Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, kachok79 сказал:

Посмотри анализы отработок с этих моторов и сравни сколько бензина в двадцатках и сколько в тридцатках А5/В5. И попутно сравни износ... ;)

 

к сожаления мало анализов отработок, если быть точным то одна, но там действительно нет бенза. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kritik сказал:

не для етого я покупал новую тачку, чтоби себе нерви из-за масла трепать ))))

 

наверное останусь на 0w20 Shell с заменой 8000км+/- (200-250 часов) и фиг с ним

ну если у вас авто на гарантии, то наверное лучше на оригинале оставаться, по крайней мере на период гарантии. 

5 часов назад, Kritik сказал:

наверное останусь на 0w20 Shell

а уровень масла зимой на сколько поднимается относительно лета?

Изменено пользователем bossman
Ссылка на сообщение
10 часов назад, bossman сказал:

а уровень масла зимой на сколько поднимается относительно лета?

у него в Кракове (Польша) зимой гораздо теплее чем на Урале и в Сибири. Так что есть вероятность, что даже за короткие пробеги масло успевает прогреться и выпарить бензин.

Вероятно и уровень не сильно высоко поднимается или не поднимается вообще, т.к. в том числе вероятен и угар масла, расход которого скомпенсирован бензином.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, bossman сказал:

ну если у вас авто на гарантии, то наверное лучше на оригинале оставаться, по крайней мере на период гарантии. 

а уровень масла зимой на сколько поднимается относительно лета?

еще зимой не катал на Шелле

 

тачку купил в Октябре 2018

до Марта катал на заводской заливке (8000км)

в Марте залил Шелл 0в20, сейчас уже 18650км, из них 5000км в Июне в Албанию, где ушло 400мл+/- масла за всю поездку

в Октябре надо делать ТО1 (1год/20 000 км)

 

останусь на Шелле, у официалов нет претензий к етому маслу, уже несколько человек с польского мазда форума заливали в тачки на гарантии, и без проблем

Ссылка на сообщение
3 часа назад, a-ha сказал:

у него в Кракове (Польша) зимой гораздо теплее чем на Урале и в Сибири.

точно, не заметил сразу.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, bossman сказал:

точно, не заметил сразу.

а еще тачка стоит в теплом подземном паркинге где ниже +12 не видел ни разу)

только днем на улице возле офиса

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Kritik сказал:

а еще тачка стоит в теплом подземном паркинге где ниже +12 не видел ни разу)

А зачем вам при таких условиях "зимнее" масло лить?

Ссылка на сообщение
В 14.08.2019 в 17:39, bossman сказал:

А зачем вам при таких условиях "зимнее" масло лить?

не рассматриваю его как зимнее а только как более економичное и технологичное в сравнении с 5в30

ну и заводская заливка 0в20

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kritik сказал:

как более економичное

...на 0в20 у меня средний расход по компьютеру 6.3-6.4, на 5в30/А5/В5 6.5-6.6 - это вы называете более економичное...? :sad:

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kritik сказал:

и технологичное в сравнении с 5в30

...технологичность в том что 0в20 с 4000 км пробега уже начинает гореть и на 5000 км оно уже "умерло" за 200-250 моточасов, вязкость падает до критического минимума и анализы показывают больше чем обычно продуктов износа и большее количество топлива в масле. По вашему мнению технологичность 0в20 состоит в его быстром "умирании" и большему износу двигателя ? :sad:

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
В 14.08.2019 в 18:39, bossman сказал:

А зачем вам при таких условиях "зимнее" масло лить?

... как зачем ? Грамотная работа маркетологов, требования экологов, система Статр-Стоп, нормы ЕВРО 6, требование CAFE по увеличению пробега на 1-ом литре топлива в ущерб мото ресурсу двигателя за счёт масел и непосредственного впрыска, что бы вы раз в 2-3 года меняли машину а не ездили на ней 10 лет потому что это кому-то не совсем выгодно. Поэтому с каждым годом все меньше ресурсных моторов которые ходили по 500 000 и более "тищь" на маслах 0/5в40/50, все переходят на одноразовые не ремонтопригодные моторы с уменьшенными объемами с впрыском GDI/TGDI и жидкими маслами 0в20, 0в16. Это мировая тенденция и нам от этого никуда не деться. Если в мануале указаны допустимые вязкости и 0в20 и 5в30 то лучше использовать последнюю если у вас не Оймякон канечно. Ну а в общем ваш ВОПРОС правильный...про "зимнее" масло... :good3: Все гонятся за экономией топлива всеми методами...только это идёт в ущерб ресурсу двигателя, масла и нашего с вами кошелька.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
1 час назад, dbodya167 сказал:

... как зачем ? Грамотная работа маркетологов, требования экологов, система Статр-Стоп, нормы ЕВРО 6, требование CAFE по увеличению пробега на 1-ом литре топлива в ущерб мото ресурсу двигателя за счёт масел и непосредственного впрыска, что бы вы раз в 2-3 года меняли машину а не ездили на ней 10 лет потому что это кому-то не совсем выгодно. Поэтому с каждым годом все меньше ресурсных моторов которые ходили по 500 000 и более "тищь" на маслах 0/5в40/50, все переходят на одноразовые не ремонтопригодные моторы с уменьшенными объемами с впрыском GDI/TGDI и жидкими маслами 0в20, 0в16. Это мировая тенденция и нам от этого никуда не деться. Если в мануале указаны допустимые вязкости и 0в20 и 5в30 то лучше использовать последнюю если у вас не Оймякон канечно. Ну а в общем ваш ВОПРОС правильный...про "зимнее" масло... :good3: Все гонятся за экономией топлива всеми методами...только это идёт в ущерб ресурсу двигателя, масла и нашего с вами кошелька.

