Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Agnosto  По симптомам это похоже на  негерметичную кнопку сброса давления. То есть, когда машина остывала - через эту негерметичность внутрь подсасывался воздух. А не антифриз из бачка. Система завоздушивалась. А когда был выброс антифриза, то это уже могло быть кипение. Вполне вероятно, что пробка держит избыток, но не держит вакуум в этом случае.

И обрати внимание - пробка продержалась год, что соответствует рекомендации по замене от самой пиаа

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wlh поэтому купил без сбросника. Лишние детали - меньше надёжности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Agnosto резонно, я на 700р сразу две взял, футабу (со сбросником) и вернет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю крышки ещё со времён владения росавтопрома - каждые 2 года. На Аутбек 2-й раз ставлю крышки Гейтс (производство Англия) - выглядят и произведены солидней и внушительней оригинала)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Agnosto сказал:

wlh поэтому купил без сбросника. Лишние детали - меньше надёжности.

Чем проще механизм - тем лучше. Сам взял у китайцев в районе 700 рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото насоса на пробеге 200ткм. Определенная натёртость перепускного клапана виднеется. Позже разберу и посмотрим.

Все эти механические датчики - весьма условная защита. По хорошему, аларм должен быть... динамическим, масштабируемым, иметь настраиваемый временной лаг. Он(аларм)должен как бы следовать за давлением, отставая на величину уставки, которая сама будет меняться в зависимости от оборотов.

Надо чтобы такая система мониторинга фиксировала бы отставание давления от идеала по всему диапазону оборотов. То есть, 5000 об -> 6 бар - это идеал. Пусть дельта = 2 барам. Тогда, если у вас 4 бара на этих 5000 ->> сработало предупреждение. Таким образом, можно говорить об отдельном контроллере давления масла

IMG_20200113_124235.jpg

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достал байпасный клапан: видны и натёртость и царапки покрупнее. Стало быть, прихваты какие-то то были

IMG_20200113_173125.jpg

IMG_20200113_175525.jpg

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, wlh сказал:

прихваты какие-то то были

IMG_20200113_173125.jpg

IMG_20200113_175525.jpg

По-мне совсем не факт. За 200 т.км. просто обязаны были быть потёртости, т.к. клапан работает, а не стоит неподвижно. А царапки - возможно, что-то и попало, но под давлением было продавлено и вынесено... Так что считаю, что всё нормально там работало. А эти фото лишь в очередной раз показывают, что выбор фильтра и его своевременная замена так же важны, как и выбор самого масла.

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.01.2020 в 17:29, Agnosto сказал:

wlh стоит люминь ajs. Поставил год назад, сразу заменил штатную крышку на piaa со сбросником. Катался до этой зимы, все было хорошо. Настала зима, сначала заметил, что машина стала быстро прогреваться, потом обратил внимание, что при спуске с горочки, стрелка t не падает (раньше падала). Поехал в трассу на НГ. Ехал активно. Стала ползти стрелка вверх, сбрасываю газ, уходит на середину. Такие же симптомы были у меня, когда радиатор потёк. Думаю - приехал, открою капот, а там все залито антифризом. Открываю капот, там сухо, все в порядке. Подключаюсь к обд, мониторю t. 3000 оборотов - 86-88, 3500 79-81, 4000-90-92, 4500-резко прыгает 95, 105, сбрасываю до 3000 - падает до 86-88. 

Возвращаюсь назад, всю дорогу мониторил t. Старался не допускать выше 90. Приехал, открываю капот, антифриз разбрызган, крышка расширительного бачка на месте, сидит плотно. Долил 250 мл, ушло мало, но откуда? Отверстие в радиаторе или с дренажного отверстия расширительного бачка. И тут я понимаю, что все это время я тупил! Патрубки мягкие! Пробка не держит давление. Беру пробку, которая была с ajs, катаюсь активно, останавливаюсь, патрубки мягкие. Покупаю новую piaa без сбросника, патрубки надутые. Проблема была в пробке, не держала давление, антифриз бросало из дренажного отверстия в расширительном бачке. Поэтому, как я понял, самый простой способ, это периодически проверять надутые патрубки или нет и для себя отметил, что машина стала в 2 раза дольше прогреваться и стрелка, когда едешь с горочки, падает вниз с середины. А piaa со сбросником не продержалась и года (( 

