Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

zUz  Я вот тоже не могу понять особенность ДВС субару, в большей части моих субарей у всех масло держалось на уровне 3000 км, дальше угар. Почему именно так происходит? почему оно сразу не угорает , а именно по прошествии 3000км +-300. Тут на форуме даже есть тема, там народ с разными авто испытывает похожую ситуацию, 3000 как вкопанный , дальше жрёт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rampageII  Согласен с Вами)) Вот и думаю, как поступить перед зимой: перейти на 0w40 или поменять марку масла? Денег на субарь не жалею, стараюсь все делать вовремя. Анализ у Mobil 5w50 прекрасный, а актуальность рекомендаций FHI, учитывая пробег, находится, кхм, под сомнением. Парит две вещи: долив по 3 литра и трудности с автозапуском при температуре ниже -15 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zUz Выше писали о том как с переходом на низкую более низкую вязкость жор пропадал, только попробовав вы узнаете. Я в ближайшее время SHU 5w40 залью , потом обязательно поделюсь впечатлениями, я уже перекатал свой интервал на 100км, фильтр еще не пришел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сказать что прям все понятно по вопросу "до 3000 как вкопанный а дальше жор начинается" - есть пара мыслей

1. думаю это связано с конструктивной особенностью конструкции блока - Open-Deck  + особенностью поршневой + гравитация - это все влияет на конструктивные изменения в процессе пробега (деформация гильзы , пропадает хон)

2. из п1 вытекает что начинают меняться параметры камеры сгорания и в конечном итоге даже на хорошем бензине появляется эффект не полного сгорания топлива (детонация)  (вдоль забора с открытым окном прокатитесь и нажав активно на педаль услышите клацанье клапанов) = топливо начинает активно разбавлять собой масло в картере . Ну и к определенному пробегу масло насыщается продуктами сгорания , грязью и несгоревшим топливом . Вот его испарения мы и называем жором

 

кстати читал выше - на холодную перестук поршней - это то о чем я писал - гильзы деформированы + кольца маслосъемные залегли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rampageII lucky devil Регулярно "слушаю забор" на скорости: клапана не клацают, только теплозащита на выхлопе резонирует противно)) А вот примесь топлива, судя по запаху, у масла после 5000км присутствует. rampageII спасибо! Будет интересно почитать подробности!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, rampageII сказал:

zUz  Я вот тоже не могу понять особенность ДВС субару, в большей части моих субарей у всех масло держалось на уровне 3000 км, дальше угар. Почему именно так происходит? почему оно сразу не угорает , а именно по прошествии 3000км +-300. Тут на форуме даже есть тема, там народ с разными авто испытывает похожую ситуацию, 3000 как вкопанный , дальше жрёт. 

Согласен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, rampageII сказал:

Если вкратце,  нужно исходить из условий эксплуатаций , 5w30 - 0w40 - 5w40 , стоят в порядке возрастания нагрузки на двс =)

Ни чего подобного, у меня сейчас 470 сил вместо стоковых 423, и все равно я на 5w30. У Амеров шьют на 500+ сил и сдвигают дальше отсечку по оборотам, так же 5W30; делают из лексуса твинтурбо на 650 сил, все те же 5w30, видел только отзыв одного чела который был на 0W40.

Когда у меня была sti, я катался на W30, сделал stage 2 на 350 сил, вязкость та же W30, уже на stage 3 и 400лс я залил 0W40 с вязкостью 13сСт и то для того чтобы перестраховаться от разжижения масла топливом, так как форсунки были не сток на 750сс.

18 часов назад, rampageII сказал:

Ничего себе пробег,  356к , вот  и w50. 

Для субару 2.5 это подвиг, есть конечно сомнения, что двс за этот период не махнули или не откапиталили.

16 часов назад, zUz сказал:

перейти на 0w40 или поменять марку масла?

Можно залить Mobil 1 FS 0w40 отличное масло (ПАО+GTL+Эстеры). Но если пробег реальный, то наверно лучше будет Valvoline Max Life 5w30/5w40, как раз для побеганных двигателей, с доп присадками для сохранения всех резинок и сальников в авто и уберечь от течи масла.

17 часов назад, rampageII сказал:

Я вот тоже не могу понять особенность ДВС субару, в большей части моих субарей у всех масло держалось на уровне 3000 км, дальше угар.

