Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вадим_69 , и в MZR такое посоветуете? Со Skyactiv понятно для них продвигают маловязкие масла.

a-ha , Idemitsu просто есть возможность брать по хорошей цене и уж точно буду знать, что это оригинал.

Изменено пользователем russiancf
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, russiancf сказал:

Вадим_69 , и в MZR такое посоветуете? Со Skyactiv понятно для них продвигают маловязкие масла.

 

Да. Так как:

 

1 час назад, russiancf сказал:

 Эксплуатация 100% город (пенсионерская езда) в тех же температурных режимах. Много коротких поездок (работа-дом, дача-дом).

 

Поэтому 0W-20 со сверхвысоким индексом вязкости без вариантов...

Ссылка на сообщение

Вадим_69 , а если для Skyactiv ещё вот к этому Ravenol ECS 0W20 присмотреться? Интервалы замены будут около 6000 и 2 раза: перед зимой и после. Оно дороже Idemitsu, но и соответственно лучше и ходить на нём можно дольше, но менять всё равно буду в пределах 6000. Стоит ли переплачивать за него, если дольше 6 тыков не собираюсь на нём ездить.

Ссылка на сообщение

russiancf 

С такими интервалами Идемитсу Зепро справится с лихвой, учитывая, что у Вас есть возможность брать его недорого и гарантированно, то (кмк) выбор очевиден

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
3 часа назад, russiancf сказал:

Оно дороже Idemitsu, но и соответственно лучше

 

По выделенному: отнюдь не факт. По щелочному ECS чуть получше и возможно дольше протянет, по защите от износа пока Zepro - лидер среди всех протестированных отработок 0W-20...

Ссылка на сообщение
В 30.04.2018 в 18:42, Burton сказал:

Молчание - знак согласия :)

Ссылка на сообщение

Дыбы не плодить темы, задам вопрос здесь.

1) Mazda CX-5
2)2.5 L Skyactiv
3) Заправочный объем масла 4 с хвостом.
4) Место обитания автомобиля средняя полоса, лето до +30(редко), зима до -30(редко)
5) Город 80%, трасса 20%
6) Замена масла каждые 7000 км.
7) Мудреный катализатор.
8) Доступно Шелл, Мобил, Мотюль, Редлайн ну и все остальное под заказ.
9) По мануалу Ilsac gf-5, A3,A5/

 

Режим эксплуатации разный, от спокойной езды, до очень частых прохватов в отсечку. Иногда прицеп с квадриком(редко, аккуратно).

Топливо: Роснефть 98, редко 95.

Почему задался вопросом: не нравится угар и задаюсь вопросом, а справляется ли 0w20 с частыми высокими оборотами, особенно летом?

в последний раз залил 0w20 Shell, через 5000 км долил примерно 700 гр.

До этого заливал: оригинал Mazda 0w20, idemitsu 5W30, начитавшись здешних тем - так же приходилось доливать, двигатель, как показалось, работал шумнее, чем на Шелле.

 

Сейчас смотрю в сторону Mobil x1 5w30 или Shell a5/b5 0w30. Или остаться на Shell 0W20,

Но покурив форум, разрываюсь на части.

Прошу отписаться гуру, помочь, так сказать, в решении вопроса.

Ссылка на сообщение

barabarabum попробуйте Shell a5/b5 0w30, как впрочем и любое лругое масло АСЕА А5... последите за уровнем. После этого делайте выводы. АСЕА А5 покрепче ILSACов будут. ИМХО.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, a-ha сказал:

barabarabum попробуйте Shell a5/b5 0w30, как впрочем и любое лругое масло АСЕА А5... последите за уровнем. После этого делайте выводы. АСЕА А5 покрепче ILSACов будут. ИМХО.

Не понятно, почему ilsac так горит.

Ссылка на сообщение

barabarabum как вариант горит потому что смешивается с топливом сильно. Масло просто теряет в термостабильности. По щупу уровень не поднимается? Если поднимается то скорее всего оно. Выход только на более густые масла переходить 5W-30 A5/B5 c допуском ACEA C2 было бы в таком случае в самый раз. Ну и вообще ради эксперимента попробуйте... Ни что не мешает попробовать потом уйти с него если что то не так. 

