Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Гена сказал:

Залили SHELL 0w30 C2/C3 и перестали мучиться с выбором.

 

3 часа назад, Гена сказал:

Делай как я.

Ну...мне оно не понравилось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kachok79 ...а что не понравилось конкретно в 0в30 С2/С3 ? Что из твоего опыта больше всего понравилось в этом моторе...?

1-для зимы (северных районов)

2-для города

3-для лета (средней полосы)

4-если валить

5-живучесть масла

6-низкий расход топлива

7-

8-

9-

...может ещё от себя добавишь какую то категорию. Спасибо :good:

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Гена сказал:

соответствие мануалу

0/5в30 С3 это соответствие мануалу для МАЗДА Скай Актив 2.2 Турбодизель. Где ты такие рекомендации видел в мануале для бензинового мотора ? Не подумай что цепляюсь к словам, а что же тогда в дизель лить ?

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dbodya167 
 

1. Neste pro + m 0w20

2. Neste pro + m 0w20

3. Neste pro DG2 5w30

4. Shell HU 0w30 

5. Shell HU 0w30

6. Neste pro + m 0w20

 

ещё отмечу, что за 4 месяца (260ч) езды на Neste pro + m 0w20, долгосрочная топливная коррекция с +7% опустилась до 0%. И это при том, что очень много холостого хода было и толкания в пробках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kachok79 сказал:

4. Shell HU 0w30 

5. Shell HU 0w30

...это с допуском А5/В5 если не ошибаюсь ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dbodya167 сказал:

...это с допуском А5/В5 если не ошибаюсь ?

Да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kachok79 для бензинового Скай Актив - G/2.0/2.5

0в20 SN/C5

0в30 А5/В5

5в30 А5/В5

5в30 SN/D1G2

это будет "как по мануалу". Ну а выбираем согласно своей климатической зоны и условий эксплуатации. Поддерживаю "kachok79" :good2:

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dbodya167 сказал:

0/5в30 С3 это соответствие мануалу для МАЗДА Скай Актив 2.2 Турбодизель. Где ты такие рекомендации видел в мануале для бензинового мотора ? Не подумай что цепляюсь к словам, а что же тогда в дизель лить ?

За дизель не скажу. Но в бензин 2.0 я лью его. С прошлого года и даже после самоизоляции лить буду. Ибо расход в районе 9, зимой пуск как летом (а машина живет на улице весь год и зимой я ее выгоняю раз в неделю), запас вязкости по разжижению есть, ну и еще много что в этом масле есть, всего не перечислить.

Очень подходящее в Скайэктив. имхо. А то одно льет, второе жижит, третье зола, четвертое все сразу... А тут - -просто букет достоинств. И всего за 2200-2500 за 4 литра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Гена сказал:

За дизель не скажу. Но в бензин 2.0 я лью его. С прошлого года и даже после самоизоляции лить буду. Ибо расход в районе 9, зимой пуск как летом (а машина живет на улице весь год и зимой я ее выгоняю раз в неделю), запас вязкости по разжижению есть, ну и еще много что в этом масле есть, всего не перечислить.

Очень подходящее в Скайэктив. имхо. А то одно льет, второе жижит, третье зола, четвертое все сразу... А тут - -просто букет достоинств. И всего за 2200-2500 за 4 литра.

Только,  HTHS С3 разогнана с большой дозой модификатора. Можно еще поспорить о необходимости среднезольника этот мотор, а вот о необходимости "не масла" в составе, дающего дутые сантистоксы спорить глупо..

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Гена сказал:

Очень подходящее в Скайэктив. имхо. А то одно льет, второе жижит, третье зола, четвертое все сразу... А тут - -просто букет достоинств. И всего за 2200-2500 за 4 литра

... да, его некоторые льют в Скай Актив -G, и у вас и у нас, тоже положительные отзывы от  людей слышал.

1. расход на нем выше чем на А5/В5 или такой же ?

2. мотор "тупняк" имеет, или все нормально ? HTHS>3.5 у С3.

3. живучесть масла какая ?, на нашем топливе Евро 5 - серы 10мг/кг, в Европе Евро 6 - серы 5мг/кг (ограничения по сере). Объем картера маленький, низкозольное, ресурс этого масла маленький по идее. Оно больше ориентировано на европейские моторы судя по допускам, там картера совсем не 4 литра а больше и топливо чище соответственно ресурс масла будет больше.

4. если "валить" 140-160-180 мотор греется ?

5. твои слова "третье зола" - а конская доза загустителя в этом масле что, полезна ?

5. цена на него не такая и маленькая, у нас 1000 грн/4 литра/$37-40.

Как по мне то для климата зимой холодно/летом жарко интереснее вариант как у "kachok79", на зиму 0в20, на лето 5в30. Ну, каждому свое. Привет :hi:

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло C2/C3, т.е HTHS=3.5.

Расход ниже или такой же, как на 0w20 и ниже, чем на тридцатках.

Не тупит

160 не езжу

Не греется

Не знаю, что хуже - загуститель или поллитра бензина в масле

Я не вижу низкой живучести масла -  унего по анализам щелочное выше 8. А учитывая допуски, что у него есть - снижение щелочного будет идти медленно. Передовой состав, суровые фольксовские допуски - проходили уже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Гена сказал:

Это масло C2/C3, т.е HTHS=3.5.

Не знаю, что хуже - загуститель или поллитра бензина в масле

 

Хуже непредсказуемая деградация загустителя, в том числе и от повышенного бензина в масле. Имхо, HTHS не выше 3.1 и строгая замена по моточасам. Обязательная замена после зимнего периода.

 Я бы, вот это попробовал после зимы.

High-Shear Viscosity @ 150ºC, 1.0 X 106 s.-1 (ASTM D5481) - 3.1

 Вот Ваше масло с крепкой честной базой, а не этот говноеврик, имхо.

 

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел анализы отработок - нет "непредсказуемой деградации загустителя". Даже в анализе Пежо. И в Шкодах, катавших по 12 тыс км. Я же катаю 5-7 тыс на одной заправке. И средняя у меня 41 км в час. Сколько там в часах? 150-170? Детские интервалы.

Имею в картере передовое масло первоклассного производителя, спокоен за фальсификат, стабильность качества, холодный пуск, разжижение и т.д.

Так что я вопрос этот закрыл, чего и другим желаю.

Но масляные энтузиасты могут продолжать искать свой дзен, перебирая весь спектр от 0w16 до 15w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Гена сказал:

Посмотрел анализы отработок - нет "непредсказуемой деградации загустителя

Поясните, на что смотреть в анализе, чтобы оценить кол-во депозитов на поршневой. Лаки, шламы, прочую лабуду можно определить по анализу? Только, не рассказывайте про чистоту под маслозаливной пробкой....Да, кстати, что лаба будет измерять показатели HTHS с деградированным модификатором?

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гена 

Скрытый текст

... закрывай тему, как сказал Glory, основная масса людей тут занимается "дрочиловом" :D

 

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...