Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

amator

Пользователи
  • Content Count

    89
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Читатель Ойл-клуба

About amator

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ізмаїл
  • Масло
    Neste City Standard SAE 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Тойота-Королла Е-120

Recent Profile Visitors

2,024 profile views
  1. Кто ответит, чем отличаются эти, одинаковые на мой взгляд Вольфы, но с разными артикулами: 1. Артикул 8332340. 2. Артикул 83323401. У нас второе почти на 20% дороже, хотя на картинках канистры идентичные.
  2. Это вы не шутите, когда сообщаете, замеченное уменьшение уровня масла на 1 мм? Ведь масло на щупе не имеет четкой границы. Или на вашем щупе нанесены риски с ценой деления 1 мм?
  3. Уже давно назрел вопрос жесткого наказания фальсификаторов. Понимаю, что для этого необходимо соответствующее законодательство. А найти источник производства, или поставок фальсификата, это. как два пальца об ... асфальт. Было бы желание.
  4. У моей литрушке БАЧ код начинается с литер LOT. А это Румыния. А что, румыны могут что-то недодать? И, кстати, сканируя QR-код смартфон выдает число 460086. И все. Что с этим числом делать?
  5. Просмотрев эту тему, на что ушло почти неделя, я сделал для себя следующие выводы: 1. Моторные масла, которые классифицированы, хотя бы по одному из классификаторов: API, АСЕА, ILSAC, можно смешивать в любых пропорциях. При этом, образование эмульсий, вспенивания, хлопьев и др. изменений в их консистенции не будет. 2. Если в масло класса SN, добавить масло SL, микс станет хуже SN. Т.е. наливая добавок "худшего" масла, вся смесь "ухудшается" по своей классификации. 3. Если для двигателя предназначается масло вязкости nW-30, а долили nW-40, ничего смертельного не произойдет, если не считать, что на какую-то десятую процента может увеличиться расход топлива, из-зи увеличившейся вязкости микса. 4. Если для двигателя предназначается масло вязкости nW-40, а долили nW-20, то этот микс надо побыстрее сменить на рекомендованное масло по вязкости, потому, что, теоретически, из-за пониженного НТНС микса может произойти разрыв маслянной пленки на тяжелых режимах работы этого двигателя. В остальном, по моему мнению, уже все здесь обсудили, включая, самые невероятные частные случаи, что новой информации на тему смесей масел эта тема уже не приносит.
  6. Тут уже были посты о том, что это масло по своему составу очень похоже на другие. Я обратил внимание, что этот, Elf Evolution 900 SXR 5W-30, практически, клон Neste City Standart 5W-30, или как оно сейчас называется Neste Pro F 5W-30. По крайней мере, данные анализов их свежих проб, один в один, если не учитывать погрешность лаб приборов и человеческий фактор считывания показаний. Можно ли тогда констатировать, что они, практически, идеально взаимо-заменяемы. Т.е, если надо долить Несте, а его под рукой нет, тогда с чистой совестью можно долить этот Эльф и спать спокойно?
  7. Я думаю. что не только корейские, но и японские также. И не только потому, что принято считать, что азиатские моторы, являются, как бы, одноклассниками, но и потому, что на масла Neste являются действительно тихими, как ни крути...
  8. Ладно, расскажу предисторию этого вопроса. Вот уже лет пять, я в свою Тойоту-Короллу заливаю Neste City Standard 5w-30, с допуском ACEA A5/B5. И не чувствую проблем. Правда знаю, что это масло не разрабатывалось для японцев. Скорее под европейские двигатели. т.к. классифицируется по АСЕА. И тут на форуме есть тема про ИЛСАК-овское масло, предназначенное именно для японцев, американцев и азиатов. Короче, для моторов. которым производитель рекомендует масла ИЛСАК, как, кстати и в мою Короллу.. Но в одном из постов ее нашел сообщение. что ИЛСАК-овские масла "долго не живут". Вот оно. Блин, думаю я. Вот оно рекомендованное масло, но ограниченное по моточасам. в сравнении с Neste, не имеющем ни молибдена, ни титана. Правда у Neste щелочное число за 9. Поэтому и возник вопрос касающейсчя сравнения по ресурсу в моточасах масел ИЛСАК и АСЕА.
  9. В разных темах на этом форуме сообщается о том, что ILSAC-овские масла теряют свои свойства быстрее, чем масла классификации по АСЕА. Что если на маслах АСЕА можно нарабатывать 250 и больше м-ч, то масла ILSAC, уже после 200 м-ч, практически, умирают. И в этой связи два "глупых" вопроса: - За счет каких параметров (присадок), масла АСЕА сохраняют больший ресурс использования? - Можно ли без ущерба, для обеспечения более длительного использования масла по времени, применять а японских моторах масла А5/В5, вместо масел ILSAC?
  10. Ну да, совсем недавно. Двадцать с лишним лет назад. Интересно, а когда же появился ILSAC??? Вы так и не посчитали нужным хоть что-то прочесть. Не напомните, кто являлся учредителем ILSAC? Вот из-за отсутствия знаний и отсутствия желания их получить и получаются такие выводы. Я конечно извиняюсь, но думаю, что по закону для этой специфической темы (для глупых вопросов), будут ответы хоть немного конкретными, внятными и предметными. Пусть даже с некоторой иронией, какая присутствует в и вопросах. А вопросы сводились к следующему: почему такой авторитетный автопроизводитель, как Тойота, рекомендует применять масла в своих двигателях, которые определяются только ДВУМЯ параметрами: вязкостью (по SAE) и эксплуатационными характеристиками (по API) или по ILSAC, что по сути, одно заменяет другое. А тот же Фольцваген, кроме рекомендаций по вязкости и эксплуатационным характеристикам, (АРІ и АСЕА) дает еще и третий параметр, именуемый допуском, или спецификацией. Неужели в существующей классификации эксплуатационных свойств АСЕА, или АРІ, не все сказано и сообщено, что вызывает необходимость дополнительной классификации?
  11. Прошу меня извинить, но я опять про допуски (спецификации), про этот третий параметр масел, который появился совсем недавно, к уже существующим и привычным многим, двум классификациям моторных масел по вязкости (SAE) и эксплуатационным характеристикам (АРІ). Насколько я знаю, этот третий параметр рекомендуют для своих авто не все автопроизводители. а лишь некоторые. Среди них Форд, Рено, Фольцваген и некоторые другие. А вот, такой известный автопроизводитель, как Тойота, не считает нужным рекомендовать пользователям своих аппаратов масла с "Тойотовским" допуском. Его просто нет в природе. Они, очевидно, считают. что достаточно сообщить необходимую вязкость и эксплуатационный класс по АРІ (ILSAC) и этого вполне достаточно. Выходит, что фордовцы, реношники, фольцвагеновцы, ..., считают, что их моторы круче тойотовских, раз рекомендуют к вязкости, эксплуатационному классу еще и допуски, к рекомендуемым маслам?
  12. Масло класса SN минералкой быть не может. Тут минимум третья группа базового масла.
  13. Если автопроизводители включают для своих двигателей собственные, более "жесткие" испытания, тогда какие особенности конструкции, или конструкционных материалов их двигателей? Чем они обосновывают такие мероприятия? Не есть ли тут чисто маркетинговые подходы. а не технические?

×
×
  • Create New...