Перейти к публикации

FLane

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О FLane

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Масло
    SINTEC PLATINUM 7000 5W30 A5/B5

Старые поля

  • Авто
    Subaru Impreza EJ202

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. FLane

    Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA A5/B5)

    Это у них прикол какой-то? Вчера вечером цена подскочила до 3700, я конечно скрины не делал, но обманывать то мне нет смысла. Я из-за этого поехал вчера в Ленту и взял канистру A5/B5 5W30 за 1600, потому что у нас морозы на следующей неделе, а маслице то у меня уже подходит к 5 тыс. км
  2. FLane

    Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA A5/B5)

    На озоне цена резко с 2600 до 3700 сегодня подскочила. Хотел сейчас заказать, но уж проще тогда 5W30 A5/B5 за 2068 руб 4+1 литра в ленте купить, его для Сибири тоже в зиму хватит по температуре
  3. FLane

    Nitto 4RS-103 (Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru)

    Недавно менял масло. Nitto стоил космические 1300+, при том что оригинал Субару стоил 900 р, поставил Mann W67/1 по 614 р. Сегодня заказал Nitto в Росско, пока появились, по 415 р - 3 штуки.
  4. Pavel_NSK если заливать в тот же турбодизель Hyundai, то больше пробег допустим, чем на ёжике?
  5. Pavel_NSK но если всё-таки его залить на 5-6 т.км., то ничего страшного не произойдёт? Просто не уверен до конца, что найду финансы на ещё 2 канистры масла
  6. В продолжение к вопросу. Сравнил лаб. анализы Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 и Shell Helix Ultra 5W-30. Выглядит как будто в C3 практически тот же пакет присадок, только туда его поменьше положили и без добавления молибдена. Возьмусь судить, что его тоже можно залить на 6-7 тыс. км. Подтвердите кто-нибудь из тех, кто лучше разбирается или исправьте, если не прав. Я пока только учусь)
  7. Всем спасибо за прошлые советы, но я здесь по новой! В Ленте была хорошая цена на Shell Helix Ultra 5W-30, 1700 рублей, хапанул и только на кассе заметил, что оно на самом деле Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30. В EJ202 на зиму с автозапусками на -18 градусов допустимо использование этого масла или я просто деньги на ветер выкинул? Есть так же вариант купить ещё одну такую же и отдать отцу на Hyundai Grand Santa Fe 14 г.в. с дизелем D4HB, у него это масло вообще рекомендуется производителем заливать.
  8. И снова здравствуйте! Хотелось бы спросить совета. ZIC X9 5W-30 в EJ202 на зиму с автозапусками на -18 градусов вместо ZIC X5 5W-30 нормально будет или лучше посмотреть в сторону 0W-30 ACEA A5/B5, 0W-30 API SN ILSAC GF-5? У X9 цена довольно заманчивая и хороший проверенный производитель. На ZIC X5 5W-30 пробежал уже 4200 км, на 5000 буду менять. Был временный угар масла, в районе 500-600 грамм, скорее всего, когда часто вжаривал и давал в отсечку, но вроде пропал.
  9. Это, конечно, правильнее, но у меня из счётчиков только одометр) Думаю откатаю пяток на этом, да залью что-нибудь попрочнее на зиму
  10. Господа, ZIC X5 5W-30 ( API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5, GM dexos1 Gen 2), на EJ202 на 5-6 тыс. км пойдёт?
  11. FLane

    ZIC X5 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2)

    Я конечно здесь новенький, но исходя из того, что это масло находится в списке рекомендуемых масел для двигателей EJ-серии Subaru в соответствующей теме, так как имеет вязкость 5W-30 и проходит по классификации API SN ILSAC GF-5, по анализу у него всё хорошо, то для двигателя EJ202 на 5-6 тыс. км. пробега оно вполне подходит?

×
×
  • Создать...