Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Николай 3 сказал:

Поясните, на что смотреть в анализе, чтобы оценить кол-во депозитов на поршневой. Лаки, шламы, прочую лабуду можно определить по анализу? Только, не рассказывайте про чистоту под маслозаливной пробкой....Да, кстати, что лаба будет измерять показатели HTHS с деградированным модификатором?

Мне кажется, достаточно посмотреть на "королевский" (с) допуск VAG 504/507, взглянуть на произодителя и на этом успокоиться по поводу лаков, шламов и прочей лабуды. Особенно, если вспомнить, для каких моторов этот допуск разрабатывался. Не разрушится загуститель, иначе это масло не имело бы допуска.

Ссылка на сообщение
25.04.2020 в 16:03, a-ha сказал:

% вероятности снега летом и пули в нефронтовом городе существует, но он настолько ничтожно мал, что даже говорить об этом смысла нет.

 

Ну почему же, вероятность тут 50/50 - снег летом либо пойдёт либо нет, как в широко известном анекдоте про встречу блондинки и динозавра)

Ссылка на сообщение
27.05.2020 в 15:16, kachok79 сказал:

 

Ну...мне оно не понравилось. 

Сначала оно мне тоже не понравилось. Давным-давно я залил это масло после какого-то 0w20 и был удивлен, что машина "затупила". Потом моцк включил и понял, что затупила она не из-за масла, а просто лето кончилось, зима началась :sarcastic:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Гена сказал:

Сначала оно мне тоже не понравилось. Давным-давно я залил это масло после какого-то 0w20 и был удивлен, что машина "затупила". Потом моцк включил и понял, что затупила она не из-за масла, а просто лето кончилось, зима началась :sarcastic:

Так а я его залил в лето. Сразу на холодную затарахтели гидрики (на А3 не тарахтели вообще), тупость появилась само собой. После примерно 250 часов LONGFT1 резко полез вверх, что говорит о том, что масло стало лететь во впуск и камеру сгорания. Соответственно уровень стал падать. То есть при малейшем перекате оно начинает гадить и толку от того что зола низкая? На том же А5/В5 при больших перекатах не было такого эффекта быстрого засерания камеры сгорания и падения уровня. Ну это лично мой опыт и мои впечатления от масла

Ссылка на сообщение
1 час назад, kachok79 сказал:

На том же А5/В5

... и машина летит "аки пчела", двигатель крутится очень хорошо во всем диапазоне оборотов до красной зоны, особенно мне понравилось 5в30 А5/В5 в горах под нагрузкой и на скоростных участках где можно "пропалить".

Ссылка на сообщение
13 минут назад, dbodya167 сказал:

... и машина летит "аки пчела", двигатель крутится очень хорошо во всем диапазоне оборотов до красной зоны, особенно мне понравилось 5в30 А5/В5 в горах под нагрузкой и на скоростных участках где можно "пропалить".

Нормальная  HTHS 2,7-3,1. Все, что выше "нахимичено" и далеко от естественной гидродинамики , не привносит не смазки, не стабильности, не резвости.

 По мнению SAE 20, немецкие ACEA C3-А3 в топку...Толку никакого, да же в специфичных Евро движках гражданских мощностей, тем более нечего им делать в Японских атмосферах.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение

Привет знатокам ) Тут столько понаписано, поэтому прощу совета) Подскажите, какое масло будет лучше  для 2,0 4вд 18 года при замене раз в год/примерно 7000 км? Зима до -40 (20-30 в среднем, ночует как правило в неотапливаемом паркинге, т.е. там минус), лето до +35 (15-25, живет на улице), эксплуатация преимущественно город, стиль вождения активный, но без экстрима. 
Цена не самый критичный параметр, ну и желательно что-то распространенное, что бы купить оффлайн

Пока остановился на NESTE Pro+ V 0w20

Изменено пользователем rpi70
Ссылка на сообщение
4 часа назад, rpi70 сказал:

18 года при замене раз в год/примерно 7000 км? Зима до -40 (20-30 в среднем, ночует как правило в неотапливаемом паркинге, т.е. там минус), лето до +35 (15-25, живет на улице), эксплуатация преимущественно город, стиль вождения активный, но без экстрима. 

0-30 А5 + вольвовский допуск

Ссылка на сообщение
‎04‎.‎06‎.‎2020 в 16:37, biguxa сказал:

0-30 А5 + вольвовский допуск

Чем NESTE Pro+ V 0w20 хуже, если не сложно...? С5+вольво, вроде годно

Ссылка на сообщение
1 час назад, rpi70 сказал:

Чем NESTE Pro+ V 0w20 хуже, если не сложно...? С5+вольво, вроде годно

0-30 А5+вольво будет ресурс подольше (выше щелочное число)+страховка от разбавл. масла бензом и с учетом Ваших условий эксплуатации:

04.06.2020 в 11:58, rpi70 сказал:

 при замене раз в год/примерно 7000 км? Зима до -40. эксплуатация преимущественно город, стиль вождения активный,

 

 

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, biguxa сказал:

0-30 А5+вольво будет ресурс подольше (выше щелочное число)+страховка от разбавл. масла бензом

понял, спасибо!

Ссылка на сообщение
02.06.2020 в 07:38, Гена сказал:

Сначала оно мне тоже не понравилось. Давным-давно я залил это масло после какого-то 0w20 и был удивлен, что машина "затупила". Потом моцк включил и понял, что затупила она не из-за масла, а просто лето кончилось, зима началась :sarcastic:

Тоесть, вы летом катались на 0w20, а в зиму залили 0w30 C2/C3? Оригинальный ход))) 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Роман 73 сказал:

Тоесть, вы летом катались на 0w20, а в зиму залили 0w30 C2/C3? Оригинальный ход))) 

Перестраховывается от разбавления масла топливом. Риск такой есть, но лучше следить за моточасами на Илсаке -  А5  и менять чаще.

  Дело в том, что не смотря на "королевские допуски" избыток топлива в масле наносит деструктив его составу, меняются свойства. То, что масло будет еще находится в допуске по вязкости (40,100), не говорит о его качестве.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
2 часа назад, biguxa сказал:

+страховка от разбавл. масла бензом

Нет ни какой страховки. Вот конкретный пример. Масло 5w30 A5/B5, у которого якобы есть запас по разжижению, соответственно лучше защита от износа в сравнении с двадцатками. Так? Вот это масло за 2000 км и примерно 80 часов работы получает порцию топлива в размере 4.5%A6DAE3A2-21BF-490D-8158-D0B03C7238C5.thumb.png.fdb20a2d044f8a4a7c74eba633be3d04.png

И что мы видим? Вязкость от этого количества топлива просела до 0w16 наверное. И при этом за эти 2000 км настрогало железа не хило для этого короткого промежутка.

 

А вот анализ 0w20, на котором гораздо дольше катались96A60A09-961C-477C-8FC0-DBDF8D6E840B.thumb.png.ef2e1ec7ee88055d17a56e565777baee.png


Что бы просесть двадцатке до того же уровня, ей потребовалось топлива в три раза больше! Износ по металлам такой же, но интервал гораздо больше.  Где тут приемущество А5 и запас по разжижению? Можно посмотреть другие анализы и понять, что тридцатка просевшая до двадцатки защищает гораздо хуже чем двадцатка просевшая до 0w16.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Николай 3 сказал:

Перестраховывается от разбавления масла топливом.

Ааа, тогда да. Не учёл этот момент

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...