Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Н111ММ

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о Н111ММ

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 11.11.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Масло
    NGN Nord

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester 2.5T
  • Стаж
    16

Посетители профиля

126 просмотров профиля
  1. Матрица удаляет ненужные элементы, дабы минимизировать сбои в матрице?
  2. Для примера у мотюля 504507 Класс вязкости, SAE J 300: 5W30 Щелочное число, ASTM D2896: 7,2 мг KOH/г Хоть куда ни шло
  3. Был на семинаре ЗИК, сказали не менее, а то и более 30% ПАО
  4. Очень смущают показатели щелочного числа 5,9 --- это капец как мало!!! Оно на 4000-5000 км пробега? Был в прошлую субботу на семинаре ЗИК у нас в Нижнем Новгороде, масло это ТОП--хвалят, говорят на 30% ПАО, но что-то боезно его из-за такого щелочного.... Анализы этого масла не подгружаются, посмотреть бы. Так как говорят на семинаре, ЗИК (SK лубрикантс) крупнейший производитель базовых масел третьей группы, база должна быть дешевая если своя а ПАО покупные.
  5. Обычно когда производитель уходит в дизайн, то это отвлечение внимания потребителя от качества содержимого. Не хотелось бы конечно урезание характеристик, уменьшение содержания ПАО и эстеров, в этой теме вроде проскакивала инфа об изменении рецептуры, что меня огорчило. Отпишусь о своем опыте. Пока идет километраж у меня из первой заливки NGN Норда. Залил в турбовый Форик, 2,5. Ощущения конечно очень положительные. Угар минимален, за 5000 км подлил грамм 200, хотя до этого лил Мотюль, его бы за этот период влил не меньше литра. Сейчас режимы езды у меня 60/40 город и трасса, в городе светофорные гонки как обычно в начале лета на радостях от переобутой летней резины))) Частенько тапку в пол со светофора вдогонку за байкерами))) Однако уровень стоит как вкопанный, масло потемнело конечно, но не цвета гуталина, через 1000-1500 солью, гляну на отработку, фильтр распилю. Пока очень доволен.
  6. Залил таки в субару форестер SH 2008 2.5 турбо. Ощущения: 1. Запах-не такой как у всех масел- пахнет спиртом, нюхали литрушку всем сервисом, поллитрушки вынюхали)))) 2. Довольно жидкое на вид 3. Цвет- коньячный 4. На щупе ----как ни протирай его тряпкой, все равно щуп в масляной пленке насухо не вытер как ни тёр (читал про особенности эстеровых и ПАО масел особо сильно липнуть к металлической решетке и, соответственно, создавать более прочную пленку. Проехал 1000 км, угара нет пока, цвет прежний
  7. Как в рекламе Теле2, не платим за крутых суперстилистов...
  8. Всё же дёшево данный продукт для таких показателей химанализа. С такими характеристиками он далеко за 3000 должен стоить. Где собака порылась? Смысл им делать такой крутой и дешевый продукт?
  9. Немного непонятна ситуация с ценами EUROL E1000094L (E1000094L) Масло моторное Eurol Super Lite ARCTIC 2433,00 260 6 10.03.16 EOL 11 марта 09:00 мск Ценник у европейского аналога дешевле чем у РФ? NGN 5W30SMCFNORD4L Масло моторное 2514,00 6 3 10.03.16 TFK 11 марта 07:00 мск 2638,00 13 3 10.03.16 BPR2 11 марта 07:00 мск Смысл тогда брать российский аналог якобы удешевленный ввиду отсутствия затрат на сертификацию допусков, если европейский аналог с сертификацией стоит дешевле?
  10. А как его заказать? Не пробивается в Автодоке.
  11. В анализах очень разнится динамическая вязкость у раннего образца 3 000 единиц, у позднего за 6000, разве так бывает? Может ISO 9001 на производстве не сработал? перемешали в рецептуре что?
  12. Профи 1680, 00 жильдят ваши продаваны 40% накручивают однако!!!
  13. Eurol Superlite Arctic 5W-30 http://www.eurol.com/ru/116-products/668-eurol-super-lite-5w-30.html пластик

×