Популярное сообщение ProstoFilya 2 499 Опубликовано: 20 апреля 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2023 Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0 Анализы отработок которые были на форуме: ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 SN/CF отработка Mazda CX-5 после 11000 км Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Mazda CX-5 после 5500км ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Mazda CX-5 3060км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6 отработка на Mazda CX-5 после 6900 км Taif Allegro 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7500км Neste Pro+ M 0W-20 отработка на MAZDA CX5 после 4500 км NOVUS TITAN 5W-30 отработка на Mazda CX5 после 7600 км Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 7700 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 3800 км Отработка Amsoil Signature Series 5W-30 mazda cx-5 Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 отработка на Mazda CX-5 после 10 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1 отработка на Mazda CX-5 после 8300км Mazda Oil Supra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4 000 км (400 м/ч) Shell Helix Ultra 0W-40 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км ROLF JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7750 км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6500км Quaker State Ultimate Durability 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 10400км Rolf JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 5200км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4218км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300км Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 API SL отработка на Mazda CX-5 после 7450км ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 отработка Mazda CX-5 после 7000км Масло первой конвейерной заливки Mazda CX-5 отработка после 15 300км Вскрытый на 215 000км двигатель Mazda CX-5 2.0 Skyactiv после разных масел - Burton 7 Цитата Ссылка на сообщение
creator 1 Опубликовано: 7 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 (изменено) Как вариант рассматриваю еще 30-ку, например новый DXG. В нем зольность поменьше, чем в ECS и SFE. Но оно будет уже не таким экономичным как 20-ки. А вообще интересную отработку показало тоже на моторе с прямым впрыском 5w16Тоже Тоже планирую залить Равенол - новый DXG или FDS.(дешевле Amsoil) Изменено 7 февраля 2017 пользователем creator 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гена 1 018 Опубликовано: 7 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 После отработок Wolf 0w20, которые тут публикуются, на Равенолы и прочие дорогущие масла даже смотреть не хочется. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Burton 798 Опубликовано: 7 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 Блин))) я про свою отработку wolf забыл))))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 252 Опубликовано: 7 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 Блин))) я про свою отработку wolf забыл))))) в смысле? сделал и забыл, или забыл сделать?))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Denis_dust 3 Опубликовано: 7 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 Тоже планирую залить Равенол - новый DXG или FDS.(дешевле Amsoil) Я для себя DXG выбрал. У FDS и Amsoil SS высокая зола смущает. 0 Цитата Ссылка на сообщение
andy1510 1 Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 Я для себя DXG выбрал. У FDS и Amsoil SS высокая зола смущает.Я не смог не взять FO 5w30 за 1780₽ за 5л. Буду попробывать на лето. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Denis_dust 3 Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 Я не смог не взять FO 5w30 за 1780₽ за 5л. По мне, FO - нечто близкое оригиналу (Mazda Original Oil Ultra 5W-30).Также без молибдена и кряк. Даже может подешевле будет. Всем нашим требованиям соответсвует (SN, A5/B5, GF-5). Только гарантированно неподдельное☺ 0 Цитата Ссылка на сообщение
AligatorSLH 0 Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 А подойдет ли масло Addinol Superior 030 0W-30 для 2.5 двигателя? Очень уж его мне знакомые расхваливают, по допускам с натяжкой можно вроде... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 9 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2017 А подойдет ли масло Addinol Superior 030 0W-30 для 2.5 двигателя? Очень уж его мне знакомые расхваливают, по допускам с натяжкой можно вроде... Это практически сороковка по вязкости. Залить, конечно можно, страшного ничего не произойдет, даже прогреваться быстрее будет, но надо ли. 0 Цитата Ссылка на сообщение
