Jump to content

Recommended Posts

Volume Synline 5W-30 свежее

Протокол испытаний № 1328_2 от 05.04.2024.jpgIMG_20240326_142209.thumb.jpg.fa4c2ad827b1c43d0c2b6d27b0b0d890.jpgIMG_20240326_142221.thumb.jpg.533c86a78f0347cba2343ecd3874d7e7.jpg

(описание torcon)

Масло заявлено как: API SP/СF, ACEA A3/B4-21, MB 229.5/229.3, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-01, Renault RN0710/RN0700.

1) С вязкостью масла все хорошо. Это действительно 5W-30 стандарта ACEA A3/B4. 

2) Очень высокое щелочное число 12,43мгКОН - масло обладает отличными моющими/нейтрализующими свойствами. В теории, должно хорошо поддерживать чистоту поршневых колец (не мыть, а не доводить до этого...). Такого запаса щелочного числа хватает на большие интервалы смены в тяжелых условиях. 

3) Температура застывания -42С - ничего необычного. Масло на гидрокрекинге VHVI, без добавления ПАО или эстеров, примерно так и застывает. Такие тридцатки можно спокойно использовать в морозы до -30С (и чуть ниже.)

4) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 4946мПас - удовлетворяет стандарту SAE J300 как 5W-30. С запасом для запуска двигателя в морозы. То есть, с низкими температурами у Volume проблем нет.

5) Высокотемпературные характеристики тоже хорошие. Об этом говорит NOACK = 9,1% - малое испарение масла, в течении всего интервала, а значит меньше доливок. Этот параметр удовлетворяет требованию Mercedes Benz 229.5, где NOACK должен быть < 10%. 

6) Температура вспышки = 235С - неплохо. Volume термостабильно при высоких температурах. 

7) Содержание серы = 0,210% - минимальное, для такого жирного на присадки масла.

8) Зольность сульфатная = 1,12% - это очень мало для полнозольного масла с высоким щелочным числом 12,43 мгКОН. На лицо сильный пакет присадок, с хорошими моющими нейтрализующими свойствами, и в тоже время, чистый на нежелательную серу и золу. Если у Вас прямой впрыск и рекомендуется полнозольное масло (например MB 229.5 в Mercedes) - это один из лучших составов. 

9) Пакет присадок действительно самый последний и современный Infineum P6780. В этом масле, как мне кажется, зря заявили API SP, на самом деле это по всем канонам API SL, так как у него высокий фосфор 976ppm. API SP это до <800ppm. (Евген48 верно подметил в теме.) В остальном все хорошо. Здесь есть органический молибден, как модификатор трения и дополнительная антиокислительная/противоизносная присадка. Дисперсанты на основе борированного сукцинимида - бор. Улучшает работу присадок и поддерживает двигатель в чистоте. Мощный моющий/нейтрализующий пакет детергентов на основе кальция + магния - он и обеспечивает такое высокое щелочное число. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. В общем пакет присадок жирный. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + много сукцинимидов (вероятно дисперсантов). 

1328-2 Volume SynLine 5W-30.png

 

Вывод: Современное полнозольное масло. Очень хорошие моющие/нейтрализующие свойства и запас на большие интервалы смены в тяжелых условиях эксплуатации. Нормальные низкотемпературные характеристики - можно не боятся на нем зимой. До -30С -32С отработает нормально. Выполнено на основе гидрокрекинга VHVI. Жирный пакет присадок, но в тоже время оно чистое на золу. Неплохая термостабильность при высоких температурах и низкий расход на угар. Минусы? Для того, чтобы заявлять это масло как API SP - превышен фосфор, скорее всего оно все таки API SL. Во всяком случае этот вопрос дискуссионный - читайте тему. (описание torcon)

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

VL72377 - Volume Synline 5W-30 1л

VL72378 - Volume Synline 5W-30 4л

VL72379 - Volume Synline 5W-30 6л

VL72382 - Volume Synline 5W-30 200л

Link to post
UnPinned posts

Ну молодцы прям. Во первых пакет присадок правильный Infineum P6780 серии, он действительно разрабатывался под перечисленные спецификации.

