Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Евгений нн сказал:

Нет разницу не понимаю. Нет профильного образования. Вопрос , а откуда у вас информация о том как действуют инженеры мазда?

 

инженеры мазда не имеют прямого отношения к составлению региональных мануалов. Региональные мануалы автоконцернов могут согласовываться с инженерами, чтобы они были не против. Диктует их региональный или локальный рынок. Упрощая - полки Ашана. Вы видели на полках Ашана много 0-20 ? Вот 0-30 там есть. Чтобы это понимать не надо быть инженером, а достаточно просто работать в крупной компании, с региональной сетью продаж и обслуживания, и знать как формируются локальные спецификации с учетом локальных особенностей и возможностей. И это касается не только масла. Локальные правила подстраиваются под что угодно, от бухгалтерии и соблюдении локальных законов, до организации парковки у торговых центров, даже если есть возможность законно организовать эту парковку по, например, глобальным правилам.

24 минуты назад, Евгений нн сказал:

И, кстати, 0-20 масло мазда было с 2013 г у дилеров и обслуживание было с его использованием.

 

 

Важны не только возможности дилеров. Важно также удобство покупателя, которого будет нервировать недоступное 0-20. Нет никакого смысла советовать редкий продукт если он ничем не отличается от 0-30 по свойствам и если 0-30 более распространено. Это уже определяет маркетолог, который вносит в составление локального мануала гораздо больше чем инженер. Если, конечно, инженер не против. А инженер точно не против, потому что знает, что 0-30 прекрасно заменяет 0-20

24 минуты назад, Евгений нн сказал:

 

Позвольте поинтересоваться вы кто по образованию? 

 

физическая химия, физика

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Аргентум сказал:

Упрощая - полки Ашана

:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений нн подскажите, плиз, вы в 2,5 турбо используете 0w20, чувствуете ли вы разницу после 5w30, и не боитесь в жару пришпорить коня по полной

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Аргентум сказал:

инженеры мазда не имеют прямого отношения к составлению региональных мануалов. Региональные мануалы автоконцернов могут согласовываться с инженерами, чтобы они были не против. Диктует их региональный или локальный рынок. Упрощая - полки Ашана. Вы видели на полках Ашана много 0-20 ? Вот 0-30 там есть. Чтобы это понимать не надо быть инженером, а достаточно просто работать в крупной компании, с региональной сетью продаж и обслуживания, и знать как формируются локальные спецификации с учетом локальных особенностей и возможностей. И это касается не только масла. Локальные правила подстраиваются под что угодно, от бухгалтерии и соблюдении локальных законов, до организации парковки у торговых центров, даже если есть возможность законно организовать эту парковку по, например, глобальным правилам.

Важны не только возможности дилеров. Важно также удобство покупателя, которого будет нервировать недоступное 0-20. Нет никакого смысла советовать редкий продукт если он ничем не отличается от 0-30 по свойствам и если 0-30 более распространено. Это уже определяет маркетолог, который вносит в составление локального мануала гораздо больше чем инженер. Если, конечно, инженер не против. А инженер точно не против, потому что знает, что 0-30 прекрасно заменяет 0-20

физическая химия, физика

Всё в кучу пелы и мёд. Демагогия. 

Упрощаю- больница. Поступил больной, у него взяли кровь, по результатам исследований лаборант выдал результат. Ряд параметров, по которым, далее, узкий спец. врач делает вывод надо чинить или нет. Откуда лаборант всё знает про полки ашана, и ряд других "тривиальных " вещей типа: особенности  работы инженеров автопроизводителей, про бухгалтерию, формирование рынков сбыта, про деятельность Федеральной резервной системы США ( почему бы и нет). 

Мне кажется, хотя я могу и ошибаться, что в вашем развёрнутом ответе вот ключевая фраза:Если, конечно, инженер не против

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, sidor_7 сказал:

Евгений нн подскажите, плиз, вы в 2,5 турбо используете 0w20, чувствуете ли вы разницу после 5w30, и не боитесь в жару пришпорить коня по полной

Заменили 2 нед назад для зимней эксплуатации. На лето буду 5-30. Я не пришпориваю, пенсионерю:). Катаются спокойно, да и где по дорогам общего пользования. Сейчас расход 11 л. Пробег трасса город 40/60.

Изменено пользователем Евгений нн
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Евгений нн сказал:

Всё в кучу пелы и мёд. Демагогия. 

 

вы уверены, что кому-либо интересна ваша оценка любых мыслей, включая умные мысли? Если вы учебник по физике назовете демагогией, это будет кому-нибудь важно?

27 минут назад, Евгений нн сказал:

 

Упрощаю- больница. Поступил больной, у него взяли кровь, по результатам исследований лаборант выдал результат. Ряд параметров, по которым, далее, узкий спец. врач делает вывод надо чинить или нет. Откуда лаборант всё знает про полки ашана, и ряд других "тривиальных "

оттуда, что у этих компаний есть локальный офис, который согласует с глобальным офисом то, что будет в мануале.

Он дает свои рекомендации в том числе и исходя из рыночной ситуации. И его рекомендации имеют высший приоритет, если рекомендации эти не противоречат заключениям технических экспертов.

 

Масло 0-20 легко заменяется на 0-30, вот и все. На нашем рынке масла 0-30 до 2021 можно было найти в 10ки раз легче, чем 0-20. Объединяя два этих факта вы легко поймете, что 0-30 рекомендовать проще и удобнее.

