Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Эксперимент N4 "Фильтрон" - фильтруются ли металлы износа которые видит анализатор в лабораторных анализах?

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

:good:

 

может быть надо было погреть масло до 60*С, примерно как при сливе с дрыгателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря; обычные бумажные фильтры удерживают частицы от 20 микрон и выше. Синтетический ещё бы можно было проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

большой респект за такие эксперименты, думаю будет познавательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно соотношение (Fe элементного анализа)/FDM до и после фильтра.

Анализ масла на ферромагнитные частицы где то + 300р. За два 600р. Готов поддержать это измерение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю эти масла в сборы, спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что нужно пропустить нагретое масло через фильтр несколько раз, чтобы достигнуть хоть какого-то фильтровального эффекта. ;)

И вообще, могли бы скинуться на культурный масляный фильтр - вроде Mobil 1 Extended Performance, чтобы точно быть уверенными в уровне фильтрации. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем тут связь с температурой? Когда вы заводите двигатель утром у вас не горячее масло через фильтр идет, пока оно там до 60С нагреется наверное полчаса пройдет. Фильтровальная решетка она что при горячем масле, что при холодном фильтрует. Даже если представить в теории, что существует температурное расширение, так тогда горячее как раз пролетать будет сквозь поры.

 

Нагреть не проблема, пропустить через другой фильтр думаю то же. Покумекаем на будущее если вообще нужно будет, и мы в этом не добьемся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще разница в том,что в двигателе масло проходит под давлением,а здесь самотеком.Т.е.под давлением какие-то частицы могут проникать,а самотеком нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и отлично усложним условия, если частицы даже самотеком пройдут - можно будет сделать какие то выводы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже предлагаю помимо обычного бумажного фильтра также пропустить масло через синтетический типа FRAM XG4967. Поддержу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно попробовать через синтетический конечно :) Чуть позже когда поймем как добывать частички нужных размеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил результаты из лаборатории PLM. Тестировалось два этих образца, фильтрованный через фильтр и не фильтрованный. Ну и что вы думаете? Сфильтровались металлы износа хорошим фильтром без давления системы под самотеком масла? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, думаю, что почти нет - в пределах погрешности. А где результаты посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ближе к вечеру выложу наверное, еще не все готово :) Но обещаю будет интересно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×