Перейти к публикации

zUz

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О zUz

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Petro Canada Duron UHP 5w40

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Santa Fe CM FL 2.2 D

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Добрый день! Также интересует вопрос по маслам 0w30\0w40 на осень-зиму для D4HB. В мануале конкретной инфы по индексам допустимых масел не нашел (а есть ли они?). Чем чревато залитие нулевки от проверенного производителя?
  2. Добрый день! Проездил на данном масле летний сезон. Залил перед майскими праздниками. За это время намотал 10к км. Из них 4к это поездка на море по жаре битком в обе стороны, 1.5к поездка к родне в другой регион в мае, остальное это 50\50 город-трасса, с кондеем, пробками, наваливанием по трассе 150+, то есть режимы эксплуатации самые разные. Лично мне, по итогу, масло доставило весьма! Обычно масло меняю раз в 7.5 тысяч, но тут не получилось, да и интересно было, как оно себя в итоге покажет, с такими заявленными характеристиками. Брал данное масло осознанно, зная что будут дальняки по ж
  3. В свой аппарат лью Mobil Delvac™ 1 Gear Oil LS 75W-90 в оба редуктора. Пробег на нем 50 тысяч. Полет нормальный (в переднем заменил после 40 тысяч пробега в связи с заменой приводов, в заднем до сих пор залито).
  4. rampageII Меня такой вариант тоже смутил. Якобы данная присадка подготовит детали ДВС к переходу на данное масло, предотвращая тем самым ухудшение свойств самого масла после замены. "Cupper NSLine 5W50 API SN/CJ-4 EC – Всесезонное синтетическое моторное масло для скоростных, высоконагруженных, турбированных дизельных и бензиновых двигателей, не содержит серы и фосфора. При производстве данного продукта используется высокоочищенное базовое масло и специально разработанный металлоплакирующий пакет присадок. ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
  5. Всем добрый день! Как писал выше, планирую на зиму сменить масло с Mobil 5w50 на Mobil 0w40. Все вроде логично, но боюсь лютого угара. А тут еще наткнулся на пост: Пробег у товарища еще больше моего, тоже атмо ёж. Кто что думает по данному продукту? Цена алес, конечно, но интересно. С продавцами списался, сказали что перед заменой масла надо в старое их присадку бахнуть на 1500км, дабы новое масло свойства не растеряло на притирку...
  6. lionhad номер двигателя родной. Я пятый хозяин по птс. Машина заходила в РФ из Финки, после первых рук. Далее была в одной семье, переписывали друг на друга отец, мать и сын. Далее я ее взял на пробеге 303к. С продавцом общаемся до сих пор, он себе в следующем кузове Аут взял. На Драйве как-то была статья Азамата со сводной таблицей почти всех двигателей Субару по надёжности/эксплуатационным характеристикам/удобству обслуживания/стоимости обслуживания. У него на первом месте, по совокупности характеристик, оказался как раз ёж251. Двухвальник, без егр, без фаз, МАР вместо MAF, мех. дроссель, ма
  7. rampageII lucky devil Регулярно "слушаю забор" на скорости: клапана не клацают, только теплозащита на выхлопе резонирует противно)) А вот примесь топлива, судя по запаху, у масла после 5000км присутствует. rampageII спасибо! Будет интересно почитать подробности!
  8. rampageII Согласен с Вами)) Вот и думаю, как поступить перед зимой: перейти на 0w40 или поменять марку масла? Денег на субарь не жалею, стараюсь все делать вовремя. Анализ у Mobil 5w50 прекрасный, а актуальность рекомендаций FHI, учитывая пробег, находится, кхм, под сомнением. Парит две вещи: долив по 3 литра и трудности с автозапуском при температуре ниже -15 градусов.
  9. Да, по сути, именно так. Расход масла прямопропорционален нажатию на тапок. В городе, в основном, езжу до 3500 оборотов, время от времени давая мотору угля. Основной ужор масла наблюдается после пробега примерно 4000км, как правило после трассовой эксплуатации (Москва-Курск-Москва по жаре, 1300км пробега, большая часть на скорости по платнику, долив 0,5 литра. Это на более менее свежем масле (3к км с замены). Далее, по мере эксплуатации, Москва-Волоколамск- Москва по Риге на круизе плюс эпизодические ускорения до 150-160 км/час - итого за 400 км доливаю поллитра, за два таких вояжа литр. При г
  10. Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста! Имеется Аутбэк bh9, ёж251 (двухвальный атмо) с пробегом 356к. Был взят на пробеге 300. Эксплуатация в Москве, 80% город. По трассе иду с загрузкой либо 120-130 на круизе, либо до 150-160. Пробег похож на реальный, судя по узлам и агрегатам)). Предыдущий хозяин лил Мобил 5w50, я не рискнул экспериментировать и продолжил ездить на нем. По совету знакомых мотористов-субаристов залил Mobil 5w40 (они рекомендовали motul, я отказался, начитавшись про печальный опыт субароводов). Слил 5w40 примерно через 3 тысячи, так как двигатель, субъективно, стал работать

×
×
  • Создать...