Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

у меня товаришь залил в новый Камаз синтетику 5в30 так сказать первая замена, говорит что на сервисе не хотели его заливать и говорят что снимут с гарантии. расход солярки упал с 32 до 28 литров.

Ссылка на сообщение

В москвич 412 деда лил Римет( там как бы гранулы меди олова свинца) .в свою первую девятку лил уже в далёком 96 Лубрифилм-металл (MetallZ6) там как бы олово медь серебро и снова трибо эффект и безизностность.но я то лил это в старые подержанные машины с большим пробегом.а Финик в новую лет.поэтому и интересуюсь.

2008 год, 175000 пробег.

Ссылка на сообщение

2008 год, 175000 пробег.

если не секрет сколько хочешь откатать на нем моточасов или километров еще и слить и анализ нам прислать? кстати а ты комспрессию мерял до заливки и после пробега? какой уже цвет запах?.как много угорело его?

Ссылка на сообщение

Компрессию не мерил, гиморно это на VQ35DE, угорело грамм 300, цвет сейчас зеленоватый, а у отработки был красноватый, запах у нового масла карамельный, чем то похож на Мотюль 300V, отработку особо не нюхал.

Ссылка на сообщение

Так какое резюме ?? Просто масло? Или Кулл и бьютифул? Стоит ли оно тех денег или как на обычном все и ничего не заметно его эффект присутствия? Одобряет ли его ойл клуб эксперты или в тёмный список его?;-)

Ссылка на сообщение

@Gloryk, да как бы знаешь, если бы мы судили масла только по цене, мы бы обсуждали только Лукойл и Petro-canada :) Это не интересно. Вопрос цены всегда считал сугубо индивидуальным - каждый сам должен решать его - стоя у прилавка магазина :) Пока по последним анализам видно, что масла неординарные - совершенно не похожи на другие. Нет щелочного числа, нет привычных нам, противоизносных присадок ZDDP, но в результате и повышенного износа не видно, и роста кислот не видно - работает как обычное масло. Это нонсенс. А когда мы не можем объяснить происходящее - то и сказать ничего не можем. Во всяком случае пока что не видно различий с другими товарными маслами - может потом и будет эффект - отработок еще мало с более тяжелыми режимами эксплуатации.

 

Что то я разговорился :) Если короче - то масло под вопросом. Мы его еще до конца не изучили :)

 

Зато я помню сколько критики было и предубеждений в начале (и у меня в том числе), и громких прогнозов, что масло сдуется через 2-3 тысячи км, что износ будет без ZDDP ужасен, что кислотное вырастет лавинообразно. Почти все думали что результаты оно покажет плохие - но этого не произошло. Вот теперь я лично чешу свою лысую голову :D Время покажет...

Ссылка на сообщение

C другой стороны,разработчики масел годами шли через науку и практику к тем рецептурам которые мы видим сейчас,скорей всего экспериментируют с разными добавками,с тем более уже известными ранее медными,графитовыми,были тефлоновые и т.д.

Однако мы их не видим в маслах от известных крупных китов,которые я думаю тратят гораздо больше средств и усилий на новые исследования,

чем новоявленные супер разработки от мелких фирм с обязательным заявлением о сверх результатах.

Я так думаю,масло из разряда просто масло,не совсем плохое но и супер результата от него не ждите,плюс неизвестно что оно себя покажет при длительной эксплуатации да под нагрузками.

Мне кажется более лучшие масла,это масла имеющие наибольшую стабильность в разных режимах и условиях,а это в первую очередь база и проверенные годами пакеты присадок.

Изменено пользователем Rok
Ссылка на сообщение

Rok, ты чего горячишься то? Вот посмотри на моео-грудное http://www.pqiadata.org/WolfsHeadSAE30ND.html?utm_source=May+18%2C2015&utm_campaign=5%2F11%2F2015&utm_medium=email масло - в нём даже меди нет. :)

Ссылка на сообщение

Rok, ты чего горячишься то? Вот посмотри на моео-грудное http://www.pqiadata.org/WolfsHeadSAE30ND.html?utm_source=May+18%2C2015&utm_campaign=5%2F11%2F2015&utm_medium=email масло - в нём даже меди нет. :)

А что в этом хорошего?

Ссылка на сообщение

Уже вопрос нужно задавать от обратного как бы: Что в этом плохого или для чего это нужно? ;)

Как минимум нет дополнительной защиты при граничном и сухом трении,то есть в обычных режимах может и ничего страшного,но в случаях тяжелых режимов эксплуатации?

Изменено пользователем Rok
Ссылка на сообщение

@Rok, в твоих словах есть доля правды - молибдена нет, ZDDP нет, EP на боре нет, но производитель утверждает что есть фирменный медный комплекс - он по словам производителя как раз выполняет те самые функции. А вот "работает или нет" опять не могу сказать. :)

Ссылка на сообщение

По заливной горловине Финикс промелькнуло вроде 10000 он накатал? Менять собираешься? Анализы будут? Капельная проба и цвет и запах интересует и ощущения.будет ли новая порция масла именно этого производителя или смена марки?;-)

Ссылка на сообщение

На этой заливке накатал 6300, а в общем на Cupper 10000, сейчас на этом же масле.

Ссылка на сообщение

Сижу и ломаю голову над составом присадок масла. Окей, в составе содержится порядка 30% Сложного эфира дикарбоновых кислот - диоктилсебацинат (как я понял по словам "Cupper"). Да, сложные эфиры обладают слабой полярностью, в сравнении с полиальфаолефинами, которые являются неполярными соединениями. Следовательно эфир может растворять образующиеся продукты окисления масла. Если окисленное масло рассматривать, как дисперсную систему, то эфиры могут адсорбироваться на крупных частицах, образованных в результате деградации масла, и мешать дальнейшей их коагуляции. Короче говоря, эфиры способствуют уменьшению отложений в двигателе.

Но при работе двигателя в масле всегда образуются кислые соединения: или же из отработанных газов, или же из самого масла. Обычно детергенты нейтрализуют данные кислоты, но в данном случае ЩЧ<1 и отсутсвует Ca. По-логике, данное масло должно довольно быстро набирать КЧ, которое в дальнейшем должно интенсифицировать процессы износа.

Предполагаю, что в данном масле беззольный антиокислитель, вместо дитиофосфата цинка, потому что, как я знаю - Cu является катализатором окисления. Противоизносный эффект за счет избирательного переноса, осуществляемого Cu-органическими соединениями (именно Cu2+ + 2e - Cu0). PH - щелочной, может быть в данном случае используются аминные соединения, которые являются слабыми основаниями и создают такой PH среды.

 

Понять эффект "моющего действия" в данном случае не могу. Возможно в данном случае нужно рассматривать масло не с тривиального подхода, а более свежим взглядом. Великолепно бы было, если данные разработки осуществелены российскими изобретателями :laugh: С другой стороны, если бы Finik откатал больше, то, возможно и результаты были бы другие :search:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...