Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

если атсмосфера больше 200тыков мобил 5-50,хадо 5-50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TourerV могу сказать, что в следующем мануале bl/bp масло с коробок/редукторов нужно сливать уже через 60 тыс. 

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.10.2019 в 05:17, Agnosto сказал:

rampageII  VAgrant84  Поставил себе датчик 2 в одном, температура масла и давление масла. Датчик можно программировать через комп как хочешь, на любое давление и температуру будет мигать.

А можно подробней - что за датчик такой? Как устанавливается? Как "завязывается" на комп, или куда? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир09 Датчик https://www.innovatemotorsports.com/products/MTXD.php#3852 Подключается к компу/ноуту через com порт или переходник com-usb. В комплекте провод с com портом есть, переходника com-usb нет, но его легко найти. На сайте также есть ПО для програмирования датчика. В комплекте идет 2 датчика - давление и температура. Датчик давления я поставили вместо штатного, а температуры поставил в сам блок, на ez30 за компрессором кондиционера есть заглушка, её убрал поставил туда датчик. Все датчики ставил через родные субаровские переходники 11024-АА210 и шайбы 03701-8200. На датчиках резьба американская в дюймах + сама резьба коническая. Решается вопрос так - в переходнике метчиком 1/8 NPT нарезать резьбу. Т.е. в комплекте с датчиком есть все, кроме переходников и шайб.

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не заходил сюда... Пройдено уже много км на Lukoil Luxe 5W-40 (смена примерно каждые 4тыс.км) - мотор чистый, ни нагара, ни "золота", ни каких либо отложений. Поршневые кольца не закоксованы! Но это заслуга частой замены масла скорее всего.. Задиры присутствуют, но незначительные. Как такового износа нет. Масло рекомендую. Достойное. Сам не ожидал. Стиль езды "как душе угодно". Но.... Перешел на Redline... В связи с частыми поездками в другие города по трассам М4 и М11 где скорость за 200 довольно продолжительное время... Стало проседать давление (на ХХ 0,9-1,1бар) в связи с этим перешел на 5W-40 Redline. При тех же условиях ( на ХХ 1,3-1,5бар). Мотор сток EJ255. 

К чему я это? Да к тому, что не нужно боятся (если такие есть) заливать данное масло в свои моторы. Масло показало себя за почти 50т.км только с лучшей стороны. А если обвешаться большими и качественными куллерами, то снизится температура масла, и, можно даже при таких нагрузках заливать его. Однозначно, для меня это масло на первом месте, при всех его плюсах и совсем незначительных минусах (в виде проседания давления. Но оно и не рассчитано для этого..)

И для тех кто думает, что турбо EJ не может долго эксплуатироваться на скорости за 200. Может! И без последствий. Конечно, если иметь голову на плечах... Даже самому интересно, сколько пройдет мотор без вмешательств) Как-то так :)

Может, что новое и достойное вышло из масел пока меня не было?) Наподобие UZAUTOOIL только более интересное :crazy:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Goodyear привет! Спасибо, хорошо написал.

Напомни, ты же покупал какой-то тюненный блок, причем "оттуда"? Что с ним? Эксплуатировали авто? или я что-то путаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK привет! Да, второй Форямба жив здоров!) Мотор в полном порядке, по крайней мере месяца 3 назад :) Но справедливости ради стоит отметить, что прошел я на нем после покупки около 2 тысяч всего. Туда тоже залил Red Line, т.к. все масла и фильтра брал в одном месте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Goodyear сказал:

Мотор в полном порядке, по крайней мере месяца 3 назад

Только заметил в подписи ))

Лютый аппарат, квотер из 12 секунд должен выезжать, 0-100 по любому меньше 4 секунд и 100-200 меньше 8 секунд наверное.

Ты не знаешь про зазоры ничего, может 10W-60 сильно круто? Фазный же мотор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Только заметил в подписи ))

Лютый аппарат, квотер из 12 секунд должен выезжать, 0-100 по любому меньше 4 секунд и 100-200 меньше 8 секунд наверное.

