Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Vandiesel

Пользователи
  • Content Count

    57
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Читатель Ойл-клуба

About Vandiesel

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Химки
  • Масло
    Что попало:-)

Старые поля

  • Авто
    Ford Transit 8 2.2 125л/с
  • Стаж
    У-уу-у , сколько!

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. У меня, Форд Транзит, 115тыс.км. пробег. Стали хуже включаться передачи, первая, слегка закусывает, в вкл. положении, приходится применять, лишнее усилие, для выключения - но это мелочь... Гораздо более, неудобно и неприятно, когда остальные передачи, стали включаться с некоторым затруднением! Прямо обороты надо подстраивать, чтобы переключение идеально было! В общем, как было на новой и сейчас - разница уже есть, к сожалению. На 110тыс. пробега, заменил масло в КПП. Лучше не стало. Добавил эту присадку, для КПП , что по ссылке - чуда не ждал, но надеялся! - А знаете, она сработала! - То что было и что сейчас - это заметный эффект, а не плацебо, 100%! Кстати, вот SMT, которым я пользовался всегда, тут никак не помог! Более того, на предыдущем Пежо Боксере ( этот-же мотор, но своя коробка) , примерно после 100тыс. , тоже самое было, несмотря на залитый с новья SMT. Что-то не то с синхронизатарами он делает... Явно не улучшает их работу! Коробка, один в один, вела себя похоже, как сейчас, на Форде, в который тоже, SMT заливал. Но так и ездил до 180тыс. и продал. Жалко, тогда не попробовал этот Ресурс для коробки! ( Про SMT и ER , не нужно только полемику разводить! Я сам автомеханик, и весь сервис, в своё время, сильно озадачил, собрав из дрели, "машинку трения" и продемонстрировав результат ( для себя, в том числе)! А сколько подшипников/роликов ремней, восстановил - все они прошли десятки тысяч и ни один, по шуму, не был поменян, только - "на всякий случай";-). Просто, видимо не везде эти препараты, правильно работают, к сожалению)
  2. И могут, опять-таки послать, ссылаясь на качество топлива! Я просто сам, работал у официалов и были случаи, лично снимал топливные баки и сливал воду! И на бензинках и на дизелях. Всё бывает. Жалко клиентов, они расчитывали на гарантию, т.к некоторые машинки нулячие были.
  3. Кстати! - Шикарная идея! А то, у меня уже 2х20л. бочки ZIK Х7 LS 5W30 , а в конце октября, ждёт первое ТО ( думаю , первое надо сделать, ради поддержания гарантии, а то, пробег только 5890км. - маловато, для выявления заводских косяков) . Так вот, уже общался с мастером , говорят, льём только 40-ку, ваговское:-( - А я, не хочу 40-ку! Да ещё в зиму! Упёрлось оно мне?! К другим ехать не вариант! Только эти, напротив дома, и именно они, дают скидку 20% как новому клиенту сервиса. Даже там, где покупал - шиш , а не скидки! Ну и шиш им, а не мои деньги ;-) Вот, по ходу ещё вариант придумал, пока это писал - после ТО, сразу загоняю в гараж, сливаю аккуратненько их масло, заливаю своё и радостно эксплуатирую! А их масло, можно спокойно миксануть , в любой, умозрительно-разумной пропорции и залить себе в рабочий Форд Транзит 2.2ТDCI, на лето ! ( Если-бы его не было, я вообще не парясь, и в Тигуан использовал-бы эту смесь;-)) Транзит, у меня уже давно, ездит на миксе ZIK Х7 LS 5w30 + Лук. НК 5W30 , на очереди, 32 литра Лук. Люкс 5W30 ( Луки, ВСЕ акционные, из МЕТРО, по 200р. за 1литр!, ZIK, просто бюджетное, хорошее масло, с моими "опт 4" , в Автодоке, очень даже приятное ;-)) Малозольным ЗИКом, я понижаю, среднюю зольность масла - тут, на форуме, подсказали, что это рабочая схема! Т.к. эти масла, все на ZDDP , конфликтов присадок нет, что и вижу по капельным тестам - всё отлично! Чёткая зависимость старения масла, от режима эксплуатации - город или трасса. Всё-таки, мой дизелёк, хоть и без сажевого фильтра ( вот мне повезло! Даже, на более ранних Транзитах, он встречается!), но ЕГР , коммонрейл и т.д. - лучше малозольнички , да менять пораньше! Тот же принцип, и для Тигуана - просто хорошее, малозольное (!) , подходящее ему масло и ранняя замена, чем мучаться выбором топовых масел, а потом, один хрен, менять их пораньше - "мало-ли что..." ;-). Я уже это проходил с Транзитом - купил бочку топовой, грузовой синтетики, на ПАО , думал продлить интервалы замены, с 10 до 15 тыс. км. хотя-бы ( тогда разница стоимости масел, полностью окупается , не говоря о личном времени ) - ни фига не вышло! Я морально не смог:-) Как 10 тыс. наступает, я уже мучительно думаю, над необходимостью поменять масло! А тут узнал, про вариант масла, чтобы в оба мотора лить - так это для меня, вообще очень удобно!