странно,  что машина стала дольше греться. может быть термостат не до конца закрывается? в декабре поменял все патрубки на силикон от AJS+ радиатор воткнули 40мм. греется машина за 5 мин примерно, как и раньше. Изменения только при езде по трассе, из-за того,что объем антифриза больше, радиатор толще- когда термостат открывается полностью, то температура даже по стрелке на приборке немного падает, потом обратно поднимается, в машине как было жарко, так и осталось. Крышка PIAA без клапана на 1,1 на расширителе, который около турбины и оригинал на 1,27 на самом радиаторе.

Изменено пользователем Mike45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mike45 В том, то и прикол. У меня старая крышка осталась,  я ее для эксперимента поставил обратно, на ней быстрее греется и стрелка быстро встает в серединное положение. А на новой крышке греется дольше, бывает до середины стрелка только дошла, а я уже проехал около 10 км по городу, ну и стрелка падает во время движения. Я уже перепробовал 7 разных крышек ))

GATES - RC133 (7410-30075) и VERNET - RC0027, похоже одно и тоже. Отличия только в надписи слева на крышке.

 

Скрытый текст

20200114_160003.thumb.jpg.f643cafa6780742ca2abc47671e50779.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Agnosto сказал:

 

GATES - RC133

 

  Скрыть содержимое

 

 

Вот такую и я ставлю - косяков не замечено)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Agnosto сказал:

Mike45 В том, то и прикол. У меня старая крышка осталась,  я ее для эксперимента поставил обратно, на ней быстрее греется и стрелка быстро встает в серединное положение. А на новой крышке греется дольше, бывает до середины стрелка только дошла, а я уже проехал около 10 км по городу, ну и стрелка падает во время движения. Я уже перепробовал 7 разных крышек ))

GATES - RC133 (7410-30075) и VERNET - RC0027, похоже одно и тоже. Отличия только в надписи слева на крышке.

 

  Показать содержимое

20200114_160003.thumb.jpg.f643cafa6780742ca2abc47671e50779.jpg

 

Vernet вроде неплохие крышки, на сколько я понимаю это не упаковщик, сами производят. Gates считаются прям "ТОП" в запчастях, но даже у них попадаются термостаты бракованые, один раз у товарища на Импрезе сталкивались. если у него конечно не было другой причины что тачка не грелась... В общем они как раз бывают пакуют других производителей в случае когда крышки, термостаты и прочая ерунда дешевая и они не хотят заморачиваться с выпуском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mike45 сказал:

Vernet вроде неплохие крышки, на сколько я понимаю это не упаковщик, сами производят. Gates считаются прям "ТОП" в запчастях, но даже у них попадаются термостаты бракованые, один раз у товарища на Импрезе сталкивались. если у него конечно не было другой причины что тачка не грелась... В общем они как раз бывают пакуют других производителей в случае когда крышки, термостаты и прочая ерунда дешевая и они не хотят заморачиваться с выпуском.

Брак попадается везде - даже на самых оригинальных оригиналах!) Про левак, возможность попасть на который никогда нельзя отбрасывать, я не говорю. А по поводу упаковки "чужого" продукта - так всё больше и больше серьёзных фирм это делает и ничего плохого в этом нет, т.к. отбирая заказ у непосредственного производителя, всяко хоть какую-то проверку партии товара должны проводить...  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Владимир09 сказал:

Брак попадается везде - даже на самых оригинальных оригиналах!) Про левак, возможность попасть на который никогда нельзя отбрасывать, я не говорю. А по поводу упаковки "чужого" продукта - так всё больше и больше серьёзных фирм это делает и ничего плохого в этом нет, т.к. отбирая заказ у непосредственного производителя, всяко хоть какую-то проверку партии товара должны проводить...  

Вы мне истину не открыли, я ЗЧ занимаюсь практически 15 лет ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Mike45 сказал:

Вы мне истину не открыли, я ЗЧ занимаюсь практически 15 лет ))))

Я и не думал никому ничего открывать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...