Перейти к публикации

Выбор масла для Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D без DPF


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые эксперты.  Машина 2011 г.в. , пробег 80 т.км. Обслуживалась всегда оф. дилером с заменой каждые 5 т.км. масло  Mitsubishi DiaQueen Diesel DL-1 5W-30, оригинал.  Заправляюсь  на Lukoil.  Пожалуйста, подскажите советом по маслу в нынешних условиях. Заранее, благодарю за советы. С уважением, Мария

 

1) Mitsubishi Pajero Sport II 2.5, 2011 г.в., левый
2)  турбо-дизель 4D56, 2.5 DI-D, 178 л.с.
3) 6.7 л
4) Великий Новгород, Новгородская область   -25, +30
5) Трасса 15% город 70% бездорожье 15%
6) Интервал смены масла каждые 5 000 км. 
7) Сажевый фильтр  DPF нет. Катализатор есть. EGR не заглушен (но в планах)
8) Официальным дилером предложено WOLF OFFICIALTECH 5W30 MS-F, Mitsubishi Genuine Oil DL-1 5W-30
9) По мануалу   ACEA А3/В3, А3/В4 или A5/B5,  API  CF-4  Вязкость  по классификации SAE 5W-30;  10W-30; 15W-40…

765823043_1.jpg.e1a4457e40ebfa11fdc01b7098c31d22.jpg989747937_2.jpg.6feb4de1ee8034ec089024a272404c48.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Мария Новгородская сказал:

моторное масло для дизельного мотора  с сажевым фильтром -  благо для меня или как, 

Для вас это такое же благо , как для здорового человека диетическое питание. Это благо, но вы можете позволить себе больший ассортимент блюд.

 

Ещё раз повторюсь насчёт стандартов масел. Если производитель допускает стандарт В5 и С2, то мотор на это маловязкое масло рассчитан, и незачем вам лить туда густое B3/B4. Это хорошо для таскания тяжёлого прицепа в песках Кара-Кум при +50С.

При ваших условиях эксплуатации от такого густого масла никакой пользы, только лишняя нагрузка на мотор и турбину.

По маслу Wolf я не большой знаток, выбирайте с учётом вышесказанного.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

18.01.2023 в 16:21, Мария Новгородская сказал:

 

8) Официальным дилером предложено WOLF OFFICIALTECH 5W30 MS-F

 

Не ломайте голову. Если устраивает цена и доверяете сервису (что масло не левак и у них есть выходы его покупать). Его и лейте :)

 

Допуск A5/B5 есть и по вязкости лёгкое оно скорее 5w25 (если бы такое было).

Мотору легко будет с ним.

 

Только в -36 лучше не заводите. Но это бывает раз в год.

 

ссылка на тех.данные

Снимок экрана 2023-01-19 173418.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Игорь Лахта сказал:

Ещё раз повторюсь насчёт стандартов масел. Если производитель допускает стандарт В5 и С2, то мотор на это маловязкое масло рассчитан, и незачем вам лить туда густое B3/B4.

Если он допускает, то это ещё ни о чём до конца не говорит. У японцев есть тема в виде ретроактивных рекомендаций, когда на старые моторы в свежих рекомендациях начинают выскакивать менее вязкие масла. Только это не означает, что нормально во всех условиях они на этих маслах будут ходить. Бывает, правда, что мотор модернизируется, сохраняя своё название, но далеко не всегда.

К слову, про 0W30 мы в мануале ничего не видим. Означает ли это, что в -35 надо спокойно запускаться на 5W30, коли так слепо мануалу следовать?

4 часа назад, djinaik сказал:

Допуск A5/B5 есть и по вязкости лёгкое оно скорее 5w25 (если бы такое было).

Мотору легко будет с ним.

Зимой легче, спору нет, но будет ли это оптимальным вариантом на лето, особенно под трассу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, avignon сказал:

лето, особенно под трассу?

Имхо, будет. Самый лёгкий режим. Особено если траса равниная, даже если и навалить, в разумных пределах. 

