Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

ТОП самых "громких" анализов Ойл Клуба

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6.400км

post-2-0-35593700-1408115326.jpg

Пояснение: Автором было сделано несколько отработок, все они показывали повышенный износ металлов цилиндро-поршневой группы. Вот некоторые из них:

Gulf Formula GMX 5w-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель после 6-6500км

Castle 0888010703 5W-30 API SN/CF отработка Toyota Land Cruiser Prado после 5600км

Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6.400км

 

Пояснение от автора:

"А теперь самое интересное.....)) Неделю назад,по дороге из Геленджика у меня треснул поршень и я ,как говориться , "приехал" ))
Именно ТАК,как описано в этом случае
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.0
4 ый цилиндр,со всеми выходящими.....мало того,когда отмыли остальные поршни,НА КАЖДОМ ,были видимые трещины,так же как и у Т,С,темы на Прадо форуме.
Тойота уже признала свой косяк,о чем свидетельствует бюллетень EG/0008/T-0112 от 19.12.12г. Пост 321
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.320

 

@A3D, спорим этот двигатель 1KD-FTV с завода так металлами не плевался?  :)C двигателем что то произошло - от этого износ. Что произошло? Как в поле чудес: "Давайте сделаем еще 10 анализов и не будем вскрывать этот двигатель"  :)

Это уже третий анализ, до него были два
http://www.oil-club.ru/forum/topic/10893-10893/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/12429-12429/

Мотор разобран!

Невольно восхитившись чуйке админа Ойл. клаба,)) констатирую,что действительно с двигателем что то произошло ДО моей покупки.
По выработке в цилиндрах вопросов нет,износа практически нет,(новые усиленные поршни куплены в "родном размере")но на шейке или на шейках коленвала имеются царапины...а вот вкладыши стоят как будто их поставили вчера." 

 

Закончилось все тем что автор сделал капиталку у толкового мастера и наслаждается теперь отличной здоровой машиной. :) По сути вскрывать двигатель можно было еще во время первого странного анализа в декабре 2013 года, двигатель 1KD-FTV проходил с этим недугом поршневой 1.5 года... Правда "анализы ничего не показывают"? :)

Источник: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14702-gulf-formula-gmx-5w-30-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-30-dizel-posle-6-6500km/page-5

Share this post


Link to post
Share on other sites

United Oil Gold 5W40 отработка на Skoda Yeti после 6536км

post-2-0-28297200-1455613261.jpg

 

Пояснение: В этом анализе нет никакого криминала, единственное это высокое содержание железа - автор часто делал анализы отработок и все было всегда в норме - а тут повысилось железо. Оказалось за 2000км до этого масла автор производил замену цепи ГРМ и звезд. Конечно же новая цепь и звезды дали притирку поверхности в виде железа и это сразу отобразилось в анализе отработки, притом даже следующего по счету масла... 

Источник: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22115-united-oil-gold-5w40-otrabotka-na-skoda-yeti-posle-6536km/page-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лукойл Люкс 5W-40 на Chevrolet Niva FAM-1

a6c3ba53d5e5.gif

Пояснения: как видим в анализе странным выглядит содержание свинца - материал вкладышей. Автор отработки вскрыл двигатель - так и оказалось были изношены вкладыши.

Источник: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3116-lukoil-ljuks-5w-40-na-chevrolet-niva-fam-1/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводское масло Toyota Oil 5W-30 и Лукойл Люкс на Хайлендере 3,5л, три интервала по 10 000км

post-1806-0-94612100-1359625984.jpg

Пояснение: Автор проанализировал масло залитое заводом с конвейера. Так как новый двигатель имеет свойство притираться первое время, поверхности трения и окисления давали износ металлов. Обратите внимание сколько в первом заводском масле меди, железа, алюминия, кремния. Со временем металлы уменьшаются. Все это нормально для притирки нового двигателя, только что сошедшего с конвейера. Как видим опять лабораторный анализ отработки "ничего не показывает!".

Источник: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5742-toyota-oil-i-lukoil-ljuks-na-hailendere-35l-tri-intervala-p/page-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

MOL Dynamic Synt 5W-30 отработка на Daewoo Matiz (cтуканул двигатель)

Анализ-масла_МАТИЗ.jpg

Пояснение автора: "автовладелец залил новое масло, немного проехал - и остановился. Капремонт двигателя.  :unknw: Авто: Дэу Матиз, масло MOL Dynamic Synt 5w30. Такое масло заливает еще один Дэу уже несколько лет, никаких вопросов, никаких проблем... А тут такое, еще и у хорошо знакомого человека. Анализ прилагаю, прошу ваши мнения."

Пояснения: Обратите внимание на износ железа, хрома, алюминия, меди, свинца - а ведь автомобиль еще не проехал весь интервал смены...

Источник: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7368-stuknul-dvigatel/page-3?&p=186061

Share this post


Link to post
Share on other sites

UAZ Oil Premium 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 7200км

UAZ-Oil-Premium-5W-40-отработка-на-УАЗ-Патриот-после-7200км.jpg

Пояснение: Было предположение что большое содержание железа в отработке по причине растягивания однорядной пластинчатой цепи ГРМ в этих моторах, известный их косяк - срывает цепь ГРМ, машина встает по среди дороги... 

