Перейти к публикации

Выбор масла для Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D без DPF


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые эксперты.  Машина 2011 г.в. , пробег 80 т.км. Обслуживалась всегда оф. дилером с заменой каждые 5 т.км. масло  Mitsubishi DiaQueen Diesel DL-1 5W-30, оригинал.  Заправляюсь  на Lukoil.  Пожалуйста, подскажите советом по маслу в нынешних условиях. Заранее, благодарю за советы. С уважением, Мария

 

1) Mitsubishi Pajero Sport II 2.5, 2011 г.в., левый
2)  турбо-дизель 4D56, 2.5 DI-D, 178 л.с.
3) 6.7 л
4) Великий Новгород, Новгородская область   -25, +30
5) Трасса 15% город 70% бездорожье 15%
6) Интервал смены масла каждые 5 000 км. 
7) Сажевый фильтр  DPF нет. Катализатор есть. EGR не заглушен (но в планах)
8) Официальным дилером предложено WOLF OFFICIALTECH 5W30 MS-F, Mitsubishi Genuine Oil DL-1 5W-30
9) По мануалу   ACEA А3/В3, А3/В4 или A5/B5,  API  CF-4  Вязкость  по классификации SAE 5W-30;  10W-30; 15W-40…

765823043_1.jpg.e1a4457e40ebfa11fdc01b7098c31d22.jpg989747937_2.jpg.6feb4de1ee8034ec089024a272404c48.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Игорь Лахта масло IDEMITSU Zepro Diesel 5W-30 требует  максимально низкий показатель серы  в дизельном топливе. У нас Лукойл из лучших. Ваше мнение по качеству топлива от Лукойла по серному показателю. И что произойдет, если периодически будем заливать что-то другое  с  повышенным содержанием серы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Мария Новгородская сказал:

Игорь Лахта масло IDEMITSU Zepro Diesel 5W-30 требует  максимально низкий показатель серы  в дизельном топливе. У нас Лукойл из лучших. Ваше мнение по качеству топлива от Лукойла по серному показателю. И что произойдет, если периодически будем заливать что-то другое  с  повышенным содержанием серы.

Вечер добрый,

Если Вас кто-то напугал по сере, то однозначно лучше Татнефть ДТ Танэко, это правильно Игорь сразу подметил в первом посте (посмотрите паспорт качества топлива, там сера рекордно ниже 5 ед. это Евро-6+ конкурентов на рынке нет). Но я думаю он дал этот совет исходя из того, что топливо не замерзает и самое чистое. Но:

1.  У Вас вся экология отключена/вырезана по сути, а катализатор наверное Евро-3 (в СТС прописан номер экологии).

2.  Масло меняете часто: какое не залей сера не успеет его убить, если только вы не доливаете каждую 1000 км по 1 литру масла...

3. Если бы мотор был чувствителен к сере в топливе то в инструкции фигурировало дизельное требование к маслу C2 или C3, а его нет. Допуск JASO DL-1 лишь частично его касается.

4. Меньше серы, меньше смазки и риск что быстро сломается ТНВД и насос топливный.

 

Танэко лить я бы рекомендовал исключительно перед морозами, оно не замёрзнет. А так оставайтесь на АЗС Лукойл или обычный ДТ раз уж на Татнефть завернули. Неоправданно переплачивать за дорогой Танэко для этого мотора, ему нужна плотность (которой нет в Танэко) кроме меньшего дыма и ухудшения тяги не заметите полезного.

 

По маслу. 

а вебасты/подогревателя нет? зимой мотор хоть прогреваться успевает в городе?

ZEPRO DIESEL 5W-30 DL-1 с допуском японцев JASO DL-1 (аналог С2) крепыш. Но это полусинтетика, отлично на лето взять и можно 6000 откатать. А вот зимой на короткие городские холодные поездки не очень идея... ещё и цены примерно 4000 рублей за 4 литра и риск нарваться на подделку. Когда ZIC и SINTEC можно взять за 2 т.р.

 

скорее всего 2 раза в год меняете масло. как раз на зиму, что нить жидкое 0w30, а на лето покрепче.

 

SINTEC PREMIUM 0W-30 A5/B5 (подделка бренда исключена) на зиму отлично как писал Игорь, 2400 на озоне за 4 литра

 

SINTEC Platinum 5W-30 A5/B5 - 2000 руб за 4л на озоне. А это летом заливайте.

