Популярное сообщение ProstoFilya 2 611 Опубликовано: 20 апреля 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2023 Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0 Анализы отработок которые были на форуме: ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 SN/CF отработка Mazda CX-5 после 11000 км Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Mazda CX-5 после 5500км ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Mazda CX-5 3060км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6 отработка на Mazda CX-5 после 6900 км Taif Allegro 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7500км Neste Pro+ M 0W-20 отработка на MAZDA CX5 после 4500 км NOVUS TITAN 5W-30 отработка на Mazda CX5 после 7600 км Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 7700 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 3800 км Отработка Amsoil Signature Series 5W-30 mazda cx-5 Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 отработка на Mazda CX-5 после 10 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1 отработка на Mazda CX-5 после 8300км Mazda Oil Supra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4 000 км (400 м/ч) Shell Helix Ultra 0W-40 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км ROLF JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7750 км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6500км Quaker State Ultimate Durability 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 10400км Rolf JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 5200км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4218км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300км Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 API SL отработка на Mazda CX-5 после 7450км ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 отработка Mazda CX-5 после 7000км Масло первой конвейерной заливки Mazda CX-5 отработка после 15 300км Вскрытый на 215 000км двигатель Mazda CX-5 2.0 Skyactiv после разных масел - Burton 7 Цитата Ссылка на сообщение
Гена 1 019 Опубликовано: 31 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 31 мая 2020 2 часа назад, Николай 3 сказал: Поясните, на что смотреть в анализе, чтобы оценить кол-во депозитов на поршневой. Лаки, шламы, прочую лабуду можно определить по анализу? Только, не рассказывайте про чистоту под маслозаливной пробкой....Да, кстати, что лаба будет измерять показатели HTHS с деградированным модификатором? Мне кажется, достаточно посмотреть на "королевский" (с) допуск VAG 504/507, взглянуть на произодителя и на этом успокоиться по поводу лаков, шламов и прочей лабуды. Особенно, если вспомнить, для каких моторов этот допуск разрабатывался. Не разрушится загуститель, иначе это масло не имело бы допуска. 0 Цитата Ссылка на сообщение
legalist 622 Опубликовано: 1 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2020 25.04.2020 в 16:03, a-ha сказал: % вероятности снега летом и пули в нефронтовом городе существует, но он настолько ничтожно мал, что даже говорить об этом смысла нет. Ну почему же, вероятность тут 50/50 - снег летом либо пойдёт либо нет, как в широко известном анекдоте про встречу блондинки и динозавра) 2 Цитата Ссылка на сообщение
Гена 1 019 Опубликовано: 2 июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 27.05.2020 в 15:16, kachok79 сказал: Ну...мне оно не понравилось. Сначала оно мне тоже не понравилось. Давным-давно я залил это масло после какого-то 0w20 и был удивлен, что машина "затупила". Потом моцк включил и понял, что затупила она не из-за масла, а просто лето кончилось, зима началась 0 Цитата Ссылка на сообщение
kachok79 266 Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 4 минуты назад, Гена сказал: Сначала оно мне тоже не понравилось. Давным-давно я залил это масло после какого-то 0w20 и был удивлен, что машина "затупила". Потом моцк включил и понял, что затупила она не из-за масла, а просто лето кончилось, зима началась Так а я его залил в лето. Сразу на холодную затарахтели гидрики (на А3 не тарахтели вообще), тупость появилась само собой. После примерно 250 часов LONGFT1 резко полез вверх, что говорит о том, что масло стало лететь во впуск и камеру сгорания. Соответственно уровень стал падать. То есть при малейшем перекате оно начинает гадить и толку от того что зола низкая? На том же А5/В5 при больших перекатах не было такого эффекта быстрого засерания камеры сгорания и падения уровня. Ну это лично мой опыт и мои впечатления от масла 3 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 1 час назад, kachok79 сказал: На том же А5/В5 ... и машина летит "аки пчела", двигатель крутится очень хорошо во всем диапазоне оборотов до красной зоны, особенно мне понравилось 5в30 А5/В5 в горах под нагрузкой и на скоростных участках где можно "пропалить". 0 Цитата Ссылка на сообщение