Вся проблема в том как воспринимать эту реальность.

Когда живешь бедно, то все правильно. А с деньгами 4-5 лет отьездил и досвидос, отсюда и желание экономить на ресурсе так как он просто не нужен.

Это абсолютно разные подходы и взгляды на жизнь

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Booster сказал:

Вся проблема в том как воспринимать эту реальность.

Когда живешь бедно, то все правильно. А с деньгами 4-5 лет отьездил и досвидос, отсюда и желание экономить на ресурсе так как он просто не нужен.

Это абсолютно разные подходы и взгляды на жизнь

...та да, Омерыка так и живёт. Но, если даже ресурс не важен то зачем лить дорогое 0в20, можно и на дешёвом 5в30 соваться - экономия на топливе сомнительная, едет 200 на 5в30 лучше, ресурс не нужен (хотя 5в30 лучше защищает двигатель). И зачем тогда богатый человек из Польши например (без обид и без подкола), "курит" форум, выбирает масло, боится нагара на впускных клапанах, заливает 0в20, оно горит, снова на форуме задаёт вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ ???, если ему пофиг ресурс и через 4-5 лет все равно менять машину ?

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
1 час назад, dbodya167 сказал:

...та да, Омерыка так и живёт. Но, если даже ресурс не важен то зачем лить дорогое 0в20, можно и на дешёвом 5в30 соваться - экономия на топливе сомнительная, едет 200 на 5в30 лучше, ресурс не нужен (хотя 5в30 лучше защищает двигатель). И зачем тогда богатый человек из Польши например (без обид и без подкола), "курит" форум, выбирает масло, боится нагара на впускных клапанах, заливает 0в20, оно горит, снова на форуме задаёт вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ ???, если ему пофиг ресурс и через 4-5 лет все равно менять машину ?

блин ну если чесно то я сам хз)

вроде все правильно, тачка на гарантии, 5 лет откатаю (100 тик) и продам, куплю другую

100 тик она откатает и на родном 0в20/5в30 купленим в официалов, и даже с заменой раз в 20 тик

вот я вроде все ето понимаю а всервно хочеться что-то повибирать )))))

 

ну а на счет дорогого 0в20 и дешевого и лучшего 5в30, то вот здесь нифига)

 

0w20 Shell - 29,8zl/1L

https://allegro.pl/oferta/olej-shell-helix-ultra-sn-0w-20-1l-7875324730

 

5w30 Shell - 29zl/1L

ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-C i WSS-M2C913-D

https://allegro.pl/oferta/shell-helix-ultra-professional-af-5w-30-1l-8374458745

 

получаеться что заливая 0в20 я по сути и не переплачиваю

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Kritik сказал:

блин ну если чесно то я сам хз)

вроде все правильно, тачка на гарантии, 5 лет откатаю (100 тик) и продам, куплю другую

100 тик она откатает и на родном 0в20/5в30 купленим в официалов, и даже с заменой раз в 20 тик

вот я вроде все ето понимаю а всервно хочеться что-то повибирать )))))

 

ну а на счет дорогого 0в20 и дешевого и лучшего 5в30, то вот здесь нифига)

 

0w20 Shell - 29,8zl/1L

https://allegro.pl/oferta/olej-shell-helix-ultra-sn-0w-20-1l-7875324730

 

5w30 Shell - 29zl/1L

ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-C i WSS-M2C913-D

https://allegro.pl/oferta/shell-helix-ultra-professional-af-5w-30-1l-8374458745

 

получаеться что заливая 0в20 я по сути и не переплачиваю

... в случае с ШЕЛЛ цена подозрительно одинакова. Как правило 0в20 SN/GF-5 дороже чем 5в30 А5/В5 за литр.

5в30...

https://avtozvuk.ua/comma-x-tech-5w-30-1l/p71692

https://avtozvuk.ua/total-quartz-future-nfc-5w-30-1l/p41303

0в20...

https://avtozvuk.ua/comma-pro-nrg-0w-20-1l/p204518

https://avtozvuk.ua/total-quartz-9000-future-gf-5-0w-20-tl-193627-1l/p243871

... разница примерно в два раза, что на 1л, что на 5л. Хотя ШЕЛЛ в Украине тоже примерно в одну цену. Если соваться по городу потихоньку и чаще менять то можно и 0в20 а если жарить по трассе на юга или по Карпатах то оно безжалостно горит - двигатель жалко, поэтому лью 5в30, то есть, все сводится к условиям эксплуатации, климатической зоне и качеству бензина.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...