Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

aleks6070  По-моему спорное утверждение, что в его понимании слабое масло? 5w20 в сравнении с 5w30, или 5w30 за 1 к рублей и за 2к? Не понятно. Или же ilsac gf-5 против A3 ?  По защите , износу и так далее не подскажу, но вот по угару, из моих наблюдений дольше держатся и меньше всего на угар как раз масла Ilsac GF-5, по идее оно более для экологии и топлива, то есть слабее чем А3, но А3 показали больший расход. Да и в ролике может я и прослушал, но по-моему он говорил что дорогие масла меньше пенятся чем дешевые, это как-то странно=).  Сейчас 2 замены протестирую Шелл , если вдруг будет угорать, хочу попробовать Лук Ilsac , чтоб точно быть уверенным в своих наблюдениях.

 Кто в теме, стоит менять родной датчик давления масла на аналог от митсубы. родной 0.15, аналог на 1бар. ?  начал сопливить, вот и встал вопрос

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, rampageII сказал:

aleks6070  По-моему спорное утверждение, что в его понимании слабое масло? 5w20 в сравнении с 5w30, или 5w30 за 1 к рублей и за 2к? Не понятно. Или же ilsac gf-5 против A3 ?  По защите , износу и так далее не подскажу, но вот по угару, из моих наблюдений дольше держатся и меньше всего на угар как раз масла Ilsac GF-5, по идее оно более для экологии и топлива, то есть слабее чем А3, но А3 показали больший расход...

Думаю он в маслах слабо разбирается ...

Мое мнение А3 конечно сильнее ilsac и А5! и, например, lucky devil это подтвердил экспериментально !

в том числе и на угар!

Изменено пользователем aleks6070
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь подробнее о маслонасосах Субы...

Изменено пользователем aleks6070
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, rampageII сказал:

 Кто в теме, стоит менять родной датчик давления масла на аналог от митсубы. родной 0.15, аналог на 1бар. ?  начал сопливить, вот и встал вопрос

Конечно стоит. Штатный датчик загорится только если пробьете поддон. Если он загорится по износу мотора, это полная смерть двигателя. Только датчик от митсубы имеет другой разъем. Потребуется колхозить (ломать пластик вокруг контакта). 

Можно поставить  датчик от EVO лампа загорается при 0.8 бар. Номерок  1258А002.

Или купить у человека регулируемый датчик https://www.drive2.ru/l/513131357518430478/

Изменено пользователем VAgrant84
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAgrant84Огромное спасибо за наводку, 0.8 бара мне кажется вполне хватит и по цене он подешевле чем на 1.0. А в этом датчике 1258А002 тоже нужно колхозить фишку?

aleks6070 Да он умно и хорошо говорит, но как я понял он теоретик у которого по моему и нет субару, ну может я и ошибаюсь. Будем ждать когда он допилит насос и покажет что и где сверлить=) я так вкратце понял , что надо умудриться шлангом соединить насос с поддоном=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rampageII сказал:

Да он умно и хорошо говорит, но как я понял он теоретик у которого по моему и нет субару, ну может я и ошибаюсь. Будем ждать когда он допилит насос и покажет что и где сверлить=) я так вкратце понял , что надо умудриться шлангом соединить насос с поддоном=)

он как раз практик ибо перебрал много разных двигателей в том числе Субару... (под видео на YouTube можно кликнуть на "Теория ДВС" и сами все увидите)

Изменено пользователем aleks6070
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, rampageII сказал:

А в этом датчике 1258А002 тоже нужно колхозить фишку?

сам не ставил (купил регулируемый у papasl), но судя по фото она идентична субаровской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, rampageII сказал:

0.8 бара мне кажется вполне хватит

думаю это лучший вариант. 1.0 бар начнет слишком рано мозолить глаза лишними помаргиваниями, хотя мотор формально еще абсолютно живой. Главное понимать, что если загорится внезапно и в полную силу, лучше дальше никуда не ехать. А если постепенно, начиная с редких помаргиваний, мотор еще скорее жив чем мертв, но уже можно с чистой совестью ехать на капиталку, не дожидаясь шваха где-нибудь на трассе.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, полистал тему, почитал списки с подборкой. Так и не понял пойдет ли Lukoil genesis armortech 5w40 a3/b4 для EJ205? Если сильно не отжигать, на лето. Соответственно на зиму (сибирь, до -45) должно подойти genesis polartech 0w40, или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Butcher_Irk проверять нужно, как будет себя вести, а так вроде как достойное масло, за относительно не большие деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rampageII лил его в хондовский b20b, тойотовский 3sge и 3sfe. Никаких нареканий, но тут турбо, ещё и оппозит, не стукнул бы. А так по допускам a3/b4, как я понял правильный выбор? И вообще 0w40 на зиму? 

Изменено пользователем Butcher_Irk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rampageII  VAgrant84  Поставил себе датчик 2 в одном, температура масла и давление масла. Датчик можно программировать через комп как хочешь, на любое давление и температуру будет мигать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Agnosto сказал:

rampageII  VAgrant84  Поставил себе датчик 2 в одном, температура масла и давление масла. Датчик можно программировать через комп как хочешь, на любое давление и температуру будет мигать.

Agnosto , имеешь ввиду дополнительный датчик в виде будильника?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.09.2019 в 17:25, krp сказал:

Раз уж тут решили пип.. скриншотами мерятся, то добавлю и я один. Американческий для FB20D. Как видите там очень много разных вариантов. Один.

Screenshot_20190920-165946.png

Продолжу выдержки из мануалов. Вместе с машиной досталось руководство по эксплуатации на японском языке за 2001 год. Ничего необычного.

photo_2019-10-19_00-20-48.jpg

Изменено пользователем TourerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...