Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


А если 0-20 залить в старого японца расчитаного на 5-30, да покать лето тыщ 6? Про увеличение вязкости уже понятно, а если ее занизить? Резко увеличится износ?
А почему он должен увеличиться? Старый японец был рассчитан на SD, ему залили SM. Ну, жиже на пару сантистокс.Заливал в Короллу-2 с 4Е ,92 года, 0/20 на зиму, ездил до июня, дело было в прошлом году.
Ссылка на сообщение

Многие наверное лили в старые моторы японских авто 5W-30 ILSAC с вязкостью 10. Почти в 90% отработок к концу срока мы видим падение на 1 единичку. То есть в отработке уже 8.5-9 вязкость. А у 20% еще и топливо льет, форсунка топливная, плохое топливо итд. Вязкость до 8 может опуститься. Но износа я не помню. 

 

Если взять 0W-20 и просадить с пробегом вязкость до 7 - вот это интересно в старом японском моторе. Тут я думаю все и будет видно. Но только при сложении тяжелого режима + низкой вязкости + высоких скоростей + нагрузить салон + буксировать прицеп итд. Возможно. Но не факт. 

 

у примера "0W-20 в старый японский 20-летний мотор"

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10916-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-toyota-carina-e-posle-4600km/

 

вязкость 7.85, ездил как раз по трассе и по городу,  Единственная жалоба масло угарало - но то и понятно 20 лет мотору, сальники, итд. 

Ссылка на сообщение

сейчас езжу на вальволине 0/20 ,с начала зимы и по сегодняшний день ,режимы как ни странно те же, и трасса иногда до 6000 оборотов ,и пробки в Екб, и просто город на маленькие дистанции по 1,5 км. и буксировка друзей будь они не ладны)) - не угорает ,хотя уже и жара постояла. 

P.S. перестало угорать/жрать масло после замены колец год назад.

С двадцатками что-то туго совсем стало в моем городке - их просто нет. Буду лить 5/30 наверное или у северянина опять мелким оптом закупать что-нибудь.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на сообщение

@Fritz, не желаешь отработку отправить? Попробуем всем форумом хотя б на лайт собрать.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

ИМХО, японцам нужно заливать то, что доктор производитель прописал. Не нужно экспериментировать. Моторы надёжные, но имеют свои правила эксплуатации. 

В теории заговора и конспиралогию, то бишь получение отката прибыли от масел я не верю. Фирменный шильдик дороже каких-то бонусов от производителя ГСМ. 

Кстати, если почитать сайт офдилера Хонда, то знаком * пометка, а ниже приписано "Для России рекомендовано 5W30". А ещё с ресурсом за 100+ переходят, преимущественно по собственному желанию и по старой ТАЗовской привычке, а может от скуки, на 5W30. Ну типа "а чО будет, если...?" 

Если нет проблем, зачем их создавать своими кривыми руками? 

Пусть хоть 300К пробег наберётся, пока не беспокоит жор масла или ещё какие проблемы масло менять не стоит. Хотя, на этот счёт есть официальная таблица с ранжировкой по температуре наружного воздуха и пробегу. 

Нет проблем и я точно не хочу их создавать на своём же авто, своими же руками.

Мотор на трассе кручу по условиям покрытия и траффику. С раннего утра просвистел 160 км из области в город. Кручу не редко до красной зоны при благоприятных условиях. Нет жора и не предвидеться. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

После капиталки может показать износ на радость гуталинщикам :)))

Ссылка на сообщение

Хотя, на этот счёт есть официальная таблица с ранжировкой по температуре наружного воздуха и пробегу. 

В этих таблицах щас 0/20 от минус бесконечности до плюс бесконечности. :p А насчет пробега не надо выдумавать, нету в мануалах градации вязкости в зависимости от пробега.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

В этих таблицах щас 0/20 от минус бесконечности до плюс бесконечности. :p А насчет пробега не надо выдумавать, нету в мануалах градации вязкости в зависимости от пробега.

Ну да ) И голова не болит ))) Оптимальное масло для средней полосы (имхо).

До капиталки, надеюсь, далеко. Предпосылок к этому нет. 

Да, то я уже начинаю верить в легенду о необходимости повышения вязкости по мере увеличения пробега ))) Извиняюсь.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

такое впечатление что в угоду экологам автолюбители готовы штаны снять, законодательство не требует экономить на спичках, то и не стоить лить воду!

То нас в такие условия ставят. И то, вырезать катализатор, - традиционная забава. Это говорит о том, что автолюбителям плевать на экологию по факту. По крайней мере у нас. 

Вот здесь http://honda-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=337  целый раздел по жидкостям и нюансам. Часть текста- оригинальный перевод, другая, опыт. В общем увлекательное чтиво. Человек этим знаимается профессионально. А вот анализ масел по факту ещё интереснее. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

@torcon,спасибо, я так и знал  что такие ребята найдутся, читанул, среди моих знакомых точно никто бы не рискнул залить 20в к каринаЕ! Хотя зима все тки и интервал не велик. Зимой я бы не переживал даже за двадцатку в моем пихле, но летом..  :unknw:

@skorp777, в книге указано SJ ILSAC GF- 3. (не особо ориентируюсь в апи и ильсак) 5-30. Ну да жиже будет. И это будет первый аргумент в споре за 30, многие скажут что пленка тоньше и бла бла бла...

Ссылка на сообщение

Нууу как то не равнозначное сравнение, кажется, сверчок мото и например какой нибудь V6 литра 3.

Ссылка на сообщение

я мотоциклов не встречал с рекомендацией лить 20 и 16 ки..., там миниум 40ка,

Для свежих мотов давно уже 30-ка основное масло, и производители масел то же их выпускают 4Т масла с вязкостью САЕ30.. И Даже 5/30.Так же см подпись)))

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@Fritz, не желаешь отработку отправить? Попробуем всем форумом хотя б на лайт собрать.

да я только "за" Тем более результат будет "чистый" - с ноября по февраль Вальволин и с февраля по конец июля будет  оно же без промывки. 

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...