима. Вот и "приберёг", максимальную концентрацию, на потом:-). И что опять поразило - почти не различимо на глаз, влияние 2-х дозировки! На фото - именно следующая, 2-х кратная! Я ожидал, лучший результат, а увидел опять - осадок из парафинов :-(. Вот и "серенькая мышка" от дешёвого производителя - я удивлён! Астрохим, как я писал выше, заявляет температуру замерзания -52° , Маннол -47°, 3ton - ничего не указывает, НiGear , тоже имеет таблицы по концентрациям, под разные температуры, банки из под него, давно выкинул, поэтому не буду отсебятину писать. А ведь, несколько лет назад, я использовал 3ton - очиститель инжектора, для бензина, в инжекторном квадроцикле с одноцилиндровым мотором, 750куб.см. Поскольку поездки, как правило далеко от крупных трасс, дозаправляться приходится, на любой заправке, которую встретим - не до выбора. И вот, после подобных заправок, я заметил, что обороты, холостого хода, стали неравномерными и как будто ниже. Иногда, мотор просто глох на холостом. Залил это очиститель и в течении одной поездки, обороты выровнялись и мотор перестал глохнуть. И по сей день, пока всё хорошо!
  8. Купил в МЕТРО по акции, данное масло, парочку канистр ( точнее последние две и забрал ) , проверку на сайте, обе проходят, вроде всё нормально. Взвесил - 3556гр. и 3560гр. - 4л. Масло свежее - 10-й месяц этого года. Кто нибудь ещё взвешивал ? Так сказать, для "синхронизации" результатов :-)
  9. Андрей, если мешать с 5л. топлива, то да, удобства никакого! Я давно пользуюсь Миксентом 2030, мешаю с соляркой, в баночках из под других присадок, с мерным отделением. Туда выдавил сколько надо и залил перед заправкой в бак. Более того, поначалу, делал концентрацию 10мл. готового раствора(!), на 10л. топлива. Чтобы 250мл. баночка, была на 250л. топлива. А потом думаю, а нафига я привязался, именно к такой цифре?! У меня, 250мл. - 250л. довольно быстро кончаются - коммерческий транспорт ;-). Сейчас делаю 10мл. - 20л. топлива, намного удобнее! На 500л. теперь хватает. Можно и дальше пойти :-). Просто , мерный отсек, обычно 25мл. у таких баночек с ценой деления 5мл. 25мл. - это очень удобно на 50л. топлива, например. ( у меня бак 80л. ) . Да и вообще дозировать удобно. Ну, тут каждый сам решит, как именно ему удобнее разводить. Но не в 5 литрах точно :-))
  10. Меня это уже не удивляет ;-) ZiK X7 LS 5w30 имеет температуру замерзания, по данным анализа, -42°, Лукойл Люкс 5w30 и Rubbia FE 9900 , по -46° . А на вид, разница текучести при -32°, пугает! Я ведь, когда X7 LS, бочкой покупал - расчитывал на указанные характеристики. У меня, например в прошлом году, зимой командировка за Полярный круг была, почти к границе с Норвегией ездил. Повезло, что там "тепло было" , - 15°,-17° ночью. Вот там, я зиму зимой и видел :-)). А несколько лет назад, и в нашей полосе, застал в 300км. от Москвы - 32°, ранним утром. Так что, всё бывает и лучше точно знать, возможности твоего масла! Я по этой причине, переделываю уже на втором своём фургоне, выхлоп Вебасты, на поддон двигателя. Так, я только от солярки завишу :-).