Пояснение автора через некоторое время:

Провидец ты наш! Не , реально спецы послушав моторчик, сказали :" пора братец менять цепочку", так что смотрите за железом в анализе. Буду менять скорее всего на усиленную, 2-ух рядку.

Источник: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25748-uaz-oil-premium-5w-40-otrabotka-na-uaz-patriot-posle-7200km/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 API SN отработка на Subaru Forester после 50км (двигатель стуканул)

post-2-0-20650800-1489651059.jpg

Пояснение автора: "замена двигателя контракт с заявленным пробегом 50т.км , тест по территории не выявил неисправностей , машина уехала , через 1ч-1,5ч двс застучал , вскрытие показало реальный заявленный пробег, но при разборе двс все шатунные вкладыши в той или иной мере разрушены, так же заметили, что кулачки распредвалов после дня простоя стали сухими, как будто масло испарилось. "

Источник: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28293-liqui-moly-optimal-synth-5w-40-api-sn-otrabotka-na-subaru-forester-posle-50km-dvigatel-stuk/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan Vanette Truck после 5000км. Двигатель после капремонта!

post-2-0-49070800-1382675851_thumb.jpg

Пояснения автора: "на 180000 тыщ. был капремонт мотора. обкатка была на минералке от шелла. затем две замены по 5000 ксенум с графитом GPX 5w40. затем данный образец масла. остатки графита дают черный цвет отработки."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil Super 3000 x1 5W-40 отработка на Kia Sorento после 11305 км

Mobil-Super-3000-x1-5W-40.jpg

 

Пояснение: У человека провернуло вкладыш и обломился шатун второго цилиндра. 

"О.Д. заливал все ТО 1;2;3;4 масло Mobil 1 super 3000 Х1 5w40,на ТО5 масло Mobil 1 super 3000 Х1 5w40 предоставил клиент  машина на этом масле прошла 11305 и двс стуканул а именно провернуло вкладыш и обломило шатун 2 цилиндра. После вскрытия и дефиктовки ОД ссылается на некачественное масло, прикрепляю результат исследования Каково Ваше мнение о качестве масла и состоятельности утверждения ОД о том,что масло ненадлежащего качества???"

Так как все случилось резко и вкладыш долго не "натирался", свинца и олова немного. но все равно его показал анализ больше чем обычно. Ну а железа сами все видите... 

 

Источник: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28908-mobil-super-3000-x1-5w-40-otrabotka-na-kia-sorento-posle-11305-km-stukanul-dvs/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Addinol Superior 040 0W-40 + Syntolux L-132 3% отработка на Skoda Superb после 2500км

 

post-2-0-78315000-1495120456.jpg

 

Пояснение: Заклинило топливную форсунку в открытом положении, которая в итоге наливала топлива в цилиндр. После минуты работы двигателя под глушителями были лужи 30-40см.

 

     Фото клапанов в исправном цилиндре              Фото клапанов в неисправном цилиндре

post-9589-0-66764400-1495133059.jpgpost-9589-0-68723400-1495133089.jpg

Источник: http://www.oil-club.ru/forum/topic/29166-addinol-superior-040-0w-40-syntolux-l-132-3-otrabotka-na-skoda-superb-posle-2500km/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анализ который не показал сильный износ при серьезной поломке

из разряда исключения из общего правила тоже встречаются.

 

Millers Oils CFS 5W-40 NT отработка на BMW X6M BiTurbo после 5000км

post-2-0-39528700-1495736962.jpg

Источник: http://www.oil-club.ru/forum/topic/29237-millers-oils-cfs-5w-40-nt-otrabotka-na-bmw-x6m-biturbo-posle-5000km/

 

Коментарий: Очень мощная машина битурбо 790лс, загнуло шатун, и "мазнуло" по стенке цилиндра, после этого хозяин прекратил дальнейшую эксплуатацию. То есть не успела натереть много металлов износа + 10 литров масла в картере смазали картину - небольшое содержание металлов... Плюс поломка случилась как раз в конце интервала смены и масло слили. Этот анализ отличный пример того, что лабораторный анализ не всегда может показать износ, бывают исключения из общего правила...

Пояснение от автора:

post-13222-0-14524000-1495737974.jpgpost-13222-0-30570900-1495737995.jpg

"Как раз ровно через 5000, когда подошла замена, загнуло шатун. Оно было залито сразу после обкатки. Жизнь мотора 5000, как и масла в нем."

"Как только шатун загнуло, в ту же секунду сразу вылезла ошибка по датчику детонации из-за ударов юбкой поршня по колену и я прекратил эксплуатацию)) Вот и нету ничего по металам износа."

"Я сразу увидел чек, тут же подкинул комп (всегда с собой )) )почитал ошибку, сразу всё понял, ибо стук был ппц. Больше не заводил, оттого и колено целое ) немного настучало по нему, но всё ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×