Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

lucky devil очень может быть что виной всему - термостат. Они все поголовно(100%) подклинивают, а на приборке все ОК. Нужно ставить незаклинивающий, типа  моторад™ + независимый мониторинг температуры антифриза - обязательно. Я как-то пытался подружиться с мультитрониксом блютусным, получилось не очень. Однако уведомления о температуре приходили. И вот как-то в начале апреля еду на скорости, слышу писчит. Глянул - >100°( так было настроено). По приборке все ок, решил - глюк, но сомнения остались. По факту мультроникс не врал, фото прикладываю. Где блестит, там натерто. То есть пробой прокладки- следствие суммарного воздействия температурных шоков, которое накапливается к определенному пробегу. 

 

И надо глянуть датчик детонации на предмет трещин(с лупой). Он иногда глохнет, что не обнаруживается самодиагностикой, тк формально все ок, сопротивление есть. А детон на пользу прокладке не идёт.

Так же необходимо раз в год( примерно) менять без разговоров пробку радиатора. Это главная деталь под капотом

 

IMG_20191014_155806.jpg

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, lucky devil сказал:

танцы с бубнами с выбором масел , своевременной заменой не хера не помогли )))) на 185 начался "жор" масла  где то 200-300 грамм на 1000 , к 187 начал уходить антифриз из бачка . К 188 долив второй литр антифриза , выбрал время и полез смотреть ....прокладка ГБЦ на 4м цилиндре ФСЁ ))) от туда и погнало антифриз на улицу а масло походу в цилиндр  . Выкрутил свечу и обнаружил абсолютно убитую её (от центрального электрода почти ничего не осталось и внешний вид подсказывает что в цилиндре что угодно , только не нормальное горение смеси . Забыл про стуки поршня на холодную , а потом и на горячую уже пошли стуки (перекладка) . Свеча прошла около 20тык - точно не помню , но точно не положенный пробег

Так масло-то тут причём?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Владимир09 сказал:

Так масло-то тут причём?

где я писал что масло виновато ? )))

вопрос я задал на тему - 4й цилиндр умирал не в один день. Сейчас сопоставляю и понимаю что это года 2 судя по разным признакам . Все необходимые манипуляции с системой охлаждения я делал каждый год (нет - термостат и пробку радиатора каждый год не менял ))), но радиаторы мыл , работу системы контролировал) , масла из топ списка для нас (не экономил).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, lucky devil сказал:

танцы с бубнами с выбором масел , своевременной заменой не хера не помогли ))))

Начало поста с этой фразы))), поэтому подумалось, что отсылка к маслу, к тому же в теме про масло - как-то мысль сработала...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я над собой иронизировал )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я понял, понял)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, wlh сказал:

lucky devil очень может быть что виной всему - термостат. Они все поголовно(100%) подклинивают, а на приборке все ОК. Нужно ставить незаклинивающий, типа  моторад™ + независимый мониторинг температуры антифриза - обязательно. Я как-то пытался подружиться с мультитрониксом блютусным, получилось не очень. Однако уведомления о температуре приходили. И вот как-то в начале апреля еду на скорости, слышу писчит. Глянул - >100°( так было настроено). По приборке все ок, решил - глюк, но сомнения остались. По факту мультроникс не врал, фото прикладываю. Где блестит, там натерто. То есть пробой прокладки- следствие суммарного воздействия температурных шоков, которое накапливается к определенному пробегу. 

 

И надо глянуть датчик детонации на предмет трещин(с лупой). Он иногда глохнет, что не обнаруживается самодиагностикой, тк формально все ок, сопротивление есть. А детон на пользу прокладке не идёт.

Так же необходимо раз в год( примерно) менять без разговоров пробку радиатора. Это главная деталь под капотом

 

IMG_20191014_155806.jpg

моторад для йожа 253 разве есть ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глянул - есть

т.е рекомендация ставить не оригинал , а моторад за 400 рЭ ? В чем его плюсы ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lucky devil я поставил на 77° вместо родного на 88°. У него другой конструктив, с существенно большим зазором между подвижной и неподвижной деталями. Исключены прихваты, задиры. К тому же у него размер дыры для прохода антифриза из радиатора опять больше оем'а. Был бы он на 88°-взял бы его. Если подтянется lzb, то может прольет свет  на этот вопрос

Радиатор может быть сколь угодно чистым, но если не отрабатывает термостат - жди беды. Это как проволоку сгибать "туда-сюда"--->когда нибудь она обломится. Родная приборка Субару просто ниочем; +/-30° стрелка всегда горизонтальна

Опять же, мозги авто знают реальную температуру, что называется, в режиме онлайн. А чего не сделать зуммер на 100°?

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lucky devil а старый термостат остался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да - остался . Время надо выбрать , сгонять в гараж и сделать ревизию "погибшему" движку.

 

По термостату - у меня стоит 21200АА170 = 82 град

За инфу про термостату спасибо - сейчас анализирую . Может проблема была как раз в нем ...лядь - в марте планировал замену ОЖ с промывкой и заменой термостата (около 70  тыр проехал на ОЖ + термостат).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lucky devil там легко открутить 2 болта  чтобы снять сам термостат. Он вне кожуха грм. И повторюсь - нужен независимый показометр с настраиваемым алармом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.12.2019 в 20:56, wlh сказал:

lucky devil очень может быть что виной всему - термостат. Они все поголовно(100%) подклинивают, а на приборке все ОК. Нужно ставить незаклинивающий, типа  моторад™ + независимый мониторинг температуры антифриза - обязательно. Я как-то пытался подружиться с мультитрониксом блютусным, получилось не очень. Однако уведомления о температуре приходили. И вот как-то в начале апреля еду на скорости, слышу писчит. Глянул - >100°( так было настроено). По приборке все ок, решил - глюк, но сомнения остались. По факту мультроникс не врал, фото прикладываю. Где блестит, там натерто. То есть пробой прокладки- следствие суммарного воздействия температурных шоков, которое накапливается к определенному пробегу. 

 

И надо глянуть датчик детонации на предмет трещин(с лупой). Он иногда глохнет, что не обнаруживается самодиагностикой, тк формально все ок, сопротивление есть. А детон на пользу прокладке не идёт.

Так же необходимо раз в год( примерно) менять без разговоров пробку радиатора. Это главная деталь под капотом

 

IMG_20191014_155806.jpg

Спасибо за инфу, заказал на 255 

MOTORAD

294-77

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baru900ph кстати, на д2 встречаются отзывы о подклинивании оем термостатов, например

https://www.drive2.ru/l/475296062895030510/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, wlh сказал:

lucky devil я поставил на 77° вместо родного на 88°. У него другой конструктив, с существенно большим зазором между подвижной и неподвижной деталями. Исключены прихваты, задиры. К тому же у него размер дыры для прохода антифриза из радиатора опять больше оем'а. Был бы он на 88°-взял бы его. 

 На 294-77 какую t показывает на трассе ?

Я понял ты не нашел Motorad на 88?

В emex есть 294-88K ,но в два с лишним раза дороже 77 и ждать минимум 19 дней....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...