Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, FLane сказал:

В продолжение к вопросу. Сравнил лаб. анализы Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 и Shell Helix Ultra 5W-30. Выглядит как будто в C3 практически тот же пакет присадок, только туда его поменьше положили и без добавления молибдена. 

Нет, это совершенно разный пакет присадок под разные допуски, хоть и от одного производителя Infineum.

1 час назад, FLane сказал:

Возьмусь судить, что его тоже можно залить на 6-7 тыс. км.

С учетом зимних запусков по температуре и зимней эксплуатации это масло максимум на 5000-6000 км при городской эксплуатации.

Зимой 5000 км, летом 6000 км.

На 7000-8000 км обычный Shell Helix Ultra 5W-30, аналогично - зимой и летом.

5 часов назад, FLane сказал:

Есть так же вариант купить ещё одну такую же и отдать отцу на Hyundai Grand Santa Fe 14 г.в. с дизелем D4HB, у него это масло вообще рекомендуется производителем заливать.

так, наверное лучше будет, а себе поищите 0(5)W-30 А5/В5, А3/В4, ILSAC GF-5

P.S. Для  ILSAC GF-5 рекомендации такие же как и для С3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK но если всё-таки его залить на 5-6 т.км., то ничего страшного не произойдёт? Просто не уверен до конца, что найду финансы на ещё 2 канистры масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndreyL  Приветствую!)) Я залил, проехал 5 км и поставил машину. Ещё ничего не понял) пару дней покатаю- отпишусь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, FLane сказал:

Pavel_NSK но если всё-таки его залить на 5-6 т.км., то ничего страшного не произойдёт? Просто не уверен до конца, что найду финансы на ещё 2 канистры масла

Да, вполне. Ничего страшного не произойдет.

Если много пробок и прогревов, то не более 5000 км.

Так как пока ДВС запускается несколько раз за ночь на Х минут, масло все это время работает, окисляется и т.п. Тоже самое и в пробках - стоишь, а ДВС работает и в не самом благоприятном режиме.

Поэтому пробеги зимой между ТО надо сокращать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что же будет лучше в турбо ежа 2.0, Mobil1 FS 5W-30 или Addinol Super Power MV 0537 5W-30?

 

+- оба равны и можно брать и то, и то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gl80 Оба одноклассники, смотрите по обстоятельствам или попробуйте оба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK если заливать в тот же турбодизель Hyundai, то больше пробег допустим, чем на ёжике?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FLane сказал:

Pavel_NSK если заливать в тот же турбодизель Hyundai, то больше пробег допустим, чем на ёжике?

Да, дизеля меньше садят щелочное число (если топливо нормальное, а не тепловозная соляра).

Вполне допустимы интервалы 7500 км и даже 10000 км (лучше подтвердить анализом отработки именно в Ваших режимах эксплуатации и на топливе Вашего региона).

Я бы менял на 7500 км, как раз половина дилерского интервала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Gl80 сказал:

Так что же будет лучше в турбо ежа 2.0, Mobil1 FS 5W-30 или Addinol Super Power MV 0537 5W-30?

 

+- оба равны и можно брать и то, и то?

 

13 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Gl80 Оба одноклассники, смотрите по обстоятельствам или попробуйте оба.

Лучше залить Mobil1 FS 5W-30, так как в нем ПАО 5-10%, ГТЛ 30-40%(по MSDS), Эстеры около 5%, база более современная чем в Addinol Super Power MV 0537 5W-30(простой гидрокрекинг с большим количеством ZDDP.)

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем . Мини отчет по Shell Helix Ultra 5w40 GTL

-------------------------------

+300км 28.10.2019 Уровень на месте.
+500км 07.11.2019 Уровень на месте.
+700км 21.11.2019 Уровень на месте.
+1390км 02.12.2019 +350мл (540 км трасса)

-------------------------------

Пока наблюдаю. До 800 км уровень как вкопанный стоял четко на MAX. Причем я считаю что условия в связи с похолоданиями стали жесткие. Автопрогрев на -15. Каждое утро автозапуск 20 минут, 3 км до работы, в обед 20 минут опять прогрев, 3 км домой, час остывания и 3 км на работу, вечером 20 минут автозапуск + 3 км домой.  Были и тапки в пол, но очень мало, в основном скорость была как в траффике 60км/ч. 

На трассе за бортом -6 было, в одну сторону ехали за фурой 90 км/ч без обгонов особых и ускорений. Назад -13 шли  в среднем 90 км/ч с обгонами и ускорениями до 130 примерно. По приезду уровень на MIN. Топливо местное АИ - 98 во всех случаях, на трассе заправился Башнефть АИ-95. На зиму планирую ограничить турбину до 0.5  и перейти на АИ-92.

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, rampageII сказал:

На зиму планирую ограничить турбину до 0.5  и перейти на АИ-92.

не страдай ерундой и 92й не вздумай использовать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK  понял=) не буду. Так же на 98м останусь. У нас с нового года подорожает топливо. Изучаю теперь тему ГБО более досконально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.12.2019 в 07:48, lionhad сказал:

 

Лучше залить Mobil1 FS 5W-30, так как в нем ПАО 5-10%, ГТЛ 30-40%(по MSDS), Эстеры около 5%, база более современная чем в Addinol Super Power MV 0537 5W-30(простой гидрокрекинг с большим количеством ZDDP.)

Тоже решил на нем остановиться. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня две субары в семье, 2,0 ручка форик SH 2008 г. у жены и у себя 2008 г. SH 2,5 турбо АКПП. У жены на атмо пробег 212 тысяч, на турбо 202 тысячи. Всем лью NGN Nord на ПАО 5-30. Интервал замены 7500 км.

Всё нормально! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

танцы с бубнами с выбором масел , своевременной заменой не хера не помогли )))) на 185 начался "жор" масла  где то 200-300 грамм на 1000 , к 187 начал уходить антифриз из бачка . К 188 долив второй литр антифриза , выбрал время и полез смотреть ....прокладка ГБЦ на 4м цилиндре ФСЁ ))) от туда и погнало антифриз на улицу а масло походу в цилиндр  . Выкрутил свечу и обнаружил абсолютно убитую её (от центрального электрода почти ничего не осталось и внешний вид подсказывает что в цилиндре что угодно , только не нормальное горение смеси . Забыл про стуки поршня на холодную , а потом и на горячую уже пошли стуки (перекладка) . Свеча прошла около 20тык - точно не помню , но точно не положенный пробег

Сел и задумался . После 300 грамм вискаря решил что надо искать контракт как можно свежее , а потом выбрать время , найти человека и попытаться поднять умерший движок - уай нот ?

2 тыщи  км стоит контракт из ипонии EJ253 (заявлено на аукционном листе 2012 пробег 37тык). Едет бодро , расход масла вообще 0 (проехал уже 2000 - на праздники поменяю ) - залил на зиму петро канаду SS , и её же и залью дальше до лета .

PS  год назад я как то жалобился шо в жару слышен лязг ... собирался уже клапана ехать регулировать (перед заменой было заметное падение мощности и лязг когда газуешь даже зимой).

Х.з что думать ? масло по уму старался подбирать , охлаждение мыл перед летом всегда ..а вот оно как )))) может летом пер по трассе и на заправке не по уму заглушил (вот там окончательно все и коксонулось) ...

Вывод - не только масло решает , но и как на нем едешь .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...