Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Viron113 сказал:

1 Ну так как ощущения от масла ? Вы наверное его уже слили , что можете сказать по нему ?)

2 Можно залить в редуктора lexus gs 350 ?)

1 Тоже 120-ый и тоже полная копия этого масла.

После замены, в салоне стало чуточку тише. Расход, вроде-как, поменьше.

 

 2 так-то, масло с соответствием MB 235.7, пихлом 3.5 вряд-ли можно удивить и тем более напугать.

Но если ваши редуктора и объём их картеров (наши по 8" и 4.4 л./на оба) заметно меньше , то нагрузка на пятно контакта может быть заметно выше, а охлаждение похуже. Что может вылиться в повышеный износ.  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лыжник сказал:

1 Тоже 120-ый и тоже полная копия этого масла.

После замены, в салоне стало чуточку тише. Расход, вроде-как, поменьше.

 

 2 так-то, масло с соответствием MB 235.7, пихлом 3.5 вряд-ли можно удивить и тем более напугать.

Но если ваши редуктора и объём их картеров (наши по 8" и 4.4 л./на оба) заметно меньше , то нагрузка на пятно контакта может быть заметно выше, а охлаждение похуже. Что может вылиться в повышеный износ.  

 

У меня передний 0.75 , а задний 1.35 л. Думаете не стоит его пробовать ? Как вам Neste Hypoidi S 75W-90 ? В мануале в передний советуют w80-90 , а в задний 75w85

Изменено пользователем Viron113
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viron113 , ну, у вас выбор не очень большой. Или покупать 2л. 75-85 + 1л. 75-90. Или просто 2л. 75-90.

Пожалуй, я-б выбрал второй вариант.

 

Neste - хороший выбор. Но советую приглядеться к Pro Axle. Оно будет чуть свежее.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в МКПП залил Eurol MTF FE 75W-85, до этого был Мобил 75W90, и пожалел- переключение передач стало с "закусыванием".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, avignon сказал:

Master Yoda , а какой Mobil был?

Мобил 75W90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, avignon сказал:

Master Yoda , про вязкость понятно, версия какая?

Заливал прежний хозяйн-история об этом умалчивает.:unknown:

Изменено пользователем Master Yoda
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.09.2020 в 21:26, Master Yoda сказал:

Вчера в МКПП залил Eurol MTF FE 75W-85, до этого был Мобил 75W90, и пожалел- переключение передач стало с "закусыванием".

Слил Eurol MTF FE 75W-85 , залил Castrol Syntrans Transaxle 75W90 - переключения передач стали мягкими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Master Yoda  

Eurol MTF FE 75W-85 масло для редукторов и мостов, оно не предназначено для коробки. В коробку надо лить GL-4, что вы собственно и сделали заменив на кастрол.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Polusolnce сказал:

Master Yoda  

Eurol MTF FE 75W-85 масло для редукторов и мостов, оно не предназначено для коробки. В коробку надо лить GL-4, что вы собственно и сделали заменив на кастрол.

 

До покупки и заливки в МКПП не знал об таких тонкостях:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.02.2017 в 11:48, torcon сказал:

Eurol MTF FE 75W-85 свежее за анализ спасибо форумчанам H5N1, NGN-Eurol.

 

Eurol MTF FE 75W-85 _VOA BASE_.pdf 134 kB · 410 скачиваний

Eurol-MTF-FE-75W-85-_VOA-BASE_.jpgEurol-MTF-FE-75W-85-_VOA-BASE_-URC.jpg

 

Масло заявлено как: API GL-5; MB 235.7; ZF TE-ML 18; VW G 055 190 A2; VW G 052 190 A2; VW G 052 145 A1; Fiat; BMW; Alfa Romeo; LANCIA.

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE J306 и может называться 75W-85.

2) Вязкость при 100С = 12,09 - в норме, и экономично и достаточно для защиты вязкостью. 

3) Кислотное число = 3,67 - очень высокое, не удивительно почему, посмотрите сколько в нем присадок. 

4) Температура застывания -60С - рекордный показатель, на этом масле можно ездить в любых сибирских условиях. Так же намекает на полную синтетику - что ниже и окажется.

5) Коррозия на медной пластине при 100С в течении 3х часов - высшая оценка 1а - не смотря на то что у масла много присадок, высокое кислотное число, оно вполне безопасно для медных и медно-содержащих деталей (если вдруг такие есть). Так же коррозия на медь показывает и общую тенденцию корродировать с другими металлами, которые корродируют менее охотно чем медь.

6) Содержание серы = 2,137 - высокое, сразу видно что в масле противоизносная присадка на основе серы и фосфора. И ее много...

7) Масло имеет мощнейший противоизносный пакет присадок - что называется "из всех пушек по воробьям!" Противоизносные присадки тут трех видов, 1) цинк-фосфор 2) сера-фосфор 3) Бор.

8) Мощнейший моющий пакет = кальция 3797ppm. Это жесть просто, куда столько? :laugh:

9) Так же масло имеет эстеры - снижают износ, обладают свойствами притягивания молекул масла к деталям. То есть еще и 4й противоизносный агент. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на ПАО синтетике + эстеры. 

Eurol-MTF-FE-75w85-FTIR.jpg

 

Вывод: Отличное масло API GL-5 хорошо подходит для дифференциалов повышенного трения (limited slip differentials). Очень хорошие низкотемпературные характеристики. Очень мощный противоизносный пакет присадок. Настоящее синтетическое масло на ПАО синтетике + эстерах. Очень мощный моющий нейтрализующий пакет присадок. Вообще очень жирный пакет присадок. Одно из лучших масел в своем классе.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

E1100811L - Eurol MTF FE 75W-85 1L

E11008160L - Eurol MTF FE 75W-85 60L

Пойдёт ли это масло в гипоидный редуктор!? Или всё таки Neste  Pro Axle 75W- 90 API GL-5 (Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 - в продаже сейчас нет) (может что то ещё посоветуете именно для гипоида) будет предпочтительней да и по цене приятней!? И ещё вопрос - требования к маслу у гипоидного редуктора схожи с требованиями дифференциала повышенного трения(LSD) или самоблокирующегося дифференциала червячного типа (Торсен)!?

Изменено пользователем Xzuberman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xzuberman , гипоидный - это смещение зацепления главных пар.

А LSD, это особенность начинки дифференциала.

Между этими понятиями нет никакой взаимосвязи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xzuberman а зачем нужно было все копировать? Мог бы просто в этой задать свой вопрос...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Лыжник сказал:

Xzuberman , гипоидный - это смещение зацепления главных пар.

А LSD, это особенность начинки дифференциала.

Между этими понятиями нет никакой взаимосвязи.

да, тоже пришёл к такому умозаключению. Нагруженные детали в LSD дифференциале - трение дисков, нагруженные детали в самоблоке типа Торсен - червячные передачи. Гипоидный редуктор = червячная передача. У масел GL-5 бывает маркировка: LS, самоблокирующийся дифференциал и Hypoid. Значит мне можно брать гипоидное либо для самоблока!? Eurol MTF FE 75W-85 - пойдёт!? Написано что для самоблоков. Если да, то W85, а не 90 (по мануалу у меня 90) не будет ли жидким летом!? Ещё вводит в недоумение то, что у Еврола столько присадок много, а у Несте почти ни чего и нет, но конечные характеристики весьма схожи. В общем что брать для гипоида то!?)

10 часов назад, ValeRus сказал:

Xzuberman а зачем нужно было все копировать? Мог бы просто в этой задать свой вопрос...

новичёк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...