Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Mike45

Пользователи
  • Content Count

    45
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Читатель Ойл-клуба

About Mike45

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday August 1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Шадринск
  • Масло
    Mobil Delvac 5W40

Старые поля

  • Авто
    Subaru Legacy GT Wgn EJ255
  • Стаж
    с 2002г.

Контакты

  • ICQ
    333927216

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. у меня одна машина (Nissan Almera жены) на NGN Nord, у меня Mobil Delvac (насоветовали субаристы одни), но буду переходить летом на Extreme, если они "доделают" 0W50. Сам торгую Shell, NGN, Liqui Moly (не вся линейка) и чуток G-Energy. ))) У нас подделок очень много, в основном оригинал и Мобил. За шелом ко мне прям специально ездят, потому что знают что я его напрямую у "Дизайн-М" беру (самый крупный уральский дистрибьютор Shell), в прочем Ngn я единственный в городе торгую)))). Возить контрафакт,я считаю, себе дороже в маленьком городе, можно из-за пару человек сильно репутацию подпортить. народ перестанет ко мне за маслом и ЗЧ приходить.
  2. Если вы уж никому не доверяете, то я не знаю что делать... Ищите то что понравится и не подделывают.
  3. Друг ездил на такой же как у Вас машине на NGN Agate на протяжении 2 с чем-то лет. Машина куплена была с оригиналом в моторе, поменяли на LM Special Tec AA, за 8т.км долили литр практически. перешли на NGN, расхода не стало. только последние полгода примерно появился расход, но пробег был около 300т.км уже. от замены до замены доливали поллитра примерно, меняли через 7-8т.км. Потом машину продали. По Shell открываем оф. сайт и смотрим розничные точки. https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Локатор-смазочных-масел-Шелл.html#iframe=Lw Допустим в нашей "деревне" показывает все 3 оф. точки с адресами, контактами и наименованием оф. дистрибьютора. Так же можно канистру проверить на сайте ac.shell.com ПО остальным не подскажу,точно но думаю что тоже можно проверить. По крайней мере Mobil, Ravenol защищены от подделок.
  4. Вы мне истину не открыли, я ЗЧ занимаюсь практически 15 лет ))))
  5. Vernet вроде неплохие крышки, на сколько я понимаю это не упаковщик, сами производят. Gates считаются прям "ТОП" в запчастях, но даже у них попадаются термостаты бракованые, один раз у товарища на Импрезе сталкивались. если у него конечно не было другой причины что тачка не грелась... В общем они как раз бывают пакуют других производителей в случае когда крышки, термостаты и прочая ерунда дешевая и они не хотят заморачиваться с выпуском.
  6. странно, что машина стала дольше греться. может быть термостат не до конца закрывается? в декабре поменял все патрубки на силикон от AJS+ радиатор воткнули 40мм. греется машина за 5 мин примерно, как и раньше. Изменения только при езде по трассе, из-за того,что объем антифриза больше, радиатор толще- когда термостат открывается полностью, то температура даже по стрелке на приборке немного падает, потом обратно поднимается, в машине как было жарко, так и осталось. Крышка PIAA без клапана на 1,1 на расширителе, который около турбины и оригинал на 1,27 на самом радиаторе.
  7. Все зависит от скидки в емекс и от того как быстро они из МСК к вам привезут. Ко мне из Московского офиса емекс товар едет 4-5 дней, причем я намного дальше от Москвы.
  8. а мне вот интересно сделаете таки W50 иль нет. Все-таки моему мотору больше "по душе" вязкость W50, меньше его он кушает. ну и понравилось прошедшим летом ездить на Extreme- мотор не греется на нем, работает тихо, жрет топлива меньше.
  9. Его и небыло. Профилактически делали замену. Мотор с автоматом японские, можно сказать, остальное гнусмас.
  10. Пинка нет вообще. Что раньше было не известно.
  11. У друга была Corolla 1ZR, купили ее с пробегом в 160-180т.км (не совсем понятно сколько смотали до них). Ездила на OEM жиже. Когда машину купили был небольшой расход, перешли на Liqui Moly Special Tec AA 5w30, ,ездили пару замен по 8-10т.км, масло доливали примерно 500-700мл за весь период между заменами. Подумали и перешли на NGN Agate. Расхода не стало вообще. Уровень стоял от замены до замены. Проездил порядка 130т.км. В моторе меняли только комплект цепи ГРМ, никакими присадками не пользовались. Небольшой расход масла начался примерно после 110-120т.км после покупки. Чуть больше полутора литров на 7-8т.км. интервалы старались не нарушать в последнее время. Потом машина была продана.
  12. В Ниссане жены что в моторе NGN Nord залит, что в АКПП Universal ATF. Правда делали частичную замену. Ведёт себя автомат замечательно.
  13. Cool ОЖ "понижает" температуру антифриза, на сколько я знаю. То же летом залил себе, ничего не почувствовал. Хотя может быть все это вместе дало то, что машина не грелась, даже после езды со скоростями 160-180 по трассе в +30. А ЗВС уменьшает трение, микроскопические задиры убирает, в общем мотор тише работает, более ровно, видимо за счет него, в основном, и произошло уменьшение расхода масла, мотор не совсем в идеальном состоянии у меня.
  14. Просто отлично. У меня расход масла после РКМ упал(но он был сильно больше, чем у Вас), но не так кардинально- то ли не отмыл, то ли зазоры в ЦПГ уже далеки от номинальных. + ЗВС еще после РКМ был залит в свежее масло.

×
×
  • Create New...