Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если по совету Вадим69 при гаданиях как вязкость масла может повлиять на снижение расхода топлива, принимать показатель "вязкость40С", то можно заметить, что у 0-20 его значение около 41-44 сСт, а у 5-40 80-94 сСт. 

Т.е. разница в вязкости в среднем в ДВА РАЗА.

Следовательно и расход топлива от использования 0-20 вместо 5-40 должен снизится как минимум в 2 раза.

 

:blink:

По выделенному - странно вы интерпретируете мои советы :D

Но вот я лично засекал экономию при переходе с масел A3/B4 на ILSAC до 7-8 %. При движении по трассе. Один и тот же участок трассы 100 км (туда и обратно), круиз-контроль, датчики давления в шинах, обгонов нет (две полосы). Замеры До замены масла и После (разница 1,5 часа)... Т.е. погода не шибко влияет...

Между маловязкими маслами xW-30/20 разница считанные проценты (обычно не более 2-3, за редким исключением). Там уже больше влияет база и модификаторы трения. Например, на чистом ПАО расход выше, чем на гидрокрекинге. Из всех масел у меня самый высокий расход был на 0W-30 Castrol Edge A3/B4 и... 0W-20 Amsoil SS :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Wald, 1000р. в месяц или за год?  если читать это, то 1000р. за год получается http://www.oil-club.ru/forum/topic/25291-neste-city-pro-f-5w-20-otrabotka-na-toyota-rav4-posle-5440km/?do=findComment&comment=723751

Да. Если на эту тысячу купить S-Oil Seven Red1 0W-20, то получается при переходе с 5w30 на 0w20 масло бесплатно.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь за вопрос не в тему, в чем отличие между 5w-20 ilsac и 5w-20 A1? Можно ли лить а1 туда где рекомендуется ilsac либо А5, а конкретно g4fc? A1 в мануале нет

Ссылка на сообщение

У веретёнщиков все может быть. Вот ведь пишет наблюдатель

 

 

Т. е. при практически равной высокотемпературной вязкости сравниваемых масел человек влёт получил 10% экономии только за счет снижения первой цифры перед W.

А в твоем примере снижается и цифра перед W, и после W. А это должно уже дать двойной эффект - 15-20%.

Замеры топлива это наше фсё

В частности в том, что если вместо 10-40 залить 0-20, то при каких-то суровых зимних условиях расход топлива может снизится вдвое. Так нам говорит научный подход (см. #2731)

Правда таких практических наблюдений пока еще в ветке нет, но не сомневаюсь, что в итоге они появятся, ибо наука и практика всегда идут нога в ногу

Я в свою киа Рио 1.4 на автомате лью 5-20 оригинальнальное премиум газолин энжин ойл с 3 илсаком. Средний расход 8.7. У моего сотрудника на работе тоже киа Рио, тоже 1.4 на автомате, но льет он туда 5-40 шелл ультру у ОД. Живём мы рядом и каждый день ездим на работу в одно и то же время одним и тем же маршрутом. Расход у него 8,5-8,6.

 

Вопрос, что я делаю не так и почему у меня расход не 4,3 следующий твоей логике?

Изменено пользователем James May
Ссылка на сообщение

, A1 – это грубо горя А5 для двадцаток, масел с 2.9>HTHS >2.6 Лить можно, в теории допуск А1 "сильнее", чем ILSAC.

Ссылка на сообщение

Я в свою киа Рио 1.4 на автомате лью 5-20 оригинальнальное премиум газолин энжин ойл с 3 илсаком. Средний расход 8.7. У моего сотрудника на работе тоже киа Рио, тоже 1.4 на автомате, но льет он туда 5-40 шелл ультру у ОД. Живём мы рядом и каждый день ездим на работу в одно и то же время одним и тем же маршрутом. Расход у него 8,5-8,6.

 

Вопрос, что я делаю не так и почему у меня расход не 4,3 следующий твоей логике?

Я думаю дело в бортовом компьютере, у Киа комп не переводит расход в л/ч как на опеле, так что по факту может расходы разные. Мой пример : после загородной трасссы у меня расход не поднимается выше 8 л пока я не заправлюсь, после заправки по городу без трассы 11-12 на премиум лф 5в-20
Ссылка на сообщение

, A1 – это грубо горя А5 для двадцаток, масел с 2.9>HTHS >2.6 Лить можно, в теории допуск А1 "сильнее", чем ILSAC.

Спасибо, вот метаюсь, хочу залит валволайн 5в-20, но останавливает что нет в мануале
Ссылка на сообщение

, у меня на нем сид вторую заливку ездит. Пробеги конечно небольшие, но едет отлично.

Ссылка на сообщение

Вопрос, что я делаю не так и почему у меня расход не 4,3

 

Потому что бк показывает расход в зависимости в какой фазе находится луна
Ссылка на сообщение

То что экономим на  бензине отдаем мотористу...

Доказательства будут или опять от вас только очередное балабольство?

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Доказательства только от вас... и то не видно..А от меня конечно--только балабольство)))

Доказательства от меня у меня в подписи, жду вашего такого же аргументированного ответа.

Ссылка на сообщение

, у меня на нем сид вторую заливку ездит. Пробеги конечно небольшие, но едет отлично.

, у меня на нем сид вторую заливку ездит. Пробеги конечно небольшие, но едет отлично.

Wald, как по угару? Слышал валволайн угорает

Ссылка на сообщение

, у меня он на двух машинах стоит и не уходит. Если что, Neste 5w20 его клон.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Не по моей логике. Я лишь обобщил воедино практические наблюдения местных веретёнщиков, у которых каждое снижение цифры перед W или после W неизменно сопровождается снижением расхода топлива до 10%.

Ну ирония сатиры и юмора у меня такая - ничего не могу с собой поделать :D

Есть в технике такое понятие - набегание допусков точности изготовления деталей.

Предлагаю ввести новое понятие: набегание процентов снижения расхода топлива от снижения цифр перед W и после W.

Например, от 10W-40 до 0W-20 будет 4 набегания (10-30; 5-30; 5-20; 0-20). Если каждый "перескок" даст до 10% экономии, то итоговое составит до 40%.

Всё на научной основе - ничего личного :hi:

Научного ничего тут нет. Производитель прямо указал о экономии топлива 2%. И то это по сравнению наверное с 15-50 маслами. Все остальное - отсебятина.

Это как шелл, который любит писать так:

Масло шелл хеликс ультра 0-40, иновационное масло, на 43% уменьшено образование нагара*

 

*по сравнению с минеральными маслом шелл НХ5 15-50.

Ссылка на сообщение

 

 


Научного ничего тут нет. Производитель прямо указал о экономии топлива 2%. И то это по сравнению наверное с 15-50 маслами. Все остальное - отсебятина.
ага 

5w30 и 0w20   2%   

 

у меня 7-10% получилось   и меньше паспортного и меньше фактического.  10.2. дефакто , по книжке 11.5 и практически было 11.5-13 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...