Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5 свежее

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

похоже это масло достойно попасть в прадика :) Я такой жирнющий пакет присадок в трансмиссионке никогда не видел... Жесть  :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, ток чёт не понял где его купить то... жаль MRV и CSS теперь не делают для масел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже это масло достойно попасть в прадика :) Я такой жирнющий пакет присадок в трансмиссионке никогда не видел... Жесть  :))

Можно в мотор заливать :) Залил с месяц назад, при -30 - как будто летом едешь. Ведет себя намного достойнее тойотовского оригинала, при котором ниже -20 ощущения будто машину за зад держат. Спасибо за то, что повозился с анализом :friends:

 

@torcon, ток чёт не понял где его купить то... жаль MRV и CSS теперь не делают для масел

Брал в экзисте. По информации Эльдара (NGN-Eurol) до настоящего времени официально в РФ не поставлялось, в ближайшее время ожидаются уже официальные поставки по их линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подумал что моторное, когда присадки  увидел.Культурный шок.Через год в редуктора залью.Спасибо братьям за то что скинулись на анализ - масло бомба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже это масло достойно попасть в прадика :) Я такой жирнющий пакет присадок в трансмиссионке никогда не видел... Жесть  :))

 

 

Это масло просто ШИКАРНО для мостов и дифференциалов Тойот-Лексусов, и вязкость из современных биллютений 75в85, в общем идеальное трансмиссионное масло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чём подвох? Какое то слишком бомбёзное масло, должен же быть минус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже это масло достойно попасть в прадика :) Я такой жирнющий пакет присадок в трансмиссионке никогда не видел... Жесть  :))

Судя по пакету присадки это масло годно для LS дифференциалов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чём подвох? Какое то слишком бомбёзное масло, должен же быть минус...

Вам можно только к сере прицепиться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чём подвох? Какое то слишком бомбёзное масло, должен же быть минус...

 

Eurol E110081 - 1L Трансмиссионное масло "Eurol MTF 75W-85 FE GL5" 2 024 руб.
Это текущая цена на экзисте(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь я что оно выдержит 4400 Нм до задира. Жаль износ и задир не делали. Конечно столько серы могут дотянуть - но опять же как все это с цинком будет работать не понятно. Формировать поверхность, что бы потом окислить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Вам можно только к сере прицепиться

Это не моторка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, что-то странно: ладно Фосфор/Цинк, но куда столько Кальция да еще с Магнием?! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не гуру, но думаю, что вредностъ не в том, что медь растворяется, а в том, что синхронизаторы проскальзывают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень важно, обратите внимание мы в старой лабе измеряли коррозию меди при 120С три часа. (так специально заказали посуровее). А лаборатория УРЦ сделала при 100С три часа. В ГОСТе 2917 указано, что если отсутствуют в нормативно-технической документации на продукт продолжительность испытания и температура, то коррозионное воздействие проводят при 100 гр. в течение 180 мин.

И вот тут наступает момент иcтины, либо мы тестим как сказано в ГОСТ, либо просим железно УРЦ тестировать при 120С. Что думаете? 

 

По кальцию, увидев кальций 3700ppm я начал приставать к УРЦ мол кальций завышен, такого кальция в трасмиссионках сроду не бывало! Они пошли другим путем измерили щелочное число этой трансмиссионки. Как вы думаете сколько?

 

Щелочное ASTM D 2896 = 14,43 КАРЛ!  :shok:

 

Поэтому кальций тут не завышен, (ну если даже завышен то не на много...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×