Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, alex323 сказал:

залью в свою рисовозку и в СХ5 2.0 в лето, вероятно будут анализы. Так вот оно 0-20.

... а что это вам дает... 0в20...в чем его плюсы ? Меньше расход топлива, легкий пуск, не горит, легче крутится мотор, богатый пакет присадок, лучше противостоит разжижению бензином, хорошие отработки на нем ...? В климате Таганрога... рекомендации мануала опустим, этот мотор одинаково хорошо работает и на 0в20 и на 5в30 А5/В5... В чем вы видите преимущества 0в20 ? Просто интересно...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, dbodya167 сказал:

... а что это вам дает... 0в20...в чем его плюсы ? Меньше расход топлива, легкий пуск, не горит, легче крутится мотор, богатый пакет присадок, лучше противостоит разжижению бензином, хорошие отработки на нем ...? В климате Таганрога... рекомендации мануала опустим, этот мотор одинаково хорошо работает и на 0в20 и на 5в30 А5/В5... В чем вы видите преимущества 0в20 ? Просто интересно...:)

Я ездил в начале на 5-30 А5, а также на 0-20 и 5-20, поэтому могу делать выводы на законных основаниях) у меня в мае по утрам на 5-30а5 мотор шумно работал, стучали гидрики. После перехода на 5-20 все эти симптомы пропали. Мой анализ после 9000 на 0-20 летом показал, что все с мотором хорошо. Ощущения от 20-к совсем другие. Тихо, мягко. На разгоне нет рокота.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dbodya167 сказал:

в чем его плюсы ?

Ну топливо экономится совершенно точно. И если на машине частенько совершаются марш-броски, то экономия не хилая выходит. Расход по бортовому на литр падает. Вот и посчитай :) Я сейчас езжу на Neste pro+ M 0w20. По данным диагностики нагрузка на ДВС на ХХ упала на 3% по сравнению с прошлым Neste pro 0w30. По температуре ДВС изменений не наблюдаю. Отъезжу часов 300 и на анализ отправлю. Если результат анализа удовлетворит, то возможно в зиму на нем буду ездить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, alex323 сказал:

Мой анализ после 9000 на 0-20 летом показал, что все с мотором хорошо

Можно ссылку на анализ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, alex323 сказал:

Я ездил в начале на 5-30 А5, а также на 0-20 и 5-20, поэтому могу делать выводы на законных основаниях) у меня в мае по утрам на 5-30а5 мотор шумно работал, стучали гидрики. После перехода на 5-20 все эти сомптомы пропали. Мой анализ после 9000 на 0-20 летом показал, что все с мотором хорошо. Ощущения от 20-к совсем другие. Тихо, мягко. На разгоне нет рокота.

...это на моторе Скай Актив или G4NA ? Это немного разные моторы и так как 0в20 отработало в G4NA в Скай Активе оно не отработает :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dbodya167 сказал:

...это на моторе Скай Актив или G4NA ? Это немного разные моторы и так как 0в20 отработало в G4NA в Скай Активе оно не отработает :)

Не спорю, но и 0-20 со Ская анализы неплохие по износу. Топливо согласен, портит картинку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex323 сказал:

так в подписи оба

Скрытый текст

Да я через мобильный интернет сижу. В мобильной версии нету подписей. Ладно. Найду

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kachok79 по ссылке выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kachok79 ...https://www.oil-club.ru/forum/topic/38951-pennzoil-ultra-platinum-0w-20fuchs-renizo-55se-отработка-на-hyundai-creta-после-9150-км/  но G4NA мотор этого ХЮНДАЙ с обычным распределенным впрыском  и не льет так как это делает Скай Актив   http://wikimotors.ru/g4na/   что в корне меняет дело, хотя у этого мотора G4NA проблем хватает и на распределенном впрыске  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dbodya167 Льет он, не так как Скай, но льет.  В первом анализе в 0-30 налило норм. А вот в 0-20 после вдвое большего пробега, его ко было в два раза меньше. Заправка та же, Роснефть.. 

Извиняюсь, что не по теме, про свой мотор тут говорил,  но у товарища скай, поэтому чуток в теме).

3 минуты назад, dbodya167 сказал:

у этого мотора G4NA проблем хватает и на распределенном впрыске

Именно поэтому 20-ки. Чтоб проблем, всем известным, не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 анализ хороший, но на скаях обычно всё гораздо хуже на таком интервале. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kachok79... прошлое Neste 0w30 a5/b5 как откатало ?

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kachok79 знаю. Но можно ж недорогое 0(5)-20 и менять на 200 мч. Мотору только польза, чем длительные катания на 5-30.  У меня у другого товарища сх5 с 2.5. так вот он далеко от масло темы. Совсем далёк. Но льет 0-20 ИЗМ, пробег уже 160 ткм. Меняет раз в 10000, правда у него 80% трасса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dbodya167 сказал:

kachok79... прошлое Neste 0w30 a5/b5 как откатало ?

Отлично (на сколько об этом можно судить по капле 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...