Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ты еще мотул опробуй ваще кончишь..)))

 

отчего ж не кончить, если маслице хорошее )

можно конкретнее ссылочку?

Ссылка на сообщение

8100 Eco-lite 0W20 http://www.motul.ru/ru/ru/products/49?f[range]=25&f[viscosity]=36

300V High RPM 0W20 http://www.motul.ru/ru/ru/products/18?f[range]=25&f[viscosity]=36

 

это не Idemitsu Zepro 0w-20 гидрокряк с молибденом...на 8100 Eco-lite 0W20 20 тыс искатал зимой ваще просто элексир для движки по трассе как болид...на болко ставил в -42 как водичка..

Ссылка на сообщение

8100 Eco-lite 0W20 http://www.motul.ru/ru/ru/products/49?f[range]=25&f[viscosity]=36

300V High RPM 0W20 http://www.motul.ru/ru/ru/products/18?f[range]=25&f[viscosity]=36

 

это не Idemitsu Zepro 0w-20 гидрокряк с молибденом...на 8100 Eco-lite 0W20 20 тыс искатал зимой ваще просто элексир для движки по трассе как болид...на болко ставил в -42 как водичка..

 

нуну, гидрокряк не стоит недооценивать, особенно если его делает производитель масел первой заливки для 40% японских автомобилей. Сравни сам:

http://www.akira-oil.com/products/cars/zepro_japan/smgf0w20/

 

Да, в Мотюле получше щелочное число, но индекс вязкости прилично ниже. И про уменьшенное содержание серы я свое мнение уже писал - если это чем-то не компенсировать, болид проживет не так долго, как хочется.

А если добавить просто убойную разницу в цене (при очень даже сопоставимых технических характеристиках!), то оснований переходить на Мотюль лично у меня нет никаких. Смысл-то менять один эликсир на другой похожий, но почти вдвое дороже?

Ссылка на сообщение

ага только Idemitsu Zepro 0w-20 элексир я пробывал восторга небыло... особенно зимой...

Ссылка на сообщение

Заливал 8100 X-lite 0W30 зимой. Когда в -20 достал канистру и был сильно удивлён, я не ожидал, что масло 0W-30 такое "жидкое". Больше никакого мотула. arvik используй и дальше Idemitsu. Сам заливаю РС, потому, что есть официал. Кстати мотул тоже брал у официала.

Ссылка на сообщение

хм..у Izb dibl igen teamUshakov спроси...может левак попался ...че у официалу не предъявил?

опыт показывает что у всех азиатских масел см кроме 20 с присадками напряги...

Ссылка на сообщение

А что предъявлять, движок работает. Потом нашёл MSDS на него, код утилизации для минеральных масел, а на банке - Ester. Закидал их письмами в ответ ничего, поэтому перешёл на РС.

Ссылка на сообщение

))) у мени по крайней мере еко лайт в -42 немерз совсем на балконе а зик 0ц30 згустел тайота тож....насчет РС ничего плохого сказать не могу пробег 5 тыс выдерж скоростя 180 тож...хотя по мягкости работы средне и морозы ему до -36...меня удивили масла мотул что они жидкие как вода...так что я сраз как покупаю сразу смотрю как перелив...

 

так предъяви че оно ссуко в -20 пипи..оно нихера не две копейки стоит мин 2500 за канистру так что за такую цену за базар нужно отвечать..

че их письмами зкидывать приди с замерзшей канистрой и на стол им поставь....трансформаторное злили...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...