Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

amator

Пользователи
  • Content Count

    138
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

31 Читатель Ойл-клуба

About amator

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ізмаїл
  • Масло
    Wolf Vitaltech 5W-30 D1

Старые поля

  • Авто
    Тойота-Королла Е-120

Recent Profile Visitors

5,685 profile views
  1. А какая связь между сульфатной зольностью и вязкостью? Если я не ошибаюсь, зольность дает не вязкость, а степень чистоты базового масла, плюс количество зольных присадок.
  2. По моему мнению, если судить по его лабораторным данным, оно не хуже Несте, а по щелочному числу даже превосходит его. При бОльшем значении ЩЧ, его можно дольше использовать. Кроме того, у него малый показатель состава серы. А это свидетельствует о довольно числом базовом масле. Все эти теоретические моменты дают благоприятные предпосылки для его использования в корейцах.
  3. Я думаю, стоит обожествлять этот Мо. Это только лишняя зола. В этом масле все очень удачно сбалансировано. Об этом подтверждает информация в профильной теме об этом масле. И как итог, оно одно из самых "тихих", при своей низкой вязкости. Мотор на нем крутится легко и без Мо. У меня есть опыт его использования в Тойоте-Королле, о чем я сообщал в той теме.
  4. А что вас убеждает, что это 100% оригинал? То, что купили у ОФ, или потому, что оно темное? Здесь у нас, продавцы интернет-магазинов да и обычных специализированных, как правило, не имеют на это масло никакой документации, которая подтверждает подлинность конкретной канистры, или партии. В отличии от того же Neste Pro F 5W-30, которое поставляется официальным диллером и на которое имеется Сертификат соответствия, товарные накладные и таможенные документы.
  5. Но когда нет обоснованного ответа на вопрос, приходится пытаться расширить аудиторию для ответа.
  6. Хочу предложить экспрксс задачу, или экспресс-тест. Кто определит по батч-коду, где было изготовлено масло Ford Formula F 5W-30, которое находится в левой 1-л канистре? Что касается правой, то там все понятно - Германия.
  7. Optovik Тогда может по этой причине, что канистры отливались на разных производствах и есть есть эти мелкие различия, как незакругленный язычок, или отсутствие разделительной точки в 0,5. Я не не ввязываюсь в ненужную дискуссию, а просто, размышляю вслух. Потому, что первое, на что было обращено внимание, так это на разницу между датами изготовления канистры и разливом масла, а также начальными буквами батч-кода. А материал канистр на ощупь (твердость), на цвет и пористость, практически не отличается. Если левая это подделка, то поддельщикам респект за идентичность.)))
  8. Первое, что меня смущает, так это маркировка (батч-код) изготовителя. Я считал, что масло ФФФ производится в Германии и соответственно, батч -код начинается с этих известных двух букв: DE. На "левой" канистре буквы ВЕ. Евген 48 сообщил, что эту канистру наполнили в Бельгии. ????? Если это так. то возможно, для Бельгийского разлива где-то рядом производятся и Бельгийские канистры, которые могут отличаться как мелкими деталями, так и мелочью в этикетках. Или всю эту масляные аксессуары (канистры, этикетки) производят в одном месте, а потом развозят по странам, где их наполняют?
  9. Сомнения Сомнения в подлинности литровой канистрывозникли по двум причинам. 1. Даты изготовления канистры и разлива масла отличались на семь месяцев. Канистру сделали в мае 2019 года а масло разлили в декабре 2019 года. Это нормальное явление для производителей масла? 2. Батч код на канистре начинается с букв ВЕ, в то время. когда на всех канистрах этот код начинается на DE. На фото, где пара канистр, левая - сомнительная, с ВЕ
  10. Прийдется вернуться к моему вчерашнему сообщению, в котором я спрашивал о подлинности масла в литровой канистре. Сомнения возникли по двум причинам. 1. Даты изготовления канистры и разлива масла отличались на семь месяцев. Канистру сделали в мае 2019 года а масло разлили в декабре 2019 года. Это нормальное явление для производителей масла? 2. Батч код на канистре начинается с букв ВЕ, в то время. когда на всех канистрах этот код начинается на DE. Вы ответили, что эту канистру наполнили в Бельгии. Возможно. Правда я нигде не встречал, информацию, что масло Ford For
  11. А какие еще предоставить фото? Мне кажется, что все, что выставлено достаточно. Но я готов показать и другие фрагменты этих двух канистр.
  12. Да нет, артикулы одни и теже: 155D4B. Они прям как близнецы. Все данные одинаковые. И адреса, которые над артикулом одинаковые. Только выбитая маркировка (батч-коды) разные. Это и смущает.
  13. Я уже не припомню, но по-моему, где-то здесь сообщалось. что DE, это производство Германии. А гле расположен завод с маркировкой BE?
  14. Зная, что я зарегистрирован на этом форуме, подогнали мне две литрушки, одна из которых под подозрением. Есть, как минимум два фактора, наводящие на эти подозрения: 1. Дата изготовления канистры и разлива масла отличаются на семь месяцев. Канистра изготовлена в мае 2019 года, а разлив произведен аж в декабре этого же года. Разве такое бывает, чтоб канистра больше полгода валялась на складе? 2. На маркировке, наненсенных на канистрах, разные первые буквы. На одной ииз них, которая не вызывает подозрений первые буквы - DE. А на второй - BE. И на этой подозрительно

×
×
  • Create New...