Было 3 субаря: Legacy B4 BE5 твинтурбо, Legacy B4 BL5 EJ20X, WRX STI EJ207, у всех жор масла равномерный за весь период с самого начала заливки. Единственно, если по трассе часто ездить, чуть больше уходить начинает, но там и обгоны были 200+ км/ч. 

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lionhad с 3000 тысячами у меня только NGN nord не справился на 1800 сдулся, остальные на сколько мне не изменяет память на всем интервале в разных режимах 3000 держались, потом кушать. Ладно чего гадать 10 литров Шела ждут меня=) Попробую, не понравится, будет новый эксперимент 5w30. Всё индивидуально.

А амеры есть амеры, откуда мы знаем сколько ходят их моторы на 5w30, он может залил пару замен, анализ сдал и через 15-30 000 капиталка, никто этого не знает, мы же хочем побольше сохранить ресурс двс. Да и условия у нас разные, я вот не уверен в качестве конкретно нашего топлива ( в моём городе), лью 98 по картинке на заправке, а там может быть что угодно . Потому что от разных партий бензина меняется поведение авто, выхода нет на 2х заправках только 98. У амеров я думаю с этим построже, чуть что не так бумажку с ручкой в руку и в суд. Поэтому и перестраховываюсь на данный момент более вязкими маслами. + я никак не могу найти кого-то поближе, чтоб мне с прошивкой помогли( машина прошита на Омский 98, у нас его нет). Уже купил шнурок на алике, коробку обучил, а как лезть в ДВС вообще понятия не имею. Да и контрафакта у нас в странах СНГ сами знаете сколько, а учитывая что эти ганд.ны учатся с каждой секундой все лучше и лучше, и подделки стали более качественные  никто не застрахован от левака. Поэтому чисто опиратся на амеров мы тоже не можем, судя по их анализам. 

Просто отступая от темы, работаю в сфере продаж шин (легковые /грузовые) , самый популярный вопрос :"всесезонные шины есть?" По факту таких шин нет, понятие всесезонная шина больше подходит для Европы с мягкой зимой , это летняя шина с возможностью кататься до -5 примерно, дальше она работать не будет, нельзя совместить летний состав резины и зимний ( для легкогрузовых правда сейчас Continental всё таки представил такую модель, но она стоит во первых космос и она тоже с виду более летняя), тоесть летний состав не работает в отрицательных температурах, а зимний состав летом не даёт нужного торможения + ко всему стирается быстро. Тогда они спрашивают ну там же есть M+S, типо и в гряз и в снег, опять же это просто допуск, что шину тестировали на снегу катнули её и она проехала определенное расстояние, так же и в грязи. Но это  не означает что на этой шине можно в жесткий Off-road лезть и при этом по льду в -30 кататься, да даже в -15. Потом начинают возражать , но как так я же езжу на таких, по итогу у нас же народ (берем Казахстан, в России к этому вопросу подход иначе) как хочет, один раз подешевле и чтоб надолго, они берут зимнюю фрикционную шину где -нибудь на Юге Казахстана и катают и зимой и летом, Зиму то она переживёт даже на Севере Казахстана, но вот с приходом тепла за счет того что в ней шипов нет , её эксплуатируют, кто в городе спокойно катается еще более менее, а кто на трассу выезжает, сразу её в 0 стирает, температуры там +35 и выше. Я сам уважаю "липучку" и как то был опыт езды, в плюсовую температуру, когда снег сошел , но ночи еще были с минусом, потом по времени не успевал на шиномонтаж, в итоге катался где то до +10. Есть один плюс, машина очень мягкая становится и всё, дальше начинается полный атас, торможение никакое,  в дождь как на коньках и начало её точить, хорошо что быстро решил этот вопрос ( перешел на лето).   Это я к тому что Нас сравнивать с Амерами, ну как-то не очень, потому что мы не знаем истинной картины, написать то они могут хоть что.

 

и еще возник вопрос географический, вот к примеру живя не  в Сахалинской обл, а в Краснодарском крае, где и температура другая и влажность, тоже бы на 5w30 катал? или же всё -таки чуток погуще? просто интересно, данные из интернета , сейчас на Сахалине +18 где-то , в Краснодаре +28.

