Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

amator

Пользователи
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

Информация о amator

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ізмаїл
  • Масло
    Neste City Standard SAE 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Тойота-Королла Е-120

Посетители профиля

155 просмотров профиля
  1. Если я правильно вас понял, выведя за скобки тему децибелов, наличие фольги, или ее отсутствие совсем не свидетельствует о подделке, (оригинале) а говорит о разных партиях, или разных линиях розлива, одна из которых снабжена установкой фольги, а другая нет? Мой моторчик на этом масле "с фольгой", работает так же тихо, как и на "безфольговом" масле. Но вдруг оказавшаяся в горловине фольга - удивила.
  2. Вчера производил очередную замену моторного масла NESTE CITY STANDARD 5W-30 . При открытии канистры обнаружил, что горловина была еще дополнительно заклеена фольгой. Меня это удивило, потому, что в канистрах 2015 и 2016 годов фольги не было. Только трещетка на пробке. В этой канистре. датированной сентябрем 2017 года, на горловине фольга. Это о чем -то говорит?
  3. Для начала, надо понимать, что для двигателей типа ZZ, оптимальной вязкостью моторного масла является 5W-30, (0W-30). А по эксплуатационным характеристикам: (по АРІ не хуже SL, по АСЕА А5/В5). Я лично, последние три года пользуюсь Neste City Standard 5W-30. Пробег между заменами 6,5 - 7,0 тыс км. Оно довольно тихое. Двигательработает на нем тише, чем на родном Тойотовском с такими же параметрами.
  4. Я считаю, что выносить вердикт о том, что "масло не выжило" по причине "очень сильного аромата бензина" не есть логичным. Масло, которое отработало свой ресурс, должно пахнуть не бензином, а, скорее, гарью. А если на запах в отработке ощущается бензин, то это уже причина не самого масла, а работы системы зажигания и газораспределения.
  5. amator

    Выбор резины на лето

    Хочу обсудить вопрос изменения размерности резины. На мою Тойоту -Короллу в кузове е-120 мануал рекомендует размер резины 195/60 R15. Но у меня есть желание перейти на следующий профиль 195/65 R15. Это связано с тем. что при профиле 65 клиренс увеличивается на 1см. Это не маловажно для наших дорожно-бордюрных условий. Кроме этого, увеличенный профиль даст большую комфортность при езде. Места в колесных арках предостаточно, так, что с технической стороны проблем не будет. А вот что изменится в динамическом аспекте? Шинный калькулятор говорит, что диаметр колеса с профилем 65, в сравнении с профилем 60 увеличится на 2 см.При этом реальная скорость будет на 3% выше той. что показывает спидометр. Если кто имеет опыт такого "тюнингования" сообщите. Буду чрезвычайно благодарен. Спасибо.
  6. Здравствуйте,

    Augusto Pinochet

    Благодарю Вас за отзыв о резине Кumho Sens KR26. Особое спасибо за ссылку теста этих колес. Информация очень полезная и интересная для меня.

    С уважением,

    Леонид.

  7. amator

    Выбор резины на лето

    Испытывая стесненные материальные условия, после долгого сушения мозгов из-за изнурительного выбора летней резины в размере 195/65 R15, остановился на двух вариантах: 1. Fulda Eco Control HP 2. Kumho KR 26. Хочу узнать отзывы от тех, кто ездил на этой резине и особенно о их недостатках. Интересует: управляемость на сухом / мокром асфальте, склонность боковин к повреждениям, аквапланирование, шумность, оценка расхода бензина, износостойкость протектора. Спасибо..
  8. Не меньше 2,9, а в промежутке. между 2,9 и 3,5
  9. И просто к слову. Пару дней назад менял прокладку под клапанной крышкой, потому что на четвертой катушке были капли масла. Последние 10 тыс км использую Neste City Standard 5W-30 Правда меняю его через 5 тыс км. До этого использовалось масло Тойота в 5-литрровых пластиковых банках. Пробег у машины 220 тыс. км. Расход масла за 5 тыс. не более 1/4 длины щупа. (Во время замены заливаю всю 4-литровую канистру. Уровень получается вровень с верхней меткой). При использовании масла Тойота, его угар был раза в два большим. В вот как выглядит состояние элементов ГРМ при снятой крышке: .
  10. Я конечно извиняюсь за назойливость, но все же: чем отличаются эти допуски, кроме НТНS? А за счет присутствия какого какого ингредиента, 913D c НТНS меньшим за 3,5 выигрывает в противодействии износу? А как понимать, что масло сильнее? Я понимаю. что это аллегория. В чем состоит сила масла?
  11. Тогда, при использовании масел "тридцатки" (nW-30), А3/В4 будет способствовать меньшему износу, чем А5/В5. А та мнимая 2%-я экономия топлива не перекроет выгоды от "более густой" тридцатки????? В данном случае, для примера, я имею ввиду два одинаковых масла с одинаковой кинематической вязкостью 5W-30: Neste City Standard 5W-30 и Neste City Pro LL 5W-30. Первое по АСЕА А5/В5, второе, соответственно - А3/В4.
  12. Где-то было сказано, что в "маловязких" маслах, с (НТHS меньше 3,5) добавляется дополнительная антифрикционная присадка, для снижения износа трущихся деталей из-за утонения масляной пленки. Если это так, что это за присадка и в каком количестве она присутствует в таких маслах?
  13. Этот подход можно применить к любому ДВС.
  14. amator

    Neste City Pro 0W-30 (A5/B5, A1/B1, SL/CF)

    Действительно, чем, если в основе одного и другого гидрокрекинговая основа? Я не говорю, что это плохо. И еще мне интересно, за счет чего они вышли на "холодный" показатель вязкости 0W ?
  15. Спасибо. Но для полного счастья, прошу провести мне ликбез по правильной расшифровке приведенных диаграмм. Для удобства, на примере первой, "Сравнение классификаций АСЕА 2008 и АРІ", Красным (бордовым) цветом показаны уровни (возможности) масла класса А3/В4 по защите от износа (пар трения), предотвращения отложений (на соприкасаемых поверхностях) и чистоты цилиндров. Ось ординат диаграммы проградуирована в каких-то единицах, от нуля до девяти. Серым цветом показана возможность экономии топлива у масла класса А5/В5. Эта способность масел А5/В5 является дополнительной, к тем, которые имеют масла А3/В4. Т.е. масла А5/В5, кроме свойств масел А3/В4, имеют еще свойство экономии топлива? Я правильно понимаю?

×