Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts

похоже это масло достойно попасть в прадика :) Я такой жирнющий пакет присадок в трансмиссионке никогда не видел... Жесть  :))

Link to post
Share on other sites

@torcon, ток чёт не понял где его купить то... жаль MRV и CSS теперь не делают для масел

Link to post
Share on other sites

похоже это масло достойно попасть в прадика :) Я такой жирнющий пакет присадок в трансмиссионке никогда не видел... Жесть  :))

Можно в мотор заливать :) Залил с месяц назад, при -30 - как будто летом едешь. Ведет себя намного достойнее тойотовского оригинала, при котором ниже -20 ощущения будто машину за зад держат. Спасибо за то, что повозился с анализом :friends:

 

@torcon, ток чёт не понял где его купить то... жаль MRV и CSS теперь не делают для масел

Брал в экзисте. По информации Эльдара (NGN-Eurol) до настоящего времени официально в РФ не поставлялось, в ближайшее время ожидаются уже официальные поставки по их линии.

Link to post
Share on other sites

Я подумал что моторное, когда присадки  увидел.Культурный шок.Через год в редуктора залью.Спасибо братьям за то что скинулись на анализ - масло бомба.

Link to post
Share on other sites

похоже это масло достойно попасть в прадика :) Я такой жирнющий пакет присадок в трансмиссионке никогда не видел... Жесть  :))

 

 

Это масло просто ШИКАРНО для мостов и дифференциалов Тойот-Лексусов, и вязкость из современных биллютений 75в85, в общем идеальное трансмиссионное масло!

Link to post
Share on other sites

В чём подвох? Какое то слишком бомбёзное масло, должен же быть минус...

Link to post
Share on other sites

похоже это масло достойно попасть в прадика :) Я такой жирнющий пакет присадок в трансмиссионке никогда не видел... Жесть  :))

Судя по пакету присадки это масло годно для LS дифференциалов?
Link to post
Share on other sites

В чём подвох? Какое то слишком бомбёзное масло, должен же быть минус...

Вам можно только к сере прицепиться ;)

Link to post
Share on other sites

В чём подвох? Какое то слишком бомбёзное масло, должен же быть минус...

 

Eurol E110081 - 1L Трансмиссионное масло "Eurol MTF 75W-85 FE GL5" 2 024 руб.
Это текущая цена на экзисте(
Link to post
Share on other sites

Сомневаюсь я что оно выдержит 4400 Нм до задира. Жаль износ и задир не делали. Конечно столько серы могут дотянуть - но опять же как все это с цинком будет работать не понятно. Формировать поверхность, что бы потом окислить?

Link to post
Share on other sites

 

 


Вам можно только к сере прицепиться

Это не моторка)

Link to post
Share on other sites

Да, что-то странно: ладно Фосфор/Цинк, но куда столько Кальция да еще с Магнием?! :crazy:

Link to post
Share on other sites

не гуру, но думаю, что вредностъ не в том, что медь растворяется, а в том, что синхронизаторы проскальзывают...

Link to post
Share on other sites

очень важно, обратите внимание мы в старой лабе измеряли коррозию меди при 120С три часа. (так специально заказали посуровее). А лаборатория УРЦ сделала при 100С три часа. В ГОСТе 2917 указано, что если отсутствуют в нормативно-технической документации на продукт продолжительность испытания и температура, то коррозионное воздействие проводят при 100 гр. в течение 180 мин.

И вот тут наступает момент иcтины, либо мы тестим как сказано в ГОСТ, либо просим железно УРЦ тестировать при 120С. Что думаете? 

 

По кальцию, увидев кальций 3700ppm я начал приставать к УРЦ мол кальций завышен, такого кальция в трасмиссионках сроду не бывало! Они пошли другим путем измерили щелочное число этой трансмиссионки. Как вы думаете сколько?

 

Щелочное ASTM D 2896 = 14,43 КАРЛ!  :shok:

 

Поэтому кальций тут не завышен, (ну если даже завышен то не на много...)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

  • 564 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 249 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

×
×
  • Create New...