Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, z007 сказал:

город 60%, трасса 40%. Меняю раз 10000 км. Езжу активно.

... СкайАктив льет по любому, объем масла не большой 4 с лишним литра, фильтр масляный "крошечный", преобладают городские режимы, бензин сами знаете какой - маслу приходиться очень тяжело...:sad:, при таких условиях даже 5W-30 А5/В5 будет начинать "сдуваться" уже на пробеге 6500-7500, а вы его "насилуете" 10 000 ещё и активной ездой. Тут однозначно надо раньше менять и не зацикливаться на оригинальном а подобрать что то по замене/дешевле/и менять чаще и тогда вы ещё продлите жизнь мотору своей машины...:good3:

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
3 часа назад, z007 сказал:

Угара нет, масло не жрет. Но чувствуется, что оригинал быстро теряет свои свойства, приходится часто менять. После замены двигатель тише работает.

... В Японии по мануалу ТО раз в год или 15 000 при нормальных условиях эксплуатации и раз в пол года или 7500 при тяжёлых условиях эксплуатации. Так это Япония где качественный бензин, отличные дороги, отличные масла и не сыпят  песка с солью зимой - воздух чище, что говорить тогда о странах бывшего Союза...??? Тут ТО должно быть раз в год или 10 000 при нормальных условиях эксплуатации и раз в пол года или 5000-6000 при тяжёлых условиях эксплуатации... Вот оно у вас и теряет свои свойства потому что условия эксплуатации тяжёлые... а вы на нем "отжигаете" 10 000, тем более мотор с прямым впрыском. Меняйте чаще, лучше два раза в год, после зимы и перед зимой... :good3: Люди вам тут плохого не посоветуют...;)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, dbodya167 сказал:

... В Японии по мануалу ТО раз в год или 15 000 при нормальных условиях эксплуатации и раз в пол года или 7500 при тяжёлых условиях эксплуатации. Так это Япония где качественный бензин, отличные дороги, отличные масла и не сыпят  песка с солью зимой - воздух чище, что говорить тогда о странах бывшего Союза...??? Тут ТО должно быть раз в год или 10 000 при нормальных условиях эксплуатации и раз в пол года или 5000-6000 при тяжёлых условиях эксплуатации... Вот оно у вас и теряет свои свойства потому что условия эксплуатации тяжёлые... а вы на нем "отжигаете" 10 000, тем более мотор с прямым впрыском. Меняйте чаще, лучше два раза в год, после зимы и перед зимой... :good3: Люди вам тут плохого не посоветуют...;)

У меня чаще получается чем 2 раза в год. Учтите что машина в пробках не стоит у нас не Москва. В больших городах не спорю львиную долю мотор на холостых работает, отсюда и рекомендация 5-6 тыс. У нас все по другому...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, dbodya167 сказал:

... СкайАктив льет по любому, объем масла не большой 4 с лишним литра, фильтр масляный "крошечный", преобладают городские режимы, бензин сами знаете какой - маслу приходиться очень тяжело...:sad:, при таких условиях даже 5W-30 А5/В5 будет начинать "сдуваться" уже на пробеге 6500-7500, а вы его "насилуете" 10 000 ещё и активной ездой. Тут однозначно надо раньше менять и не зацикливаться на оригинальном а подобрать что то по замене/дешевле/и менять чаще и тогда вы ещё продлите жизнь мотору своей машины...:good3:

 

8 часов назад, dbodya167 сказал:

... СкайАктив льет по любому, объем масла не большой 4 с лишним литра, фильтр масляный "крошечный", преобладают городские режимы, бензин сами знаете какой - маслу приходиться очень тяжело...:sad:, при таких условиях даже 5W-30 А5/В5 будет начинать "сдуваться" уже на пробеге 6500-7500, а вы его "насилуете" 10 000 ещё и активной ездой. Тут однозначно надо раньше менять и не зацикливаться на оригинальном а подобрать что то по замене/дешевле/и менять чаще и тогда вы ещё продлите жизнь мотору своей машины...:good3:

Я не насилую мотор. Он крутится как потоложено но не в красной зоне. Очень много моторов видел разобраных с задирами цилиндров когда человек ездит спокойно и в натяг. Современные моторы не любят этого. Так что не известно что лучше ативная езда или режим пенсионера.

Ссылка на сообщение
21 час назад, a-ha сказал:

z007 дайте информацию о вашей средней скорости

  Показать контент

по бортовому компу посмотрите, а не по своим ощущениям - типа все время 110 езжу, а в городе 70. Когда начинаешь спрашивать:

- в городе сколько ехать до работы?

- 10 км,

- а за какое время проезжаете?

- минут за 20... но я же там наваливаю под 70!

В итоге средняя скорость - 30 км/ч.

Я вот тоже в городе наваливаю местами и 100 км/ч (ни в коем случае не призываю, т.к. это пример очень плохого поведения!!! :blush: ), но однако моя средняя скорость по БК - 22 км/ч (сбрасывал сразу после замены масла).

масла АСЕА А5 "живут" 250 моточасов. при средней скорости 30 км/ч это составит 7500 км. пробега. То, что масло начинает "шуметь" больше чем обычно как раз и говорит о том, что оно начинает срабатываться/сработалось.

Сейчас пробег на масле Татнефть Люкс 0в30 API SN ILSAC GF-5 (ИЛСАКи живут до 200 моточасов) составляет 4200 км - даже жена (не разбирающаяся в авто от слова никак) отметила, что двигатель стал работать шумнее. Я ей верю - у нее музыкальный слух! 