 

или ZIC X7 Diesel 5W-30 (маловероятно что этот подделают):
4 литра = 2000 р (Озон)
есть и 6 литровые канистры, но почемуто дороже


ZIC A5/B5 как раз вроде подделывают и дорогие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, avignon сказал:

 

А при чём тут густота масла-то? 

За этот мотор слышал, что у них было дело блоки в форсированных версиях трескались, очевидно из-за неприспособленности к такой мощности конструкции, которая изначально под 100 с небольшим сил рассчитывалась.

Ну и под валилово по трассе мотор тоже не рассчитан, может прокладку продуть. 

А так эти же моторы в более простых версиях успешно трудятся сотнями тысяч километров на Портерах первого поколения. Туда и вовсе никто 30-ку не льёт, равно как и за зольность не тревожится.:)

Кстати верно подмечено про жизнь мотора. Но причина банальнее: моторы эти плохо приспособлены для зимы (но отлично в жару трудятся). Без турботаймера и вебасты быстро крякнет... Мотор толком не прогрелся, а владелец топит тапку, чтобы обогнать кого-то, а после активной такой покатушки сразу глушит...

 

Турботаймер можно активировать в сигнализации (если не самая дешёвая) или просто не глушить после каждой поездки хотя бы 3 минуты на холостых постоять.

 

А вебасту если только заменить электрическим нагревателем или долго греть по утрам и искать маршруты через дворы чтобы ползком прогреться + 0w масло на зиму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

djinaik ,благодарю за разъяснения!   а как влияет на работу дизельного  двигателя без сажевого фильтра  использование  современных моторных масел  для дизельных моторов  с сажевым фильтром?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Мария Новгородская сказал:

Игорь Лахта масло IDEMITSU Zepro Diesel 5W-30 требует  максимально низкий показатель серы  в дизельном топливе. У нас Лукойл из лучших. Ваше мнение по качеству топлива от Лукойла по серному показателю. И что произойдет, если периодически будем заливать что-то другое  с  повышенным содержанием серы.

 

Ну, дизель с повышенным содержанием серы вы сейчас на фирменных АЗС врядли найдете. Везде показатель меньше 10. 

 

По дизелю Лукойл могу сказать, что лет 15 я заправлялся только им. Это был эталон. Потом они съехали по показателям в паспорте, но машина продолжала на нем прилично ехать. И лишь в последнее время на Лукойле мотор стал заметно хуже работать.   Я перешёл сначала на Neste Futura, потом на Татнефть Танэко. Лукойл теперь как запасной вариант от Пскова до Мурманска, иногда заправляюсь. Хуже едет, но знаю, что криминал не подсунут. Не думаю, что в Новгороде он лучше, чем везде на Северо-Западе.

Да вы сами, будете в Питере или в Чудово, заправьтесь Танэко - почувствуете разницу с Лукойлом, я гарантирую.

Да, и очень желательно для продления жизни топливной системы добавлять при заправке  смазывающую присадку. У нас в любом топливе смазки кот наплакал.

На форуме есть поставщики присадок, у них выгоднее брать.

 

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что, Мария Новгородская сказал:

djinaik ,благодарю за разъяснения!   а как влияет на работу дизельного  двигателя без сажевого фильтра  использование  современных моторных масел  для дизельных моторов  с сажевым фильтром?

Плюс:

Если мотор "кушает" масло (угар), то оно меньше пачкает мотор внутри (цилиндр, свеча накаливания) и меньше забивает катализатор (лямбду и датчики катализатора);

 

Минус:

Такие масла быстрее "стареют" и начинают "пачкать" моторы (особенно если плохое топливо). А присадки быстро выдыхаются.

 

В таких современных маслах для сажевых жестко урезают: золу, щёлочь и прочие присадки и химию. Т.к. их избыток как раз вредит экологии автомобиля (сажевому фильтру). Но их нехватка не позволит маслу долго прожить в городских условиях (особенно если топливо попадает в масло).

 

Но за 5 тыс.км. в Вашем моторе не успеет этого произойти.

Оно бы старело и вредило если бы масло меняли каждые 10 тыс.км. (учитывая рассказанные условия). Эти факты подтверждаются сотнями анализов отработанных масел на этом форуме.

 

Кстати масло Zepro DL-1 5w-30 не такое прочное как я думал: щелочного всего 5, золы  0,5%... запас прочности довольно мал, так что и с ним лучше не затягивать более 5000 км  :morning2:

 

Кстати а сколько доливаете масла?