Во вторых, здесь CCS нормальная 5000, это хорошо сказалось на термостабильности масла, вспышка и NOACK хорошие. Уж точно не хуже предмета обожания Valvoline Synpower 5W-30.

В третьих много дисперсантов и антиокислителей. 

В четвертых, чистое на золу и серу. 

5) вязкость выполнили точно. 

Link to post

torcon поясни, а то может только мне непонятна совместная надпись SP и А3 в вязкости 5-30:unknown:

 

893362855_api-engine-oil-classifications-brochure2021-4.gif.35841dfaf11698ba41d892564335cfb1.gif

Link to post

Евген48 а я тут сам не очень понял. C одной стороны это масло является ILSAC viscosity grade как 5W-30. То есть к нему должно применятся ограничение по фосфору <800ppm, это не 5W-40, 0W-40, 10W-40.

 

В сноске (4) говорится, что ограничение по фосфору не применяется для non-ILSAC viscosity grade, то есть например не применяется для 5W-40. А для 5W-30 применяется.

В сноске (9) говорится что ограничение не применяется для масел CH-4/CJ-4 которые имеют так же SL, SP. То есть наше 5W-30 это никак не оправдывает. 

 

НО Infineum делает такую рецептуру, а ZIC пишет на масле 5W-30 API SP + ACEA A5/B5 где фосфора 1000ppm.

ZIC X9 FE 5W-30 API SP

Link to post

torcon все хотят быть немножко Мобилом?!:D

Link to post

Ну что, масло отличное. Ждем когда выйдет массово на маркетплейсы и будет продаваться по нормальной цене. 

Link to post

Лишь бы оно не стоило 7000р за канистру, потому что есть ему аналоги за 3000-3500р. :) Пока что есть, конечно... 

Link to post

А ничего так... Осталось дождаться аналога Макслайфа 5/30... :)

Link to post
28 минут назад, coronamark2 сказал:

А ничего так... Осталось дождаться аналога Макслайфа 5/30... :)

в чем отличие синей и красной канистры было?

Пока что у Волум анонсирована только одна синяя линейка масел, от 0w20 до 10w40, и спортивные с грузовыми

Link to post
3 минуты назад, Lobshter сказал:

в чем отличие синей и красной канистры было?

Пока что у Волум анонсирована только одна синяя линейка масел, от 0w20 до 10w40, и спортивные с грузовыми

В красных канистрах масло для пробежных машин было, заявлен улучшатель сальников...

Link to post
1 час назад, torcon сказал:

Лишь бы оно не стоило 7000р за канистру, потому что есть ему аналоги за 3000-3500р. :) Пока что есть, конечно... 

3200 р за 4 л для форумчан! :good3:

Link to post
Posted (edited)
26 минут назад, Lobshter сказал:

в чем отличие синей и красной канистры было?

Пока что у Волум анонсирована только одна синяя линейка масел, от 0w20 до 10w40, и спортивные с грузовыми

Да, пока выпустили топовую полностью синтетическую линейку Synline в серебряных канистрах.

По более бюджетным линейкам решаем/считаем с кем будем конкурировать, и будет ли смысл.

Edited by Volume Official
Link to post
1 час назад, torcon сказал:

Лишь бы оно не стоило 7000р за канистру, потому что есть ему аналоги за 3000-3500р. :) Пока что есть, конечно... 

Скрытый текст

На "складах" 3500-3600р.

 

Link to post
24 минуты назад, coronamark2 сказал:

В красных канистрах масло для пробежных машин было, заявлен улучшатель сальников...

5-10% минералки в составе?)

Link to post
4 минуты назад, Volume Official сказал:

Да, пока выпустили топовую полностью синтетическую линейку Synline в серебряных канистрах.

По более бюджетным линейкам решаем/считаем с кем будем конкурировать, и будет ли смысл.

Ну смотр какая цена будет. А так полно «без допусков» корейцев в «европейских» вязкостях ценой 1500-2500р, с ними думаю можно конкурировать, особенно если будет АСЕА на маслах.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...