  11. Итак, тест на -32° . ZIK LS 5w30, считаю что сошёл с дистанции - на этой загустевшей массе, я бы мотор, заводить не рискнул! А вот Лукойл Люкс 5w30 и Total Rubbia 5w30 - ещё живы, и опять я удивлён - гидрокрекинговый ZIK, уже белый и мутный, такой-же VHVi Лучок - имеет цвет , как и Rubbia или ZIK zero ! Самый жидкий, логично - ZiK zero , Rubbia и Лукойл -'примерно одинакого. На самом деле, когда смотришь чужие тесты, это одно, а когда сам, масла проверяешь , которые используются на своих машинах - тут совсем другое! Теперь чётко понимаю, что скидочный Лукойл Люкс, отлично зайдёт для зимней эксплуатации, а вот ZiK LS, лучше в зиму ,или не применять вообще, или уменьшить "концентрацию микса" , с этим маслом. Просто я лью в Транзит 50% Люкс и 50% ZiK LS - зольность "выравниваю" ;-) ZiK LS - для круглогодичной эксплуатации в Тигуан - лить передумал! Не все зимы, как прошлая. А он и при -24 , совсем не жиденький, вот совсем! А пробеги у Тигуана маленькие, сезонных замен не будет! ( да и не страдал такой фигнёй никогда)
  12. На "других маслах" - тоже нулёвках? Просто, у меня сейчас, было первое ТО на Тигуане 2, залили по моей просьбе - 0w30 , оригинальное, ВАГовское , за неприлично огромные деньги , но впечатления, конечно только положительные, от масла! По холодным пускам , пока не скажу - зимой если только увижу, а вот лёгкая работа мотора на холодную, его лучшая раскрутка при рабочей температуре - очень заметны! Я именно такого прихода, ожидал от 100-го бензина, а ничего не чувствовал! А тут, от замены масла - реально почувствовал! Раньше, ни на одной машине, нулёвки не пробовал, сравнить не с чем. Поэтому и решил ZERO купить, тем более по акции. И ещё, для сравнения, закинул в морозилку ZIK LS 5w30 и Лукойл Люкс 5w30, так вот, при -24, ZIK LS, уже намного хуже, чем ZERO и Rubia . Лукойл - аж удивил , по текучести на уровне этой парочки с ПАО! В принципе, это и анализ масла, и его низкотемпературные характеристики - обещали. Сейчас, все 4 образца, отправились в морозилку, с -32 ( в хозяйстве появился сломаный холодильник, с рабочей морозильной камерой)
  13. Получил масло, по скидке - 2000р. - 4л. Информации, о проверке подлинности, на эти белые канистры не нашёл - выглядит живьём, очень простенько! Ну прямо очень! Имеются ввиду наклейки - сама канистра, конечно более сложный элемент, но кого это и когда останавливало? Разве что цена самого масла, которое не сильно то и выгодно подделывать;-) Итак, номер партии и дата выпуска - один в один - цифры с фотографии 1л. банки в заглавном посте. Плёнка ( хрустящая!) с красной бабочкой и синими стрелками, вокруг горловины - такие-же. Пломба из фольги, с надписями SK и снаружи и внутри - есть. Всё! Никаких голограмм, никаких наклеек с пупырышками, шероховатастями и изменением цвета под углом - нет! Простейшие, примитивные наклейки с обоих сторон. Разве, что, способ принта, основных надписей , очень интересный при рассматривании под увеличением - тоже, может послужить , для проверки подлинности ( носим с собой лупу, или увеличиваем фото, со смартфона :-)). Бабочка на плёнке из четырёх частей. Вес канистры -3625гр. Вторая - 3628гр. ( для сравнения Лукойл Люкс 5w30 - 3645-3670гр. У меня их 8шт. - разброс в 10-25гр. Но! Сами понимаете, сам вес пустой канистры - пока не известен. Но я потом взвешу, не скоро правда ) После ночи в морозилке, с температурой -24° , в компании с маслом Тотаl Rubia FE 9900 5w30 ( тоже синтетика с ПАО ) , ZiK был капельку жиже. Оба масла, при такой температуре, не помутнели, но и не остались жиденькими. Ну, так я и не претендую на точные замеры, мне понять - чисто на глазок ;-)
  14. Дожили! Я тут распинаюсь везде, какой ZIK дешёвый был в Автодоке, ZERO 0w30, с моими опт 4 - 2190р. 4л. Вчера залез - почти 2500 . Охренели, что тут скажешь! А на ОZON сейчас скидка на масла ZIK , например X7 diesel 5w30 - 1200р. 4л., а ZER0 0w30, я купил за 2000р. 4л. ОZON ведь, на сайте ZIK, указан как официальный поставщик, проде должно быть всё хорошо, в плане подделок. Да и с подделками, вроде у ZIK, всё спокойно. Пока не встречал нигде. Но вот никакой информации, по проверке подлинности , по новым, белым канистрам, нигде нет! Ни на оф. сайте, ни в группе VK ( которую кажется забросили ) , ни в интернете. Я - мнительный, конечно заморожу сразу, для проверки и сверки, с другими образцами ;-). Кстати, ZERO 0w30 , кто нибудь взвешивал, не встречалось такой информации?
  15. Абсолютно согласен! Именно на него, я и нацелен! Просто , я в последний момент, решил на ТО, со своим маслом приехать, а тут видел акции на Shell , его хвалят в наши моторы и можно было сэкономить, но опездал, с наскоку не вышло купить. А ZIK ZERO 0W30 , пока закажу, пока привезут... Повторюсь, слишком долго думал, ехать на первое ТО, со своим маслом или не создавать лишний повод для придирок и залить дилерское. И да, сейчас глянул Shell на GTL , без ПАО :-( ( Я, почему-то был уверен, что нулёвка и за почти 3000р. должна быть с ПАО и даже анализ не смотрел . Из них, за одинаковые деньги, я выберу ZIK! Он, без всяких скидок 2200р. стоит.

×
×
  • Create New...