AligatorSLH 0 Опубликовано: 9 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2017 (изменено) Это практически сороковка по вязкости. Залить, конечно можно, страшного ничего не произойдет, даже прогреваться быстрее будет, но надо ли. Вязкость то конечно уменьшится со временем, топливом разжижиться немного, как раз будет 0w20, учитывая мои короткие пробеги от работы до дома, частые прогревы на холостых (холодно у нас). Расход топлива конечно подрастёт, на 5к пробега должно хватать этого маслица, знакомые до 10к катают в таких же условиях и вроде норм. Фирма Addinol вроде хорошая, масло двигатель хорошо моет, подделок вроде нет. Друзья в хонды льют, дак хвастаются что двиг как новый после пробегов за 50-60к... И на этом форуме отзывы вроде ничего так.... Изменено 9 февраля 2017 пользователем AligatorSLH 0 Цитата Ссылка на сообщение
Алекс 1 295 Опубликовано: 9 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2017 Друзья в хонды льют, дак хвастаются что двиг как новый после пробегов за 50-60к... :D 0 Цитата Ссылка на сообщение
Burton 798 Опубликовано: 9 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2017 в смысле? сделал и забыл, или забыл сделать?)))В смысле лежит отработка, а я про неё забыл. Я на ней специально 7,5 тыс км катал, чтобы с ЛУКОЙЛом сравнить. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 252 Опубликовано: 9 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2017 В смысле лежит отработка, а я про неё забыл. Я на ней специально 7,5 тыс км катал, чтобы с ЛУКОЙЛом сравнить.Беги, отправляй))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 9 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2017 Вязкость то конечно уменьшится со временем, топливом разжижиться немного, как раз будет 0w20, учитывая мои короткие пробеги от работы до дома, частые прогревы на холостых (холодно у нас). Расход топлива конечно подрастёт, на 5к пробега должно хватать этого маслица, знакомые до 10к катают в таких же условиях и вроде норм. Фирма Addinol вроде хорошая, масло двигатель хорошо моет, подделок вроде нет. Друзья в хонды льют, дак хвастаются что двиг как новый после пробегов за 50-60к... И на этом форуме отзывы вроде ничего так.... Это надо процентов 20 топлива, чтоб такое разжижение было))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
skylander521 378 Опубликовано: 10 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2017 (изменено) Аддинол-не аддинол не суть важно. Главное. вот что я подумал последнее время, это вязкость (рабочая)! Начну сначала с вывода. а потом будут обоснования: Вывод таков, что не зря все автопроизводители GDI движков в последнее время предписывают именно W20/ Почему? Она более активно себя ведет. Ну грубо говоря вероятностные (скорость) факторы смешивания бензина и масла в цилиндрах (у нас же непосредственный впрыск) будут тем меньше, чем будут более близки друг к другу эти 2 системы (в частности бензин и масло). Короче: энтропии более жидких субстанций будут выше, а значит они будут более близки к равновесному состоянию изначально и при смешении их энтропии (состояния равновесия) будут усредняться тем медленнее, чем больше они друг к другу близки, а конкретно вязкостью. Поэтому: более густые масла W30(40) смешиваются с бензином чаще и быстрее, а более похожие - жидкие W20+жидкий бензин - уж медленнее! потому, что чем ближе к равновесию, тем процессы происходят медленнее. Ну понятно объяснил? И совершенно идеального конечно ничего реально не бывает, это утопия, к которой конечно стремится все вокруг, связанное с интеллектом, но никогда не достигнет 100% цели. поэтому статистически в связи с этим всем, если у вас как минимум 30-40% города есть, то менять уже без вариантов все равно 5-7тыс. км. Следите за уровнем масла и слушайте как работает ваша машина. Начинает где-то что-то поджуживать жужать, меняйте масло не раздумывая, а иначе потом замена звездочек фаз VVTI или что у вас там, турбина тоже в группе риска. а уж про мотор и тому подавно. Скажите спасибо, что вас эффект LSPI не беспокоит и не может в принципе! Изменено 10 февраля 2017 пользователем skylander521 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.