Ты не знаешь про зазоры ничего, может 10W-60 сильно круто? Фазный же мотор?

Это точно, лютый) Никогда не забуду как первый раз на нем проехался) Руки долго тряслись) 

Даже не замерял (и не чем), думаю должен.

Честно, не знаю. Вязкость такую выбрал основываясь на том, что масло насос не просто 12мм а доработанный, плюс вкладыши под увеличенный зазор. Ни каких доков при покупке блока не было и не разбирался... Остается только предполагать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Goodyear сказал:

Вязкость такую выбрал основываясь на том, что масло насос не просто 12мм а доработанный, плюс вкладыши под увеличенный зазор.

вопросов не имею, тем не менее попробуй вязкость 15W-50 тот же Red  Line или Amsoil Dominator.

Естественно такая вязкость только в летний период, хотя думаю ты зимой авто и не используешь, это страшно очень.

У меня только за счет снижения вязкости снизилась температура масла на 5-7 град в тех же режимах, тяжело было мотору на вязкости 10W-60.

Мотор EJ257 был также на увеличенных зазорах по вкладышам, маслонасос 11мм доработанный, на турбе Garrett GTX3076. Работает на вязкости 15W-50 отлично, отработки в шапке темы. В давлении в пиковых режимах не потерял ничего, на ХХ чуть снизилось (некритично).

P.S. Если у тебя мотор Cosworth, то и маслонасос Cosworth - самый лучший маслонасос для тюненного мотора Субару. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Pavel_NSK сказал:

вопросов не имею, тем не менее попробуй вязкость 15W-50 тот же Red  Line или Amsoil Dominator.

Естественно такая вязкость только в летний период, хотя думаю ты зимой авто и не используешь, это страшно очень.

У меня только за счет снижения вязкости снизилась температура масла на 5-7 град в тех же режимах, тяжело было мотору на вязкости 10W-60.

Мотор EJ257 был также на увеличенных зазорах по вкладышам, маслонасос 11мм доработанный, на турбе Garrett GTX3076. Работает на вязкости 15W-50 отлично, отработки в шапке темы. В давлении в пиковых режимах не потерял ничего, на ХХ чуть снизилось (некритично).

P.S. Если у тебя мотор Cosworth, то и маслонасос Cosworth - самый лучший маслонасос для тюненного мотора Субару. 

 

Согласен, наверное переборщил. На следующий сезон залью 15W-50. Форямба уже сейчас на  даче в теплом гараже зимует) Иногда только кружочек проезжаю, что-бы ничего не закисало не прикипало и сальники все смазывались. 

Тоже думаю, что этот насос компенсирует недостаточную вязкость (если вдруг слишком жидкое будет). Надо как-нибудь узнать у Cosworth, что они заливают в эти моторы...

14 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Мотор EJ257 был также на увеличенных зазорах по вкладышам, маслонасос 11мм доработанный, на турбе Garrett GTX3076. Работает на вязкости 15W-50 отлично

Сколько прошел на данном конфиге? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Goodyear сказал:

Сколько прошел на данном конфиге? 

Чуть меньше 50 тыс.км, автомобиль продан. Устал )) И надо было остановиться, иначе собрал бы еще один мотор, тоже 600+ хотел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к субаристам, двигатели EJ в какой период ставились?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Вопрос к субаристам, двигатели EJ в какой период ставились?

Смотря какой ёж... Так то они примерно миллион лет уже ставятся, у меня ещё 15 и 10 лет назад были...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.10.2019 в 11:50, Pavel_NSK сказал:

Чуть меньше 50 тыс.км, автомобиль продан. Устал )) И надо было остановиться, иначе собрал бы еще один мотор, тоже 600+ хотел.

50 тыс.км достойно для такого конфига)

P.S. Смотрю все Субаристы уходят потихоньку на другие марки)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...