Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

solo

Одноклубники
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о solo

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 21.11.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    UZAUTOOIL Premium 5W-30 & PetroCanada Supreme 5w30

Старые поля

  • Авто
    Subaru Outback BPE'08 & BRF'10
  • Стаж
    20

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/users/drivesubaru/
  • ICQ
    5ОО59384

Посетители профиля

191 просмотр профиля
  1. с расходом все Ок, доливать по-моему, даже не приходится.. Но он тырсится по академу короткими перебежками по 5 км.. в город - раз в неделю. поеду летом на Алтай, возьму пару литров про запас, но я на трассе и наваливаю нормально.. Проблема была даже не с Петрухой, а с особенностями заливки. Напомню - при двух сменах масла у одного и того же мастера, он через день-два зажигал лампочку низкого уровня масла, масло при этом было или на кончике щупа или ниже его. При замене, вроде как, должны были выставить по уровню. Доливаешь ему литр и все ок. Сейчас несколько раз просто заливали литров 7 и никаких проблем не было. так, что это особенности замены масла а не жор его.. Вот реально. даже не помню, чтобы подливал в него масло за эти 6000 пробега.
  2. Ну, поторопился, повелся на хорошие отзывы в соответствующей теме и посмотрел, что вроде как соответствует требованиям мануала и HTTS вроде как все-таки больше требований a5/b5 - 3,1, хотя и не дотягивает до a3/b4.. вопрос- чем бы теперь его таким разбавить до 3 литров, чтобы получить требуемые характеристики? я так понимаю, нужно чуть уменьшить вязкость и желательно приподнять HTTS ? хотя, опять же, если катать те же 6000 км, при моих пробегах город-академ и обратно, думаю, ничего с ним произойти не должно.. ну да, это как с коктейлями :-) вот теперь надо из татнефти сделать масло еще лучше :-) благо, что запас по стоимости позволяет :-)
  3. ок, скажи, пожалуйста, своими словами, что ты увидел в данных результатах? т.е. что будет происходить и при каких условиях?
  4. Так он-то в Новосибирске и живет.. А у тебя есть турбо-субара? А что, у вас там правда перепад температуры 75градусов за день бывает? p.s. ну я так и не услышал ответственности рекомендующего лить 0w20 в немолодой EZ30 в случае выхода оного из строя..
  5. В общем, на BRF масло менял совсем недавно, залили 4 литра ссангйянга + 2-3 литра Лукойл Люкс, думаю, все-таки на Алтай сгонять летом хватит запаса.. Если на трассе будет угар добью литрушками Узлука :-) для BPE заказал 3 х 4л Татнефти - повелся на характеристики и дешевизну :-).. а на зиму тогда попробую, видимо, или кварц или NGN nord 5w30 или валволайн 0w30...
  6. производитель отвечает за автомобиль только в срок его гарантии, это раз для FHI (Subaru Motors) , сейчас, думаю, не существует моторов кроме FB, которые специально разрабатывались под масло 0w20 это раз. на производителей давят маркетологи в плане снижения расхода топлива и зеленые в плане экологичности выхлопа, поэтому производителя интересует это а не ходимость мотора, это два.. ну и ты возьмешь на себя ответственность за мой мотор EZ30, условия эксплуатации которого я описал выше, если он крякнет на масле 0w20?
  7. не знаю.. не уверен я насчет применения масла w20 в моторах, под него не предназначенных...
  8. хм. Интересные мысли.. надо будет подумать и насчет Татнефти :-) правда, оно опять же A5\B5.. насчет SSangYonga - SsangYong Motor Oil 5W-30 (API SN/CF; ACEA A3/B4-08; ACEA C3-08; MB 229.51) - так то он как A3/B4 как раз заявлен и 229.51 имеет.. я его из этих соображений и рассматривал.. С3 - да, тоже соответствует, но не только ему.. чем может быть чревато применение такого масла? чем оно тебе не понравилось?
  9. А с другой стороны, Лукойл-Люкс\ССайнгЯйнг\Мотрио по 1050-1100-1150 за 4 литра... мда уж..
