Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Fortevod сказал:

Да и доказательств я не вижу, что на 30ках или на 40ках жизнь мотора в 2 раза выше. Таких исследований и фактов нет.

Верить или не верить - право каждого, графики износа в зависимости от вязкости масла давным-давно известны...

Вязкость и износ.jpg

Ссылка на сообщение
6 минут назад, All Exx сказал:

Верить или не верить - право каждого, графики износа в зависимости от вязкости масла давным-давно известны...

Вязкость и износ.jpg

 

Этот график каких годов?

Ссылка на сообщение

All Exx 90% причин капиталки двигателя - износ хона цилиндров, маслонасоса, шестерен и собственно цепи ГРМ. В ряде случаев - мотористы вообще сообщают: "По коленвалу и шатунам делать ничего не надо, всё в заводских размерах". Часто - аналогично по постелям и распредвалам.

Кто хоть раз капиталил ВАЗовский движок - вспомнят всё это, и довольно скоро.

 

Так что - давайте следующую картинку.

Ссылка на сообщение

All Exx 

13 минут назад, All Exx сказал:

Верить или не верить - право каждого, графики износа в зависимости от вязкости масла давным-давно известны...

Вязкость и износ.jpg

Согласно этому графику - для уменьшения износа надо ездить на SAE60. Как часто вы для уменьшения износа заливаете в свой авто  такое масло?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, All Exx сказал:

Верить или не верить - право каждого, графики износа в зависимости от вязкости масла давным-давно известны...

Вязкость и износ.jpg

для тепловозного подшипника ?

Ссылка на сообщение

О, набежали 0W-20...Как уже сказал - верить или не верить, дело каждого, иного графика, у которого кривая износа будет горизонтальной, вы не представите...ссылки где что изнашивается и как ходят двигатели ВАЗ также отражают только часть информации, для более точного можно сослаться на это:

Цитата

Большинство моторных масел классов вязкости 5W-30 и 5W-40, которые чаще всего используются автомобилистами, имеют вязкость HTHS> 3,5 мПас. Японскими исследователями из Toyota R&D было выявлено, что значение в 2,6 мПас для HTHS вязкости является критичным, при котором начинается износ деталей двигателей, больше всего подверженных температурным нагрузкам: поршневых колец, подшипников и кулачков. А моторные масла 5W-20 и 0W-20 могут иметь вязкость HTHS ниже 2,6 мПас

https://abs-magazine.ru/article/era-malovyazkih-masel

 

Изменено пользователем All Exx
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

All Exx  Я думаю на этом можно закончить 

 

Ты чё, ногами же ещё не били?

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

All Exx  Я думаю на этом можно закончить 

 

Не понял к чему это? Это результат исследования лаборатории на предмет того, что на Castrol EDGE Supercar A 0W-20 износ меньше, чем на Castrol EDGE Supercar A 5W-30 (если такое есть)? Или человек по этой теме диссертацию защитил, или хотя бы опубликовал статью в рецензируемом журнале?

Ссылка на сообщение

All Exx Показатель того что даже где рекомендуется вязкость 30,40 от 20ки нет повышенного износа 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, All Exx сказал:

Верить или не верить - право каждого, графики износа в зависимости от вязкости масла давным-давно известны...

Вязкость и износ.jpg

там орфографическая ошибка, как можно доверять этому рисунку

Ссылка на сообщение
35 минут назад, All Exx сказал:

Не понял к чему это? Это результат исследования лаборатории на предмет того, что на Castrol EDGE Supercar A 0W-20 износ меньше, чем на Castrol EDGE Supercar A 5W-30 (если такое есть)? Или человек по этой теме диссертацию защитил, или хотя бы опубликовал статью в рецензируемом журнале?

 

Ну для Вас даже не авторитет, когда производитель рекомендует в мануале только единственную вязкость 0w20, а в этом случае вы хотите статью в рецензируемом журнале ))) 

 

 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

там орфографическая ошибка, как можно доверять этому рисунку

Он сам его нарисовал для каких-то своих целей:rofl:

А что этот "график" скажет при зимней городской эксплуатации, когда масло даже до 70 градусов не нагревается и пуски, по несколько раз в день, от - 10 и ниже? :mail1:

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
2 часа назад, All Exx сказал:

Верить или не верить - право каждого, графики износа в зависимости от вязкости масла давным-давно известны...

Вязкость и износ.jpg

Может солидолом двигатель набивать? Безизносность обеспечина! 

Привязку к зависимости от температуры масла можно увидеть? 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Mefistоf Человек путает видимо спорт и гражданскую технику, хотя сейчас уже есть и спорт масла 0w20 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...