Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

frost357

Пользователи
  • Content Count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About frost357

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 09/17/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пятигорск
  • Масло
    неизвестно

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi ASX 2.0 CVT, 4WD
  • Стаж
    с 2004 года

Recent Profile Visitors

2,387 profile views
  1. да я дизель от бензина на слух не отличаю )))) а тут какие то вибрации. Я могу оценить масло только по его расходу, пожалуй. Рассматриваю и любые другие варианты к заливке, просто эти я нашел в категории 5-30 из рекомендуемых в начале этого поста.
  2. пардон, а как я узнаю какое лучше? Движок я вскрывать после первой замены не собираюсь ) думаю надо уже определиться и покупать постоянно какое-то одно
  3. Выбираю пока что между: 17975 (732272) - Valvoline Synpower FE 5W-30 1L MOSYN53C12 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 1L Стоит примерно одинаково, чему отдадите голос?
  4. Ну я так то и хотел такое залить, осталось выбрать конкретно марку масла, ездить на Zic X5 5-30 можно, на прошлой машине было беспроблемное, но думаю в эту что нибудь подроже купить, все таки машина хорошая, думаю надолго она у меня
  5. это все да, но непонятно зачем этот двигатель в капиталку отдали. он бы еще 100тык прошел спокойно, а 300 у него как раз ресурс, думаю на любом масле он больше не пройдет. Советуете 0-30?
  6. прям жара у нас тоже не всегда, это я предельные написал которые тоже месяцок держатся, все таки не пустыня в прошлые машины всегда лил 5-30, 0-40, 5-40 проблем с пуском или перегревами не было. Но жидкое однозначно не для нашего климата.
  7. вот с этим надо что-то делать, возможно мотор немного "испачкан", это наименьшее из бед. Главное чтобы не было расхода масла. это мое предположение, может там и не испачкано ничего. я если честно не сторонник всяких промывок, просто вовремя меняю масло и все, пока что проблем не было с движками и более старыми. До этого у меня была тойота, я заливал Zic, мотор хорошо работал и почти не жрал, хотя мотор сам по себе был прожорливый 1ZR насчет расхода на Митсу пока не понял, заправлен до верхнего уровня, а я на нем километров 100 проехал пока что
  8. Доброго времени! Прошу не ругаться, знаю, что мотор попсовый и уже много спрашивали, но по поиску все темы довольно старые, вдруг появилось что-то новое? Плюс у меня не очень стандартные условия и небольшие пробеги. 1) Mitsubishi ASX 2013гв. 4WD, вариатор, левый руль сборка США, куплен в РФ у дилера. 2) Двигатель (4b11 2.0, атмосферный бензин, пробег 120'000км) 3) Заправочный объем масла 4.0л + 0.3 масляный фильтр. 4) Место обитания автомобиля. (Северный Кавказ, зимы мягкие, максимум -15 на пару дней, в году, остальное время около 0, лето жаркое до +35-40) 5) Режимы эксплуатации (В
  9. У меня хоть и небольшие пробеги, но жесткие условия эксплуатации. Частые прогревы, причем я никогда не грею выше 40, чаще 30 градусов и еду. Короткие поездки по 1-2км каждый день. Иногда люблю понаваливать, иногда наоборот потошнить в пробках. Так что масло надо нормальное заливать.
  10. у нас тут кавказ и большинство предпринимателей выходцы из республик, они ничем не гнушаются. а залив 1 раз контрафакт можно поломать мотор, так что я недоверчивый в этом плане и стараюсь купить неликвидный бренд ну и заказываю всегда на Емекс, у продавцов с большими объемами.
  11. так и хочу, взять то, что особо никто не покупает. у нас то народ падкий на разрекламироанные названия, надо на этом играть и брать что не на слуху.
  12. Это вообще не гарантия. Серый дилер может 1 раз купить официальное масло и тут же затариться леваком по дешевке. В итоге есть сертификат и отметка на сайте, а на прилавке уже черт знает что будет. Этот статус он надолго дается. Я посмотрел у меня в городе море таких, все почти мелкие ИПшники, которым доверия вообще нет. Причем один из них это ЕМЕКС, который вообще не поставщик, а просто дискаунтер. Доверие вызывает только Метро, но там конский ценник всегда почти, потому что магаз то по сути оптовый, розничные цены там плохие.
  13. Аа, вот оно что, хорошо что спросил я. Но дело в том, что его вроде как не бывает в 5-6 литровой канистре. А Дизель и LS есть, я потому их и увидел
  14. полазил на сайте ZIC, в подборе по марке авто, там рекомендуется 2 вида масла X7 5-30, это 1. ZIC X7 DIESEL 5W-30 2. ZIC X7 LS 5W-30 Я так понимаю Дизель будет получше в плане моющих свойств, или в мой мотор наоборот LS положен?

×
×
  • Create New...