Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Интернет-магазин: http://cupper-shop.ru/

Телеграмм-чат: https://t.me/CUPPER_CLUB

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума:

У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным  на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Позвоните 8 495 9025753 они подскажут.

А, что это какая то закрытая информация? т.е. её не где нет в общем доступе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, что это какая то закрытая информация? т.е. её не где нет в общем доступе?

По моему, все гораздо проще, эта информация сейчас корректируется в связи с работой с яндекс маркетом, яндекс-доставкой и другими системами продаж и доставки и по этому ее и нет, но в ближайшее время артикулы будут опубликованы на сайте производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

               Пришло время и мне приобщиться к Купперу. Заказал 2 месяца назад промывку и знергетик. Машина не новая - пробег подобрался к 150 000 км, да и гарантия кончилась. На 149 000 залил промывку. Проехал на ней 1500 км. Впечатление первое - это потише двигатель начал работать. Когда механик менял масло, то отметил чистоту как в головке (через маслозаливную горловину), так и снизу подсветил через сливное отверстие. Масло после промывки было сильно грязное (вообще езжу на газу и такой вид масла не привычен). Залил Мотюль для Киа (просто товарищ по акции подогнал) и энергетик. Проехал после смены масла 6500 км. Какие впечатления: 

1. Двигатель стал работать тише и ровнее. Мне показалось немного увеличилась тяга на низах и поотзывчивее при нажатии на газ.

2. Масло по щупу стоит как вкопанное (хотя и раньше не особо угорало). Потемнело не сильно, но темнее чем при прошедших заменах (может это свойство Мотюля, раньше им не пользовался, а скорее всего это энергетик "домывает" старую грязь).

3. К пробегу после замены масла около 2000 км обратил внимание на уменьшившийся расход топлива. Если раньше по трассе было 11.5-12.5 л/100 км (полный привод, автомат и газ), а по городу 14-16 литров, то сейчас на трассе 9,5-10,5 л, а по городу 12-14 л. Разбег зависит от нагрузки и жары (кондер жрет прилично). 

Через неделю ожидается поездка километров на 6000, там и будет более четкое понятие по расходу.

  Гарантия кончилась, механик талдычит, чтобы замену масла делал через 10 000 км, но пока полученный результат нравится, выкатаю 15000, а потом наверное залью уже масло Куппер и хочу попробовать присадку в коробку.

  Раньше (с 1999 года) пользовался Хадо (даже в Харькове в 2010 заезжал в компанию). Заливал во все машины на которых ездил. Реально выручила 3 раза (2 пробоя картера и один раз коробка передач). На Хадо автомобиль реагирует похоже (растет вначале тяга, порезче на газ реагирует), но такой экономии по топливу не было никогда.

 P.S.  Завтра встречаюсь с товарищем - он фермер, больше 30 единиц техники и уже 3 года льет Куппер. Постараюсь выложить видео.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пакете присадок нет серы, противоизносные свойства обеспечиваются за счет металлоплакирования (образования на поверхностях трения медной пленки), в результате серной и сернистой кислотам практически не из чего образовываться. 

Но прогрев двигателей, работающих на газе, происходит на бензине (сера), особенно зимой, когда эти прогревы более долгие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но прогрев двигателей, работающих на газе, происходит на бензине (сера), особенно зимой, когда эти прогревы более долгие

В бензине сейчас серы почти не осталось, да и время прогрева все равно незначительно в общем времени работы двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бензине сейчас серы почти не осталось

То содержание, которое все таки осталось, не будет влиять?

Изменено пользователем Bestcom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь на форуме уже достаточно много анализов отработок наших масел с различных двигателей работающих на бензине и и одного еще анализа показавшего значительное повышение кислотного числа не было, за исключением может быть анализа из двигателя работающего на газе после 3000 моточасов, но в том анализе с продуктами износа все замечательно, износа нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислотное может и несильно повышается, а вот если при этом еще и на рН смотреть, то получается не очень. К концу работы масла рН~5, то есть среда среднекислая и вот что будет через 3-4 интервала? Свежее масло с практически отсутствующим щелочным и кислотным как у обычного масла попадает в эту среду, в плане освежения среды от закисления ничего хорошего не происходит. Ладно еще дизель и газ, но на бензине окисление будет выраженным. А если еще и мотор- убийца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислотное может и несильно повышается, а вот если при этом еще и на рН смотреть, то получается не очень. К концу работы масла рН~5, то есть среда среднекислая и вот что будет через 3-4 интервала? Свежее масло с практически отсутствующим щелочным и кислотным как у обычного масла попадает в эту среду, в плане освежения среды от закисления ничего хорошего не происходит. Ладно еще дизель и газ, но на бензине окисление будет выраженным. А если еще и мотор- убийца.

Сейчас будут менять масло в нашем GLK, он уже пять лет на нашем масле ездит, пятая или шестая замена, возьмем отработку на анализ и посмотрим что там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куппер 0/20 залит :).

вот так он выглядит в сравнении с шеллом hx8 5/30.

post-16331-0-31224700-1504126133_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что лучше для моего атмосферного оппозитника:

 

Cupper SAE 5W30

или

IDEMITSU Zepro Touring 5W-30  +  присадка в масло Cupper.

 

Но залил сегодня Куппер. Будем посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял тут небольшое видео о почерневшем XTRAIL, который ездил с антифризом в картере и цилиндрах.  Как оказалось ничего страшного нет в этом, сами судите за чистоту всего, что ниже головы.

https://youtu.be/SGGrL3anpqE

 

Изменено пользователем Hλskell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пятый день на юге.сегодня ездили на уаз'е на водопады и в горы.на обратном пути нас прокатили по горной реке.мне понравились пейзажи и показалось что и на легковой по реке вполне можно проехать.вечером поехал проверять :) ехать можно.первая передача , 1200-1500 оборотов. больше всего очковал пореза резины острым камнем и зарыться в местах где камни были мелкими, но обошлось, слегка пробуксовывая,на постоянном малом газу (люблю автомат за более "мягкую" передачу момента на колеса чем на механике) такие места были успешно преодолены.

очень мне нравятся местные дороги общего пользования.извилистые, с крутыми подъёмами и спусками.езжу по возможности бодро, стрелка тахометра редко опускается ниже 3000(если только под гору),обгоны почти всегда с педалью "в пол"(разрывы в сплошной чаще всего короткие). не хватает только аццкой жары. больше +34 пока не было.

масло 0w20.

топливо обычный 95+сат (с согласия представителя куппер).

post-16331-0-44872800-1504728446_thumb.jpg

post-16331-0-51224000-1504728519_thumb.jpg

post-16331-0-66936200-1504728603_thumb.jpg

post-16331-0-84211700-1504728679_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dydezzz, есть тема - путешествия на авто - вам туда с такими репортажами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислотное может и несильно повышается, а вот если при этом еще и на рН смотреть, то получается не очень. К концу работы масла рН~5, то есть среда среднекислая и вот что будет через 3-4 интервала? Свежее масло с практически отсутствующим щелочным и кислотным как у обычного масла попадает в эту среду, в плане освежения среды от закисления ничего хорошего не происходит. Ладно еще дизель и газ, но на бензине окисление будет выраженным. А если еще и мотор- убийца.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30364-30364

никакого накопления кислой среды нет, это уже пятая или шестая замена нашего масла, никаких промывок при этом не делалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...