Так что менять буду 1 апреля - как раз будет 4400км / 200 моточасов.

попробуйте оба ;), а @Texacoman подскажет где гарантированно купить Тексако

Добрый день. Спасибо за советы. Средняя скорость у меня 35 км/ч.

20190321_071658.jpg

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, z007 сказал:

Средняя скорость у меня 35 км/ч.

т.о. умножая ср.скорость 35 км/ч на 250 моточасов мы получаем пробег 8750.

К 10000 масло уже по сути "погибло". 

Вариант только такой - выбрать что-nо доступное (по деньгам и наличию) из этого списка с расчетом постоянного круглогодичного использования,

откатать 9000 км и сделать хотя бы лайт-анализ (а лучше базовый).

Исходя из результатов делать вывод - выбирать другое масло, катать выбранное и подольше ну и т.д.

 

Кроме того - есть тут на форуме отработка масла Perro-Canada Duron UHP 0w-30 с Мазды СХ-5 2,5л. Оцените доступность этого масла для себя.

 

Плюсом - на форуме СХ-5 много почитателей вот этого масла - 

В теории (при качественном бензине) должно тоже выхаживать от 250 до 300 моточасов.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

т.о. умножая ср.скорость 35 км/ч на 250 моточасов мы получаем пробег 8750.

К 10000 масло уже по сути "погибло". 

Вариант только такой - выбрать что-nо доступное (по деньгам и наличию) из этого списка с расчетом постоянного круглогодичного использования,

откатать 9000 км и сделать хотя бы лайт-анализ (а лучше базовый).

Исходя из результатов делать вывод - выбирать другое масло, катать выбранное и подольше ну и т.д.

 

Кроме того - есть тут на форуме отработка масла Perro-Canada Duron UHP 0w-30 с Мазды СХ-5 2,5л. Оцените доступность этого масла для себя.

 

Плюсом - на форуме СХ-5 много почитателей вот этого масла - 

В теории (при качественном бензине) должно тоже выхаживать от 250 до 300 моточасов.

Остановился на марке shell. на сайте shell они советуют 0w20.

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 мне больше подойдет?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, z007 сказал:

Остановился на марке shell. на сайте shell они советуют 0w20.

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 мне больше подойдет?

у вас больше трассы и средняя скорость высокая, считаю, что Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 подойдет больше нежели 0w-20, но при условии качественного бензина.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

z007 на первую цифру не обращайте внимание - это низкотемпературный показатель, рабочая цифра - 30, она у обоих масел - 30.

Если речь вести про вот это 5в30 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/31679-shell-helix-ultra-ect-c3-5w-30-svezhee/

то на нем может показаться, что машина "подтупливает", т.к. HTHS в нем выше 3.5, в то время как у 0в30=3.5, хотя может это будет и не столь ощутимо в реальности.

Ссылка на сообщение

Спасибо. заказал 0w30. Попробую напишу. Идея смены масла возникла еще с прошлой мазды. В сильные морозы после ночной стоянки наблюдал небольшой стучек мотора. После смены масла он пропадал. Но никак не могу решится на альтернативное масло, все таки склонен доверять диллеру.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, z007 сказал:

может 5w30 взять, все таки мотор уже 156 тыс пробежал

бензин только лукойл экто 95

... 5W-30... А5/В5 или SN/GF-5 согласно японского и европейского мануала как наиболее приемлемые допуски, для мотора с пробегом будет самое то... Приехал свежий КЕНДАЛЛ 5W-30 SN/GF-5, залил после СОММА 5W-30 А5/В5 - не «тупит» вообще, разницы никакой. 

95B20D37-DF41-4C17-8D3E-1BC8B0EAC9A4.png

Ссылка на сообщение

... масла с допуском С3 для дизеля с фильтром DPF в бензиновые моторы лично мне не нравится. Полностью поддерживаю мнение вот этого человека по маслам С3 в японский, бензиновый мотор...

C0D7434B-4539-4EBB-9C4C-5BAE0BD5555D.png

1264FBD9-BE79-4A53-A4B8-CBCD95842D7A.png

Ссылка на сообщение

dbodya167 

вот просто если сравнить "в лоб" Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 и не менее популярное у Скайактивщиков Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF:

Shell-Helix-Ultra-ECT-0W-30-_VOA-BASE_.jpg  vs  Idemitsu-Zepro-Touring-Pro-0W-30-API-SN-CF-_VOA-BASE_.jpg

 

то что-то я не вижу вот прям "провального" снижения противоизноски у Шелла. Если сравнивать с АСЕА А5 - безусловно ниже, но не факт, что хуже. Там могут быть еще и беззольные элементы, которые мы анализом и не увидим.

 

Да, возможно мотор будет подтупливать, т.к. HTHS=>3.5 (это я ранее уже упоминал), в то время как у 30-ок АСЕА А5 и API SN от 2.9 до 3.5 (в большинстве своем);

да, С3 могут быстро сдохнуть, но это от качества бензина зависит очень сильно (это я тоже неоднократно упоминал).

 

Применительно к СХ-5 ключевое - зола...

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
7 часов назад, a-ha сказал:

С3 могут быстро сдохнуть, но это от качества бензина зависит очень сильно

Поэтому на фиг они не нужны :)  Денег не напасёшься 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...