Перейти к публикации

Subaru Impreza WRX STI после ПАО/эстеровых масел


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Есть где глянуть видео с машиной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Есть где глянуть видео с машиной?

чтобы не плодить описание и видео, я здесь размещал
https://www.oil-club.ru/forum/topic/42954-замеры-разгон-динамики-0-100100-20014m-на-dragy-и-racelogic/?do=findComment&comment=1823408

Далее можно перейти на youtube канал, там еще пара видео имеется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну масла отличные, меняешь вовремя для таких тяжелых нагрузок, эстеры грязь за собой уносят...красота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дартон ставить будете? Еще как нибудь усиливать блок собираетесь? О-ринги ?

Изменено пользователем AlexCrowly
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexCrowly сказал:

Дартон ставить будете? Еще как нибудь усиливать блок собираетесь? О-ринги ?

В идеале да, Darton, и сборка/врезка о-рингов.

Хотелось бы укрепление постелей коленвала, но этого не было и все ок.
Только бюджет не резиновый, сейчас все обсчитывается и будем принимать решение.
Все цены выросли в 2-5 раз, с того момента как я строил мотор в 2013-2014 году. Я в шоке!

Очень радует момент, что по всем вкладышам и коленвалу все в идеале!!! Подробных фото предоставить не могу к сожалению, может позже.

Значит зазоры и вязкость моторного масла выбраны верно! Гуталину быть! Это было заметно и по стабильному давлению масла (косвенный признак).

Напомню, мотор был собран на несколько увеличенных зазорах по вкладышам относительно стока.

P.S. Автомобиль больше года радует нового владельца, но продолжает быть под моим чутким контролем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

В идеале да, Darton.
Только бюджет не резиновый, сейчас все обсчитывается и будем принимать решение.
Все цены выросли в 2-5 раз, с того момента как я строил мотор в 2013-2014 году. Я в шоке!

Да, цены сейчас сильно выросли. Я успел свой мотор 255 перебрать на сток STI потрохах за 150 т.р И это без гильз, ковки и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Расход масла был не менее 0,5л, часто доходил до 1,0л на 1000км. Чистые кольца, чистый дренаж, чистое всё, что удивительно при таком расходе масла. Используемое масло при этом полнозольное!

Я ставлю жирный плюс ПАО/эстеровым маслам. Несмотря на свою вязкость (гуталин), даже сгорая в цилиндре, не коксуют НИЧЕГО. На поршнях практически отсутствует даже нагар и копоть (юбки поршней).
Где забитые кольца и дренаж полимерным загустителем? Я не вижу :pardon:

 

Вестимо мотор же крутится и весьма активно.

Чистые кольца, как мне кажется, от эстеров в масле и от оборотов - грубо говоря вымывает всё.

А нагар на поршнях выгорает и вылетает в трубу.

Вот потому и такой результат:D 

было бы постоянно тошнилово 1500-2000 об/мин без отжигов - думаю картина была бы не такая приятная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Используемое масло при этом полнозольное!

Я ставлю жирный плюс ПАО/эстеровым маслам

Вот почему я вцепился в эстеры. Пусть у меня гражданская малолитражка, но очень надеюсь, что с кольцами долго ничего не будет, ну и чистота не маловажно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Damien сказал:

сказал один

Люди вообще много говорят, а долбо@бы, как правило, ещё больше, но главное - никогда что-то адекватно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсую, на турбо форике SH 2008 г пробег под 250 000, причем турбина стояла на первом движке, который у прошлого хозяина прожил около 98 000 и на втором движке, который достался мне новым, уже пробег под 250 000, итого турба живет около 340 000, а кто-то говорит турбина на субарах катает 70 000 и дохнет))) Лью  NGN Nord 5/30 & Eurol super lite arctic 5/30? замена 6000-7000 км, двигло чистейшее. На тапку нажимаю хорошо.

IMAG3308.jpg  IMAG3309.jpg

 

IMAG3310.jpg  IMAG3311.jpg

 

IMAG3313.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно - хон на месте? То есть, эллипс обусловлен износом? Или поводкой цилиндров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, wlh сказал:

Интересно - хон на месте?

с хоном тоже проблемы, местами (где перекладка) участки с зеркалом, т.е. хона нет вообще.

Поршни жесткие и юбка короткая и узкая. Сейчас выбираю поршни с более широкой юбкой CP (Carrillo Pistons).

19 часов назад, wlh сказал:

То есть, эллипс обусловлен износом? Или поводкой цилиндров?

Повело блок? это имел в виду?
Похоже и то и другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK 

21 час назад, Pavel_NSK сказал:

Повело блок? это имел в виду?
Похоже и то и другое.

Вроде того. Не то чтобы повело блок, а просто цилиндры раздуло повышенными параметрами вспышки. Я бы присмотрелся к варианту с коленвалом от  2х литрового ежа. Получится 2.35, притом более крутильный и более ресурсный за счёт оптимизации соотношения R/S(rod to stroke). Меньше нагрузка на стенки цилиндра от поршня, при рабочем ходе.

В Америке, есть контора, которая отливает шортблоки - точные копии Оем'а. Притом, более продвинутые во всех смыслах. CNC motors. 

А на видосы этого немца(Энди)надо просто подписаться. Здесь и сейчас

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...