Перейти к публикации

Выбор масла для Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D без DPF


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые эксперты.  Машина 2011 г.в. , пробег 80 т.км. Обслуживалась всегда оф. дилером с заменой каждые 5 т.км. масло  Mitsubishi DiaQueen Diesel DL-1 5W-30, оригинал.  Заправляюсь  на Lukoil.  Пожалуйста, подскажите советом по маслу в нынешних условиях. Заранее, благодарю за советы. С уважением, Мария

 

1) Mitsubishi Pajero Sport II 2.5, 2011 г.в., левый
2)  турбо-дизель 4D56, 2.5 DI-D, 178 л.с.
3) 6.7 л
4) Великий Новгород, Новгородская область   -25, +30
5) Трасса 15% город 70% бездорожье 15%
6) Интервал смены масла каждые 5 000 км. 
7) Сажевый фильтр  DPF нет. Катализатор есть. EGR не заглушен (но в планах)
8) Официальным дилером предложено WOLF OFFICIALTECH 5W30 MS-F, Mitsubishi Genuine Oil DL-1 5W-30
9) По мануалу   ACEA А3/В3, А3/В4 или A5/B5,  API  CF-4  Вязкость  по классификации SAE 5W-30;  10W-30; 15W-40…

765823043_1.jpg.e1a4457e40ebfa11fdc01b7098c31d22.jpg989747937_2.jpg.6feb4de1ee8034ec089024a272404c48.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мария Новгородская 

Вам нужно что-то из линейки 5W-30 ACEA A5/B5. Они покрепче, с учётом возможных нагрузок на бездорожье.

 

Из доступного 

 

Или масло Sintec с подходящей спецификацией, про них тоже тут много написано.

 

А вообще в нашем регионе есть надёжный поставщик импортных масел, с которым начисто отпадает проблема подделки.

В Новгород он привозит бесплатно. Посмотрите из его ассортимента.

 

 

P.S. А лучшее дизтопливо у вас сейчас - Танэко, на АЗС Татнефть в Бабино (по M10 после Чудово в сторону СПб). 

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мария Новгородская 

5w30 ACEA C3

5w30 ACEA C2/C3

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777 С3 слишком густое для маленького мотора , раздутого турбиной до 178 л.с. Тяжело им обоим будет.

Так же и А3/В3/В4 - лишняя вязкость не нужна.

С2 можно на интервал 5000. Но эти масла они дороже.

И если подолгу на бездорожье тарахтеть на холостых, на 5000 может и не хватить его 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Игорь Лахта сказал:

С3 слишком густое для маленького мотора , раздутого турбиной до 178 л.с. Тяжело им обоим будет.

Это откуда такая информация? Вообще, впервые встречаю, что на старый 4D56 идут низковязкие категории 30-к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально на него шла рекомендация 10W30. Причём это было тогда, когда он 100 с небольшим сил развивал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, avignon сказал:

Это откуда такая информация?

От владельцев.

На эту машину был мотор 4M41, 3.2 литра- так это самый девке огурец. А 2.5-литровый 4D56 беречь приходится, он насилия не любит. Но если ресурс мотора не особо важен, то можно.

 

Лучше, конечно, уточнить у хозяйки скоростной режим движения и какие нагрузки на бездорожье и на трассе, чтобы точнее советовать.

10W-30 у нас летом прекрасный вариант.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

От владельцев.

 

2 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

А 2.5-литровый 4D56 беречь приходится, он насилия не любит. Но если ресурс мотора не особо важен, то можно.

А при чём тут густота масла-то? 

За этот мотор слышал, что у них было дело блоки в форсированных версиях трескались, очевидно из-за неприспособленности к такой мощности конструкции, которая изначально под 100 с небольшим сил рассчитывалась.

Ну и под валилово по трассе мотор тоже не рассчитан, может прокладку продуть. 

А так эти же моторы в более простых версиях успешно трудятся сотнями тысяч километров на Портерах первого поколения. Туда и вовсе никто 30-ку не льёт, равно как и за зольность не тревожится.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, avignon сказал:

А при чём тут густота масла-то?

Только при том, что на относительно тяжелой машине с небольшим мотором густота масла чувствуется на педали газа. По моим ощущениям так, мотор с аналогичными параметрами. 

 

3 часа назад, Мария Новгородская сказал:

Пожалуйста, подскажите советом по маслу в нынешних условиях

Уточните, как вы эксплуатируете машину, особенно на бездорожье и с какой скоростью ездите по трассе. Какие критерии при выборе масла?

Тот Wolf, что вам предложил дилер- по умолчанию отличный вариант. Здесь его разбор:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/17432-wolf-officialtech-ms-f-5w-30-svezhee/

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь Лахта сказал:

А вообще в нашем регионе есть надёжный поставщик импортных масел, с которым начисто отпадает проблема подделки.

В Новгород он привозит бесплатно. Посмотрите из его ассортимента.

 

Спасибо! Подписана. Но чтобы обратится к нему,надо  понимать ,что нужно.

 

1 час назад, Игорь Лахта сказал:

А 2.5-литровый 4D56 беречь приходится, он насилия не любит. Но если ресурс мотора не особо важен, то можно.

 

Вы поняли меня и  правы во всем, в особенности важности ресурса мотора.

 

1 час назад, Игорь Лахта сказал:

уточнить у хозяйки скоростной режим движения и какие нагрузки на бездорожье и на трассе, чтобы точнее советовать.

 

Мой скоростной режим трассы 90-110 км/ч, по бездорожью 5-20 км/ч. По нагрузкам: 2 человека, груз кг 100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Только при том, что на относительно тяжелой машине с небольшим мотором густота масла чувствуется на педали газа. По моим ощущениям так, мотор с аналогичными параметрами. 

Аналогичные выходные параметры мотора не означают аналогичной в целом конструкции, равно как и рекомендованного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Мария Новгородская сказал:

Мой скоростной режим трассы 90-110 км/ч, по бездорожью 5-20 км/ч. По нагрузкам: 2 человека, груз кг 100.

 

 Ну, в таком санаторно-курортном режиме машина долго жить будет. Насчёт масла вообще голову ломать не нужно.  Любое масло, подходящее по цене и не вызывающее подозрений в подделке.

 

ZIC вышеуказанный или  Sintec Platinum 5W-30 (API SL; ACEA A5/B5)

 

Если из ассортимента Северянина, мне вот эти кажутся подходящими :

 

Cyclon Magma PRO FD5 5W30 (API SL/CF, ACEA А5/В5, Греция), 5 л 

 

Olipes Averoil 5W30 UHP (API CК-4/SN, ACEA Е6/E9/E7, ОЕМ Volvo VDS-4.5), 20 л .Оно погуще, но ресурс выше, летом будет хорошо.

https://www.olipes.com/eu/en/4t-motor/144-averoil-5w30-uhp-8436044745690.html  

 

Можете написать ему в его теме, посоветоваться.

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь Лахта спасибо за советы.    Ваше мнение  масло IDEMITSU Zepro Diesel 5W-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Мария Новгородская сказал:

Игорь Лахта спасибо за советы.    Ваше мнение  масло IDEMITSU Zepro Diesel 5W-30?

Это отличное масло. Классика жанра для внедорожников. Только интервалы замены не превышать и качественным топливом заправлять..

Оно и раньше было недешевое, а сейчас наверно вообще космос. Где его сейчас можно найти, где планируете заказывать ?

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...