Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, VAgrant84 сказал:

lionhad 

не проверял, но люди с грядками говорят что достаточно всего лишь по трассе прохватить 160 и масло от перегрева  превращается в водичку (касаемо машин без теплообменника или масляного радиатора)

ездил на EZ36 и 160 и 180, более 102-103 ОЖ не грелась, но при остановке и работе на ХХ датчик давления масла на 1 кг/см2 начинал мерцать на D, на нейтрали переставал.. Т.е. запас, я так понимаю, еще есть и 5w30 далеко не водичка..

Изменено пользователем solo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, rampageII сказал:
Спойлер

Есть два претендента по моим возможностям. Starline A93 и Pandora dx9x. Всякие Тамагавки и Магикары не хочу, всё у меня было кроме Пандоры.  Старлайн был А91 и  А 63 хорошие сиги.  Pandora dx9x как я понял технологически ушла вперед намного, во первых настройка с телефона через приложение, так же телефон может быть меткой. Не надо коды вводить как в магикаре , жать кнопки в определенной последовательности . Так же Пандора умеет считывать иммобилайзеры, тоесть ключ не надо оставлять. Много фишек, по отзывам вроде хвалят, но я лично не знаком с этой конторой. Подскажите может кто имел дело с такой штуковиной? как она?

 

старлайн ставят те, кто не умеет ставить пандору :-)

бери, не бойся..

Изменено пользователем solo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! Как писал выше, планирую на зиму сменить масло с Mobil 5w50 на Mobil 0w40. Все вроде логично, но боюсь лютого угара. А тут еще наткнулся на пост: Пробег у товарища еще больше моего, тоже атмо ёж. Кто что думает по данному продукту? Цена алес, конечно, но интересно. С продавцами списался, сказали что перед заменой масла надо в старое их присадку бахнуть на 1500км, дабы новое масло свойства не растеряло на притирку...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zUz  что за свойства на притирку? помоему это лишнее и просто хотят больше заработать. Если присадки и лить то в целях профилактики, оч редко.(сам вот пробую), а так всё что нужно уже в масле есть, тем более Mobil , у него всё на уровне!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rampageII Меня такой вариант тоже смутил. Якобы данная присадка подготовит детали ДВС к переходу на данное масло, предотвращая тем самым ухудшение свойств самого масла после замены.

  • "Cupper NSLine 5W50 API SN/CJ-4 EC – Всесезонное синтетическое моторное масло для скоростных, высоконагруженных, турбированных дизельных и бензиновых двигателей, не содержит серы и фосфора. При производстве данного продукта используется высокоочищенное базовое масло и специально разработанный металлоплакирующий пакет присадок.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

    • Обладает исключительными противоизносными свойствами, многократно увеличивает срок службы двигателя.
    • Обладает повышенным сопротивлением окислению и старению, особенно в тяжелых условиях эксплуатации.
    • Обладает исключительными моюще-диспергирующими свойствами.
    • Стабильно при высоких температурных нагрузках.
    • Может использоваться в климатических условиях от -35°С до +50°С.
    • Улучшает экологические показатели двигателя.
    • Имеет хорошие антипенные свойства.
    • Позволяет увеличить интервал замены масла.
    • Существенно снижает расход масла на угар."

    Как объясняет продавец, данный "металлоплакирующий пакет присадок", в основе которого лежит, в частности, медь, может несколько деградировать при первичном взаимодействии с парами трения двигателя. А по прошествии определенного пробега с использованием присадки, образуется защитный слой, с которым свежее масло взаимодействует без каких-либо снижений своих свойств. Конечно, попахивает рекламой "Супротеков", поэтому и решил поинтересоваться, вдруг кто еще выбирал данный путь ранее.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lionhad 

7 часов назад, lionhad сказал:

Не знаю как на SH c ej255, но на STI c EJ207 и 257, рекомендовано масло 5w30, а нагрузки там побольше будут. На ej20x и ej20y так же 5w30... Мои мысли почему они не указали 5W30 как рекомендуемую вязкость: там нет теплообменника, поэтому перестраховались Япошки!

 очень на то похоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

solo 

3 часа назад, solo сказал:

ездил на EZ36 и 160 и 180, более 102-103 ОЖ не грелась, но при остановке и работе на ХХ датчик давления масла на 1 кг/см2 начинал мерцать на D, на нейтрали переставал.. Т.е. запас, я так понимаю, еще есть и 5w30 далеко не водичка..

