Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Интернет-магазин: http://cupper-shop.ru/

Телеграмм-чат: https://t.me/CUPPER_CLUB

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума:

У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным  на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Нет смысла рассматривать из чего сделан блок и поршни, надо рассматривать в первую очередь материал поверхностей трения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть, но смотрите какой стало зеркало на никасиле - это фото со спортивного мотоциклетного двигателя

А что, доведение стенок цилиндра до состояния зеркала уже стало эталоном качества работы масла? А как же хон? Его же не просто так делают, не так ли? Может он и есть, но по фото его не видно.

P.S. Поймите правильно, скептическое отношение к любому новому продукту оправдано, ведь именно сомнения толкают науку вперёд. Если бы учёные не сомневались в увиденном, а принимали всё на веру, то и наука осталась бы на уровне "алхимии и шарлатанства".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, доведение стенок цилиндра до состояния зеркала уже стало эталоном качества работы масла? А как же хон? Его же не просто так делают, не так ли? Может он и есть, но по фото его не видно.

P.S. Поймите правильно, скептическое отношение к любому новому продукту оправдано, ведь именно сомнения толкают науку вперёд. Если бы учёные не сомневались в увиденном, а принимали всё на веру, то и наука осталась бы на уровне "алхимии и шарлатанства".

Я нормально отношусь к нормальным вопросам. Никасилевое покрытие не хонингуют, оно пористое. Но в случае с нашим маслом оно (хонингование) не нужно, медная пленка практически 100% задиростойкая.

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете, медная пленка не образуется везде, где попало, она образуется исключительно на железосодержащих  поверхностях трения при определенных условиях. Первоначально под нее готовит поверхность водород, который выделяется в процессе трения при контактировании поверхностей трения по шероховатости. Если вам интересно, то я готов написать много всяких научных терминов и описать как это все происходит.

Да, это было бы очень интересно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aleksszlat,

Вот я Вас хорошо понимаю, потому не вижу сути ваших постов, то вы про сварочный апарат расказываете, то про усилитель. Вы очень грамотный, потому давайте по факту.

Вы это всё очём?

Масло тут какое отношение имеет?

Я это всё к тому, что образование медной плёнки в определённых местах приведёт к изменению потенциалов разных точек двигателя от расчётного. И хорошо это или плохо, Х/З. Всего лишь навсего. НО ЭТО ТАК, МЫСЛИ В СЛУХ.

По вашим ответам: можно описать механизм, почему медный слой образуется только в парах сталь-сталь и нигде больше. Я думаю всем будет интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это всё к тому, что образование медной плёнки в определённых местах приведёт к изменению потенциалов разных точек двигателя от расчётного. И хорошо это или плохо, Х/З. Всего лишь навсего. НО ЭТО ТАК, МЫСЛИ В СЛУХ.

По вашим ответам: можно описать механизм, почему медный слой образуется только в парах сталь-сталь и нигде больше. Я думаю всем будет интересно.

Медная "сервовитная" пленка образуется в парах сталь - все остальное. Естественно в этом случае на стальной поверхности. Я опишу попозже, время как будет, что это такое и с чем это едят )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть, но смотрите какой стало зеркало на никасиле - это фото со спортивного мотоциклетного двигателя 

По фото, если это не обман зрения - произошла полировка стенок цилиндра, как постой ГОИ.

А если я не ошибаюсь полировка, это шлифование, т.е. износ. И как долго он будет длится?

Т.е медь играет роль мягкого абразива в данном случае? Улучшение оптических свойств поверхности нам ведь не надо?

Если я не прав, поправьте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фото, если это не обман зрения - произошла полировка стенок цилиндра, как постой ГОИ.

А если я не ошибаюсь полировка, это шлифование, т.е. износ. И как долго он будет длится?

Т.е медь играет роль мягкого абразива в данном случае? Улучшение оптических свойств поверхности нам ведь не надо?

Если я не прав, поправьте.

Нет, здесь был другой процесс, медь с колец просто натерлась на никасиле, поверхность стала зеркальной, но износа никакого нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть логическая связь вашего масла и масла с добавлением Valena SV.

Вроде принципы взаимодействия с рабочими поверхностями одни и те же?

Вот только они, в отличии от вас обещают улучшение во всём(устанешь перечислять), и скоро бензин из бака попрёт :pardon:

Как обычно, истинна где то рядом?

RS: но мысли попробовать уже появляются ... :cool: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть логическая связь вашего масла и масла с добавлением Valena SV.

Вроде принципы взаимодействия с рабочими поверхностями одни и те же?

Вот только они, в отличии от вас обещают улучшение во всём(устанешь перечислять), и скоро бензин из бака попрёт :pardon:

Как обычно, истинна где то рядом?

RS: но мысли попробовать уже появляются ... :cool: .

Обещают то вам маркетологи, им продать надо. Валена была разработана нами (Гаркунов, Бабель и ваш покорный слуга) в 2005 году, как пакет присадок к консистентным смазкам, ну вот его они  и добавляют совершенно бездумно. Связь есть конечно, вот только подход совсем разный.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вижу у вас  появилось  CUPPER 10W40Heavy Duty, чтото смущает меня температура застывания, надо бы слить его поскорее , и заказать 5-30

вот вы мне писали "У масла 10W-40 HD  все соответствует норме, при -25 стартер провернет несомненно." а в параметрах на оффсайте -20 температура застывания, я так понимаю что температура застывания это когда масло полностью теряет текучесть?

у меня баночка с чистым маслом лежит специально в машине, вот сегодня утром -11 и оно уже не охотно перетекает по пузырьку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вижу у вас появилось  CUPPER 10W40Heavy Duty, чтото смущает меня температура застывания, надо бы слить его поскорее , и заказать 5-30

вот вы мне писали "У масла 10W-40 HD  все соответствует норме, при -25 стартер провернет несомненно." а в параметрах на оффсайте -20 температура застывания, я так понимаю что температура застывания это когда масло полностью теряет текучесть?

у меня баночка с чистым маслом лежит специально в машине, вот сегодня утром -11 и оно уже не охотно перетекает по пузырьку.

 

Не знаю, где -20 увидели, там  http://cupperinfo.ru/sae-10w-40.html не выше -35 застывание, а у 10W-40 HD по факту застывание ниже -40, завтра опубликую анализ этого масла от плм. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это интернет магазин cupper-shop накосячил, так там и вязкость и все остальное бред. Завтра разберемся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, этот слой меди не изменяет тепловые зазоры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@metalplaks, косяков там не мало. Обратите внимание на раздел трансмиссионных масел (http://cupper-shop.ru/catalog/transmissionnie-masla) и на их описание, в части выполняемых ими требований.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...