  10. Ну, я вот как раз с такого Валволайна и перелез на Лукойл года 3 назад... "если нет разницы, то зачем платить больше"? :-) А с Лукойла A5\B5 думаю перелезать на A3\B4 вот и получается.. LUKOIL 3045850 Лукойл genesis armortech а3 / в4 5w30 4 л. ? 8дн. РегионСклад1 1406 NESTE 013345 Масло моторное ? 6дн. РегионСклад1 1575 VALVOLINE 872378 SYNPOWER SAE 5W-30, Р Р Р Р С С С Р 4Р ? 7дн. РегионСклад1 1806 TOTAL 151523 Масло total quartz energy 9000 0w30 4л ? 6дн. РегионСклад2 1823 т.е. чтобы затраты были сравнимые, на Тотале и Валволайне мне нужно катать 7700 км, на несте - 6750... и, даже чуть меньше, учитывая стоимость фильтра и работ... кстати, вариант, нужно задуматься.. даже если катать Тоталь 8000км, будет и выгоднее и защищеннее.. Если только подливать не придется...
  11. ну, у меня далеко не турбо-мотор (хотя, мощность сравнимая), да и проектировался он далеко не под W20.. поэтому, думаю, стоит остаться на 0\5w30 и не экспериментировать.. сейчас меняю в 6000, раньше ездил на Валволайне лонг-лайф, менял 10 000 км..
  12. LUKOIL 3045850 Лукойл genesis armortech а3 / в4 5w30 4 л. ? 8дн. РегионСклад1 1406 доступен за вполне разумные 1400р за 4 литра и ~1700 за 5.. но 229.5 у него нет.. Да и вообще ни у какого лукойловского масла с вязкостью 5w30 его нет.. насколько принципиален данный допуск для субаровского двигателя? а 5w30 у кварца есть с аналогичными свойствами? как бы сейчас на лето лить 0w30 имхо, не совсем оправданно, ибо канистра 4л - 1800р (а мне надо их 3 на две машины).. а лукойл\мотрио получаются на уровне 1050-1100 за 4 литра.. вот и мнусь в раздумьях... или взять кварц 0w30 и катать его по 10 000, уповая на PAO?...
  13. ну, про частую смену (6000 км или 250-300 моточасов - у меня их сигналка считает) никто и не спорит.. другое дело, что, имхо, мне, как любителю прохватить с ветерком по "трассе" запас по HTTS лишним явно не будет и пофиг на расход топлива.. Тут у меня, скорее вопрос, не по выбору МАРКИ масла - лучок вполне устраивает, а по выбору конкретных характеристик этого самого масла, в частности, A5/B5 или A3/B3...
  14. и снова, здравствуйте! :-) хочу услышать советы по выбору масла. г.Новосибирск, зимой бывает холодно, а бывает и не очень.. Каталики есть, что там еще нужно упомянуть? Благодаря интернету, масло доступно, думаю, любое.. Итак, есть два аутбека с моторами EZ: 1/ Субару Аутбек 2008 BPE с двигателем EZ30 в мануале, прописано SM\SL (если нет, допустимо SJ) / A1, A2, A3 или GF3 или GF4. Режим передвижения - ежедневные пробеги по 25-30 км туда и столько же обратно, на скоростях от 80 до 160км\час (люблю прохватить по хорошей дороге :-).. До сего момента лил Узлук 5w30 и Лукойл Люкс 5w30. Сюда, как бы прямо просится a3\b3, т.е. Лукойл Армотек? 2. Субару Аутбек 2010 BRF (EZ36), SM\SN (если нет, то SL) / A1, A3 (предпочтительно), A5.. Режим передвижения - долгие прогревы (до 20 минут), потом неспешные поездки на 5 км и вечером тоже самое.. Но, пару-тройку раз за лето бывают поездки на Алтай по полторы тысячи километров, и тоже на хорошей скорости.. т.е. запас по HTTS лишним тоже не будет.. Сейчас залит тот же Люкс 5w30 + СсангЙонг 5w30, что, как я понимаю, в принципе, одно и то же. Тут, я так понимаю, можно или A3/B3 как рекомендует мануал или A5/B5, что он тоже допускает.. Была мысль залить Лукойловский же Motrio Ultra Oil 5W-30 (ACEA A5/B5, API SL/CF), но Торкон в той же теме порекомендовал почему-то Genesis Glidetech 5W-30.. Вопрос - что все-таки кто еще порекомендует? Лукойл предпочтителен из-за соотношения цена\характеристики, но у того же Глайдтеча цена уже сравнима и с более именитыми брендами.. Т.е. задачи жестко скроить нет, но если нет разницы, то зачем платить больше. А если платить больше, то хочется понимания, за что именно...
  15. solo

    Motrio Ultra Oil 5W-30 (ACEA A5/B5, API SL/CF)

    Спасибо, почитаем про него. а почему именно глайдтеч можно уточнить?

×