Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

amator

Пользователи
  • Content Count

    66
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Читатель Ойл-клуба

About amator

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ізмаїл
  • Масло
    Neste City Standard SAE 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Тойота-Королла Е-120

Recent Profile Visitors

746 profile views
  1. И все же учитывая, что эти масла одноклассники, можно ли их оценить относительно друг друга. Какое из них лучше использовать в японо - азиатско - американском двигателе, который эксплуатируется, в наших не легких условиях? Речь идет о маслах: - Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1
  2. Чем отличаются масла в этих канистрах? Вязкость у них одинакова, Класс по АРI тоже, ILSAC GF-5. Так в чем разница?
  3. Уважаемый, torcon. А почему Вы считаете этот параметр минусом для этого масла?( речь идет о показателе вязкости при 100 град.). Ведь он в пределах допуска для для 30-ки. Тем более, что масло ИЛСАКовское? И самое главное, что этот "минус" может плохого сделать, или чему не хорошему способствовать, при использовании в моторе америко - азиатско - японском, для которых и предназначено это масло?
  4. Извиняюсь, что вмешиваюсь в беседу. Но просто к слову. Я уже года четіре использую масло Neste City Standard 5W-30 Оно не классифицируется по ИЛСАК а по АСЕА А5/В5. Сейчас оно после ребрендинга называется Neste Pro F 5W-30. Это то же самое. Это масло у меня ходит 7.0 - 7,5 тыс км. Имеет щелочное число за 9 единиц и не смотря на малую вязкость, очень тихое. Молибдена в нем нет. но есть бор и все присадки для А5/В5. Меня оно вполне устраивает. Но учитывая. что Wolf Vitaltech 5W-30 D1 классифицируется по ИЛСАК, а значит самое то, для японцев, то я подумываю перейти на Волка, хотя бы для пробы. Считаю, что Neste Pro F 5W-30 будет "жувуче" Волка.
  5. А можно больше технических аргументов. Я думаю, что, с точки зрения применения, сама классификация по ИЛСАК говорит о том, что масло Wolf Vitaltech 5W-30 D1 больше подходит к японцам, , чем европейцам. Ведь у японцев двигатели заточены под масла с ИЛСАК, а у европейцев под АСЕА? Другими словами, можно как то обобщить, какие параметры, или характеристики должны быть у двигателей, для которых разрабатывалось масло Wolf Vitaltech 5W-30 D1? И чем эти двигатели отличаются от своих собратьев, для которых было спроектировано масло Neste City Standard 5W-30
  6. А разве нельзя сделать такой вывод, основываясь на его вязкостном параметре, при 100 град С? У Neste City Standard 5W-30 этот показатель, практически такой же - 9,8. И оно А5/В5
  7. Последние четыре года в своей Королле е-120, ( с мотором 3ZZ-FE) использовал Neste City Standard 5W-30. Оно так же по АСЕА А5/В5. Такое же маловязкое ( при 100 град - 9,88). Но имеет в два раза меньше бора (всего 104 единицы) и не имеет молибдена.В состав этого Волка входит в два раза больше бора (аж 209 единиц), плюс молибден - 58 и, о боже, титан - 31 единица. Ну и весь остальной современный набор присадок. Кроме того это масло имеет высшую классификацию по ИЛСАК. Можно, основываясь на этом, сделать вывод. что масло Wolf Vitaltech 5W-30 D1 лучше Neste City Standard 5W-30 и его использование более предпочтительно в Тойоте Королле Е120, японский двигатель которой рассчитан на масла ИЛСАК?
  8. Насколько верна информация о том, что с некоторого времени масло Neste City Standard 5W-30 получило новое название, а именно Neste Pro F 5W-30. И даже этикетка на канистре другая. Кто-то может что-то сказать по этому поводу?
  9. Если я правильно вас понял, выведя за скобки тему децибелов, наличие фольги, или ее отсутствие совсем не свидетельствует о подделке, (оригинале) а говорит о разных партиях, или разных линиях розлива, одна из которых снабжена установкой фольги, а другая нет? Мой моторчик на этом масле "с фольгой", работает так же тихо, как и на "безфольговом" масле. Но вдруг оказавшаяся в горловине фольга - удивила.
  10. Вчера производил очередную замену моторного масла NESTE CITY STANDARD 5W-30 . При открытии канистры обнаружил, что горловина была еще дополнительно заклеена фольгой. Меня это удивило, потому, что в канистрах 2015 и 2016 годов фольги не было. Только трещетка на пробке. В этой канистре. датированной сентябрем 2017 года, на горловине фольга. Это о чем -то говорит?
  11. Для начала, надо понимать, что для двигателей типа ZZ, оптимальной вязкостью моторного масла является 5W-30, (0W-30). А по эксплуатационным характеристикам: (по АРІ не хуже SL, по АСЕА А5/В5). Я лично, последние три года пользуюсь Neste City Standard 5W-30. Пробег между заменами 6,5 - 7,0 тыс км. Оно довольно тихое. Двигательработает на нем тише, чем на родном Тойотовском с такими же параметрами.
  12. Я считаю, что выносить вердикт о том, что "масло не выжило" по причине "очень сильного аромата бензина" не есть логичным. Масло, которое отработало свой ресурс, должно пахнуть не бензином, а, скорее, гарью. А если на запах в отработке ощущается бензин, то это уже причина не самого масла, а работы системы зажигания и газораспределения.
  13. Хочу обсудить вопрос изменения размерности резины. На мою Тойоту -Короллу в кузове е-120 мануал рекомендует размер резины 195/60 R15. Но у меня есть желание перейти на следующий профиль 195/65 R15. Это связано с тем. что при профиле 65 клиренс увеличивается на 1см. Это не маловажно для наших дорожно-бордюрных условий. Кроме этого, увеличенный профиль даст большую комфортность при езде. Места в колесных арках предостаточно, так, что с технической стороны проблем не будет. А вот что изменится в динамическом аспекте? Шинный калькулятор говорит, что диаметр колеса с профилем 65, в сравнении с профилем 60 увеличится на 2 см.При этом реальная скорость будет на 3% выше той. что показывает спидометр. Если кто имеет опыт такого "тюнингования" сообщите. Буду чрезвычайно благодарен. Спасибо.
  14. Здравствуйте,

    Augusto Pinochet

    Благодарю Вас за отзыв о резине Кumho Sens KR26. Особое спасибо за ссылку теста этих колес. Информация очень полезная и интересная для меня.

    С уважением,

    Леонид.

×