Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 09.08.2019 в 12:53, СИНТЭКС сказал:

Раз уж разговор пошёл о хоне, то нужно отметить температуры

 

В 09.08.2019 в 12:53, СИНТЭКС сказал:

адгезия при температуре в районе 250-300 градусов будет около нулевая (как вылить растительное масло на раскалённую сковородку)

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, dydezzz сказал:

DSC_1846.JPG

 

Чёрные полосы на бумаге - это ты щуп вначале вытер? 

Столько грязи? Йо-хо-хо ... :shok:

Ссылка на сообщение
1 час назад, konung сказал:

 

Чёрные полосы на бумаге - это ты щуп вначале вытер? 

Столько грязи? Йо-хо-хо ... :shok:

да, это со щупа.

Ссылка на сообщение
10 hours ago, СИНТЭКС said:

cthulhu А кто Вам мешает внести свой вклад в изучение данного вопроса? Вот температурная диаграмма поршня атмосферного ДВС. В турбомоторе с высокой степенью сжатия всё ещё интереснее...

57532FD3-7F61-4BA0-8E5A-4F45DA6191A4.thumb.jpeg.f8ac8a92eca9ffd3694da8b83da99b59.jpeg

Ну вот, вы уже сами себе противоречите это картинкой неизвестного поршня в неизвестном состоянии. Тепло уходит из поршня в первую очередь через кольца с температурой 250-200 градусов в стенку цилиндра с температурой 250. Не находите ето странным?

Или 250 на стенке цилиндра в аварийном режиме, когда ОЖ кипит и радиатор разорвало?

Тогда правдоподобно... Перечитайте методички, а то неловко как-то выходит.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, cthulhu сказал:

Перечитайте методички, а то неловко как-то выходит.

Предоставьте перечитаю! Только потом уже не мне будет неловко:dirol:

Ссылка на сообщение
1 час назад, cthulhu сказал:

Тепло уходит из поршня в первую очередь через кольца с температурой 250-200 градусов в стенку цилиндра с температурой 250. Не находите ето странным?

Нет не нахожу, так как данная диаграмма предоставлена просто для наглядности. Стенки цилиндров, какбэ, греются не от поршневых колец, если что;) А методички жду - с удовольствием поизучаю:popcorm:

Ссылка на сообщение
20 часов назад, dydezzz сказал:

DSC_1846.JPG
 

Если это скапливается на щупе от замера до замера, не представляю что творится в двигателе ....

Ссылка на сообщение
9 hours ago, СИНТЭКС said:

Нет не нахожу, так как данная диаграмма предоставлена просто для наглядности. Стенки цилиндров, какбэ, греются не от поршневых колец, если что;) А методички жду - с удовольствием поизучаю:popcorm:

Мне сначала показалось, что вы что-то знаете. Теперь буду иметь ввиду на ваш счет.

Спасибо, дальше можно не продолжать. :hi:

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, cthulhu сказал:
9 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Нет не нахожу, так как данная диаграмма предоставлена просто для наглядности. Стенки цилиндров, какбэ, греются не от поршневых колец, если что;) А методички жду - с удовольствием поизучаю:popcorm:

Мне сначала показалось, что вы что-то знаете. Теперь буду иметь ввиду на ваш счет.

Спасибо, дальше можно не продолжать. :hi:

От колец нагревается но это не основная часть передачи тепла. В воздушном компрессоре тоже сильный нагрев и это только от сжатия воздуха, подумайте. И когда вы двигаетесь на очень длинном спуске с включённой передачей без гашетки выхолодить двигатель не реально, возможно немного остудить.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, sanchell сказал:

И когда вы двигаетесь на очень длинном спуске с включённой передачей без гашетки выхолодить двигатель не реально, возможно немного остудить

У меня на прошлом авто в таком режиме температура масла повышалась на 1-2 градуса (при расходе 0 по компу).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, cthulhu сказал:

Мне сначала показалось, что вы что-то знаете. Теперь буду иметь ввиду на ваш счет.

Спасибо, дальше можно не продолжать

Не сочтите за труд, дайте почитать ваши методички, пожалуйста, а то так и останусь неучем... 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС cthulhu 

 Зачем кидаться методичками!?

 

 Давай просто возьмем справочник, найдем коэффициент теплопроводности, например чугуна, затем выбираем толщину стенки цилиндра, например 3-7мм и возьмем температуру ОЖ 90-110С градусов и тогда мы узнаем примерную температуру внутренней стенки цилиндра ( втулки ). Я предполагаю, что будет около 180С. Напишите свой результат. 

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение

Интересно, вот есть работающая турбина, которую смазывает масло. 

Температуру масла, в принципе, можно измерить. 

Эта температура зависит от температуры в самой (работающей) турбине или нет, и если циркуляцию масла в турбине прекратить, то температура масла в турбине не изменится? 

Это, как мой "любимый" пример с закалкой: раскаленная сталь потеряла ~50-100°С, а вода или масло нагрелись на несколько градусов)))

Ссылка на сообщение

MAN Diesel Вы принимаете температуру около датчика или в радиаторе. Температура около цилиндра возможно выше. Температура кипятильника выше температуры воды в кастрюле, мое мнение.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...