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, rampageII сказал:

А амеры есть амеры, откуда мы знаем сколько ходят их моторы на 5w30, он может залил пару замен, анализ сдал и через 15-30 000 капиталка, никто этого не знает, мы же хочем побольше сохранить ресурс двс.

Так они же пишут что вообще без капиталки, естественно сальники меняются, по железу не лезут. Ладно бы это был один или два случая... Там  с пробегами 250+ тысяч миль куча отзывов, больше 10 точно. Люди на таких авто уже серьезные ездят, с возрастом 30+ лет, не думаю что все  "звездят" по этому поводу.

 

4 часа назад, rampageII сказал:

У амеров я думаю с этим построже, чуть что не так бумажку с ручкой в руку и в суд.

У них топливо хуже чем у нас, Вы даже не представляете на сколько. Там темы через одну что бензин гавно... В штате Калифорния так вообще трэш, у них даже 98 бенза нет (RON93), а только 95, про 100 я вообще молчу.

 

4 часа назад, rampageII сказал:

и еще возник вопрос географический, вот к примеру живя не  в Сахалинской обл, а в Краснодарском крае, где и температура другая и влажность, тоже бы на 5w30 катал? или же всё -таки чуток погуще? просто интересно, данные из интернета , сейчас на Сахалине +18 где-то , в Краснодаре +28.

Так у нас летом по трассе и +32 и +35 бывает, а влажность максимальная как в Тайланде, трусы все лето выжимаем, потому что очень часто дожди и море рядом с муссонным ветром, но я же масло не сливаю, стрелка температуры стоит как вкопанная на 90-95С по маслу. С исправной системой охлаждения хоть в +40 ни чего не будет. Вы думаете в Америке таких температур нет, особенно в Калифорнии!? Там наш Краснодар вообще отдыхать будет.

 Вы видимо мой предыдущий "опус" до конца не поняли. Я же написал: Оставайтесь на родной вязкости, но следите за температурой масла и если она у Вас постоянно держится высокая(115С+), то ставьте маслохолодильник и хоть +50 на улице, машине с 5W30 ни чего не будет. Зато у Вас от оптимальной вязкости лучше охлаждается ДВС, лучше циркулирует масло и меньше оставляет "каки" в моторе.

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lionhad Алексей :good3:

Как тебя не хватало!

24 минуты назад, lionhad сказал:

Зато у Вас от оптимальной вязкости лучше охлаждается ДВС, лучше циркулирует масло и меньше оставляет "каки" в моторе.

Золотые слова и добавлю....

по моим и не только моим наблюдениям менее вязкое масло меньше греется, немного ... при одинаковых условиях на одном и том же авто на 3-5-8 град. меньше.

Тут очень много от пакета присадок зависит и от базы, но при равных условиях 5W-30 обойдёт 5W-40 на стоковом моторе.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lionhad номер двигателя родной. Я пятый хозяин по птс. Машина заходила в РФ из Финки, после первых рук. Далее была в одной семье, переписывали друг на друга отец, мать и сын. Далее я ее взял на пробеге 303к. С продавцом общаемся до сих пор, он себе в следующем кузове Аут взял. На Драйве как-то была статья Азамата со сводной таблицей почти всех двигателей Субару по надёжности/эксплуатационным характеристикам/удобству обслуживания/стоимости обслуживания. У него на первом месте, по совокупности характеристик, оказался как раз ёж251. Двухвальник, без егр, без фаз, МАР вместо MAF, мех. дроссель, маломощный относительно. Там и ломаться нечему, если не перегрел и масло не упустил. Так что все возможно)) В итоге, буду пробовать Mobil 0w40, а там видно будет. Всем большое спасибо за ответы!!!;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zUz сказал:

У него на первом месте, по совокупности характеристик, оказался как раз ёж251. Двухвальник, без егр, без фаз, МАР вместо MAF, мех. дроссель, маломощный относительно. Там и ломаться нечему, если не перегрел и масло не упустил.

Да, именно так. Был у меня такой мотор. с пробегом 250 тыс.км (скрученный по любому). Мотор очень крепкий. Расхода масла почти не было - 400-500мл за 7500км. Расход появлялся после 4000-5000 км, до этого масло держалось. На трассе расхода масла не было вообще, хотя и на максималку его гонял, Субару же )) По утрам тарабанил нехило, вынужден был поставить Webasto. После этого зимой запускал уже подогретый мотор и наслаждался тишиной.