 

27 минут назад, Евгений нн сказал:

Если, конечно, инженер не против

конечно эта фраза главная. А инженер не против просто потому, что 0-30 легко заменяет 0-20. Хотя, конечно, 0-20 ничуть не хуже.

А почему 8 cst ничуть не хуже чем 12 cst и почему 12 cst могут легко заменить 8 cst если 8 cst встречается реже - я понимаю как человек, знакомый с физикой. Вы знаете что такое вязкость как физическая величина явления переноса?

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Аргентум сказал:

вы уверены, что кому-либо интересна ваша оценка любых мыслей, включая умные мысли? Если вы учебник по физике назовете демагогией, это будет кому-нибудь важно?

оттуда, что у этих компаний есть локальный офис, который согласует с глобальным офисом то, что будет в мануале.

Он дает свои рекомендации в том числе и исходя из рыночной ситуации. И его рекомендации имеют высший приоритет, если рекомендации эти не противоречат заключениям технических экспертов.

 

Масло 0-20 легко заменяется на 0-30, вот и все. На нашем рынке масла 0-30 до 2021 можно было найти в 10ки раз легче, чем 0-20. Объединяя два этих факта вы легко поймете, что 0-30 рекомендовать проще и удобнее.

 

конечно эта фраза главная. А инженер не против просто потому, что 0-30 легко заменяет 0-20. Хотя, конечно, 0-20 ничуть не хуже.

А почему 8 cst ничуть не хуже чем 12 cst и почему 12 cst могут легко заменить 8 cst если 8 cst встречается реже - я понимаю как человек, знакомый с физикой. Вы знаете что такое вязкость как физическая величина явления перенопере

Видимо вы не поняли мою глупую мысль. Конечно гипертрофированное эго не порок, но знать всё на свете помогает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Евгений нн сказал:

Видимо вы не поняли мою глупую мысль. Конечно гипертрофированное эго не порок, но знать всё на свете помогает. 

ну и кстати, я не против того, что вы боитесь 0-20. Вообще считаю, что как раз вязкость не порок.

Советую вам 5-50. Но 5-50 С3, чтобы золы не много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Аргентум сказал:

Советую вам 5-50. Но 5-50 С3, чтобы золы не много.

А че не 10-60 то:blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аргентум сказал:

ну и кстати, я не против того, что вы боитесь 0-20. Вообще считаю, что как раз вязкость не порок.

Советую вам 5-50. Но 5-50 С3, чтобы золы не много.

Спасибо конечно, но я этим не заморачиваюсь:) . Я смотрю инструкцию. Просто хотел добавить в копилку данног форума опыт эксплуатации двигателя  Skyaktiv на оригинальном масле мазда. Вот и всё, а получился срач:) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евгений нн сказал:

Спасибо конечно, но я этим не заморачиваюсь:) . Я смотрю инструкцию. Просто хотел добавить в копилку данног форума опыт эксплуатации двигателя  Skyaktiv на оригинальном масле мазда. Вот и всё, а получился срач:) 

Извиняюсь что вмешиваюсь, но считаю, что чужой опыт эксплуатации ну никак нельзя натягивать на аболютно все авто с таким двигателем. 

В ролике авто 2014 г.в. и пробег уже 300 т.км.

Это говорит о том, что человек в год накатывает около 50 т.км., а это, на минуточку, более 130 км. в день. И очень сомнительно, что такой пробег возможен с частыми "старт-стопами" с полным остыванием двигателя, а именно такой режим эксплуатации авто у очень многих жителей мегаполисов (если авто не использовать по работате, подразумевающую частную езду). 

Это означает, что авто за эти 300 т.км. очень частый гость на трассе, а это оптимальные нагрузки на прогретом масле. 

Именно холодные пуски и работа двигателя вне диапазона оптимальных температур и дают основной износ и кокс в ЦПГ (безусловно важен и интервал смены масла). 

Вот и все объяснение живучести авто на видео. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

читал форум, информации куча, но прошу совета:)

Лил я IDEMITSU  Zepro Eco Medalist 0w20. После последней замены пришлось доливать, чего раньше не было. Прочитал, что много подделок и решил поменять на что то другое. Машина Mazda 6 2013 года пробег 140т. Живу в Сибири, Томск. В -25 и ниже стараюсь не ездить, либо в крайних случаях, но стараюсь подогревать тепловой пушкой(но все равно не всегда получается)перед запуском. Отсюда у меня проблемы с выбором вязкости.  Исходя из того что я прочитал мой выбор пал на три масла:

1) Моторное масло MOBIL 1 X1 5W-30

2)Моторное масло Neste Pro+ M 0W-20

3)Моторное масло Total QUARTZ 9000 FUTURE FGC 5W-30 

В общем запутался я совсем, надо ли мне 0w20 или можно и 5w30 или может что другое подскажите под условия,  может вообще лить оригинал Supra-x, хотя цена его смущает. Езжу от замены до засены не более 7000 тысяч пробега, про моточасы недавно узнал, буду и по ним теперь тоже ориентироваться. Пробег в основном городской, трасса очень редко

Изменено пользователем stsiedrik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, stsiedrik сказал:

Прочитал, что много подделок и решил поменять на что то другое.

 

2 часа назад, stsiedrik сказал:

В -25 и ниже стараюсь не ездить

Присмотритесь к этому :

https://kixxlube.ru/products/Kixx-G1-SP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...