Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

amator

Пользователи
  • Content Count

    118
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

30 Читатель Ойл-клуба

About amator

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ізмаїл
  • Масло
    Wolf Vitaltech 5W-30 D1

Старые поля

  • Авто
    Тойота-Королла Е-120

Recent Profile Visitors

4,134 profile views
  1. Говоря о малоресурсности, я имел ввиду что ILSACовские масла, имеют такую особенность, в сравнении с полнозольниками А5/В5. Об этом, кстати, упоминается и на этом форуме. На этом масле я проехал всего 3 тыс. км и претензий к нему у меня нет. И готов присоединиться к мнению, что по параметру "цена - качество", оно на высоком месте.
  2. Я нигде не встречал сообщений о случаях подделок этого масла. Сам не так уж давно, купил его через тот самый интернет - магазин, что торгует смартфонами. Скажу, что за эти несколько дней , пока мой заказ готовился и доставлялся до моего отделения НП, менеджер, оформлявший мой заказ, был на связи. И несколько раз повторил, что я имею полное право до оплаты за товар, внимательно проверить состояние канистры и ее упаковки. А упакована она была в фирменный пакет этого магазина смартфонов, потом, упаковкой НП. К маслу претензий нет, оно действительно экономичное, даже в сравнении с Neste Pro F 5W-30, которое у меня было до этого. Правда на холодную, шум работы двигателя, как мне кажется, чуть громче. Но прогретый двигатель тихо шелестит и быстро набирает обороты. Единственным минусом его я считаю, что оно малоресурсное. Т.е. его рекомендуют менять не перебирая 200 - 220 МЧ в наших условиях. Neste Pro F 5W-30 свободно позволяло до 250 - 300 МЧ. По крайней мере капельные пробы об этом свидетельствовали.
  3. И коль я попал на ветку этой темы, не могу не задать вопросы следующего характера. 1. Все что пишется о масле Ford Formula F 5W-30, так, или иначе сообщается, что оно предназначено для автомобилей Ford, той, или иной модели и. практически, ничего не говорится. что оно подходит, для других авто. Выходит, что оно разрабатывалось только для автомобилей этой одноименной марки? 2. Если оно предназначено для автомобилей американского происхождения, то почему оно не классифицируется по американской классификации АРІ, или азиатско-американской ILSAC, а только по АСЕА? 3. И почему, по вашему мнению, у этого масла столько подделок? Ведь оно, можно сказать, из бюджетного сегмента и особо не раскручено, как Мобил. Шелл, или Кастрол . Средняя цена на него в пределах 25 долларов (в эквиваленте), такая же как и на масла Эльф, Тотал, Несте, и др. одноклассников, вязкостью 5W-30, и А5/в5? Но у тех контрафакта выявлено в разы меньше, если таковой вообще существует? Контрафакт производится внутри России, за рубежом и доставляется каким-то образом через границу?
  4. Кстати, это может сделать любой, для прикола, выделите представленное мной фото QR-кода, подведите к нему смартфон и он его считает и покажет выше изображенную комбинацию. И будет всем счастье...
  5. Теоретически так, но по моему мнению, в этой схеме есть один изъян: б/у канистра все же будет выглядеть как б/у. Потому, что очень сложно после ее использования, придать ей и ее этикетке должный товарный вид, без потертостей и царапин, пахнущий заводской упаковкой. Я самостоятельно меняю масло в своем авто, и как бы аккуратно не старался, использованная канистра не выглядит, как новая тара для налива нового масла.
  6. Недавно приобрел литруху этого масла. Согласно маркировки, оно произведено в Германии, т.к. первые буквы на маркировке - DE. Но на тыльной этикетке нанесен еще QR-код. Если его считать обычным смартфоном, то смартфон покажет буквенно-числовое надмись, которая соответствует той. что нанесена на тыльной этикетке на канистре у размещения QR-кода. Кто может прокомментировать такую защиту, или точнее, определитель оригинала.