 

По всем симптомам, описанным Вами выше, у Вас либо износ колец, либо залегли кольца.

Попробуйте найти где сделают leak-test или лик-тест, это тест на утечки - он подтвердит догадки. В Москве вроде делают в Плеяде, Мастерская.

Если вскрыть мотор, заменить кольца и маслосъемные колпачки он еще столько же проходит.

Это лайтовая капиталка - вытащить мотор снять головы, все поменять, поставить новый комплект ГРМ, масляный насос и помпу. Все! Сделать это все можно при следующей замене ремня ГРМ.

 

В 12.09.2019 в 17:15, rampageII сказал:

По поводу отработок, оно может конечно и хорошо всё показывает, но еще бы увидеть после такой отработки вскрытый мотор. Там может при сливе масла большая часть стружки вообще либо слилась  рано либо еще не дошла до пробирки. 

Отработки очень хорошо все показывают, причин тому несколько:

1. ICP анализатор видит очень мелкую стружку (я не помню сколько микрон), она не оседает, она не задерживается маслофильтром, она растворена в масле.

2. Крупную стружку ICP анализатор не видит, это ему как раз не дано.

3. Крупной стружки без мелкой не бывает. 

4. Есть тема "ТОП громких анализов" - ничего не фильтруется, если fatal и мотор мертвый, то анализ все покажет.

5. Лично мой опыт - у меня поднимало головы, я разбирал тюненный мотор примерно после 35 тыс.км (это уже 500 сильный мотор). До этого момента по отработкам было идеально. После сборки шла притирка (хотя ничего толком я не менял, даже кольца) - по анализам продукты износа в масле зашкаливали (вся таблица Менделева и в 3 раза больше чем обычно), просто отремонтировал головы. Через пару замен масла все вернулось на свои места. Это как анализ первого (заводского) масла с любого мотора в теме "Масло первой конвейерной заливки", там тоже все притирается.

Доказательство всего вышесказанного

Эксперимент N1 - "Напильник" - добавление крупной стружки металлов меди, свинца, алюминия, железа и придорожной пыли в свежее масло

Эксперимент N2 "Алмазный Надфиль" - добавление мелкой стружки металлов + песка и пыли в масло
Эксперимент N3 "Макита" - добавление мелкой стружки металлов в масло

Эксперимент N4 "Фильтрон" - фильтруются ли металлы износа которые видит анализатор в лабораторных анализах?

Эксперимент N5 "Алмазные камни" - добавление мелкой стружки металлов в масло

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Алексей :good3:

Как тебя не хватало!

;):beer:

 

2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

по моим и не только моим наблюдениям менее вязкое масло меньше греется, немного ... при одинаковых условиях на одном и том же авто на 3-5-8 град. меньше.

Тут очень много от пакета присадок зависит и от базы, но при равных условиях 5W-30 обойдёт 5W-40 на стоковом моторе.

Павел ты прям в точку, сам неоднократно наблюдал падение температуры при снижении вязкости, особенно, если масло с эстерами , оно сразу на 5-8 градусов меньше в пробках греется. Пик температуры при наваливании тоже меньше, градусов на 5 точно.

 

2 часа назад, zUz сказал:

У него на первом месте, по совокупности характеристик, оказался как раз ёж251. Двухвальник, без егр, без фаз, МАР вместо MAF, мех. дроссель, маломощный относительно. Там и ломаться нечему, если не перегрел и масло не упустил.

Ну теперь точно вопросов нет! Действительно, ломаться тут нечему, надежная лошадка!:good: 

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят не скупитесь для своей машины, купите нормальный датчик температуры масла Defi с Юнитом(Япония), в идеальнейшем состоянии тысяч за 15-18р, поставьте маслокулер (можно не дорогой 20-30 т.р, но желательно с термостатом) и закроете проблему вязкости масла раз и навсегда. Честно, даже на атмо какой-нибудь простенький кулек можно вкорячить, особенно если Вы где-нибудь на юге РФ живете. Вопросы по маслу отпадут сами собой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к специалистам - так всё же температура масла в моторе выше, или ниже температуры ОЖ? И насколько? Если зависит от конкретного режима движения, то как в каком режиме обстоит дело? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...