Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Добрый вечер! Форум читаю часто и много). С выбором масла в атмофорь еж204 определился давно- амсоил сс 5/30- все устраивает. Сейчас купил второго форя еж255 сти, пробег мотора 130 тыс. Предыдущий хозяин все время лил мобил 3000 5/40, угара не было. К этому маслу душа не лежит, и нужна ли такая вязкость? Сейчас настройка на 340 сил примерно, буст-1.2, буду перешивать на 95 бенз и буст 0.8-0.9, чересчур резкая для меня. Эксплуатация - Москва и область . Есть датчик давления масла. Прошу помочь с выбором! Запутался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

makarov-ks в шапке темы недостаточно информации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

makarov-ks  Если амсоил всем устраивает и вы можете его достать , почему бы на нем и не остаться ?  отличное масло, сти должен выдержать. По поводу Мобил 3000 не 5w40 не подскажу, но по личному опыту своих хороших знакомых которые на нем катаются, они его хвалят , очень много прошли и дальше на нем катают. Сейчас завезли нам Турика он тоже на таком мобиле жарит, вроде нормуль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно, правильней задать вопрос: можно и нужно ли, лить амсоил 5-30 в этот мотор? Кто что думает по этому поводу? Я б скорее плеснул его) хотя, есть живой пример езды на мобиле 3000- друг на 255 моторе 150 тыс проехал, при разборе- двигатель чистейший внутри, масло бочковое покупал, замена 10 тыс км. Сейчас он в 205 мотор его же льёт . Оба мотора на газу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех категорически приветствую!

Нужен совет по выбору моторного масла в двс.

Единственная просьба-что именно выбрать из линейки EXTREME, и если можно рассказать что из их продукции использовать: 5w30 GTI, 5w30 GTJ, 0w40..... Запутался. Раньше лил Mobil 1, хочу испытать как они пишут "полностью синтетическое" масло.

двс ej 255, полностью сток, с экологией и катализаторами, пробег 140000, мотор не вскрывался, не шился и т.д.

Режим эксплуатации 90% город, иногда покатушки за городом, люблю пулять со светофоров. Зимой у нас до -25 иногда до -30, летом от 22 до 32.

Буду признателен за развёрнутый ответ. 

 

Screenshot_2019-11-24-17-10-44-572_com.whatsapp.jpg

Изменено пользователем AndreyL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.11.2019 в 00:49, makarov-ks сказал:

Сейчас купил второго форя еж255 сти, пробег мотора 130 тыс. Предыдущий хозяин все время лил мобил 3000 5/40, угара не было. К этому маслу душа не лежит, и нужна ли такая вязкость? Сейчас настройка на 340 сил примерно, буст-1.2, буду перешивать на 95 бенз и буст 0.8-0.9, чересчур резкая для меня.

При данных обстоятельствах Вам не следует лить Amsoil SS 5W-30, это маловязкая 30-ка, для прошитого мотора, да еще для прошитого EJ255 не самое лучшее решение. И немного просевшее давление масла сведет Вас с ума ))

Смотрите масла АСЕА А3/В4 вязкостью 5W-30 и 5W-40 на лето или АСЕА А3/В4 вязкостью 0W-30 и 0W-40 зимой или круглодично.

5 часов назад, makarov-ks сказал:

Я б скорее плеснул его) хотя, есть живой пример езды на мобиле 3000- друг на 255 моторе 150 тыс проехал, при разборе- двигатель чистейший внутри, масло бочковое покупал, замена 10 тыс км.

И раз в 10000 км менять масло на таком моторе это убийство.

При 100% городе 5000 км Ваш интервал, это в идеале.

Список масел в шапке темы (рекомендации для турбо) или более расширенный здесь

Список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам в выборе масла (по версии torcon)

Или загляните в список Идеальных масел

Кто бы что не говорил (друзья, на СТО или другие знатоки) вязкость указанных масел 0W-30 и 5W-30 АСЕА А3/В4 на горячую наиболее приближена к 40-кам.

