Перейти к публикации

Н111ММ

Пользователи
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Читатель Ойл-клуба

О Н111ММ

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 11.11.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Масло
    NGN Nord

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester 2.5T, Эвок2.2D
  • Стаж
    с 2000 г.

Посетители профиля

1 477 просмотров профиля
  1. Подскажите, в Субару Форестер SH 2008 год 2,5 Турбо 230 сил, сток, катов нет, пробег 260 тыс, пойдет это масло?
  2. Подскажите, в турбированный мотор Субару форестер SH 2008 год без катов это масло подойтет? Или гореть будет как на турбо вольво, где долив был 4 литра на 8000 км? Линейка GT лучше для старых турбо моторов по рецептуре? Или в свете последних событий и отсутствия свежих лаб анализов на новых китайских пакетах присадок вообще есть ли там вообще нафталины и вообще фиг знает что там нам намешали нам к концу 2022 года...
  3. Всем привет! Вопрос про движок Форестер SH 2008 год, европеец, EJ255 турбо. Стоковый, катов нет, прошивка Евро 2, давление 0,8 - 1. Пробег 270 000. Кто что льёт сейчас в турбаки в условиях современных реалий? Я лил долгое время Eurol surer lite arctic 5W30 и NGN Nord 5w30. Меняю 6-7 тыс, движка внутри по чистоте девственно идеальна (кольца не знаю, не видно))) )снимали клапанные крышки для замены прокладок. Последнее время поджирает если нажимать на тапку, да и если не нажимать тоже)) решил перейти на 5w40, пробовал Лукойл генезис 5w 40, Eurol супер лайт 5w40. Разницы по угару не заметил, е
  4. залез на этот сайт в подбор масел по авто. Пишет 5w30 SN в стандартной и в рекомендованной колонке. 10W40 это супер шмупер пупер, многие машины, как и моя, такие нагрузки от дома до работы не испытывет и 10W на морозе трудновато провернуть и 4 горшок за это стасибо не скажет. Возможно в Японии это масло и норм, там температура средняя - 5 в полнолуние и то в високосный год. Поэтому остановился на 5w30
  5. Сейчас стараюсь больше 6000 не катать и каждые 3 замены масла промываю 10 минутной промывкой ZIC FLUSH. Промывка очень нравится, лучшая.
  6. до этого совсем давно лил Мотюль эко нерджи 5/30, немного лил Идемицу 5/30.
  7. хочу nj;t попробовать, жду на озоне. Смотрю тоже производство Нидерланды как и NGN Nord 5-30 как и Евройл супер лайт арктик 5-30, наверное один рецептурный ззамес от Евройл супер лайт арктик 5-30 из которого впоследствии появился NGN Nord 5-30, а потом Титан))) Лишь бы качество и ценник были стабильными))
  8. Доброго времени, други! Поделюсь фотками своего двигуна. Вскрывали крышку для замены прокладки крышки. Масло NGN Nord 5W30, до этого совсем давно лил Мотюль эко нерджи 5/30, немного лил Идемицу 5/30. Интервал замены 6000-7000 км. Город 80/трасса 20. Нажимаю на тапку каждый день))) Давка на холодную 7,0 атм., давка при температуре 90-95 ----- 1,25 атмосферы Судя по приборам, масло слегка начинает терять давление на холостых после пробега 7000 км и плавно превращаться в грязную водичку. Именно это масло довольно крепкое по пробегу и просадке давления, другие которые лил
  9. Плюсую, на турбо форике SH 2008 г пробег под 250 000, причем турбина стояла на первом движке, который у прошлого хозяина прожил около 98 000 и на втором движке, который достался мне новым, уже пробег под 250 000, итого турба живет около 340 000, а кто-то говорит турбина на субарах катает 70 000 и дохнет))) Лью NGN Nord 5/30 & Eurol super lite arctic 5/30? замена 6000-7000 км, двигло чистейшее. На тапку нажимаю хорошо.
  10. Меняю 7500-8000. Купил машину, с пробегом 97500. Пригнал с Питера в Нижний Новгород и движок застучал. Заменили по гарантии на новый двигатель. Двигатель новый был без навесного оборудования, турбину поставили со старого. Сейчас поставил приборы, наблюдаю за движком. Давка масла и температура масла. Что могу сказать, это то что масло и антифриз живут раздельной жизнью. Если антифриз под 100, то масло может быть 80, и наоборот, масло под 105, а антифриз 80. Пожалел что не поставил приборы раньше. Надо было поставить их сразу с заменой движка и сразу ставить маслокулер. От состояния, качества и
  11. Рассматриваю его, но что-то нет доверия к мелкосерийному производству, к соблюдению рецептуры и постоянству замесов)))
  12. Всем привет. Что-то доллар и евро рванули вверх))) В турбо 2,5 лью NGN Nord или Eurol Super Lite Arctic, однако ценник за канистру перевалил психологическую отметку в 3000 за 4 литра и рука уже тяжело поднимается на заказ такого масла))) Причем вроде бабки и есть, но при условии что еще и подливаю до замены около 1,5-2 литра, и что в семье две Субарыни, то всё это умножаем на 2))) Мотор EJ255 без катов, прошивка Евро-2, чуток поднят наддув, было сил в стоке 230, сейчас наверное 250. Вообще уходить с масла этого не хочется, очень оно радует чистотой внутри движка, прямо ваще всё бл
  13. Н111ММ

    Масла NGN ОБЩАЯ

    У меня у одного такая проблема? Или у других пользователей были подобные случаи? Тут дело и в крышке и в самом прозрачном пластике дозатора. Всё дубеет при - 5.
  14. Н111ММ

    Масла NGN ОБЩАЯ

    так мочтат официальные власти во всех ветках. А ответ хотелось бы узнать. Будет что-то меняться с канистрой или масло переливать после покупки в другую канистру на зиму?

×
×
  • Создать...