Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

solo

Одноклубники
  • Content Count

    65
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About solo

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 11/21/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    UZAUTOOIL Premium 5W-30 & PetroCanada Supreme 5w30

Старые поля

  • Авто
    Subaru Outback BPE'08 & BRF'10
  • Стаж
    20

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/users/drivesubaru/
  • ICQ
    5ОО59384

Recent Profile Visitors

581 profile views
  1. старлайн ставят те, кто не умеет ставить пандору :-) бери, не бойся..
  2. ездил на EZ36 и 160 и 180, более 102-103 ОЖ не грелась, но при остановке и работе на ХХ датчик давления масла на 1 кг/см2 начинал мерцать на D, на нейтрали переставал.. Т.е. запас, я так понимаю, еще есть и 5w30 далеко не водичка..
  3. solo

    Nitto 4IF-106

    ну, тоже может быть. Раньше не обращал внимания, сейчас - давно на оригинале не езжу..
  4. solo

    Nitto 4IF-106

    должен быть, но не актуален, я так понимаю..
  5. solo

    Nitto 4IF-106

    а чем лучше силиконовый, если фильтр (на субару) расположен "лежа"? применительно именно к данному случаю? подбираю замену штатному 15208AA031, нашел вот этот, вроде как длина фильтра 100мм против 80 у 4M-118, соотв-но площадь фильтрации меньше.. Ценник у нас в рознице 385р на 106 и 250 за 118й.. вот и думаю, стоит ли +2см полуторократной разницы в цене...
  6. ну да, у меня два EZ-та..
  7. яма нужна.. и защиту снимать..
  8. ну-у, столько может и не залезть.. я думаю, сейчас какой-нибудь на 100мм заказать - надо только определиться, какой и при замене иметь 4S-118 г на готове, чтобы если длинный не влезет, его поставить..
  9. ну, 4s-122 по описанию, мне не особо и высоким показался.. VIC C-415 - по картинке да, повыше, но там и площадь 870.. 4M-118 - сейчас такой и есть, у него высота 75, там же в Ниттовском каталоге вижу некие 4ND-103 = 88087-4100, 4ND-104 = 15208-AA000 15208-AA001 42033-7110, 4ND-106 = 15208-H8903? они все идут 100мм х 80 мм. и они все бьются именно как субаровские аналоги..
  10. а вот скажите, комрады, ежели у меня в оригинале стоит 15208AA031 , я ставлю NITTO 4M-118 АКА 15015, но при этом туда войдет фильтр и большего размера, по крайней мере, по длине - есть ли смысл заморачиваться вкорячиванием более длинного фильтра и что предпочесть из того же NITTO? посадочная резьба у них у всех одинаковая? можно выбирать только по диаметру/длине, смотря на площадь фильтрующего элемента или еще какие-то хитрости есть?
  11. комрады, есть форь SG с 204-м евро-мотором, шитый, с заглушенной экологией, убранным EGR и тд. масло - NGN profi 5w30 стал жрать масло, вплоть до 1 литра на 1ткм.. пробег - 173 ткм при этом два аутбека с пробегами за 170 и 200 тыков ездят на татнефти и лукошке 5w30 и никаких проблем нет... первая мысль - сделать промывку с BG109 и промывочным маслом, если не поможет - заморочиться с промывкой димексидом, как описано выше. если уже и это не поможет, то лезть в мотор. вопрос - на какое масло есть смысл перейти после промывки?
  12. фиг знает, насчет того, насколько плохая идея использовать мотюль.. имею такой опыт - лет 7назад, был уменя аутбек BH9 2000 года с механической КПП. Передний редуктор там находится в одном объеме с коробкой и масло там одно. на тот момент был залит Castrol transmax 75w90 + 75w140 по советам субароводов с дрома. в одну холодную ночь, когда авто почему-то не завелось автозапуском и к утру окончательно промерзло, завел я его с прикуривателя, естественно, с выжатой педалью сцепления.. Так вот, после отпускания педали двигатель тут же глохнет (на нейтралке) ибо не может провернуть первичный вал в замерзшем кастроле.. Вылечилось заменой именно на Мотюль геар 300.. Тоже самое повторилось через год после ремонта коробки, только там уже был чистый кастрол 75w90? который из лучших побуждений залили ремонтники.. p.s. сейчас как раз в выборе жидкости в редукторы, читаю про новый кастрол лонглайф, много думаю..
  13. лично мне петруха не понравилась прошлой зимой - пинки на непрогретой коробке. т.е. мотор прогрел, выехал на дорогу, а она передачи с пинками переключает. с Nissanmatiс J такой ерунды не было. Сейчас залил идумицу ATF type HP, думаю, на ней и остановлюсь..
  14. а я домкрачу левую сторону, прямо из ямы, гидравлическим домкратом.. еще грамм 100-150 сливается..
  15. с расходом все Ок, доливать по-моему, даже не приходится.. Но он тырсится по академу короткими перебежками по 5 км.. в город - раз в неделю. поеду летом на Алтай, возьму пару литров про запас, но я на трассе и наваливаю нормально.. Проблема была даже не с Петрухой, а с особенностями заливки. Напомню - при двух сменах масла у одного и того же мастера, он через день-два зажигал лампочку низкого уровня масла, масло при этом было или на кончике щупа или ниже его. При замене, вроде как, должны были выставить по уровню. Доливаешь ему литр и все ок. Сейчас несколько раз просто заливали литров 7 и никаких проблем не было. так, что это особенности замены масла а не жор его.. Вот реально. даже не помню, чтобы подливал в него масло за эти 6000 пробега.

×