Так например у масла Total Quartz Energy 9000 0W-30 кинематическая вязкость при 100 град. КВ100=12,3 сСт, HTHS=>3,5 мПа*с

Граница класса, когда 30 переходит в класс 40, составляет 12,5 сСт.

Т.е. масло почти 40-ка при 100 градусах, несмотря на то что это 0W-30.

Причем это очень крепкое и интересно масло, ПАО около 50-60%, великолепные низкотемпературные характеристики, отличная живучесть масла т.к. это допуск MB229.5. Также защита от износа на высоком уровне. На зиму лучше варианта и не придумать, цена/качество хорошее.

 

AndreyL все что выше сказал и Вам использовать можно.

Mobil1 0W-40 или FS 0W-40 хорошее масло, можно на нем и оставаться.

Из Extreme можно попробовать следующие продукты

Extreme AMG VR2 0W-40 GTR свежее

Extreme AMG VR2 5W-40 GTC свежее

5W-30 GTJ/GTI не для Субару - или маловязкая или среднезольная с VW504/507

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени. Просто оставлю  это здесь, а не у соседей, а то там срач начнется. 

Скрытый текст

 

Shell Helix Ultra 5w40 (хотя на бирке HX-8 помоему)  300.000 км + газ. Как бы газ свое дело делает в чистоте мотора, но и сам Шелл тоже не пасует. И эта машина была под таксовкой.

Сейчас прошел уже  на SHU5w40 700+ км , уровень в норме. В планах тоже установить ГБО =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK  спасибо, за развёрнутый ответ! Единственное- не могу понять про полнозольность/среднезольность, насколько критичны эти показатели  для меня? Экологии на машине нет никакой. Почитал про экстрим 0/40. Очень заинтересовало масло. Думаю, остановить выбор на нем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, makarov-ks сказал:

Единственное- не могу понять про полнозольность/среднезольность, насколько критичны эти показатели  для меня?

Не критичны абсолютно, можно использовать полнозольные масла с золой до 1,4-1,5%. Это пиковые значения и таких масел для бензиновых ДВС крайне мало, у подавляющего большинства АСЕА А3/В4 зольность 1,1-1,3%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.11.2019 в 03:05, Pavel_NSK сказал:
22.11.2019 в 04:49, makarov-ks сказал:

Сейчас купил второго форя еж255 сти, пробег мотора 130 тыс. Предыдущий хозяин все время лил мобил 3000 5/40, угара не было. К этому маслу душа не лежит, и нужна ли такая вязкость? Сейчас настройка на 340 сил примерно, буст-1.2, буду перешивать на 95 бенз и буст 0.8-0.9, чересчур резкая для меня.

При данных обстоятельствах Вам не следует лить Amsoil SS 5W-30, это маловязкая 30-ка, для прошитого мотора, да еще для прошитого EJ255 не самое лучшее решение. И немного просевшее давление масла сведет Вас с ума ))

Смотрите масла АСЕА А3/В4 вязкостью 5W-30 и 5W-40 на лето или АСЕА А3/В4 вязкостью 0W-30 и 0W-40 зимой или круглодично.

Можно попробовать смешать Amsoil SS 5w30 и 0w40, в пропорции 50/50 или 40/60. По калькулятору вязкости получается как раз крепкая w30 (около 12 сСт). Как раз для прошитого около стока самое-то.

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK Павел, есть такое масло Amsoil Z-ROD 10w-30. Оно то как раз API SL, A3/B4. для прошитого мотора пойдет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, makarov-ks сказал:

Pavel_NSK  спасибо, за развёрнутый ответ! Единственное- не могу понять про полнозольность/среднезольность, насколько критичны эти показатели  для меня? Экологии на машине нет никакой. Почитал про экстрим 0/40. Очень заинтересовало масло. Думаю, остановить выбор на нем.

А еще можно попробовать масло Amsoil Extreme Power 0w-40 100% Synthetic. Очень достойное масло для отжигов с турбиной)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, amsoil_irkutsk сказал:

Amsoil Extreme Power 0w-40 100% Synthetic

Это что за масло такое!? Впервые слышу! Оч. интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...