  4. Ну извините, лучше перебдеть Зато, я теперь спокоен! С меня отчёты! Не такси конечно, но 50-60тыс.км. в год выходит и расход топлива, очень ревностно наблюдаю, ибо сэкономил = заработал
  5. Приветствую! Задал я Вам задачу :-) Фотки выложу здесь, что-бы в дальнейшем, не было вопросов у других! Банку, как вы, я резать не стал конечно, мне ещё препарат в ней хранить;-) ( И красивая - жалко :-)) Но нашлась прозрачная тара ( я в такой, масла, в морозилке замораживал:-)) и вот в ней, явные, чёрные частицы, стали выглядеть, скорее пузыриками воздуха! А вот, в прозрачном горлышке банки, на свет ( на фотографии, думаю хорошо видно) это выглядит именно частицами, что и сподвигло, задать вопрос - нормально ли это. Причём, даже жене показал, она тоже, увидела именно частицы. Причём, они так натурально, сползают по стенкам , как-бы отставая от состава, а не вместе с ним, что тем более, заставляет поверить, что это какие либо компоненту присадки, не перемешавшиеся. Причём! Рядом БЫЛИ видны, именно явные пузырики воздуха, что особенно сбило с толка:-( Но вылив в прозрачную тару - видно лишь пузырики, тысячи пузыриков воздуха. Препарат, у меня изготовлен июль месяц, для справки. Касательно того, зачем отливаю ? По Вашему описанию с сайта, ( что выше, Вы и подтвердили) в мой мотор, 2.2 л. объёма, требуется 90мл. ArmAktiv , пробег у меня 115000км. т.е. желательна вторая обработка, через замену масла так? Вот я и купил, 190мл. , и 90мл. ( предварительно хорошенько взболтав) отлил для первичной заливки! - Всё просто!
  6. Смотрел и даже упомянул об этом! И тем не менее, дублирую :-) Может ответ будет - лейте любой из Трансмиссионных, в кол-ве 50мл. , лишь-бы ArmActiv, достиг места работы? Я, скорее, про базу-носитель, этих присадок поинтересовался! Ведь наше масло, в мокрой ДСГ, ближе по составу и характеру работы, к маслам АТF , чем к трансмиссионкам. При этом, конечно, есть механические коробки, в которые льётся АТF. А самый главный вопрос, с частицами-хлопьями в баночке препарата! Нормально или нет? Размешаются или так залить ( тряс периодически, весь вечер - не пропали) ? Это важные компоненты присадки или ...? И если в моторе, на маслозаборнике, стоит сетка ( кстати не такая и мелкая!) то наличие подобных частиц, в препаратах другого назначения, напрягает сильнее ! Обычно, производитель пишет на баночке о возможности выпадения осадка ( если состав предполагает это!) , у ArmActiv, написано только про "встряхнуть перед использованием", поэтому, я лучше спрошу заранее, на всякий случай. - Лучше перебдеть;-)
  7. Получил сегодня ArmActiv , 190ml - всё, очень качественно на вид, хорошие банки, хорошая полиграфия, включая буклеты! Видно, что продукт и на иностранные рынки заточен. Начал готовить, первую дозу - нашёл флакончик на 100мл. , Хорошенько потряс банку, причём она стояла дома, даже при +25 - состав довольно густой, тряс долго. Но перевернув банку, я вижу в прозрачной горловине банки, что в жидкости, очень много тёмных хлопьев, разного размера. Я так думаю, надо трясти ( да ещё нагреть состав) до полного растворения частиц? 90мл., я набирал шприцем , получается, я не доставал до частиц на дне банки, если эти частицы, являются активными компонентами - я сильно "жиденькую" концентрацию "зачерпнул";-) Подскажите, заморачиваюсь или есть здравое зерно , в моих рассуждениях? И ещё, если брать состав для АКПП и ДСГ ( мокрая, со сцеплениями в масле) , то схожесть у них, в работе фрикционов в масле ( в мокрой ДСГ, пакет сцеплений - это теже фрикционы, как в автомате). Но помню, ранее, Вы рекомендовали состав АrmActiv Gear, а по логике, для мокрой ДСГ - ближе Gear A . Я так понимаю, различия в "носителе" состава? В Gear A, жидкость типа ATF, а в просто Gear - трансмиссионное масло. Но, опять таки, это МОИ фантазии :-) Какой состав, в мокрую ДСГ, порекомендуете Вы? З.Ы. Я прекрасно понимаю, что менее 50мл. "носителя", вообще никак не изменят характеристики 5-7л. масла, что в АКПП, что в ДСГ, а главная составляющая, сама присадка, будет работать и там, и там ;-)
  8. Я понимаю, политкорректные ответы;-) Просто прочитал Ваш пост, и принял к сведению! Спасибо!