 

Порекомендую вот такие попробовать.

5W-30 ACEA C2
SRS Viva1 Special MS 5W-30 - лаб. анализ
Total Quarz Ineo ECS 5W30 C2 - лаб. анализ
Motul 8100 Eco-Clean 5W-30 C2 - лаб. анализ
 
0W-30 ACEA C2 
Castrol EDGE Professional H C2 0W-30
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ
Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 - лаб. анализ
Petronas Syntium 7000 XS 0W-30 - лаб. анализ
Total Quartz Ineo First 0W-30 - лаб. анализ
Motul 8100 Eco-Clean 0W-30
Mobil1 ESP X1 0W-30 - лаб. анализ
Mobil1 ESP Formula 0W-30 - лаб. анализ
Monza Longlife C2/C3 0W30 - лаб. анализ
Valvoline Synpower Xtreme ENV C2 0W-30

 

Сам сейчас катаюсь (в другом моторе) на однокласснике Monza Longlife C2/C3 0W30 - лаб. анализ. Как раз отмечаю малый расход на нем. Хотя еще рано цыплят считать 3500 прошел всего. 

Еще специально отмечу вот это масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ

Ссылка на сообщение
14 часов назад, kachok79 сказал:

Молчание - знак согласия :)

 

Молчание - знак того, что у людей на майские праздники есть дела поинтересней чем комментировать очередные фантазии очередного "мессии" с драйва.

Время будет - дам свои комментарии на эти ваши бредни. Ждите.

 

11 часов назад, barabarabum сказал:

Не понятно, почему ilsac так горит.

В вашем случае дело не в масле и угар сменой масла убрать не получится, имхо. Моторы 2,5, в отличие от 2,0, склонны к жору, у кого-то больше у кого-то меньше. Это факт. 

 

11 часов назад, barabarabum сказал:

Сейчас смотрю в сторону Mobil x1 5w30 или Shell a5/b5 0w30. Или остаться на Shell 0W20

 

При 80% города выбирайте из двух Шеллов. Оба хороши. Я бы оставался на 0W-20, тем более если вам понравилась работа мотора на нем. Что касается летней активной езды, то позапрошлым летом я проехал 2000 км в активном режиме по трассе при температуре +30... +35 на масле Идемитсу 0W-20. Анализ есть на форуме. Поэтому за вязкость переживать не стоит - в той же Америке в эти моторы безальтернативно заливается 0W-20 и есть места с температурой воздуха гораздо выше чем в Ульяновске, да и прицепы используются гораздо чаще.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, VAn12 сказал:

Молчание - знак того, что у людей на майские праздники есть дела поинтересней чем комментировать очередные фантазии очередного "мессии" с драйва

А с чего столько призрения в тексте? Я разве дал повод?

 

55 минут назад, VAn12 сказал:

Время будет - дам свои комментарии на эти ваши бредни

Чёрными по белому написано там - "размышления на эту тему". В конце предложил высказать своё мнение по поводу того, что ещё может влиять  на появление неравномерного износа. Или текст по диагонали читался? Для конструктивного диалога в уважительном тоне я открыт. Но если общение будет вот в таком ключе, с развешиванием ярлыков, то лучше и не начинать.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, torcon сказал:

barabarabum как вариант горит потому что смешивается с топливом сильно. Масло просто теряет в термостабильности. По щупу уровень не поднимается? Если поднимается то скорее всего оно. Выход только на более густые масла переходить 5W-30 A5/B5 c допуском ACEA C2 было бы в таком случае в самый раз. Ну и вообще ради эксперимента попробуйте... Ни что не мешает попробовать потом уйти с него если что то не так. 

Масло по щупу ни разу не поднималось выше уровня, хотя слежу постоянно.

С2 как то рука не поднимается, ибо его нет в допусках...

Ну вот в итого и думаю, оставаться на 0w20 Shell (цена не кусается), или все же попробовать на лето загуститься на А5 или все же А3?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...