Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@наиль,тогда логический вопрос, почему при тяжелых условиях  сокращаем интервал замены масла в двигателе, а к трансмиссии это не относится? 

где у вас эти тяжёлые условия , у меня авто в 90% бегает по асфальту,на нормальном бензине и дорогах...я на 50 000км первый раз  менял - масло было вполне в хорошем состоянии,в раздатке прозрачное , в переднем мосту тоже светлое,на заднем чуть темнее...так что при моих условиях и 50 000 нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где у вас эти тяжёлые условия , у меня авто в 90% бегает по асфальту,на нормальном бензине и дорогах...я на 50 000км первый раз  менял - масло было вполне в хорошем состоянии,в раздатке прозрачное , в переднем мосту тоже светлое,на заднем чуть темнее...так что при моих условиях и 50 000 нормально

Величайшее заблуждение оценивать состояние масла  трансмиссии по цвету, там в первую очередь разрушается полимерный загуститель (очень стойкий к деструкции, в отличие от полимерного, применяемого в моторках) и это ты глазом не в состоянии увидеть, вообще был у нас один авторитетный форумчанин  с ником vasco, так вот он не без основания утверждал о ресурсе масла в гипоидных дифференциалах и раздатках в 1200 - 1500 моточасов край и это для топовых синтетик в условиях трассовых и городских пробегах, если присутствовали оффроад, он советовал уменьшать эту цифру на треть, а то и в двое. Вот и прикинь через сколько км. ты накатаешь 1200 часов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Величайшее заблуждение оценивать состояние масла  трансмиссии по цвету, там в первую очередь разрушается полимерный загуститель (очень стойкий к деструкции, в отличие от полимерного, применяемого в моторках) и это ты глазом не в состоянии увидеть, вообще был у нас один авторитетный форумчанин  с ником vasco, так вот он не без основания утверждал о ресурсе масла в гипоидных дифференциалах и раздатках в 1200 - 1500 моточасов край и это для топовых синтетик в условиях трассовых и городских пробегах, если присутствовали оффроад, он советовал уменьшать эту цифру на треть, а то и в двое. Вот и прикинь через сколько км. ты накатаешь 1200 часов?

так и получается у меня ,при средней скорости 30км/ч , замена в мостах у меня получается 36 000- 45 000км !? верно я подсчитал!?

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, напиши, пожалуйста, первые впечатления от использования масла более низкой вязкости?

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впечатления на уровне ощущений, легкий ход после того как утром завел и сразу поехал. Но нужно упомянуть что сейчас потеплело и по ночам около нуля. Тут и 80W90 не будет особо сопротивляться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Величайшее заблуждение оценивать состояние масла  трансмиссии по цвету, там в первую очередь разрушается полимерный загуститель (очень стойкий к деструкции, в отличие от полимерного, применяемого в моторках) и это ты глазом не в состоянии увидеть, вообще был у нас один авторитетный форумчанин  с ником vasco, так вот он не без основания утверждал о ресурсе масла в гипоидных дифференциалах и раздатках в 1200 - 1500 моточасов край и это для топовых синтетик в условиях трассовых и городских пробегах, если присутствовали оффроад, он советовал уменьшать эту цифру на треть, а то и в двое. Вот и прикинь через сколько км. ты накатаешь 1200 часов?

Оффтоп
Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg, все это интересно, но есть одна деталь, контактные нагрузки там могут быть вполне меньше (даже скорее меньше), чем у какой - нибудь легковушки. Второе, какой объем масла в мосту? Третье, интервал смены в мануале какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для масел без лонг лайв допуска 100 000, для лонг лайв 300 000. Объем масла 15 литров что там что там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg, тогда все логично, если у меня 3л. и замена на 45. тыс.(простой минералки), то путем простейших математических вычислений получаем то на то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае собираюсь сдавать с редуктора на анализ, т.к. очень интересно как ведет себя 90 вязкость где 140 прописана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadii

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...