Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@dydezzz, есть тема - путешествия на авто - вам туда с такими репортажами

фото выложил для наглядности.многие считают что если едут в отпуск на юг , где жарко, затяжные подъёмы, высокие обороты и подобное, то обязательно нужно масло гуще чем в обычной эксплуатации.у меня залит куппер 0/20.будет интересно посмотреть на цифры.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, ли было бы узнать, как масло ведёт себя, в европейских, горячих турбо двигателях, с непосредственным впрыском. Будет ли нагар на клапанах, не закоксуется и т.д? по мимо защиты от износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, ли было бы узнать, как масло ведёт себя, в европейских, горячих турбо двигателях, с непосредственным впрыском. Будет ли нагар на клапанах, не закоксуется и т.д? по мимо защиты от износа.

У меня GDI на куппере ездит. Скоро буду разбирать голову для замены колпачков, там запилю обзор. Но одно скажу, на таком сажевом моторе это масло отхаживает куда лучше, спустя 10 т.к. пробега в масле не ощущается сажа, буд то это дизель. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У меня GDI на куппере ездит. Скоро буду разбирать голову для замены колпачков, там запилю обзор. Но одно скажу, на таком сажевом моторе это масло отхаживает куда лучше, спустя 10 т.к. пробега в масле не ощущается сажа, буд то это дизель. 
Поясните пожалуйста, о чем идет речь? При чем тут сажа и дизель?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Прочитал тут в одной научной статье про здоровье человека: "Медь – один из важных элементов для нормального функционирования суставов и связочного аппарата. Она предотвращает разрушение хрящей и наряду с витамином С, обеспечивает усиленную выработку коллагена. Медь помогает клеткам насыщаться кислородом, освобождает ткани от избыточного количества свободных радикалов.  Она обладает антибактериальным действием, помогает при воспалениях и ревматизме. Необходима при любых заболеваниях суставов и для их профилактики"
Это к чему здесь? :unknw:

В этом случае полезно вспомнить слова знаменитого врача эпохи Возрождения Парацельса: "Вещество может быть ядом и лекарством: все зависит от концентрации". Это в полной мере относится к меди: с одной стороны, это тяжелый металл, а с другой - жизненно необходимый элемент. Действительно, организм человека содержит в среднем около 100 мг меди. А поскольку она в организме не накапливается, а постоянно выводится, человек должен потреблять с пищей 2-3 мг меди в день. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Надо только четко осознавать, что в пакете есть не только олеат меди, там еще много всякой химии.
Которая секретная и которую анализатор не видит, знаем-знаем. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните пожалуйста, о чем идет речь? При чем тут сажа и дизель?

особенность мотора GDI  связана с его работой на сверх бедных смесях, из за чего этот мотор распространяет свою сажу везде. Выхлоп,егр, впуск, картер. Дизель при том, что масло на GDI становится как на дизеле, даже спустя 3000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенность мотора GDI  связана с его работой на сверх бедных смесях, из за чего этот мотор распространяет свою сажу везде. Выхлоп,егр, впуск, картер.

Я понял, что Вы имели ввиду.

 

Оффтоп

 

Но одно скажу, на таком сажевом моторе это масло отхаживает куда лучше, спустя 10 т.к. пробега в масле не ощущается сажа, буд то это дизель. 

Тогда объясните, на этом масле двигатель перестал вырабатывать сажу или она перестала попадать в масло?  :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да очень интересно, масло обладает ли какими то моющими эффектами или только защита от износа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масла куппер на основе эстеров, многие считают что они обладают моющими и прочими чудными свойствами.даже добавляют их в товарные масла.

по заявлению производителей соли меди обладают моющими свойствами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pavelzel, Егр играет роль, но он у меня заглушен, от того образование сажи в режиме compression on lean не уменьшается по причине характера горения топливного заряда, ибо он не сконцентрирован во всём объеме одинаково. Во многих двигателях отказались от обеднённой смеси, а непосредственный впрыск нужен для поднятия теплового КПД двигателя, поэтому в некоторых TFSI моторах сажи очень мало и горение чистое.   
Почему сажи в масле мало не могу объяснить, Может это в какой то степени связано с качеством масла? GDI, D4 моторы склонны к закоксовыванию колец. А может герметичность поршневой группы улучшилась. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которая секретная и которую анализатор не видит, знаем-знаем. ;)

Ну он совершенно точно не видит сукциимидные присадки и дифениламин например, так что вы мало что знаете похоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он совершенно точно не видит сукциимидные присадки и дифениламин например, так что вы мало что знаете похоже.

:unknw: , одно "лечим", другое калечим "....... Сукцинимидные присадки отрицательно влияют на противо-задирные свойства моторных масел.... "  Но возможно вы нашли какой то компромис...     http://www.ngpedia.ru/id321346p1.html Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unknw: , одно "лечим", другое калечим "....... Сукцинимидные присадки отрицательно влияют на противо-задирные свойства моторных масел.... "  Но возможно вы нашли какой то компромис...     http://www.ngpedia.ru/id321346p1.html

А вы статью полностью не пробовали прочитать? Сейчас практически все производители моторных масел отечественные и зарубежные используют сукцинимидные присадки легированные бором, мы их (сукцинимидные) используем в смазочных материалах с 2004 года. Ну а за противозадирные своиства вы зря беспокоитесь - с ними все в порядке, причем у всех производителей.

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы статью полностью не пробовали прочитать? Сейчас практически все производители моторных масел отечественные и зарубежные используют сукцинимидные присадки легированные бором, мы их (сукцинимидные) используем в смазочных материалах с 2004 года. Ну а за противозадирные своиства вы зря беспокоитесь - с ними все в порядке, причем у всех производителей.

Так я и написал про компромисс.... :unknw: . Видать "лучшего" на сегодняшний день ничего нет..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...