Но, если прицеп, сзади лодка, духота, марево и холмы, да горы, кондей и прочие. Лучше иметь запас и нетолько по вязкости. 

Хуже всего это  - душно, город, кондей, пробки, имхо, тут совсем маслу тяжко. 

Температура конь, давление минимальное, охлаждение плохое. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Elrus сказал:

Самый лёгкий режим.

Разная легкость и не во всём. В перерасчете на километры для мотора это более лёгкая жизнь, в если в расчёте на моточасы, то уже не факт.

Можно завести мотор без масла и он будет работать на холостых, но ехать так точно не получится, моментально заклинит, потому что нагрузка куда выше, а работа при езде выполняется большая, чем при работе в холостую.

В пробках, конечно, маслу нелегко, но...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon  все вроде, верно. 

Но, самые усратые, еле живые  моторы, на моёй практике, были всегда из под - пробки, город. Видал я и кашкай с пробегом 67 к км с мёртвым двс из мск. С дилерской заменой масла раз в 15 к км. 

А вот после трассовых историй, у авто как правило пробеги гораздо больше, но кроме не большого масложера, как правило проблем нет. Даже на пробегах в 200+ к км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Мария Новгородская сказал:

EVO_VII , здравствуйте!

     Подскажите, какое масло из линейки Valvoline оптимально подойдёт для Mitsubishi Pajero Sport II  2011 г.в. ?

Двигатель 4D56 2.5 DI-D с топливной системой Common Rail. Выхлопная система с катализатором, без  сажевого фильтра DPF. Замена  масла каждые 5 т.км., Mitsubishi DiaQueen Diesel DL-1 5W-30, оригинал. Эксплуатация Великий Новгород, Новгородская область  -25, +30. Город/трасса/бездорожье - 70/15/15. Скоростной режим:  трасса  90-110 км/ч, по бездорожью 5-20 км/ч. По нагрузкам: 2 человека, груз кг 100.  Спасибо!

я лил санпауэр 5-30, сейчас так как забрал в своё время по старой цене профлит лс 5-30 и профлит лс 10-40-летом, меняю примерно в 230-250 мото часов, это по км летом примерно около 9т.км. зимой около 6,5т.ким.,  на 10-40 тоже норм работает и в холодное время, вообще в наш двигатель лить можно много что, смотри сам из доступности и финансов, а вот что говорит валволиновский подборщик 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Мария Новгородская сказал:

Эльдар NOVUS , здравствуйте!

     

здравствуйте!

     Посоветуйте ваше масло в моей теме https://www.oil-club.ru/forum/topic/76728-vybor-masla-dlja-mitsubishi-pajero-sport-ii-25-di-d-bez-dpf/?tab=comments#comment-2425536


Мария, добрый вечер. 
По ссылке прочитал описание авто и эксплуатации. И первые две страницы кто и что рекомендует. 
Уверен что лучший выбор крепкий полнозольник 5W-30 A3/B4 - NOVUS TITAN 5W-30. На круглый год и под нагрузку и для бездорожья и на каждый день. 
Готов организовать экспертизу отработанного масла что залито сейчас и потом нашего масла при аналогичных условиях и пробеге! 
Если готовы напишите мне в личные сообщения пожалуйста. 

Изменено пользователем Эльдар NOVUS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю иметь ввиду 

Гражданско- спортивный вариант моторного масла , который в паспорте прописали А5/В5

GT Formula PAO A5/B5. 

Сульфатная зольность выше 1 

Щелочное число не менее 10 

Состав PAO 30%  Mobil + VHVI + Afton присадки.  

Можно и в город выйти и в бездорожье покатать. 

Подарок -Мониторинг работы масла в ДВС . 

https://gtoil.ru/catalog/18-Motornye_masla_dlya_avtomobiley/subcategory/6-Sinteticheskie/maslo-motornoe-gt-formula-pao-a5/b5-5w-30

 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...