  9. ArmActiv В общем, почитал назад - нашёл Ваши, подробные описания эффектов синергии, в связи с чем, сразу-же возник вопрос - в надежде на синергитический эффект, что , по Вашему мнению, лучше ( гарантированнее ) сработает - органический вольфрам (ЕЕОТ) или дисульфид молибдена ( Mаnnol- 9991)?
  10. Дело в том, что это "общий", дизельный мотор, семейства PUMA , 2.2л. Устанавливается также, на Форд Транзит( мой нынешний), Пежо Боксер ( мой бывший) , Ситроен Джампер ( аналог Боксера). Так вот, Форд, везде суёт, свои маловязкие масла А5/В5 , в инструкции по эксплуатации, фигурирует одна вязкость -5W30, при том, что Пежо и Ситроен, имеют другие допуски и шире диапазон вязкостей, используемого масла. Многие, катают на маслах ...w40, с хорошим результатом, по общему пробегу авто. З.Ы. Большая просьба! Кто разбирается в этих анализах, напишите пожалуйста, что там ? Я ничего не понимаю, но очень интересно! Т.к. пару интервалов, 10 и 11т.км. я уже откатал на этом масле. Самое главное, есть там ещё запас на пробег и примерно сколько? Я его попробовал, для увеличения интервалов замены ( всётаки, ком.техника, итак, каждые 1.5-2мес. замена масла), но психологически не выдерживаю, катать больше 10-11тыс.км.:-(.
  11. Спасибо за ответ! Просто очень интересно - начал читать тему, с самого начала, а там десятки страниц, просто споры ... Я не выдержал и "перелистнул" в конец ;-)
  12. И ещё, вопросик вдогонку, забыл спросить сразу - другие присадки, например с вольфрамом или с молибденом, или с эстерами, как взаимодействуют с ArmActiv ? Допустимо-ли, их применение, после, применения АrmActiv ? И наоборот, если применялись, подобные присадки ранее, не будет ли проблем, с модифицированием поверхности ArmActiv-ом? Просто, конкретно присадкой с вольфрамом, я пользовался ранее, поэтому и возник такой вопрос. Коммерческий транспорт, он такой - постоянно вызывает желание, сделать его вечным :-).( ...точнее, вечная фобия, что что-то сломается и работа встанет ;-)) ArmActiv, я уже заказал, стараюсь уточнить тонкости, перед применением.
  13. Вопрос представителю ArmActiv, по инструкции, добавление присадки в двигатель, происходит в прогретый агрегат, это понятно! Но по условию наилучшего воздействия, требуется ли, после добавления "присадки" , дальняя поездка, с равномерной скоростью, с высокой скоростью, с высокими оборотами, с высокой нагрузкой? Или никакой из этих факторов, не является важным и модифицирование ответственных зон, произойдёт "автоматически", при обычных условиях эксплуатации? Мой вопрос , связан как раз, с обеспокоенностью, чтобы все нагруженные и подверженные износу зоны, получили свою дозу " лекарства" ;-) И ещё, у Вас на сайте, фигурирует АrmActiv pro, для коммерческой техники, но в интернет магазине, я его не увидел - там предлагается, тоже самое, просто в увеличенной дозировке. У меня, Форд Транзит, фургончик с 2.2л. дизелем , без сажевого , но с ЕГР , объём масла 6.2л. при замене. Пробег сейчас 115000км. Судя по описанию сайта, мне требуется 190мл. упаковка, для первой и второй обработки, через одну замену масла, после первичного введения препарата, так? Я правильно посчитал. И нужно ли искать, именно ArmActiv pro ?
  14. Каширское шоссе , МЕТРО , с утра затарился Лукойл Люкс 5w30 A5/B5, по 797р. канистра! С десяток канистр, ещё осталось на прилавках. В закромах, что у них там - не знаю... Есть 5w30 НК Армортек, но уже 1000р. без копеек. ( я такое брал раньше, по 799р.) Ну и другие Генезисы и Армортеки - тоже есть скидки, 30-40% , не вдавался...
  15. Да нет, при чём тут "ровняться"? У нас из общего, это сотый бензин от Лука и КМТ, и то, Лук, скорее всего разный ;-) Уж если я и ориентируюсь, то скорее на свой жопомер, т.к. на паспорта топлива, уж точно смотреть бессмысленно :-) По мне, я скорее " болею" за ГПН, т.к. цены лучше, скидки больше. И ездил я , всегда на нём. Только недавно, пару раз, Татнефть залил, простой 95. - Скучновато! Но, было-бы несправедливо, обойти вниманием, топливо, которое некоторым, заходит и которое, якобы лучше, проявит себя, на турбо-моторе ;-) Но, пока воздержусь от коментариев, езжу очень мало, теперь выкатывать эти 40л.... - Да не говори... Жил спокойно, лил 95-G-драйв с Тотеком и ни о чём не думал ! А тут начитался вашей "пропаганды" ;-) Сейчас наиграюсь в вашу игру - "найди едущий бензин" и опять спокойно ездить буду:-)

×
×
  • Create New...