Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Discoverer сказал:

SAE 60 для Иркутска в самый раз! ;)

Не надо передергивать,  смотрите мануал. Оригинальный, на который все тут так любят уповать.

Никакого ILSAC и уж тем более только 0w20 там нет.

Ссылка на сообщение

1.Этикетки моторных масел давно смотрели?

Там будет API и (если его делали под этот стандарт) ILSAC

b2_1052.jpg

 

К примеру петроканада 5/30

Классификация вязкости SAE: 5W-30
Классификация по API: SN 
Классификация по ILSAC: GF-5
Спецификации/Допуски/Соответствия:
• GM Dexos 1
• Ford WSS-M2C946A
• Chrysler MS-6395

 

2. Таки ознакомьтесь что такое "илсак" и какие его спецификации были есть и будут  и посмотрите внимательно на ваш скриншот.

 

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, loljeene сказал:

Например в предлагаемом 5w40 его нет. 

А вы разве не в курсе какие вязкости в ILSAC стандарте? Если нет, то рекомендую ознакомится... Японцам не было смысла расписывать ACEA, ILSAC в букварях от авто только для внутреннего рынка ;) У них кроме ILSAC других стандартов нет :D

Я х.з. как я вас переводчик переводит только то что  знает, но там ещё есть слово "prefer" в сноске.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Так же скачайте брошюру от AFTON по всем спецификациям масел и установите для себя, в чем отличия по вязкостям у масел 0/20, 5/30 и 10/30 и что у них общего.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Discoverer сказал:

Там будет API и (если его делали под этот стандарт) ILSAC

 

Вы серьезно? Там с тем же успехом может быть и API SN A3/B4. И A5/B5.

 

Что нисколько не противоречит мануалу. Давайте тогда уж до конца передернем и будем лить только масла из таблицы справа

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Discoverer сказал:

Так же скачайте брошюру от AFTON по всем спецификациям масел и установите для себя, в чем отличия по вязкостям у масел 0/20, 5/30 и 10/30 и что у них общего.

 

И что я, простите, там увижу?

В мануале японским по белому написано 0w20,5w30,5w40.

Как вы хотите натянуть на этот мануал исключительное требование илсаков и 0w20 я не понимаю

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dimcho сказал:

Я х.з. как я вас переводчик переводит только то что  знает, но там ещё есть слово "prefer" в сноске.

Prefer, для топливной экономичности. Вы вроде как говорите очевидные вещи, но постоянно опускаете детали и пытаетесь вывернуть все в свою сторону.

Не надо так.

Ссылка на сообщение

а если прочитать??

 (если его делали под этот стандарт) 

Да, может и 

Цитата

A3/B4. И A5/B5

а так же  и других стандартов, коих тьма тьмущая перечислена в брошюре от афтона.

 

Я так понимаю вы  решили провести разведку боем по теме а стоит ли веретенку лить? ))

Читая американские автофорумы ( а там так же - кроме илсака ничего другого не знают в легковом транспорте) автосы бегают не одну сотню миль. Продают (одна из причин) потому что надоел, а не потому что с двигателем что-то.

 

 

Ссылка на сообщение

Какие епт детали? Предпочтительная вязкость там написано по японски. И объяснено почему. Большая жирная точка. Более там думать нечего.

И нет в ILSAC стандарте вязкостей 5W-40. откройте стандарт и ознакомитесь.

А чтобы глубоко проникнуть "почему?" прочитайте то что написано в прикрепленном изображении в этом сообщении. И если вы не понимаете, почему стоит обращать внимание на рекомендации Хонда от 2010 года ко всем своим ДВС, а не к мануалу от 2005 года, то я даже не знаю  о чём далее говорить.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Да лейте уж че по гуще найдете, мотористам надо же что-то кушать ну и продаванам на заправках ))

 

 

 

Ссылка на сообщение

Да лейте уж че по-гуще найдете, мотористам надо же что-то кушать ну и продаванам на заправках ))

 

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Discoverer сказал:

Да лейте уж че по гуще найдете, мотористам надо же что-то кушать ну и продаванам на заправках ))

 

Вы не волнуйтесь и не рефлексируйте. Мой движок стоит 10 тыщ. С пробегом 29к.

 

5 минут назад, Discoverer сказал:

Я так понимаю вы  решили провести разведку боем по теме а стоит ли веретенку лить? ))

 

Зачем оно мне? Я давно определился что лить можно все что угодно. 

 

Это вы пытаетесь спорить с мануалом.

5 минут назад, Dimcho сказал:

И если вы не понимаете, почему стоит обращать внимание на рекомендации Хонда от 2010 года ко всем своим ДВС, а не к мануалу от 2005 года, то я даже не знаю  о чём далее говорить

А что в двигателе 2005 года зазоры стали меньше спустя пять лет? :D 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Discoverer сказал:

Да лейте уж че по гуще найдете, мотористам надо же что-то кушать ну и продаванам на заправках ))

 

Вы не волнуйтесь и не рефлексируйте. Мой движок стоит 10 тыщ. С пробегом 29к.

 

5 минут назад, Discoverer сказал:

Я так понимаю вы  решили провести разведку боем по теме а стоит ли веретенку лить? ))

 

Зачем оно мне? Я давно определился что лить можно все что угодно. 

 

Это вы пытаетесь спорить с мануалом.

5 минут назад, Dimcho сказал:

И если вы не понимаете, почему стоит обращать внимание на рекомендации Хонда от 2010 года ко всем своим ДВС, а не к мануалу от 2005 года, то я даже не знаю  о чём далее говорить

А что в двигателе 2005 года зазоры стали меньше спустя пять лет? :D 

 

Ссылка на сообщение

А смысл тогда всего этого вопрошательства ? ))

Всем абсолютно пофиг что нальете и нальете ли.

Не хотите понимать/вникнуть что там у вас написано в мануале  - ваше (драгоценное) право. 

 

ЗЫ

В руководстве на мотор моего авто написано - 5/20 ILSAC или ACEA A1/А5.

Допустимо A3/B3, но (!) как можно скорее заменить его на масло с вышеуказанными параметрами.

Буржуины же глупенькие/гаденькие и коварненькие - ничего в (настоящей) защите двигателя от износа не понимают.

Те, кто на 10/40 катаются - говорят унутрях всЁ блЯстит (почти цитата), а потом - чет масло жрать начал, где контрактный подешевле взять ).

Нормально все, все так и должно быть. ))

 

Скрытый текст


Если человек осмысленно решил наступить на грабли - надо ему в этом помочь: положить еще 1 швабру спереди рядом (под вторую ногу) и 2 сзади: для закрепления полученного эффекта ))

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, loljeene сказал:

Вы не волнуйтесь и не рефлексируйте. Мой движок стоит 10 тыщ. С пробегом 29к.

 

Зачем оно мне? Я давно определился что лить можно все что угодно. 

 

Это вы пытаетесь спорить с мануалом.

А что в двигателе 2005 года зазоры стали меньше спустя пять лет? :D 

 

 

Ну, к примеру ГАЗ-51 или ЗИЛ ММЗ.

Одно из  рекомендованных М8 (SAE 20).

Наши автопроизводители тоже ни бум-бум в защите от износа двигателей?

Учитывая что двигатели немножко подсмотрены у амеров...

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...