Николай 3 314 Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 (изменено) 13 минут назад, dbodya167 сказал: ... и машина летит "аки пчела", двигатель крутится очень хорошо во всем диапазоне оборотов до красной зоны, особенно мне понравилось 5в30 А5/В5 в горах под нагрузкой и на скоростных участках где можно "пропалить". Нормальная HTHS 2,7-3,1. Все, что выше "нахимичено" и далеко от естественной гидродинамики , не привносит не смазки, не стабильности, не резвости. По мнению SAE 20, немецкие ACEA C3-А3 в топку...Толку никакого, да же в специфичных Евро движках гражданских мощностей, тем более нечего им делать в Японских атмосферах. Изменено 2 июня 2020 пользователем Николай 3 4 Цитата Ссылка на сообщение
rpi70 62 Опубликовано: 4 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 (изменено) Привет знатокам ) Тут столько понаписано, поэтому прощу совета) Подскажите, какое масло будет лучше для 2,0 4вд 18 года при замене раз в год/примерно 7000 км? Зима до -40 (20-30 в среднем, ночует как правило в неотапливаемом паркинге, т.е. там минус), лето до +35 (15-25, живет на улице), эксплуатация преимущественно город, стиль вождения активный, но без экстрима. Цена не самый критичный параметр, ну и желательно что-то распространенное, что бы купить оффлайн Пока остановился на NESTE Pro+ V 0w20 Изменено 4 июня 2020 пользователем rpi70 0 Цитата Ссылка на сообщение
biguxa 4 290 Опубликовано: 4 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 4 часа назад, rpi70 сказал: 18 года при замене раз в год/примерно 7000 км? Зима до -40 (20-30 в среднем, ночует как правило в неотапливаемом паркинге, т.е. там минус), лето до +35 (15-25, живет на улице), эксплуатация преимущественно город, стиль вождения активный, но без экстрима. 0-30 А5 + вольвовский допуск 2 Цитата Ссылка на сообщение
rpi70 62 Опубликовано: 8 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 04.06.2020 в 16:37, biguxa сказал: 0-30 А5 + вольвовский допуск Чем NESTE Pro+ V 0w20 хуже, если не сложно...? С5+вольво, вроде годно 0 Цитата Ссылка на сообщение
biguxa 4 290 Опубликовано: 8 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 1 час назад, rpi70 сказал: Чем NESTE Pro+ V 0w20 хуже, если не сложно...? С5+вольво, вроде годно 0-30 А5+вольво будет ресурс подольше (выше щелочное число)+страховка от разбавл. масла бензом и с учетом Ваших условий эксплуатации: 04.06.2020 в 11:58, rpi70 сказал: при замене раз в год/примерно 7000 км? Зима до -40. эксплуатация преимущественно город, стиль вождения активный, 1 Цитата Ссылка на сообщение
rpi70 62 Опубликовано: 8 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 22 минуты назад, biguxa сказал: 0-30 А5+вольво будет ресурс подольше (выше щелочное число)+страховка от разбавл. масла бензом понял, спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 696 Опубликовано: 8 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 02.06.2020 в 07:38, Гена сказал: Сначала оно мне тоже не понравилось. Давным-давно я залил это масло после какого-то 0w20 и был удивлен, что машина "затупила". Потом моцк включил и понял, что затупила она не из-за масла, а просто лето кончилось, зима началась Тоесть, вы летом катались на 0w20, а в зиму залили 0w30 C2/C3? Оригинальный ход))) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Николай 3 314 Опубликовано: 8 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 (изменено) 18 минут назад, Роман 73 сказал: Тоесть, вы летом катались на 0w20, а в зиму залили 0w30 C2/C3? Оригинальный ход))) Перестраховывается от разбавления масла топливом. Риск такой есть, но лучше следить за моточасами на Илсаке - А5 и менять чаще. Дело в том, что не смотря на "королевские допуски" избыток топлива в масле наносит деструктив его составу, меняются свойства. То, что масло будет еще находится в допуске по вязкости (40,100), не говорит о его качестве. Изменено 8 июня 2020 пользователем Николай 3 0 Цитата Ссылка на сообщение
kachok79 266 Опубликовано: 8 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 2 часа назад, biguxa сказал: +страховка от разбавл. масла бензом Нет ни какой страховки. Вот конкретный пример. Масло 5w30 A5/B5, у которого якобы есть запас по разжижению, соответственно лучше защита от износа в сравнении с двадцатками. Так? Вот это масло за 2000 км и примерно 80 часов работы получает порцию топлива в размере 4.5% И что мы видим? Вязкость от этого количества топлива просела до 0w16 наверное. И при этом за эти 2000 км настрогало железа не хило для этого короткого промежутка. А вот анализ 0w20, на котором гораздо дольше катались Что бы просесть двадцатке до того же уровня, ей потребовалось топлива в три раза больше! Износ по металлам такой же, но интервал гораздо больше. Где тут приемущество А5 и запас по разжижению? Можно посмотреть другие анализы и понять, что тридцатка просевшая до двадцатки защищает гораздо хуже чем двадцатка просевшая до 0w16. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 696 Опубликовано: 8 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 1 час назад, Николай 3 сказал: Перестраховывается от разбавления масла топливом. Ааа, тогда да. Не учёл этот момент 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.