Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

solo

Одноклубники
  • Content Count

    69
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About solo

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 11/21/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Lukoil Armotech H/KIA 5w30 A3/B4

Старые поля

  • Авто
    Subaru BPE'08 & BRF'10+NSGV'08
  • Стаж
    20

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/users/drivesubaru/
  • ICQ
    5ОО59384

Recent Profile Visitors

679 profile views
  1. ну, а 0w20 реально сэкономит бензина на свою 2-хкратную разницу с 5w30? Я так, видимо, опечатался немного - 110 ткм пробег у тачки.. никак не 1000... и не 1 000 ткм, сиречь, миллион..
  2. а А1/B1рекомендуются из соображений топливной экономии? и оправдан ли переход на 0w20 с мотором за 1000ткм, вроде как (по словам предыдущего владельца) подъедающим масло.. в соседних темах Торкон и Татнефть люкс 5w30 рекомендовал.. Вообще, дешево и сердито..
  3. Апнем, как наиболее подходящую.. NSGV 2008 (рест) 2,4. машина исключительно городской, я бы даже сказал, микрорайонной эксплуатации, максимум, эпизодические поездки в город (по Бердскому шоссе из Академа и обратно - для тех, кому это о чем-то говорит) на 25-30 км, в городском трафике. Ездит дочь, машину берет пару-тройку раз в неделю. Остальные дни стоит без прогревов. В самые холода, если/когда они будут, может быть, вообще не будет брать машину.. Сейчас залил ей Лукойл армотек для хундая/киа 5w30 a3/b4 (просто потому, что был куплен в метро за 900р и был в закромах и надо было уже менять масло), тоже самое, что лью себе в оба субаря.. Поскольку больших нагрузок не ожидается, в приоритете экономия, но не в ущерб качеству. Думаю, с такими пробегами буду менять его раз в год перед зимой. Поскольку сам занимаюсь запчастями, масло доступно, практически любое (ну, кроме экзотики)
  4. а то, что у 527 размер 80мм против 68мм у оригинала - не критично?
  5. старлайн ставят те, кто не умеет ставить пандору :-) бери, не бойся..
  6. ездил на EZ36 и 160 и 180, более 102-103 ОЖ не грелась, но при остановке и работе на ХХ датчик давления масла на 1 кг/см2 начинал мерцать на D, на нейтрали переставал.. Т.е. запас, я так понимаю, еще есть и 5w30 далеко не водичка..
  7. solo

    Nitto 4IF-106

    ну, тоже может быть. Раньше не обращал внимания, сейчас - давно на оригинале не езжу..
  8. solo

    Nitto 4IF-106

    должен быть, но не актуален, я так понимаю..
  9. solo

    Nitto 4IF-106

    а чем лучше силиконовый, если фильтр (на субару) расположен "лежа"? применительно именно к данному случаю? подбираю замену штатному 15208AA031, нашел вот этот, вроде как длина фильтра 100мм против 80 у 4M-118, соотв-но площадь фильтрации меньше.. Ценник у нас в рознице 385р на 106 и 250 за 118й.. вот и думаю, стоит ли +2см полуторократной разницы в цене...
  10. ну-у, столько может и не залезть.. я думаю, сейчас какой-нибудь на 100мм заказать - надо только определиться, какой и при замене иметь 4S-118 г на готове, чтобы если длинный не влезет, его поставить..
  11. ну, 4s-122 по описанию, мне не особо и высоким показался.. VIC C-415 - по картинке да, повыше, но там и площадь 870.. 4M-118 - сейчас такой и есть, у него высота 75, там же в Ниттовском каталоге вижу некие 4ND-103 = 88087-4100, 4ND-104 = 15208-AA000 15208-AA001 42033-7110, 4ND-106 = 15208-H8903? они все идут 100мм х 80 мм. и они все бьются именно как субаровские аналоги..
  12. а вот скажите, комрады, ежели у меня в оригинале стоит 15208AA031 , я ставлю NITTO 4M-118 АКА 15015, но при этом туда войдет фильтр и большего размера, по крайней мере, по длине - есть ли смысл заморачиваться вкорячиванием более длинного фильтра и что предпочесть из того же NITTO? посадочная резьба у них у всех одинаковая? можно выбирать только по диаметру/длине, смотря на площадь фильтрующего элемента или еще какие-то хитрости есть?
  13. комрады, есть форь SG с 204-м евро-мотором, шитый, с заглушенной экологией, убранным EGR и тд. масло - NGN profi 5w30 стал жрать масло, вплоть до 1 литра на 1ткм.. пробег - 173 ткм при этом два аутбека с пробегами за 170 и 200 тыков ездят на татнефти и лукошке 5w30 и никаких проблем нет... первая мысль - сделать промывку с BG109 и промывочным маслом, если не поможет - заморочиться с промывкой димексидом, как описано выше. если уже и это не поможет, то лезть в мотор. вопрос - на какое масло есть смысл перейти после промывки?

×
×
  • Create New...