  7. Просто к слову. Неужели у вас там так бодяжат, что нет доверия к конкретному названию масла, а именно к Форд - формуле? А что к Мобилу, или к Кастолу доверия больше?
  8. Пару недель назад пришлось ехать, со своим знакомым, из Измаила в Одессу на БМВ Х5. В пути я его спросил, какую вязкость моторного масла, он льет в мотор? Его ответ: 5W-20, меня удивил. Зная, что у БМВшних допусков нет такой низкой вязкости. На что он мне ответил, что этот Х был доставлен из США три года назад. По документам в автомобиле использовали какое-то американское масло, именно 5W-20. Из его слов я понял, что этот экземпляр американской сборки. У них даже поворотники красного, а не желтого цвета и спидометр в милях. И по американским стандартам, в такие машины там льют маловязкие масла. До прибытия в Украину, эта БМВ прошла в Америке чуть больше 100 тыс. миль. Тут у нее пробег уже за 24 тыс. И еще такая деталь, в его багажнике была литрушка мобила 5W-20. Я спросил, что масло жрет и это на долив? Он ответил, что жрет в пределах нормы, но перед заменами он покупает это масло именно в литровых канистрах, одну из которых, после замены, всегда возит с собой.
  9. Вот это, интригующее и не определенное слово НЕКОТОРЫХ, от которого, излишне впечатлительный автовладелец, может потерять сон, думая, что под категорию НЕКОТОРЫЕ, попадает и его авто... А если серьезно, то позволю высказать свое, сугубо личное мнение, что масла А5/В5, не причинят вреда любому исправному двигателю легкового автомобиля, со стандартными техническими параметрами (мощность, крутящий момент). Это мое мнение базируется на опыте использования масла, вязкостью 5W-20 в бензиновом двигателе БМВ Х5, который на этом масле прошел только в Украине 24 тыс км. До этого автомобиль эксплуатировался в США на тамошних маслах такой же вязкости, о чем свидетельствовали технические документы, пришедшие в комплекте с ним.
  10. На многих аннотациях к маслам по АСЕА А5/В5 (А1/В1), пишут, что данное масло подходит не ко всем автомобилям. а только к тем, к которым производитель позволяет его использовать. Но нигде я не встречал перечень автомобилей (марок двигателей), в которых это масло нельзя применять. Вопрос простой, в каких двигателях, или в каких автомобилях это маловязкое масло нельзя использовать?
  11. Если вы не ошиблись с показаниями и единицами измерения, то это, целых, ноль литров...)))
  12. Спасибо, a-ha и dimm7777 за развернутые и доходчивые пояснения. За приведенные ссылки, отдельная благодарность.
  13. Возможно этот вопрос в разных его интерпретациях уже обсуждался. Тогда дайте ссылку. Речь пойдет о допуске Dexos1. Я понимаю, что это определенный улучшайзер. Иначе, зачем все это. Но мне не понятно, за счет чего, конкретно, масла имеющие этот допуск, лучше масел, которые его не имеют. Для примера возьмем два масла: 1. Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5; 2. Kixx G1 SN/CF 5W-30. Одинаковые по параметрам, но первое, дополнительно, имеет допуск Dexos1. Анализы этих свежих масел, практически, ничем не отличаются: та же гидрокрекинговая база на VHVI, тот же порядок значений вязкости, ЩЧ, ИВ, КЧ, сульфатной золы, …, по присадкам, в почти равном количестве фосфор и цинк, кальций и магний, ну и молибден. Короче, и у того и у другого стандартный пакет присадок. А теперь вопрос: за счет какого включения, или какой добавки, одно имеет гордое звание Dexos1, а второе нет? И вообще: каков признак, по лабораторному анализу масла, что оно подпадает под допуск Dexos1?
  14. Спасибо, исламыч, за ссылку на заданный вопрос. Но тут снова возник вопрос:, за счет чего при эксплуатации в городском цикле падает щелочное число?
  15. Где -то на этом форуме, уважаемый Торкон говорил, что есть моторы - убийцы масел. По моему, это больше относится к азиатско - японским моторам. В связи с этим у меня вопрос, где об этом можно узнать по подробнее. И за счет каких своих особенностей, эти моторы убивают масла эффективнее, чем другие моторы, к которым нельзя приклеить такой ярлык.

×
×
  • Create New...