Перейти к публикации

Mike45

Пользователи
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Читатель Ойл-клуба

О Mike45

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 1 августа

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Шадринск
  • Масло
    Extreme VR2 5W40 GTC

Старые поля

  • Авто
    Subaru Legacy GT Wgn EJ255
  • Стаж
    с 2002г.

Контакты

  • ICQ
    333927216

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Mike45

    Масла Extreme

    0W50 ACEA A3/B4 ESTER 15%, Mo 500ppm (скопировал на Драйве) Линейка VRL (LITE): EXTREME VRL 5W40 LC (ACEA A3/B4, API SN/CF, Mo 150ppm, ESTER 5%, 20% PAO, 60 % VHVI) EXTREME VRL 5W30 LW (ACEA A3/B4, API SN/CF, Mo 150ppm, ESTER 5%, 20% PAO, 60 % VHVI)
  2. Mike45

    Масла Extreme

    Вывод- таримся маслом. Я затарился для розницы тем чем торгую (автомагазин у меня маленький), так народ видимо все спустил на гречу с макаронами ну не идет народ, точнее слабо раскачивается. Extreme, к сожалению, даже около себестоимости в emex знакомые брать не хотят, не говоря уже о левых клиентах. дорого им.
  3. Mike45

    Масла Extreme

    он вроде бы дороже, по крайней мере был. На счет хуже не в курсе- не лил его.
  4. Mike45

    Масла Extreme

    Так и масло "лютое" по сравнению с ширпотребом остальным.
  5. Mike45

    Масла Extreme

    Так надо начинать в 20л емкости лить )))) сервисы и люди у кого по 2-3 машины будут брать.
  6. Mike45

    Масла Extreme

    Субаристы будут на лето 20W50 брать )))))
  7. Mike45

    Масла Extreme

    "Обещанного три года ждут" (с) не помню кто. Я W50 так и не дождался, решил пойти по пути "изврата" и залить наполовину 5W40, наполовину 10W60. зимой буду на 5W40 ездить.
  8. Mike45

    Масла Extreme

    С нетерпением жду 0W50. Моему мотору больше W50 нравится, чем W40.
  9. А у меня все в новой упаковке было.
  10. у меня одна машина (Nissan Almera жены) на NGN Nord, у меня Mobil Delvac (насоветовали субаристы одни), но буду переходить летом на Extreme, если они "доделают" 0W50. Сам торгую Shell, NGN, Liqui Moly (не вся линейка) и чуток G-Energy. ))) У нас подделок очень много, в основном оригинал и Мобил. За шелом ко мне прям специально ездят, потому что знают что я его напрямую у "Дизайн-М" беру (самый крупный уральский дистрибьютор Shell), в прочем Ngn я единственный в городе торгую)))). Возить контрафакт,я считаю, себе дороже в маленьком городе, можно из-за пару человек сильно репутацию подпортить. н
  11. Если вы уж никому не доверяете, то я не знаю что делать... Ищите то что понравится и не подделывают.
  12. Друг ездил на такой же как у Вас машине на NGN Agate на протяжении 2 с чем-то лет. Машина куплена была с оригиналом в моторе, поменяли на LM Special Tec AA, за 8т.км долили литр практически. перешли на NGN, расхода не стало. только последние полгода примерно появился расход, но пробег был около 300т.км уже. от замены до замены доливали поллитра примерно, меняли через 7-8т.км. Потом машину продали. По Shell открываем оф. сайт и смотрим розничные точки. https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Локатор-смазочных-масел-Шелл.html#iframe=Lw Допустим в нашей "деревне" показыва
  13. Вы мне истину не открыли, я ЗЧ занимаюсь практически 15 лет ))))
  14. Vernet вроде неплохие крышки, на сколько я понимаю это не упаковщик, сами производят. Gates считаются прям "ТОП" в запчастях, но даже у них попадаются термостаты бракованые, один раз у товарища на Импрезе сталкивались. если у него конечно не было другой причины что тачка не грелась... В общем они как раз бывают пакуют других производителей в случае когда крышки, термостаты и прочая ерунда дешевая и они не хотят заморачиваться с выпуском.
  15. странно, что машина стала дольше греться. может быть термостат не до конца закрывается? в декабре поменял все патрубки на силикон от AJS+ радиатор воткнули 40мм. греется машина за 5 мин примерно, как и раньше. Изменения только при езде по трассе, из-за того,что объем антифриза больше, радиатор толще- когда термостат открывается полностью, то температура даже по стрелке на приборке немного падает, потом обратно поднимается, в машине как было жарко, так и осталось. Крышка PIAA без клапана на 1,1 на расширителе, который около турбины и оригинал на 1,27 на самом радиаторе.

×
×
  • Создать...