я тоже поменял стоковый датчик давление масла. Всем владельцам турбо ежиков на заметку: стоковый датчик это огромная свинья от япошек,  т.к. эта тварь загорается на давлении 0,1. Что равно мертвый мотор и капиталка на все деньги. Есть альтернативные датчики на 0,8 - 1,0 барр, это не спасет от ремонта, но значительно снизит стоимость. Всем советую.

 

1258А002 -  датчик от EVO лампа загорается при 0.8бар . Ставится болт-он.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж пошла такая пьянка... Скрины с сервисного мануала на Легаси/Аутбэк 03-09. Марка двигателя внизу/вверху страницы. 

H4DO.jpg

H6DO.jpg

H4SO.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Agnosto 

Спойлер
2 часа назад, Agnosto сказал:

Раз уж пошла такая пьянка... Скрины с сервисного мануала на Легаси/Аутбэк 03-09. Марка двигателя внизу/вверху страницы. 

H4DO.jpg

H6DO.jpg

H4SO.jpg

 

 Всё есть , а 5w50 они забыли указать, видать булочку ели когда писали инструкцию =)))) короче не лейте 5w50 сразу 10ку или 20ку шпарьте=)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, zUz сказал:

rampageII Меня такой вариант тоже смутил. Якобы данная присадка подготовит детали ДВС к переходу на данное масло, предотвращая тем самым ухудшение свойств самого масла после замены.

  • "Cupper NSLine 5W50 API SN/CJ-4 EC – Всесезонное синтетическое моторное масло для скоростных, высоконагруженных, турбированных дизельных и бензиновых двигателей, не содержит серы и фосфора. При производстве данного продукта используется высокоочищенное базовое масло и специально разработанный металлоплакирующий пакет присадок.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

    • Обладает исключительными противоизносными свойствами, многократно увеличивает срок службы двигателя.
    • Обладает повышенным сопротивлением окислению и старению, особенно в тяжелых условиях эксплуатации.
    • Обладает исключительными моюще-диспергирующими свойствами.
    • Стабильно при высоких температурных нагрузках.
    • Может использоваться в климатических условиях от -35°С до +50°С.
    • Улучшает экологические показатели двигателя.
    • Имеет хорошие антипенные свойства.
    • Позволяет увеличить интервал замены масла.
    • Существенно снижает расход масла на угар."

    Как объясняет продавец, данный "металлоплакирующий пакет присадок", в основе которого лежит, в частности, медь, может несколько деградировать при первичном взаимодействии с парами трения двигателя. А по прошествии определенного пробега с использованием присадки, образуется защитный слой, с которым свежее масло взаимодействует без каких-либо снижений своих свойств. Конечно, попахивает рекламой "Супротеков", поэтому и решил поинтересоваться, вдруг кто еще выбирал данный путь ранее.

 

они вам продают сферического коня в вакууме /не нужную вещь - шлите их ..... ))))   все уже есть в масле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, zUz сказал:

Всем добрый день! Как писал выше, планирую на зиму сменить масло с Mobil 5w50 на Mobil 0w40. Все вроде логично, но боюсь лютого угара. А тут еще наткнулся на пост: Пробег у товарища еще больше моего, тоже атмо ёж. Кто что думает по данному продукту? Цена алес, конечно, но интересно. С продавцами списался, сказали что перед заменой масла надо в старое их присадку бахнуть на 1500км, дабы новое масло свойства не растеряло на притирку...

 

нужно понимать что эти масла имеют разную базу по вязкости по вязкости . 0в40 покажет скорее всего больший расход  , НО ЭТО БУДЕТ НЕ УГАР

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

 

Та самая KPowertuning похвалили лучек 5w40 =) чистит хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж тут решили пип.. скриншотами мерятся, то добавлю и я один. Американческий для FB20D. Как видите там очень много разных вариантов. Один.

Screenshot_20190920-165946.png

Изменено пользователем krp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

krp ну есть там ещё один вариант )) 5-30. Интересно, что они имеют ввиду под conventional? Минералка? 

У меня в городе есть контора, которая торгует настоящими американскими маслами (made in USA). И у них есть линейки, допустим, синтетика 5-30 и conventional 5-30.

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Agnosto conventional переводится как обычное масло, тоесть если вы не можете найти 0w20 используйте обычное 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...