Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

barabarabum

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о barabarabum

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ульяновск
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    q7, cx-5, mazda 6 gh, tiguan
  1. У меня достаточно жесткий режим эксплуатации, летом много высоких оборотов, много интенсивных обгонов на трассе, боюсь, ilsac gf-5 20-ка не вывозит, даже с интервалом 7000 км. В немецком не силен, может лучшую защиту от износа?
  2. Так и не могу определиться по маслу на лето. Зиму, оставлю, скорее всего, 0w20 Shell. Подходит время замены. Смотрю все таки в сторону А5, 0w30, 5W30. Из подходящих: Шелл А5 B5 из Европы (смущает, что анализ делали в 2015 году, что сейчас в этом масле - кто знает, да и судя по тесту, оно ближе к 20-ке), либо Мобил 1 Advanced Fuel Economy, но там зольное высоковато, для мотора 2,5 литра, любящего подъедать, лучше зольность поменьше. Может все-таки кто то из местных, разбирающихся, даст совет, на каком производителе остановится, какой линейке? В принципе, доступно все под заказ, но доверие больше к гигантам(кроме Кастрола).
  3. Кстати, про Америку интересно. С одной стороны, там никто не заморачивается с обслуживанием своих авто, но при этом судебная практика по всякого рода бракам гигантская, в том числе по авто. Может действительно не парится и лить 0w20, не стали бы Японцы давать такие рекомендации, если бы не были уверены в надежности.
  4. Масло по щупу ни разу не поднималось выше уровня, хотя слежу постоянно. С2 как то рука не поднимается, ибо его нет в допусках... Ну вот в итого и думаю, оставаться на 0w20 Shell (цена не кусается), или все же попробовать на лето загуститься на А5 или все же А3?
  5. Не понятно, почему ilsac так горит.
  6. Дыбы не плодить темы, задам вопрос здесь. 1) Mazda CX-5 2)2.5 L Skyactiv 3) Заправочный объем масла 4 с хвостом. 4) Место обитания автомобиля средняя полоса, лето до +30(редко), зима до -30(редко) 5) Город 80%, трасса 20% 6) Замена масла каждые 7000 км. 7) Мудреный катализатор. 8) Доступно Шелл, Мобил, Мотюль, Редлайн ну и все остальное под заказ. 9) По мануалу Ilsac gf-5, A3,A5/ Режим эксплуатации разный, от спокойной езды, до очень частых прохватов в отсечку. Иногда прицеп с квадриком(редко, аккуратно). Топливо: Роснефть 98, редко 95. Почему задался вопросом: не нравится угар и задаюсь вопросом, а справляется ли 0w20 с частыми высокими оборотами, особенно летом? в последний раз залил 0w20 Shell, через 5000 км долил примерно 700 гр. До этого заливал: оригинал Mazda 0w20, idemitsu 5W30, начитавшись здешних тем - так же приходилось доливать, двигатель, как показалось, работал шумнее, чем на Шелле. Сейчас смотрю в сторону Mobil x1 5w30 или Shell a5/b5 0w30. Или остаться на Shell 0W20, Но покурив форум, разрываюсь на части. Прошу отписаться гуру, помочь, так сказать, в решении вопроса.
  7. Итак прошел год и я снова в поисках масла. Мобил чернеет моментально. Пробег за год 4800 км. Думаю с таким пробегом любое масло нормально отходит.
  8. Так получилось, что я снова убрал масло в морозилку и забыл про него на 3 дня. По итогу: текучесть всех 3-х образцов сохранилась, совсем немного хуже стекало масло из подозрительной литрушки. То есть оно набиралось при переворачивании совсем чуть чуть хуже и на вид чуть более вязкое. Масло остается лежать и ждать, пока его зальют в какую-нибудь садовую технику. После этого случая (со мной такое впервые) покупаю масло только в Метро, пусть немного дороже, чем в онлайне, зато точно видишь, что берешь.
  9. Эту тему читал, видел, но ответа не нашел и условия эксплуатации немного разные. Я же все таки склоняюсь к Мобил 1 ESP Formula 5w30, у него допуски 504/507, но прописан и 505.01.
  10. 1) VW Tiguan, 2011 г.в. 2) CLJA дизель, без сажевого, chip revo st.1 3) Заправочный объем около 5 литров 4) Среднее Поволжье, летом может быть стабильно +30, зимой -30 и ниже(редко) 5) город/трасса 50/50 6) Замена раз в год (не более 7000 км) 7) Сажевого фильтра нет 8) Shell, Mobil, Motul, Лукойл, LM, Castrol 9) 505.01 (504/507, 502/505) Посоветуйте масло, пожалуйста. Пробег авто 46.000 км. До 35/000 был оригинал VAG(Castrol) от ОД. Сейчас залит Mobil 1 ESP Formula 5w30. Машина за год проезжает не более 7000 км, так как третья машина в семье. Сморю в сторону опять же Mobil 1 ESP или Shell Helix ultra ect c2/c3. Топливо в регионе сами знаете какое. Огромное спасибо.
  11. -25 в морозилке, примерно на 4 часа. На видео не видно, но "подделка" по стенкам стекает медленнее и более мутное.
  12. Да, переливается, один в один как на оригинале. И наклейка сзади разлепляется. Смутила в первую очередь крышка и мембрана. Код нанесен точками, как на оригинале, только наклон чуть другой. В общем, подделка высокого качества.
  13. Ну как и обещал, пишу отчет о сегодняшних новостях: 1. Представитель Shell ответил как то не внятно: вроде производилась партия в Торжке, но документов нет, значит не производилась(дословно так получается), и значит это ВОЗМОЖНО подделка. 2. Решил перелить в бутылки и заморозить 3 разные бутылки одной марки: - Купленное летом от этого же человека, было с мембраной (подписано "СТАР") - Купленное на этой неделе, не вызывающее подозрения, с мембраной (подписано "НОВ V") - вызывающее подозрение. Мембрану сравнил с двумя выше канистрами, эта чуть мягче и диаметр чуть меньше, плюс: под крышками первых двух канистр есть голубая прокладочка, у этой канистры ее нет. (подписано "НОВ. П.") Итак: мы видим, что цвет масла подозрительной канистры отличается, он более светлый(желтый). Запах тоже как будто отличается. но не совсем уверен. Живу в регионе, даже не знаю, куда можно сдать на анализ, жуть как интересно, что же это за Г**но нам продают. Положил в морозилку все три бутылки, -18, сколько держать? Отчет напишу обязательно после заморозки! Поделитесь мнениями, коллеги?
  14. Вечером выковыряю из крышки и сфоткаю!

×