Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

:hi:  

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друг тоже форестер льёт - ничего нигде не стучит. по крайней мере не жалуётся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте дорогие форумчане)

Честно пытался сам разобраться, но ещё больше вопросов возникло.

Имеем Subaru Forester 2003 г.в ej205 (Турбо), механика.

Режим езды: город 70%, трасса 30% (серпантины в которых иногда едешь на все деньги)!

Лили idemitsu 5-30 был расход на 5000км ~800мл.

Залили idemitsu 5-40 расход масла тот же.

Расход сильно не тревожит, а вот то что это масло не оправдало ожиданий на этом форуме волнует. Или это не так критично и можно его лить?

Встал вопрос о его замене, но вот на что?

С вязкостью разобрались, лучше 5-30, но как понять какой показатель (который из четырёх букв и должен быть не менее 3.5) HTHS вроде, не могу сейчас найти как точно.

Kixx предложили, но по результатам анализов на сайте так и не понял, на сколько оно хорошее.

В Иркутске с выбором масла вроде проблем нет, ассортимент широкий.

Буду благодарен вашим разъяснениям и советам.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте дорогие форумчане)

Честно пытался сам разобраться, но ещё больше вопросов возникло.

Имеем Subaru Forester 2003 г.в ej205 (Турбо), механика.

Режим езды: город 70%, трасса 30% (серпантины в которых иногда едешь на все деньги)!

Лили idemitsu 5-30 был расход на 5000км ~800мл.

Залили idemitsu 5-40 расход масла тот же.

Расход сильно не тревожит, а вот то что это масло не оправдало ожиданий на этом форуме волнует. Или это не так критично и можно его лить?

Встал вопрос о его замене, но вот на что?

С вязкостью разобрались, лучше 5-30, но как понять какой показатель (который из четырёх букв и должен быть не менее 3.5) HTHS вроде, не могу сейчас найти как точно.

Kixx предложили, но по результатам анализов на сайте так и не понял, на сколько оно хорошее.

В Иркутске с выбором масла вроде проблем нет, ассортимент широкий.

Буду благодарен вашим разъяснениям и советам.

Спасибо.

Фигня это всё по поводу, что нужно лить не менее 3.5 Htts, в оригинале вообще 3, и написано, что можно лить в турбо.

Японцы льют масла где меньше 3.5, американцы так же льют где меньше 3.5 htts, ни у кого ничего не ломается, только у нас в России))) любое 5W30, лишь бы не подделка! Валволин, хорошие масла, но они зиму не любят! А зимой у вас там, как у нас, очень холодно. Я на зиму равенол залил, sso 0W30, мотор ооочень тихо работает, после нгн Норд и валволина макслайф. по поводу жора масла, на атмо моторе у меня было чем жиже масло, тем меньше расход! помню как то пензойл ультра залил на зиму , 5W30, htts там вроде 3.2, отъездил зиму, 4600км, весь пробег почти ездил боком)))) (зима ведь) не долил не грамма!!! на этом моторе пока наблюдения, с момента покупки 10 тыщ только проехал, когда забрал машину, пробег был 116 т.к, было вот вот только заменено масло, как сказал продавец, масло идемитцу 5W30, мотор работал тихо,расхода масла нет, после пробега примерно 4500, залил нгн норд, мотор работает шумно, расхода масла за 3600 нет, залил макслайф 5W30 который простой А3, проехал на нем 3800, расход масла не понятно, наваливал сильно, после приезда как то с трассы, проверил масло, мало, долил 200 грамм, ( это было на пробеге 3500 примерно) на следующий день

проверял - перелив, вечером проверяю - перелив, вообщем на 3800 слил, залил равенол) на валволине кстати тоже громко работает мотор. Если жрёт масло, чисто моё мнение, значит уже хоть какое масло лей, будет жрать, нех в гражданские авто лить спортивные масла, предназначеные для гонок)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800 грамм на 5000 км иногда в горах на оборотах высоких - вкладывается в понятие "норма" - нет острой нужды экспериментировать . Кстати уточните что за идемитсу у вас ? Идемитсу разные бывают )))

В принципе в большинстве своем ездить на нем более 7500 не стоит (как и на 90% всех масел)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800 грамм на 5000 км иногда в горах на оборотах высоких - вкладывается в понятие "норма" - нет острой нужды экспериментировать . Кстати уточните что за идемитсу у вас ? Идемитсу разные бывают )))

В принципе в большинстве своем ездить на нем более 7500 не стоит (как и на 90% всех масел)

Я не знаю какое идемитцу было залито, просто сказал продавец идемитцу 5W30,скорее всего тоуринг .

7500 это очень много! Я даже на атмо столько не ездил.

У Японцев написано раз в 10 т.к атмо, если тяжёлые условия, то сократить интервал в два раза, турбо авто интервал 5000 т.к, если тяжёлые условия, то сократить интервал в два раза!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня это всё по поводу, что нужно лить не менее 3.5 Htts, в оригинале вообще 3, и написано, что можно лить в турбо.

 

 

У оригинала 3.21

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800 грамм на 5000 км иногда в горах на оборотах высоких - вкладывается в понятие "норма" - нет острой нужды экспериментировать . Кстати уточните что за идемитсу у вас ? Идемитсу разные бывают )))

В принципе в большинстве своем ездить на нем более 7500 не стоит (как и на 90% всех масел)

Если вопрос ко мне, то ранее было zepro touring 5-30, сейчас euro spec 5-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У оригинала 3.21

Я знаю, на банке даже написано) Я имел ввиду, что ниже 3.5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вопрос ко мне, то ранее было zepro touring 5-30, сейчас euro spec 5-40.

да . Зепро туринг хорошее масло . И такой расход - в принципе норма (меньшего вряд ли добьетесь - да и не стоит оно того - зепро для вас оптимальное универсальное масло зима-лето)

можно провести эксперименты - Мобил 1 5в30 например (чутка дешевле) и тоже должно хорошо подойти

а зачем на евроспек перешли ?

Изменено пользователем lucky devil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт что Амсойл будет тише - раз

Амсойл SS серии лютое ПАО для поездившего авто не айс - навернет по сальникам(оно как бы с эстерами , но вероятность высока) - два

В принципе Амсойл имеет красивые цифры и т.д , но не стоит прям гнаться за такими маслами (не всегда они благо и у кряка смазывающие свойства лучше )

По сравнению Амсойла и Мобил 0в40 - у них зольность практически одинаковая. Т.е тот и другой до усера набит присадками . Амсойл выглядит предпочтительнее - молибдена много (на мой взгляд с избытком )

Сейчас бы полиолефины называть эстерами. Вы же не первый день на этом форуме. Насчёт сальников, ПАО стильно "сушит" сальники, а вот эстеры наоборот размягчают. Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лаки девил вроде бы всё правильно и написал. если присутствует большое кол-во пао или даже основа пао, то уставшие сальники потекут однозначно, и не важно есть там естеры или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. После всех терзаний залил nord 5w30. Проехал 500 км, полет нормальный, угара не заметно, звук двигателя стал чуть мягче. Глянем, постараюсь отправить на анализ через 5000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AleksandrLegacy, вот и славно, Nord отлично отработает, не сомневаюсь даже.

Пока Вы выбирали, появился еще один претендент в ТОП масел для трубоЕЖа

Mobil1 FS 5W-30 (API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, MB-229.5, VW 502 00/505 00)

Только в проверенном месте брать или у офф.представителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зольность велика . Напомнило Вальволайн максилайф

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...