Перейти к публикации

Эксперимент N4 "Фильтрон" - фильтруются ли металлы износа которые видит анализатор в лабораторных анализах?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

:good:

 

может быть надо было погреть масло до 60*С, примерно как при сливе с дрыгателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря; обычные бумажные фильтры удерживают частицы от 20 микрон и выше. Синтетический ещё бы можно было проверить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большой респект за такие эксперименты, думаю будет познавательно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно соотношение (Fe элементного анализа)/FDM до и после фильтра.

Анализ масла на ферромагнитные частицы где то + 300р. За два 600р. Готов поддержать это измерение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю эти масла в сборы, спасибо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что нужно пропустить нагретое масло через фильтр несколько раз, чтобы достигнуть хоть какого-то фильтровального эффекта. ;)

И вообще, могли бы скинуться на культурный масляный фильтр - вроде Mobil 1 Extended Performance, чтобы точно быть уверенными в уровне фильтрации. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем тут связь с температурой? Когда вы заводите двигатель утром у вас не горячее масло через фильтр идет, пока оно там до 60С нагреется наверное полчаса пройдет. Фильтровальная решетка она что при горячем масле, что при холодном фильтрует. Даже если представить в теории, что существует температурное расширение, так тогда горячее как раз пролетать будет сквозь поры.

 

Нагреть не проблема, пропустить через другой фильтр думаю то же. Покумекаем на будущее если вообще нужно будет, и мы в этом не добьемся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще разница в том,что в двигателе масло проходит под давлением,а здесь самотеком.Т.е.под давлением какие-то частицы могут проникать,а самотеком нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и отлично усложним условия, если частицы даже самотеком пройдут - можно будет сделать какие то выводы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже предлагаю помимо обычного бумажного фильтра также пропустить масло через синтетический типа FRAM XG4967. Поддержу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно попробовать через синтетический конечно :) Чуть позже когда поймем как добывать частички нужных размеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил результаты из лаборатории PLM. Тестировалось два этих образца, фильтрованный через фильтр и не фильтрованный. Ну и что вы думаете? Сфильтровались металлы износа хорошим фильтром без давления системы под самотеком масла? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, думаю, что почти нет - в пределах погрешности. А где результаты посмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближе к вечеру выложу наверное, еще не все готово :) Но обещаю будет интересно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...