Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

solo

Одноклубники
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о solo

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 21.11.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    UZAUTOOIL Premium 5W-30 & PetroCanada Supreme 5w30

Старые поля

  • Авто
    Subaru Outback BPE'08 & BRF'10
  • Стаж
    20

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/users/drivesubaru/
  • ICQ
    5ОО59384

Посетители профиля

263 просмотра профиля
  1. фиг знает, насчет того, насколько плохая идея использовать мотюль.. имею такой опыт - лет 7назад, был уменя аутбек BH9 2000 года с механической КПП. Передний редуктор там находится в одном объеме с коробкой и масло там одно. на тот момент был залит Castrol transmax 75w90 + 75w140 по советам субароводов с дрома. в одну холодную ночь, когда авто почему-то не завелось автозапуском и к утру окончательно промерзло, завел я его с прикуривателя, естественно, с выжатой педалью сцепления.. Так вот, после отпускания педали двигатель тут же глохнет (на нейтралке) ибо не может провернуть первичный вал в замерзшем кастроле.. Вылечилось заменой именно на Мотюль геар 300.. Тоже самое повторилось через год после ремонта коробки, только там уже был чистый кастрол 75w90? который из лучших побуждений залили ремонтники.. p.s. сейчас как раз в выборе жидкости в редукторы, читаю про новый кастрол лонглайф, много думаю..
  2. лично мне петруха не понравилась прошлой зимой - пинки на непрогретой коробке. т.е. мотор прогрел, выехал на дорогу, а она передачи с пинками переключает. с Nissanmatiс J такой ерунды не было. Сейчас залил идумицу ATF type HP, думаю, на ней и остановлюсь..
  3. а я домкрачу левую сторону, прямо из ямы, гидравлическим домкратом.. еще грамм 100-150 сливается..
  4. с расходом все Ок, доливать по-моему, даже не приходится.. Но он тырсится по академу короткими перебежками по 5 км.. в город - раз в неделю. поеду летом на Алтай, возьму пару литров про запас, но я на трассе и наваливаю нормально.. Проблема была даже не с Петрухой, а с особенностями заливки. Напомню - при двух сменах масла у одного и того же мастера, он через день-два зажигал лампочку низкого уровня масла, масло при этом было или на кончике щупа или ниже его. При замене, вроде как, должны были выставить по уровню. Доливаешь ему литр и все ок. Сейчас несколько раз просто заливали литров 7 и никаких проблем не было. так, что это особенности замены масла а не жор его.. Вот реально. даже не помню, чтобы подливал в него масло за эти 6000 пробега.
  5. Ну, поторопился, повелся на хорошие отзывы в соответствующей теме и посмотрел, что вроде как соответствует требованиям мануала и HTTS вроде как все-таки больше требований a5/b5 - 3,1, хотя и не дотягивает до a3/b4.. вопрос- чем бы теперь его таким разбавить до 3 литров, чтобы получить требуемые характеристики? я так понимаю, нужно чуть уменьшить вязкость и желательно приподнять HTTS ? хотя, опять же, если катать те же 6000 км, при моих пробегах город-академ и обратно, думаю, ничего с ним произойти не должно.. ну да, это как с коктейлями :-) вот теперь надо из татнефти сделать масло еще лучше :-) благо, что запас по стоимости позволяет :-)
  6. ок, скажи, пожалуйста, своими словами, что ты увидел в данных результатах? т.е. что будет происходить и при каких условиях?
  7. Так он-то в Новосибирске и живет.. А у тебя есть турбо-субара? А что, у вас там правда перепад температуры 75градусов за день бывает? p.s. ну я так и не услышал ответственности рекомендующего лить 0w20 в немолодой EZ30 в случае выхода оного из строя..
  8. В общем, на BRF масло менял совсем недавно, залили 4 литра ссангйянга + 2-3 литра Лукойл Люкс, думаю, все-таки на Алтай сгонять летом хватит запаса.. Если на трассе будет угар добью литрушками Узлука :-) для BPE заказал 3 х 4л Татнефти - повелся на характеристики и дешевизну :-).. а на зиму тогда попробую, видимо, или кварц или NGN nord 5w30 или валволайн 0w30...
  9. производитель отвечает за автомобиль только в срок его гарантии, это раз для FHI (Subaru Motors) , сейчас, думаю, не существует моторов кроме FB, которые специально разрабатывались под масло 0w20 это раз. на производителей давят маркетологи в плане снижения расхода топлива и зеленые в плане экологичности выхлопа, поэтому производителя интересует это а не ходимость мотора, это два.. ну и ты возьмешь на себя ответственность за мой мотор EZ30, условия эксплуатации которого я описал выше, если он крякнет на масле 0w20?
  10. не знаю.. не уверен я насчет применения масла w20 в моторах, под него не предназначенных...
  11. хм. Интересные мысли.. надо будет подумать и насчет Татнефти :-) правда, оно опять же A5\B5.. насчет SSangYonga - SsangYong Motor Oil 5W-30 (API SN/CF; ACEA A3/B4-08; ACEA C3-08; MB 229.51) - так то он как A3/B4 как раз заявлен и 229.51 имеет.. я его из этих соображений и рассматривал.. С3 - да, тоже соответствует, но не только ему.. чем может быть чревато применение такого масла? чем оно тебе не понравилось?
  12. А с другой стороны, Лукойл-Люкс\ССайнгЯйнг\Мотрио по 1050-1100-1150 за 4 литра... мда уж..
  13. Ну, я вот как раз с такого Валволайна и перелез на Лукойл года 3 назад... "если нет разницы, то зачем платить больше"? :-) А с Лукойла A5\B5 думаю перелезать на A3\B4 вот и получается.. LUKOIL 3045850 Лукойл genesis armortech а3 / в4 5w30 4 л. ? 8дн. РегионСклад1 1406 NESTE 013345 Масло моторное ? 6дн. РегионСклад1 1575 VALVOLINE 872378 SYNPOWER SAE 5W-30, Р Р Р Р С С С Р 4Р ? 7дн. РегионСклад1 1806 TOTAL 151523 Масло total quartz energy 9000 0w30 4л ? 6дн. РегионСклад2 1823 т.е. чтобы затраты были сравнимые, на Тотале и Валволайне мне нужно катать 7700 км, на несте - 6750... и, даже чуть меньше, учитывая стоимость фильтра и работ... кстати, вариант, нужно задуматься.. даже если катать Тоталь 8000км, будет и выгоднее и защищеннее.. Если только подливать не придется...
  14. ну, у меня далеко не турбо-мотор (хотя, мощность сравнимая), да и проектировался он далеко не под W20.. поэтому, думаю, стоит остаться на 0\5w30 и не экспериментировать.. сейчас меняю в 6000, раньше ездил на Валволайне лонг-лайф, менял 10 000 км..
  15. LUKOIL 3045850 Лукойл genesis armortech а3 / в4 5w30 4 л. ? 8дн. РегионСклад1 1406 доступен за вполне разумные 1400р за 4 литра и ~1700 за 5.. но 229.5 у него нет.. Да и вообще ни у какого лукойловского масла с вязкостью 5w30 его нет.. насколько принципиален данный допуск для субаровского двигателя? а 5w30 у кварца есть с аналогичными свойствами? как бы сейчас на лето лить 0w30 имхо, не совсем оправданно, ибо канистра 4л - 1800р (а мне надо их 3 на две машины).. а лукойл\мотрио получаются на уровне 1050-1100 за 4 литра.. вот и мнусь в раздумьях... или взять кварц 0w30 и катать его по 10 000, уповая на PAO?...

×