или может наоборот уровень масла будто растет и от щупа пахнет дизелем? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Мария Новгородская сказал:

djinaik ,благодарю за разъяснения!   а как влияет на работу дизельного  двигателя без сажевого фильтра  использование  современных моторных масел  для дизельных моторов  с сажевым фильтром?

В такие масла для сохранения сажевого фильтра кладут меньше защитных добавок, чтобы зольность масла уменьшить. Соответственно, менять масло надо чаще.Это среднезольники Acea C2, C3.

Ваш Идемицу наглядный пример.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Мария Новгородская сказал:

а как влияет на работу дизельного  двигателя без сажевого фильтра  использование  современных моторных масел  для дизельных моторов  с сажевым фильтром?

 

9 минут назад, djinaik сказал:

Минус:

Такие масла быстрее "стареют" и начинают "пачкать" моторы (особенно если плохое топливо). А присадки быстро выдыхаются.

 

В таких современных маслах для сажевых жестко урезают: золу, щёлочь и прочие присадки и химию. Т.к. их избыток как раз вредит экологии автомобиля (сажевому фильтру). Но их нехватка не позволит маслу долго прожить в городских условиях (особенно если топливо попадает в масло).

Ну это смотря какие масла "для сажевых фильтров". Если DL-1, то да, а если комтрансовое ACEA E6/МВ228.51, то это совсем другое дело, оно на большие интервалы рассчитано, правда и золы в нём в два раза больше, чем в DL-1.

А общее резюме такое, что сильно голову золой забивать не надо, сильно зольные лить не стоит, как и гнаться за малозольными, типа DL-1 и С4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

djinaikИгорь Лахта  благодарю за разъяснения!   и напомню,что у моего дизельного двигателя нет сажевого фильтра. Тогда спрошу, моторное масло для дизельного мотора  с сажевым фильтром -  благо для меня или как, т.е. мне  искать моторное масло без сажевого фильтра ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если за 5000 км не доливают более 1,5 литра масла, то считаю, что впринципе не нужны масла с допусками DL-1, ни A5/B5, ни С2 или С3.

 

Быстрее глушите/выключайте EGR

 

И лейте стандартное и крепкое (например допуск A3/B4 + 229.5 по приколу для турбины) и то что не подделывают. Я тут вижу разве что ZIC X7 Diesel 5W-30 (ссылка на анализ масла): допуски есть, щелочи 10, -40 для зимы, стоимость не интересна контрафактчикам (после недавних страшных анализов дорогого Mobil это теперь главный страх).

 

Если хочется на машине ещё 5 лет проездить и при этом действительно месить в бездорожье, то я бы подождал новые февральские партии Novus с волшебными защитными эстерами на базе отечественных масел  :pardon:

Изменено пользователем djinaik
добавил ссылку на анализ масла
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Мария Новгородская сказал:

djinaikИгорь Лахта  благодарю за разъяснения!   и напомню,что у моего дизельного двигателя нет сажевого фильтра. Тогда спрошу, моторное масло для дизельного мотора  с сажевым фильтром -  благо для меня или как, т.е. мне  искать моторное масло без сажевого фильтра ?

 

Верно. Искать без DPF (без сажевого фильтра ).

 

И заглушить EGR скорее всего физически надо, возможно от времени там уже копоть и дверка уже не закрывается плотно, а это тоже ускоряет старение масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, avignon сказал:

А общее резюме такое, что сильно голову золой забивать не надо, сильно зольные лить не стоит, как и гнаться за малозольными, типа DL-1 и С4.

avignon , я поняла Вас, спасибо. Пожалуйста,порекомендуйте  на ваш взгляд оптимальный вариант пары зима/лето

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, djinaik сказал:

Если за 5000 км не доливают более 1,5 литра масла, то считаю, что впринципе не нужны масла с допусками DL-1, ни A5/B5, ни С2 или С3.

Спасибо!   Что касается долива, то нет, не доливаю, уровень стабилен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Игорь Лахта сказал:

Тот Wolf, что вам предложил дилер- по умолчанию отличный вариант.

Игорь, пожалуйста, порекомендуйте из линейки  Wolf  пару зима/лето.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Мария Новгородская сказал:

Пожалуйста,порекомендуйте  на ваш взгляд оптимальный вариант пары зима/лето

Ну, например,

зима - Kixx PAO1 0W30,

лето HyundaiXteer Diesel D700 10W30

Не знаю уж, есть ли у вас такие в доступе, по идее под заказ такое должно быть.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...